Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется что делать!? Chevrolet avalanche

Здраствуйте что делать греется!?Машина начала греться думали что радиатор или термостат поменяли термостат для ночала все так же поменяли радиатор появилась проблема машина работает несколько минут температура зашкаливает такое ощушение что внутри остался воздух так как радиатор местами холодный глушишь машину постепенно греется!и не страбатывает датчик винтилятора так как он радиатор холодный а датчик ставится такой как патрон винтовки вставляется в шель радиатора железный типо как пуля а не срабатывает протаму что радиатор холодный что делать!?понимаю геморой но прошу помощи!Машина Chevrolet avalanche 2003 года выпуска!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Павел
А помпа то работает ?
СсылкаПожаловаться
.........
ну со старым то радиатором работала все нормально и с этив вроде как работает!
СсылкаПожаловаться
Michael
А воздух не пробовали выгнать из системы? Ну сами же пишете, что местами прогревется радиатор - местами нет.
СсылкаПожаловаться
SV
Возможно пробита прокладка головки.
СсылкаПожаловаться
.........
Вот в этом и проблема как прогнать его!?и как проверить прокладку головки!?
СсылкаПожаловаться
.........
Вот в этом и проблема как прогнать его!?и как проверить прокладку головки!?
СсылкаПожаловаться
Проверить прокладку - булкает в расширительном бачке. Может начаться троение. Белый дымок, если есть катализатор - не виден. Может из глушака попахивать тосолом. А выгнать пробку. Может найти спеца? Хоть мужика из ближайшего гаража. Я б нашел еще один патрубок, который выше чем пробка заливной горлоовины радиатора (бывает там где печка соединяется) можно не обязательно выше. А через "печной" шланг я бы залил тосол. Удлинив печной патрубок любым подходящим шлангом. Правда не забыть открыть кран печки! И открыв крышку радиатора. Заливая тосол чуток сдавливаю толстый верхний патрубок радиатора и отпускаю (переодически). Ну те кто делал, представляют что надо ДЕЛАТЬ!
СсылкаПожаловаться
Пробита прокладка - в масле появится вода (тосол), а из трубы пойдет белый дымок (пар). Выгоняйте воздух, открыв крышку радиатора и погоняв двигатель. Посдавливайте руками патрубки, соединяющие движок с радиатором.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ниче там не пробито-развоздуште систему.Верхний патрубок печки и подливайте до упора.
СсылкаПожаловаться
А не могло быть, что вы какую-нибудь технологическую заглушку из радиатора не вытащили? Например нитяную перчатку, и её куда-нить засосало под помпу? Прецеденты были, у меня слесарь на Ягуар Дабл Сикс помпу за 1200 зеленых покупал.Также проверить правильно ли поставлен термостат клапаночком для воздуха кверху. А также можно перепутать патрубки с радиатора на моторе, если близко сходятся.
СсылкаПожаловаться
.........
Поставил старый радиатор все стало как прежне греется но не так как с новым радиатором новый оказался браком!в расширительпомпа ном бачке булькает!термостат сняли чтоб гоняла по большому кругу,но еще сняли помпу думали она мозги делает но она в идеальном состоянии,но дибилы поставили ее обратно без герметика и она подтекает может и воздух сасет!?потаму что когда поставили старый радиатор и держали 4 тысячи оборотов она даже близко к 100 не подходила а после того как начела теч помпа машина начала снова греться печки на полную и температура около 105-107!на радиаторе нет крышки!только расширительный бачок и все!жду ответов спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru