Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Греется двигатель

Форд Фокус 2004г. При езде по городу (с кондиционером) , если температура на улице выше +25 идет пререгрев двигателя. При холодгой погоде- все замечательно. Термостат уже меняли. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр
1.Попробуй промыть систему охлаждения.
2.Радиаторы бывают забиваются всякой фигней (пух, грязь, мошки и т.д.), поэтому на мойку, кёркер в руки и наклонись пониже, дунь в радиатор
P.S. Смотри не погни дефлекторы
СсылкаПожаловаться
Датчик включения эл.вентилятора -подношен.Т.Е.положено включаться,допустим,на 95,он включаеться на 105.Биметаллическая пластина толкает медный штырек от температуры-замыкает,в этом месте"подгорают","подплавляються" чуть контакты,уже пластине чуть больше надо давить для включения.
СсылкаПожаловаться
Гарик 016
Помойте радиатор и все встанет на место. Осторожнее при этом с пластинками радиатора.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Там датчик температуры широкополосный /изменяется сопротивление от тепературы/ - никаких контактов. Из простых причин: Промывать систему спец жидкостями /внутри/. проверить датчик темп. на диагностике, менять антифриз, проверить герметичность системы. Для справки нормы токсичности ЕВРО-2/3 выполняются при температуре двигателя около 100 гр., как следствие завышенный тепловой режим мотора и вскипание по поводу и без....причины уже описал.
СсылкаПожаловаться
Володя проверь пространство между радиаторами (кондея и системы) бывает мусором забивается.пух мухи и т.д.
СсылкаПожаловаться
Широкополостный ? -век живи,век учись.Буду знать.Для 2004 года-не рано еще засоренная система ?Если сильно пухом не забит радиатор и развоздушено хорошо(скорей всего),разве не может барахлить этот Широкополостный резестивный датчик ?Новый купить(ничего страшного если и не он-будет в бардачке всегда лежать эталонный-рабочий)-на холодную тот и этот измерять сопротивление-сравнить,чуть нагреть одинаково в кипятке-сравнить.Чуть (градусов 10 )может влиять закипание ,если чистая вода(охлаждающая позже кипит воды).-но это врятли для свежей машины,что вода залита.
СсылкаПожаловаться
Широкополостный ? -век живи,век учись.Буду знать.Для 2004 года-не рано еще засоренная система ?Если сильно пухом не забит радиатор и развоздушено хорошо(скорей всего),разве не может барахлить этот Широкополостный резестивный датчик ?Новый купить(ничего страшного если и не он-будет в бардачке всегда лежать эталонный-рабочий)-на холодную тот и этот измерять сопротивление-сравнить,чуть нагреть одинаково в кипятке-сравнить.Чуть (градусов 10 )может влиять закипание ,если чистая вода(охлаждающая позже кипит воды).-но это врятли для свежей машины,что вода залита.
СсылкаПожаловаться
Сиерра-снимаю полностью термомуфту когда прохладно(до +20),по трассе едет прекрастно и по городу,только если не пробка,в пробку встал-закипает,термостат регулирует сам.Испытано лично.Датчик свой проверяйте резестивный,как писал выше.
СсылкаПожаловаться
home-6q@mail.ru
Если без кондера, на холостых греется или при прогреве быстро температура растет, проверяй помпу, бывает крыльчатку перекашивает из за износа подшипника. А так повышение температуры при работе кондера, особенно в пробках, это нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru