29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется что делать!? Chevrolet avalanche

Здраствуйте что делать греется!?Машина начала греться думали что радиатор или термостат поменяли термостат для ночала все так же поменяли радиатор появилась проблема машина работает несколько минут температура зашкаливает такое ощушение что внутри остался воздух так как радиатор местами холодный глушишь машину постепенно греется!и не страбатывает датчик винтилятора так как он радиатор холодный а датчик ставится такой как патрон винтовки вставляется в шель радиатора железный типо как пуля а не срабатывает протаму что радиатор холодный что делать!?понимаю геморой но прошу помощи!Машина Chevrolet avalanche 2003 года выпуска!
.........
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Павел
А помпа то работает ?
СсылкаПожаловаться
.........
ну со старым то радиатором работала все нормально и с этив вроде как работает!
СсылкаПожаловаться
Michael
А воздух не пробовали выгнать из системы? Ну сами же пишете, что местами прогревется радиатор - местами нет.
СсылкаПожаловаться
SV
Возможно пробита прокладка головки.
СсылкаПожаловаться
.........
Вот в этом и проблема как прогнать его!?и как проверить прокладку головки!?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на .........
.........
Вот в этом и проблема как прогнать его!?и как проверить прокладку головки!?
СсылкаПожаловаться
Проверить прокладку - булкает в расширительном бачке. Может начаться троение. Белый дымок, если есть катализатор - не виден. Может из глушака попахивать тосолом. А выгнать пробку. Может найти спеца? Хоть мужика из ближайшего гаража. Я б нашел еще один патрубок, который выше чем пробка заливной горлоовины радиатора (бывает там где печка соединяется) можно не обязательно выше. А через "печной" шланг я бы залил тосол. Удлинив печной патрубок любым подходящим шлангом. Правда не забыть открыть кран печки! И открыв крышку радиатора. Заливая тосол чуток сдавливаю толстый верхний патрубок радиатора и отпускаю (переодически). Ну те кто делал, представляют что надо ДЕЛАТЬ!
СсылкаПожаловаться
ГремлинВ ответ на .........
.........
Вот в этом и проблема как прогнать его!?и как проверить прокладку головки!?
СсылкаПожаловаться
Открыть крышку системы охлаждения и понюхать. Если пахнет из бачка (радиатора) выхлопом то прокладка пробита. При этом бурлить там может и не будет, если прогар не большой, то выхлопныегазы будут прорываться в СисОхл, но бурлить не будет. И вмасло антифриз не пойдёт, если отверстие прогара малое. Перестаньте кипятить человеку мозг.
СсылкаПожаловаться
Владимир Молчанов
Пробита прокладка - в масле появится вода (тосол), а из трубы пойдет белый дымок (пар). Выгоняйте воздух, открыв крышку радиатора и погоняв двигатель. Посдавливайте руками патрубки, соединяющие движок с радиатором.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ниче там не пробито-развоздуште систему.Верхний патрубок печки и подливайте до упора.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
А не могло быть, что вы какую-нибудь технологическую заглушку из радиатора не вытащили? Например нитяную перчатку, и её куда-нить засосало под помпу? Прецеденты были, у меня слесарь на Ягуар Дабл Сикс помпу за 1200 зеленых покупал.Также проверить правильно ли поставлен термостат клапаночком для воздуха кверху. А также можно перепутать патрубки с радиатора на моторе, если близко сходятся.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
А не могло быть, что вы какую-нибудь технологическую заглушку из радиатора не вытащили? Например нитяную перчатку, и её куда-нить засосало под помпу? Прецеденты были, у меня слесарь на Ягуар Дабл Сикс помпу за 1200 зеленых покупал.Также проверить правильно ли поставлен термостат клапаночком для воздуха кверху. А также можно перепутать патрубки с радиатора на моторе, если близко сходятся.
СсылкаПожаловаться
Во первых патрубки не перепутаешь. Второе термостат на Аваланче идёт с корпусом и его не поставишь по другому. В третьих если на автомате машина то может греться АКПП. Вохдуха в системе быть не может, все проливается и прокачивается само при открывания термостата. Не надо вводить человека в заблуждение если ни хрена не знаете. Он же просит помощи а не ваших размышлений на тему!
СсылкаПожаловаться
.........
Поставил старый радиатор все стало как прежне греется но не так как с новым радиатором новый оказался браком!в расширительпомпа ном бачке булькает!термостат сняли чтоб гоняла по большому кругу,но еще сняли помпу думали она мозги делает но она в идеальном состоянии,но дибилы поставили ее обратно без герметика и она подтекает может и воздух сасет!?потаму что когда поставили старый радиатор и держали 4 тысячи оборотов она даже близко к 100 не подходила а после того как начела теч помпа машина начала снова греться печки на полную и температура около 105-107!на радиаторе нет крышки!только расширительный бачок и все!жду ответов спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария