24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

греется двигатель

Страшно греется движок. Я уже три часа на приколе, а он все горячий. Думала, может масло проворонила, так нет, масло в норме. Сегодня на панели загорелась лампочка "проблемы с двигателем". Может чего подскажете?
ezis
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
zanuda
я в этом далеко не спец, но вы уровень тосола проверяли?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Для более мене правильного совета нужно больше бы инфы. Уже три часа он горячий? Это как? Он что заведеный стоит? Масло скорее всего сдесь непричем. Вентилятор охлаждения крутит? Что за авто? Если ВАЗ проверте работает ли звуковой сигнал. Если нет тогда перегорел предохранитель он же и на вентилятор охлаждения идет. Неисправность загорелась называется чек. Если неразбираетесь тогда в данный момент лучше обратиться к спецам. Иначе попандос на ловандос.
СсылкаПожаловаться
Санёк
ага!!! вашпе не понятно насчёт трёх часов??? Толян вот правильно интересуется- разговор то о чём???
СсылкаПожаловаться
ezisВ ответ на Санёк
Санёк
ага!!! вашпе не понятно насчёт трёх часов??? Толян вот правильно интересуется- разговор то о чём???
СсылкаПожаловаться
ага!!! вашпе не понятно насчёт трёх часов??? Толян вот правильно интересуется- разговор то о чём???

Na glupije voprosi daze armjanskoje radio ne otvechajet. Vi chto dumajete> chto posle 16 let voditelskogo staza ja zabila zaglushit motor?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ezisВ ответ на Ashat_Kazgaliev
Комментарий удален.Почему?
Sam durak! Esli baba, tak dumajesh nichego krome kak nogi razdvigat ne umejet. Ja slava bogu uze 16 let za rulem. V garaze vchera toze ne nashli prichinu. Segodnja pogonju na kompjuter.
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР БАДНИН
если у ВАС иномарка лучшее что предпринять -это ближайший автосервис
СсылкаПожаловаться
АлИ
идиоты все отписались?
ладно

причины перегрева
1. не срабатывает вентилятор радиатора
2. помпа заклинена или рассыпалась крыльчатка-не гоняет антифириз
3. термостат не открывается

все эти проблемы легко утсновит опытный автолюбитель сам. Вам лучше обратиться в сервис
СсылкаПожаловаться
ezisВ ответ на АлИ
АлИ
идиоты все отписались?
ладно

причины перегрева
1. не срабатывает вентилятор радиатора
2. помпа заклинена или рассыпалась крыльчатка-не гоняет антифириз
3. термостат не открывается

все эти проблемы легко утсновит опытный автолюбитель сам. Вам лучше обратиться в сервис
СсылкаПожаловаться
Spasibo. No ja dostatochno opitnij voditel - 16 let za rulem. Vchera bila v servise - nichego ne nashli. I gretsja perestal. Segodnja pogonju na komjuter.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
едьте в сервис. я сузуки не разбирал. но о трех основных причинах описал али... это для того, чтобы вам спецы "по ушам не проехали", типа искра в землю ушла...
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
едьте в сервис. я сузуки не разбирал. но о трех основных причинах описал али... это для того, чтобы вам спецы "по ушам не проехали", типа искра в землю ушла...
СсылкаПожаловаться
Spasibo, no speci vchera toze nichego ne nashli. Pravda serviz ne specializirujetsja na Suzuki. Segodnja pogonju jeje na komjuter. V ljubom sluchaje spasibo.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Опишите симптомы вашей неисправности. Стрелка температуры при кипении что показывает? На красной линиии? Или просто пар валит? Хочу дать совет но немогу. Вы только и говорите что 16 лет зарулем и все. Скажите что смотрели в сервисе? Хотя попробуйте проверить крышку расширительного бачка. В нее встроен редукционный клапан. "для воздуха" Делается это так. На холодном двигателе нужно руками "если несможете сами попросите когонить" посжимать один из больших шлангов идущих к радиатору и при этом слушать не свистит ли крышка ну всмысле сам клапан. Это очень распостраненная болезнь как у импортных так и отечественных авто. Если непоняли для чего? Система охлаждения двигателя устроена по принципу скороварки. Когда температура тосола или антифриза повышается он расширяется и возникает избыточное давление внутри системы охлаждения. А при повышенном давлении как Вы знаете жидкости закипают при более высокой температуре чем 100 градусов. Вот и проблема скорее всего может быть из за того что вентилятор охлаждения включается при 102-108градусах. А при 99 градусах вы уже кипите. Короче даю свой диагноз для вашего авто. НЕГЕРМЕТИЧНА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
СсылкаПожаловаться
MEH1NNIK
возможны причины:1) не работает термостат,2) навернулась вискомуфта( у джипов), 3) навернулась крышка на заливной горловиге(выполняет роль перепускного клапана на расширительный бачок),4) сгорел предохранитель на вентилятор,5)возможно коротит провод с датчика охлаждения на корпус. а сли двигатель перегрелся то хана голове, можно узнать по характерным пузырькам в расширительном бачке. и вообще надо менять охладительную жидкость каждые 2 года
СсылкаПожаловаться
Bhbyf Cfdjcnbyf
С интересом прочитала все советы. И меня такая же проблема. Машина Калина. При движении в пробках кипит. Вентилятор включается при температуре за 100 градусов, охлаждает градусов на пять, и выключается. При езде типа тронулись-остановились температура держится на последней белой (перед красной) черточкой. А если постоянно на первой скорости- то заходит на красную. Выключаю двигатель, включается вентилятор. Такое ощущение, что вентилятор вообще включается только тогда, когда машина стоит ( все равно с включенным двигателем или нет), хотя мне все говорят, что этого быть не может. , Да при борьбе с этой проблемой уже заменила блок управления (мозги), какой-то датчик, который вкручиваетя в термостат, и меняла термостат (т.к. не помогло, поставила старый). Компьютерная диагностика ничего не показывает. Готова выслушать все советы.
СсылкаПожаловаться
гор гора
Я думал, что только на старых авто двиг. перегривается( у меня ваз08 1990г.), каждый жаркий день проблема закипанием тосола( свыше+30), а тут "Калина"....удивляюсь!
Мне посоветовали датчик темп. поставить от ваз06. Кто об этом слыхал.
СсылкаПожаловаться
Сергей АстаховВ ответ на гор гора
гор гора
Я думал, что только на старых авто двиг. перегривается( у меня ваз08 1990г.), каждый жаркий день проблема закипанием тосола( свыше+30), а тут "Калина"....удивляюсь!
Мне посоветовали датчик темп. поставить от ваз06. Кто об этом слыхал.
СсылкаПожаловаться
Да егор у меня тоже так было на тако же ауто поставил датчик от класики и стало лучше. да и еще сделал кнопочку для самостоятельного включен вентилятора из салона
СсылкаПожаловаться
Bhbyf Cfdjcnbyf
У меня раньше была "семерка" старая, 1996г., совсем не грелась и не кипела. А вот почти новая "Калина"....увы.
СсылкаПожаловаться
don don
мужыки помогите разобрадца альфа ромео 164 3.0v 6 греедца движок
СсылкаПожаловаться
don don
и какое масло туда заливать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария