Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется дв. 406

Подскажите греется дв. 406. Новый радиатор. Новый термостат на 75. Новая помпа только с железными лопостями. В чём причина может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь
Газы случаем в систему охлаждения дорожку не нашли ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Газы случаем в систему охлаждения дорожку не нашли ???
СсылкаПожаловаться
Антифриз не выкидывает уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
женя золотухин
Антифриз не выкидывает уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кипит при какой температуре ??
СсылкаПожаловаться
женя золотухин
Антифриз не выкидывает уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антифриз не выкидывает уровень в норме.
Тогда какие симптомы перегрева?
Что показывает стрелка?
Что делает вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Причин может быть несколько.
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень плохая циркуляция ОЖ)
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана "корма" и плохой обдув
СсылкаПожаловаться
Причин может быть несколько.
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень плохая циркуляция ОЖ)
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана "корма" и плохой обдув
СсылкаПожаловаться
Александр,Вы и про дифузор не забывайте,поставил он его или нет и как поставил,а если это волга,то и воздухозаборник с резинкой в низу радиатора обязательны.
СсылкаПожаловаться
Кстати,Жень, не смотри что термостат новый! Они рабочие один из трёх! Очень и очень много брака!
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Перед радиатором нет никаких шторок, тряпок? Обдув нормальный?
Вентилятор включается? Правильно ли направление обдува?

У меня было дело зимой при -17°С(!) на I-передаче закипел в лесу. Оказалось банально. До этого была Волга с 402-двигателем. На зиму ставил чехол на морду. Ну и на новую с 406-м тоже поставил аналогичную. Плюс на заводе поставили на радиатор датчик включения вентилятора на 97°С. В те далёкие времена были одно и двухрядные радиаторы. А 406-движок очень "горячий". При -30°С снег на капоте тает! Потом уже доработал: поставил датчик на 92°С и вывел отдельную кнопку принудительного включения вентилятора (неоднократно помогала в пробках жарким летом 2010 когда стал чудить сам датчик), да и сам радиатор, когда потёк и не подлежал восстановлению заменил на трёх-рядный нового образца. В итоге проблема с охлаждением отпала.
СсылкаПожаловаться
"...Новая помпа только с железными лопостями..." Зазор между торцом крыльчатки и торцом камеры помпы выставлен "по мурзилке"? Дело в том,что от этого зазора зависит перекачивающая способность помпы - чуть больше нормы, и насос уже не может создать нужного перепада давления "на входе" и "на выходе", а только "мотает крыльчатку". Обычно при установке проверяют кусочком пластилина или замазки "на расплющивание".
СсылкаПожаловаться
"...Новая помпа только с железными лопостями..." Зазор между торцом крыльчатки и торцом камеры помпы выставлен "по мурзилке"? Дело в том,что от этого зазора зависит перекачивающая способность помпы - чуть больше нормы, и насос уже не может создать нужного перепада давления "на входе" и "на выходе", а только "мотает крыльчатку". Обычно при установке проверяют кусочком пластилина или замазки "на расплющивание".
СсылкаПожаловаться
А какой зазор должен быть между крыльчаткой и камерой?
СсылкаПожаловаться
женя золотухин
А какой зазор должен быть между крыльчаткой и камерой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
греться стал после замены радиатора и помпы или до замены
и поэтому стали менять радиатор помпу
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Если радиатор горячий - скорее всего что-то с помпой. Если холодный - смотреть термостат.
СсылкаПожаловаться
александр с.
крышка на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
александр с.
крышка на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
на волгах и газелях с 406 двигателем крышка только на расширительном бачке.и если всё исправно,то этот чудо двигатель спокойно работает и не греется,даже с полностью снятой крышкой.а вот что-бы она вообще не стравливала давления,лично я не слышал.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
на волгах и газелях с 406 двигателем крышка только на расширительном бачке.и если всё исправно,то этот чудо двигатель спокойно работает и не греется,даже с полностью снятой крышкой.а вот что-бы она вообще не стравливала давления,лично я не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапан проскальзывает во внутрь радиатора и когда откручиваешь крышку,то это обнаруживаешь не сразу.если плотно перекрыло горловину радиатора,то после прогрева двигателя тосол наружу в самом слабом месте.у меня на первой ниве в первый цилиндр и частично во второй попал.перебрал двигатель.запустил-5 минут и т-ра за 100.выдрал внутренности термостата,нижние патрубки холодные.запустил-ни каких изменений.хотел снять крышку радиатора и кое-как снял.проскочила во внутрь.в магазине выбрал 1 из 8 шт..у всех разные пружины,выбрал с самой мягкой.
СсылкаПожаловаться
александр с.
клапан проскальзывает во внутрь радиатора и когда откручиваешь крышку,то это обнаруживаешь не сразу.если плотно перекрыло горловину радиатора,то после прогрева двигателя тосол наружу в самом слабом месте.у меня на первой ниве в первый цилиндр и частично во второй попал.перебрал двигатель.запустил-5 минут и т-ра за 100.выдрал внутренности термостата,нижние патрубки холодные.запустил-ни каких изменений.хотел снять крышку радиатора и кое-как снял.проскочила во внутрь.в магазине выбрал 1 из 8 шт..у всех разные пружины,выбрал с самой мягкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр,ну нет горловин на радиаторах в паре с этим двигателем.если только он не установил радиатор от 24й серии волги.а вот причина может крыться даже в не правильно установленном дифузоре,т.е. с большим зазором от радиатора и если это волга,то и воздухозаборник обязателен.иначе плохой обдув и в следствии происходит перегрев.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Александр,ну нет горловин на радиаторах в паре с этим двигателем.если только он не установил радиатор от 24й серии волги.а вот причина может крыться даже в не правильно установленном дифузоре,т.е. с большим зазором от радиатора и если это волга,то и воздухозаборник обязателен.иначе плохой обдув и в следствии происходит перегрев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вентиляторы от нивы,их там пара.
СсылкаПожаловаться
александр с.
вентиляторы от нивы,их там пара.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тоже вариант,но лучше найти причину.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
тоже вариант,но лучше найти причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
причин много:плохой бензин,нагар,грязь в каналах.да даже новый радиатор.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
причина в углу атаки лопастей вентилятора
СсылкаПожаловаться
олег казанцев
если движок подтраевает скорей всего прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru