Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Форд Фокус 2004г. При езде по городу (с кондиционером) , если температура на улице выше +25 идет пререгрев двигателя. При холодгой погоде- все замечательно. Термостат уже меняли. Что делать?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр
1.Попробуй промыть систему охлаждения.
2.Радиаторы бывают забиваются всякой фигней (пух, грязь, мошки и т.д.), поэтому на мойку, кёркер в руки и наклонись пониже, дунь в радиатор
P.S. Смотри не погни дефлекторы
Датчик включения эл.вентилятора -подношен.Т.Е.положено включаться,допустим,на 95,он включаеться на 105.Биметаллическая пластина толкает медный штырек от температуры-замыкает,в этом месте"подгорают","подплавляються" чуть контакты,уже пластине чуть больше надо давить для включения.
Там датчик температуры широкополосный /изменяется сопротивление от тепературы/ - никаких контактов. Из простых причин: Промывать систему спец жидкостями /внутри/. проверить датчик темп. на диагностике, менять антифриз, проверить герметичность системы. Для справки нормы токсичности ЕВРО-2/3 выполняются при температуре двигателя около 100 гр., как следствие завышенный тепловой режим мотора и вскипание по поводу и без....причины уже описал.
Широкополостный ? -век живи,век учись.Буду знать.Для 2004 года-не рано еще засоренная система ?Если сильно пухом не забит радиатор и развоздушено хорошо(скорей всего),разве не может барахлить этот Широкополостный резестивный датчик ?Новый купить(ничего страшного если и не он-будет в бардачке всегда лежать эталонный-рабочий)-на холодную тот и этот измерять сопротивление-сравнить,чуть нагреть одинаково в кипятке-сравнить.Чуть (градусов 10 )может влиять закипание ,если чистая вода(охлаждающая позже кипит воды).-но это врятли для свежей машины,что вода залита.
Широкополостный ? -век живи,век учись.Буду знать.Для 2004 года-не рано еще засоренная система ?Если сильно пухом не забит радиатор и развоздушено хорошо(скорей всего),разве не может барахлить этот Широкополостный резестивный датчик ?Новый купить(ничего страшного если и не он-будет в бардачке всегда лежать эталонный-рабочий)-на холодную тот и этот измерять сопротивление-сравнить,чуть нагреть одинаково в кипятке-сравнить.Чуть (градусов 10 )может влиять закипание ,если чистая вода(охлаждающая позже кипит воды).-но это врятли для свежей машины,что вода залита.
Сиерра-снимаю полностью термомуфту когда прохладно(до +20),по трассе едет прекрастно и по городу,только если не пробка,в пробку встал-закипает,термостат регулирует сам.Испытано лично.Датчик свой проверяйте резестивный,как писал выше.
Если без кондера, на холостых греется или при прогреве быстро температура растет, проверяй помпу, бывает крыльчатку перекашивает из за износа подшипника. А так повышение температуры при работе кондера, особенно в пробках, это нормально.
2.Радиаторы бывают забиваются всякой фигней (пух, грязь, мошки и т.д.), поэтому на мойку, кёркер в руки и наклонись пониже, дунь в радиатор
P.S. Смотри не погни дефлекторы