Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток! На пару недель стал хозяином 3110 с 406 двигателем ) В общем порадовала, салон огромный, движок тянет с низов и так далее. Но вчера удивила. Лопнул верхний патрубок радиатора, видимо пришло его время, "повезло"- сломался напротив автомагазина. Сходил купил комплект патрубков. Заменил. ЗАлил простой воды, не было с собой "денюжки", думал до дома доеду солью - залью тосол. Сел, поехал смотрю греюсь опять. Остановился. "Карлсон" крутит ввсю толку нет, потрогал верхний патрубок он пустой, вода в бачке расширителя булькает. Вопрос в следующем. Как избавится от воздушной подушки которая по всех видимости образовалась при заливе воды? Как правильно менять(доливать) охлаждающие жидкости? Так как за рулём волги впервые просто не знаю что делать. Вопрос очень срочный, вечером домой предстоит ехать) а каждую секунду думать что счас стукнет неприятно( Ася для связи 403589729.
Похоже уже поздно пить "боржоми". У Волги нет проблем с воздушными пробками. Если начала греться и булькает значит прокладка ГБЦ. И патрубок лопнул не потому, что "устал", а потому, что его порвало газами.
Ненадолго можно спастись если снять термостат, заглушить малый круг и не закрывать пробку рсширительного бачка. Газы пусть выходят. Иногда, правда довольно редко, ломается помпа. И потом все это как следствие. Так что когда проводится ремонт надо обязательно снимать для проверки помпу.
Похоже уже поздно пить "боржоми". У Волги нет проблем с воздушными пробками. Если начала греться и булькает значит прокладка ГБЦ. И патрубок лопнул не потому, что "устал", а потому, что его порвало газами.
Ненадолго можно спастись если снять термостат, заглушить малый круг и не закрывать пробку рсширительного бачка. Газы пусть выходят. Иногда, правда довольно редко, ломается помпа. И потом все это как следствие. Так что когда проводится ремонт надо обязательно снимать для проверки помпу.
Похоже уже поздно пить "боржоми". У Волги нет проблем с воздушными пробками. Если начала греться и булькает значит прокладка ГБЦ. И патрубок лопнул не потому, что "устал", а потому, что его порвало газами.Ненадолго можно спастись если снять термостат, заглушить малый круг и не закрывать пробку рсширительного бачка. Газы пусть выходят. Иногда, правда довольно редко, ломается помпа. И потом все это как следствие. Так что когда проводится ремонт надо обязательно снимать для проверки помпу.
Вчера докопался до истины. Оказывается вышло из строя реле вентилятора. Поэтому и лопнул патрубок, хотя как не уследил за температурой - не пойму.. и прохудился, но не лопнул нижний патрубок радиатора, видимо через него и сосался воздух, заменил. Залил ОЖ, поменял релюшку и всё ок. Работает )
Ты же писал что Карлсон работает а толку нет.
работал он так потому что я ручками своими туда полез) и не так контакты подсоеденил, получается он дул не на двигатель , а от него, соответственно создавалась воздушная пробка при езде..
башку шлифанул, а она греется в городском цикле без пробок ,а по трасе нормально , обьясните причину ( да ещё каробка шумит все шестерёнки поменял .первичный вал новыё в чём проблема ?
башку шлифанул, а она греется в городском цикле без пробок ,а по трасе нормально , обьясните причину ( да ещё каробка шумит все шестерёнки поменял .первичный вал новыё в чём проблема ?
всем привет! езжу на волге 3110 инжектор 406. машина греется, тосол выливается из расширительного бачка, печка не очень хорошо греет в принципе почти и не греет теплый воздух только тогда когда температура двигателя достигает до 100 в чем может быть причина? помогите пожалуйста добрые люди!
всем привет! езжу на волге 3110 инжектор 406. машина греется, тосол выливается из расширительного бачка, печка не очень хорошо греет в принципе почти и не греет теплый воздух только тогда когда температура двигателя достигает до 100 в чем может быть причина? помогите пожалуйста добрые люди!
Ненадолго можно спастись если снять термостат, заглушить малый круг и не закрывать пробку рсширительного бачка. Газы пусть выходят. Иногда, правда довольно редко, ломается помпа. И потом все это как следствие. Так что когда проводится ремонт надо обязательно снимать для проверки помпу.
Ненадолго можно спастись если снять термостат, заглушить малый круг и не закрывать пробку рсширительного бачка. Газы пусть выходят. Иногда, правда довольно редко, ломается помпа. И потом все это как следствие. Так что когда проводится ремонт надо обязательно снимать для проверки помпу.
Вчера докопался до истины. Оказывается вышло из строя реле вентилятора. Поэтому и лопнул патрубок, хотя как не уследил за температурой - не пойму.. и прохудился, но не лопнул нижний патрубок радиатора, видимо через него и сосался воздух, заменил. Залил ОЖ, поменял релюшку и всё ок. Работает )
работал он так потому что я ручками своими туда полез) и не так контакты подсоеденил, получается он дул не на двигатель , а от него, соответственно создавалась воздушная пробка при езде..