Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте дамы и господа может кто сталкивался с проблемой, при скорости выше 80 км.ч. двигатель начинает греться , поменял термостат и датчик включения вентиляторов результата нет. авто хондаCR-V
ездил два месяца датчик стоял всегда в одном положении теперь при увелечении скорости стрелка ползёт верх, включается вентилятор остывает и так постоянно туду сюда прыгает.
Привет. Забитые радиаторы почти анахронизм. Это что же нужно туды заливать или сколько нужно не менять ОЖ шоб его забило. В первую очередь забивает отопитель. А совр авто на холостых при закрытом термостате температура зимой падает до 60-80. Может ему на холостых теплоотдачи мотора хватает. Хотя не помешает проверить и циркуляцию в системе и в радиаторе.
Привет. Забитые радиаторы почти анахронизм. Это что же нужно туды заливать или сколько нужно не менять ОЖ шоб его забило. В первую очередь забивает отопитель. А совр авто на холостых при закрытом термостате температура зимой падает до 60-80. Может ему на холостых теплоотдачи мотора хватает. Хотя не помешает проверить и циркуляцию в системе и в радиаторе.
не горит, едет как и обычно, а катализатор это серьезно, у меня датчик катализатора уже месяц горит.
Скорее всего в этом и причина. Если в катализаторе соты уже начали спекаться от избытка топлива, то выхлопные газы на мощностном режиме не успевают выходить через уменьшившееся проходное сечение катализатора, что приводит к перегреву двигателя.
Скорее всего в этом и причина. Если в катализаторе соты уже начали спекаться от избытка топлива, то выхлопные газы на мощностном режиме не успевают выходить через уменьшившееся проходное сечение катализатора, что приводит к перегреву двигателя.
в каком мухосранске живёшь?