24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется двигатель

Помогите советом.Ваз2114(любители иномарок закидайте меня камнями),2008 года.В пробке начинает подниматься стрелка(вентилятор не срабатывает) включаю печку начинает падать.В сервисе заменили термостат.Вчера та же ситуация причём происходит это не всегда.Вобщем пригнала на гарантийку они проверили приборами создали эффект пробки сказали датчик приборов грешит но ведь на табло в это время температура повышается до 10 град.а после печки понижается до нуля.значит причина в чём то другом.Буду признательна Вашим советам!
Шальная императрица
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Наталья Сагдеева
а почему вентилятор то не срабатывает
СсылкаПожаловаться
Шальная императрица
не знаю на большой скорости всё ок выше 95 не поднимается как в пробке за 5 мин до 115 дальше не жду врубаю печку вчера в сервисе проверили аппаратом сказали всё срабатывает.В том то и фишка всё это происходит через раз
СсылкаПожаловаться
Геннадий Боярский
То что греется двигатель,попадая в пробку,это нормально,а вот что вентелятор включается через раз, так это наверное хандрит темпер.датчик или плохой контакт в электро цепи датчика или вентелятора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Неретин
попробуй соединить концы "Датчика включения вентилятора", если винт. работает, значит не работает сам датчик. Для определения работоспособности датчика предётся слить ОЖ с радиатора и открутив датчик вкл.винт.нагрей его (лучше делать в вдвоём, один держит датчик и аркашку,второй нагревает) можно открытым огнём или на электро плитку. Услышал щелчёк ,аркашка должна загореться, нет, значит не работает.
СсылкаПожаловаться
polunoshnikВ ответ на Сергей Неретин
Сергей Неретин
попробуй соединить концы "Датчика включения вентилятора", если винт. работает, значит не работает сам датчик. Для определения работоспособности датчика предётся слить ОЖ с радиатора и открутив датчик вкл.винт.нагрей его (лучше делать в вдвоём, один держит датчик и аркашку,второй нагревает) можно открытым огнём или на электро плитку. Услышал щелчёк ,аркашка должна загореться, нет, значит не работает.
СсылкаПожаловаться
попробуй соединить концы "Датчика включения вентилятора", если винт. работает, значит не работает сам датчик. Для определения работоспособности датчика предётся слить ОЖ с радиатора и открутив датчик вкл.винт.нагрей его (лучше делать в вдвоём, один держит датчик и аркашку,второй нагревает) можно открытым огнём или на электро плитку. Услышал щелчёк ,аркашка должна загореться, нет, значит не работает.

машина-то ваз2114 там датчик стоит на блоке справой стороны,достаточно снять разъём с него и вентилятор включится ,если нет то смотреть реле управления вентилятором
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Вентилятор включается через реле, реле получает команду от "мозгов", которые в свою очередь получают ее от датчика,КОТОРЫЙ при нагревании охлождающий жидкости реагирует на температуру. Абракадабра получилась, но всю цепочку расписал. У меня было подобное, только венти-р не включался, жидкости было мало.А печкой, правильно "балуешься". Я ее даже на лето не перекрываю, тоже температуру сбрасываю. Если краник начнешь гонять туда-сюда, то и на краник еще попадешь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
новый термостат не значит рабочий
СсылкаПожаловаться
Шальная императрица
спасибо поняла.Сегодня муж машину погонял вентилятор включается приблизительно на 110-115 гр.Может ли это быть погрешности датчика на приборной доске(по крайней мере именно это версию предполагают в сервисе)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Шальная императрица
Шальная императрица
спасибо поняла.Сегодня муж машину погонял вентилятор включается приблизительно на 110-115 гр.Может ли это быть погрешности датчика на приборной доске(по крайней мере именно это версию предполагают в сервисе)
СсылкаПожаловаться
Температура включения вентилятора на инжекторе прибл. 104-105гр. Прибор имеет некоторую погрешность, если в сервисе проверяли температуру включения вентилятора через компьютер и не нашли "криминала" - значит ездий и не "парься".
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Шальная императрица
Шальная императрица
спасибо поняла.Сегодня муж машину погонял вентилятор включается приблизительно на 110-115 гр.Может ли это быть погрешности датчика на приборной доске(по крайней мере именно это версию предполагают в сервисе)
СсылкаПожаловаться
А Вы верите показаниям прибора?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если нет характерного "буль-буль", то может. Проверьте пробку расширительного бака.
СсылкаПожаловаться
Шальная императрица
а простите это буль-буль я должна слышать через закрытый капот?и что я должна увидеть на пробке?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Шальная императрица
Шальная императрица
а простите это буль-буль я должна слышать через закрытый капот?и что я должна увидеть на пробке?
СсылкаПожаловаться
Характерный "буль-буль" слышно при остановке двигателя при 110 градусах через закрытый капот при открытом окне. Это тосол закипает.
Пробка? Если при открывании пробки на горячем не работающем двигателе слышно шипение выходящего воздуха, то пробка исправна. Если шипения нет - замените пробку. И аккуратно - под пробкой горячая жидкость под давлением!
СсылкаПожаловаться
Шальная императрица
в том то вся суть что-я не очень верю сервису так как неделю назад была та же проблема однако они установили причину (поменяли термостат) а сейчас проблем не видят
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
На сервисах, очень любят ремонтировать авто, на которых приезжают женщины. Мужика своего, надо посылать на сервис!
СсылкаПожаловаться
Шальная императрица В ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
На сервисах, очень любят ремонтировать авто, на которых приезжают женщины. Мужика своего, надо посылать на сервис!
СсылкаПожаловаться
На сервисах, очень любят ремонтировать авто, на которых приезжают женщины. Мужика своего, надо посылать на сервис!

На сервис ездит муж
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Исправность работы термостата проверяется просто, при прогреве двигателя до рабочей t, нижний патрубок горячим должен быть, термостат сработал-открылся.
СсылкаПожаловаться
Шальная императрица
всем спасибо.Заменили датчик (вентилятора).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет такого датчика! есть датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате(для блока управления, точный прибор, по его показаниям включат вентилятор), и датчик температуры двигателя, в торце блока (для приборной доски, приблизительный прибор, работает только на стрелку). Так какой же, всё таки, поменяли?
СсылкаПожаловаться
Шальная императрица
есть датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате.Вот именно этот.Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария