Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Страшно греется движок. Я уже три часа на приколе, а он все горячий. Думала, может масло проворонила, так нет, масло в норме. Сегодня на панели загорелась лампочка "проблемы с двигателем". Может чего подскажете?
Для более мене правильного совета нужно больше бы инфы. Уже три часа он горячий? Это как? Он что заведеный стоит? Масло скорее всего сдесь непричем. Вентилятор охлаждения крутит? Что за авто? Если ВАЗ проверте работает ли звуковой сигнал. Если нет тогда перегорел предохранитель он же и на вентилятор охлаждения идет. Неисправность загорелась называется чек. Если неразбираетесь тогда в данный момент лучше обратиться к спецам. Иначе попандос на ловандос.
Sam durak! Esli baba, tak dumajesh nichego krome kak nogi razdvigat ne umejet. Ja slava bogu uze 16 let za rulem. V garaze vchera toze ne nashli prichinu. Segodnja pogonju na kompjuter.
Spasibo. No ja dostatochno opitnij voditel - 16 let za rulem. Vchera bila v servise - nichego ne nashli. I gretsja perestal. Segodnja pogonju na komjuter.
едьте в сервис. я сузуки не разбирал. но о трех основных причинах описал али... это для того, чтобы вам спецы "по ушам не проехали", типа искра в землю ушла...
едьте в сервис. я сузуки не разбирал. но о трех основных причинах описал али... это для того, чтобы вам спецы "по ушам не проехали", типа искра в землю ушла...
Spasibo, no speci vchera toze nichego ne nashli. Pravda serviz ne specializirujetsja na Suzuki. Segodnja pogonju jeje na komjuter. V ljubom sluchaje spasibo.
Опишите симптомы вашей неисправности. Стрелка температуры при кипении что показывает? На красной линиии? Или просто пар валит? Хочу дать совет но немогу. Вы только и говорите что 16 лет зарулем и все. Скажите что смотрели в сервисе? Хотя попробуйте проверить крышку расширительного бачка. В нее встроен редукционный клапан. "для воздуха" Делается это так. На холодном двигателе нужно руками "если несможете сами попросите когонить" посжимать один из больших шлангов идущих к радиатору и при этом слушать не свистит ли крышка ну всмысле сам клапан. Это очень распостраненная болезнь как у импортных так и отечественных авто. Если непоняли для чего? Система охлаждения двигателя устроена по принципу скороварки. Когда температура тосола или антифриза повышается он расширяется и возникает избыточное давление внутри системы охлаждения. А при повышенном давлении как Вы знаете жидкости закипают при более высокой температуре чем 100 градусов. Вот и проблема скорее всего может быть из за того что вентилятор охлаждения включается при 102-108градусах. А при 99 градусах вы уже кипите. Короче даю свой диагноз для вашего авто. НЕГЕРМЕТИЧНА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
возможны причины:1) не работает термостат,2) навернулась вискомуфта( у джипов), 3) навернулась крышка на заливной горловиге(выполняет роль перепускного клапана на расширительный бачок),4) сгорел предохранитель на вентилятор,5)возможно коротит провод с датчика охлаждения на корпус. а сли двигатель перегрелся то хана голове, можно узнать по характерным пузырькам в расширительном бачке. и вообще надо менять охладительную жидкость каждые 2 года
С интересом прочитала все советы. И меня такая же проблема. Машина Калина. При движении в пробках кипит. Вентилятор включается при температуре за 100 градусов, охлаждает градусов на пять, и выключается. При езде типа тронулись-остановились температура держится на последней белой (перед красной) черточкой. А если постоянно на первой скорости- то заходит на красную. Выключаю двигатель, включается вентилятор. Такое ощущение, что вентилятор вообще включается только тогда, когда машина стоит ( все равно с включенным двигателем или нет), хотя мне все говорят, что этого быть не может. , Да при борьбе с этой проблемой уже заменила блок управления (мозги), какой-то датчик, который вкручиваетя в термостат, и меняла термостат (т.к. не помогло, поставила старый). Компьютерная диагностика ничего не показывает. Готова выслушать все советы.
Я думал, что только на старых авто двиг. перегривается( у меня ваз08 1990г.), каждый жаркий день проблема закипанием тосола( свыше+30), а тут "Калина"....удивляюсь!
Мне посоветовали датчик темп. поставить от ваз06. Кто об этом слыхал.
Я думал, что только на старых авто двиг. перегривается( у меня ваз08 1990г.), каждый жаркий день проблема закипанием тосола( свыше+30), а тут "Калина"....удивляюсь!
Мне посоветовали датчик темп. поставить от ваз06. Кто об этом слыхал.
Да егор у меня тоже так было на тако же ауто поставил датчик от класики и стало лучше. да и еще сделал кнопочку для самостоятельного включен вентилятора из салона
Na glupije voprosi daze armjanskoje radio ne otvechajet. Vi chto dumajete> chto posle 16 let voditelskogo staza ja zabila zaglushit motor?
ладно
причины перегрева
1. не срабатывает вентилятор радиатора
2. помпа заклин
3. термостат не открывается
все эти проблемы легко утсновит опытный автолюбитель сам. Вам лучше обратиться в сервис
ладно
причины перегрева
1. не срабатывает вентилятор радиатора
2. помпа заклин
3. термостат не открывается
все эти проблемы легко утсновит опытный автолюбитель сам. Вам лучше обратиться в сервис
Мне посовето
Мне посовето