Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И ещё желательно узнать точную температуру двигателя. Это очень важно. Если температура не превышает допустимую, то причину нужно искать в герметичности системы охлаждения.
создавал тему муж, сейчас заполнила инфо о машине (Шкода Октивия Тур 2008г, 1.6 102л.с., двигатель BFQ). Проблемы начались месяц назад, появился скрип вентилятора климатконтроля, беглый осмотр ничего не дал. После нескольких проб вкл/выкл зажигания и климата скрип просто пропал. Т.к. были в отпуске у родни решили оставить проблему до возвращения, но на след. день после поездки(климатом пользовались, звуков никаких не было) просто повалил дым из под капота - вентилятор сгорел. На след. день обратились к офиц. диллеру Шкоды в Оренбурге, в результате замена электровентилятора. 2,5 недели экспуатации, пробег за это время около 3000 км. машина начала греться. Обратились к диллеру Шкоды в Питере - по их мнению это была воздушная пробка в системе охлаждения(предположили, что при смене вентилятора прошлый раз доливался антифриз). Они тестировали машину неск. часов температиура была нормальной. Дальше уже напишет подробно муж, т.к. мы находимся сейчас в разных городах. С его слов знаю, что снова начала поднимася температура больше 90 градусов, они поменяли термостат, но проблема не пропала. Замечано, сто вентиляторы срабатывают через раз.
ужас!!!!
ужас!!!!
На карбовой машине он существенно влияет на включение вентилятора. А на инжекторе радиатор не влияет на включение вентилятора.
На карбовой машине он существенно влияет на включение вентилятора. А на инжекторе радиатор не влияет на включение вентилятора.