27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

Греется двигатель

Форд Фокус 2004г. При езде по городу (с кондиционером) , если температура на улице выше +25 идет пререгрев двигателя. При холодгой погоде- все замечательно. Термостат уже меняли. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр
1.Попробуй промыть систему охлаждения.
2.Радиаторы бывают забиваются всякой фигней (пух, грязь, мошки и т.д.), поэтому на мойку, кёркер в руки и наклонись пониже, дунь в радиатор
P.S. Смотри не погни дефлекторы
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Датчик включения эл.вентилятора -подношен.Т.Е.положено включаться,допустим,на 95,он включаеться на 105.Биметаллическая пластина толкает медный штырек от температуры-замыкает,в этом месте"подгорают","подплавляються" чуть контакты,уже пластине чуть больше надо давить для включения.
СсылкаПожаловаться
Гарик 016
Помойте радиатор и все встанет на место. Осторожнее при этом с пластинками радиатора.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Там датчик температуры широкополосный /изменяется сопротивление от тепературы/ - никаких контактов. Из простых причин: Промывать систему спец жидкостями /внутри/. проверить датчик темп. на диагностике, менять антифриз, проверить герметичность системы. Для справки нормы токсичности ЕВРО-2/3 выполняются при температуре двигателя около 100 гр., как следствие завышенный тепловой режим мотора и вскипание по поводу и без....причины уже описал.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Бенько
Володя проверь пространство между радиаторами (кондея и системы) бывает мусором забивается.пух мухи и т.д.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Широкополостный ? -век живи,век учись.Буду знать.Для 2004 года-не рано еще засоренная система ?Если сильно пухом не забит радиатор и развоздушено хорошо(скорей всего),разве не может барахлить этот Широкополостный резестивный датчик ?Новый купить(ничего страшного если и не он-будет в бардачке всегда лежать эталонный-рабочий)-на холодную тот и этот измерять сопротивление-сравнить,чуть нагреть одинаково в кипятке-сравнить.Чуть (градусов 10 )может влиять закипание ,если чистая вода(охлаждающая позже кипит воды).-но это врятли для свежей машины,что вода залита.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Широкополостный ? -век живи,век учись.Буду знать.Для 2004 года-не рано еще засоренная система ?Если сильно пухом не забит радиатор и развоздушено хорошо(скорей всего),разве не может барахлить этот Широкополостный резестивный датчик ?Новый купить(ничего страшного если и не он-будет в бардачке всегда лежать эталонный-рабочий)-на холодную тот и этот измерять сопротивление-сравнить,чуть нагреть одинаково в кипятке-сравнить.Чуть (градусов 10 )может влиять закипание ,если чистая вода(охлаждающая позже кипит воды).-но это врятли для свежей машины,что вода залита.
СсылкаПожаловаться
Сиерра-снимаю полностью термомуфту когда прохладно(до +20),по трассе едет прекрастно и по городу,только если не пробка,в пробку встал-закипает,термостат регулирует сам.Испытано лично.Датчик свой проверяйте резестивный,как писал выше.
СсылкаПожаловаться
home-6q@mail.ru
Если без кондера, на холостых греется или при прогреве быстро температура растет, проверяй помпу, бывает крыльчатку перекашивает из за износа подшипника. А так повышение температуры при работе кондера, особенно в пробках, это нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru