Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

греется авто

здравствуйте дамы и господа может кто сталкивался с проблемой, при скорости выше 80 км.ч. двигатель начинает греться , поменял термостат и датчик включения вентиляторов результата нет. авто хондаCR-V
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
РОМАН
возможно,проблема в радиаторе,на служебной машине друга, пассат, была такая проблема
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
греется или перегревается?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
греется или перегревается?
СсылкаПожаловаться
ездил два месяца датчик стоял всегда в одном положении теперь при увелечении скорости стрелка ползёт верх, включается вентилятор остывает и так постоянно туду сюда прыгает.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
греется или перегревается?
СсылкаПожаловаться
Перегревается Тоуота Сюрф в летнее время. Двигатель 3VZE.Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
нет циркуляции - помпа
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
нет циркуляции - помпа
СсылкаПожаловаться
тогда на ХХ вообще закипел бы. На забитый радиатор похоже...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
тогда на ХХ вообще закипел бы. На забитый радиатор похоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Забитые радиаторы почти анахронизм. Это что же нужно туды заливать или сколько нужно не менять ОЖ шоб его забило. В первую очередь забивает отопитель. А совр авто на холостых при закрытом термостате температура зимой падает до 60-80. Может ему на холостых теплоотдачи мотора хватает. Хотя не помешает проверить и циркуляцию в системе и в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Забитые радиаторы почти анахронизм. Это что же нужно туды заливать или сколько нужно не менять ОЖ шоб его забило. В первую очередь забивает отопитель. А совр авто на холостых при закрытом термостате температура зимой падает до 60-80. Может ему на холостых теплоотдачи мотора хватает. Хотя не помешает проверить и циркуляцию в системе и в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Зато забитые снаружи радиаторы (между радиатором ОЖ и кондейским) - сплошь и рядом. Эффект тот же...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Привет! Зато забитые снаружи радиаторы (между радиатором ОЖ и кондейским) - сплошь и рядом. Эффект тот же...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда согласен. Хотя тоже редко встречал - шо поделать - Сибирь
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Привет! Зато забитые снаружи радиаторы (между радиатором ОЖ и кондейским) - сплошь и рядом. Эффект тот же...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если бы радиатор был забит снаружи он бы грелся скорее на малых оборотах и давно уже т.к. у нас уже два месяца нет не листьев не пыли.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
если бы радиатор был забит снаружи он бы грелся скорее на малых оборотах и давно уже т.к. у нас уже два месяца нет не листьев не пыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но проверить не помешает, раздвинув радиаторы. Посмотреть на просвет (с фонариком)...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Но проверить не помешает, раздвинув радиаторы. Посмотреть на просвет (с фонариком)...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо посмотрю, но почему то мне кажется проблема не в этом. но всё равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
спасибо посмотрю, но почему то мне кажется проблема не в этом. но всё равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ЧЕК не горит? Едет нормально? Если коррекции УОЗ нет, то тоже греться может, но это совсем другая песня. Может греться, когда катализатор забит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ЧЕК не горит? Едет нормально? Если коррекции УОЗ нет, то тоже греться может, но это совсем другая песня. Может греться, когда катализатор забит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не горит, едет как и обычно, а катализатор это серьезно, у меня датчик катализатора уже месяц горит.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
не горит, едет как и обычно, а катализатор это серьезно, у меня датчик катализатора уже месяц горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
хороший повод пройти грамотную диагностику....
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
не горит, едет как и обычно, а катализатор это серьезно, у меня датчик катализатора уже месяц горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не горит, едет как и обычно, а катализатор это серьезно, у меня датчик катализатора уже месяц горит.

Скорее всего в этом и причина. Если в катализаторе соты уже начали спекаться от избытка топлива, то выхлопные газы на мощностном режиме не успевают выходить через уменьшившееся проходное сечение катализатора, что приводит к перегреву двигателя.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
не горит, едет как и обычно, а катализатор это серьезно, у меня датчик катализатора уже месяц горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
всего месяц горит датчик катализатора и ездишь ?
в каком мухосранске живёшь?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Привет! Зато забитые снаружи радиаторы (между радиатором ОЖ и кондейским) - сплошь и рядом. Эффект тот же...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поддерживаю. Первое, что попросилось в голову.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
я так думаю если бы бал забит вент. то она бы грелась и на маленьких оборотах.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
я так думаю если бы бал забит вент. то она бы грелась и на маленьких оборотах.
СсылкаПожаловаться
На малых у современных моторов тепла зимой даже на печку не хватает - термостат закрыт!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На малых у современных моторов тепла зимой даже на печку не хватает - термостат закрыт!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У некоторых СРАЗУ на печку идет.
Вот только что - ездил - Опель АСТРА, дизель. Мотор еще промороженный, а из воздуховодов уже какое-никакое тепло. Забота о пассажырах :-)
Правда, в целом холодноватое авто, только на положении 24 держицца тепло, на 22-23 уже не очень, и это в -5.
Подозреваю, что это из-за ОГРОМНОЙ стеклянной крыши :-))) примерно в два лобовых стекла площадью.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
У некоторых СРАЗУ на печку идет.
Вот только что - ездил - Опель АСТРА, дизель. Мотор еще промороженный, а из воздуховодов уже какое-никакое тепло. Забота о пассажырах :-)
Правда, в целом холодноватое авто, только на положении 24 держицца тепло, на 22-23 уже не очень, и это в -5.
Подозреваю, что это из-за ОГРОМНОЙ стеклянной крыши :-))) примерно в два лобовых стекла площадью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У шефа БМВ - так там кроме радиатора отопителя еще стоят электроспирали для нагрева воздуха пока ДВС холодный - подозреваю что и у Опеля аналогичная система!
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
я так думаю если бы бал забит вент. то она бы грелась и на маленьких оборотах.
СсылкаПожаловаться
сколько лет машине ?
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
извиняюсь не вентилятор а радиатор.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
антифриз вчера поменял вчера, дунули компрессором в систему идёт только дым грязи не видно, печка греет иднально.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
идёт не дым а пар.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
а если бы пробило прокладку на головке как бы это выглядело, не разу не сталкивался а сервис пытается мне это втюхать после того как поменяли термостат и датчик вентилятора.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
а если бы пробило прокладку на головке как бы это выглядело, не разу не сталкивался а сервис пытается мне это втюхать после того как поменяли термостат и датчик вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Может быть прокладка,когда газы прорываются в систему охлаждения.Попробуйте на холостом погазовать и одновременно пощупать патрубки,не будут ли дуться.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Может быть прокладка,когда газы прорываются в систему охлаждения.Попробуйте на холостом погазовать и одновременно пощупать патрубки,не будут ли дуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробовал по другому, взял банку с водой вставил шланг с расширительного бочка и газовал, пузырьков нет
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
пробовал по другому, взял банку с водой вставил шланг с расширительного бочка и газовал, пузырьков нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не понятна мне сама физика процесса,но было так что и пузырьков не было,и запаха отработанных газов в расширительном бачке,а вот именно когда бачок закрыт,система под давлением-газуешь и патрубок дался.лечили заменой прокладки.но может это и не тот случай.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
не понятна мне сама физика процесса,но было так что и пузырьков не было,и запаха отработанных газов в расширительном бачке,а вот именно когда бачок закрыт,система под давлением-газуешь и патрубок дался.лечили заменой прокладки.но может это и не тот случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сам уже голову слома напрочь, завтра попробую промыть всю систему не охота движку разбирать.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
сам уже голову слома напрочь, завтра попробую промыть всю систему не охота движку разбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Человек зиму так отъездил,только вентилятор включался как летом в пробке,но чуда не случилось и пришлось весной прокладку менять,ну и голову шлифовать.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Человек зиму так отъездил,только вентилятор включался как летом в пробке,но чуда не случилось и пришлось весной прокладку менять,ну и голову шлифовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
завтра промывка покажет, если не поможет придётся прокладку менять.
СсылкаПожаловаться
андрей пальцев
завтра промывка покажет, если не поможет придётся прокладку менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Главное что бы не было никаких микротрещин которые только на опрессовке можно найти.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Главное что бы не было никаких микротрещин которые только на опрессовке можно найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
насколько я знаю трещины на головке появляются только у дизелей, было люсида с дизелем на ней столкнулся с такой проблемой пришлость брать контрактную.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть