21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

греется

повышается температура. Термостат заменил, вентиляторы срабатывают через раз
Александра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Гнатюк
Саша мы будем очень признательны узнав марку самоходного устройства и модель его ДВС а ещё историю болезни.
СсылкаПожаловаться
ден ден
может промыть радиатор???
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И ещё желательно узнать точную температуру двигателя. Это очень важно. Если температура не превышает допустимую, то причину нужно искать в герметичности системы охлаждения.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вчера вскрыл свой 14ти летний радиатор...
ужас!!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
вчера вскрыл свой 14ти летний радиатор...
ужас!!!!
СсылкаПожаловаться
вчера вскрыл свой 14ти летний радиатор...ужас!!!!

На карбовой машине он существенно влияет на включение вентилятора. А на инжекторе радиатор не влияет на включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
вчера вскрыл свой 14ти летний радиатор...ужас!!!!

На карбовой машине он существенно влияет на включение вентилятора. А на инжекторе радиатор не влияет на включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да но на температуру влияет
СсылкаПожаловаться
Александра
создавал тему муж, сейчас заполнила инфо о машине (Шкода Октивия Тур 2008г, 1.6 102л.с., двигатель BFQ). Проблемы начались месяц назад, появился скрип вентилятора климатконтроля, беглый осмотр ничего не дал. После нескольких проб вкл/выкл зажигания и климата скрип просто пропал. Т.к. были в отпуске у родни решили оставить проблему до возвращения, но на след. день после поездки(климатом пользовались, звуков никаких не было) просто повалил дым из под капота - вентилятор сгорел. На след. день обратились к офиц. диллеру Шкоды в Оренбурге, в результате замена электровентилятора. 2,5 недели экспуатации, пробег за это время около 3000 км. машина начала греться. Обратились к диллеру Шкоды в Питере - по их мнению это была воздушная пробка в системе охлаждения(предположили, что при смене вентилятора прошлый раз доливался антифриз). Они тестировали машину неск. часов температиура была нормальной. Дальше уже напишет подробно муж, т.к. мы находимся сейчас в разных городах. С его слов знаю, что снова начала поднимася температура больше 90 градусов, они поменяли термостат, но проблема не пропала. Замечано, сто вентиляторы срабатывают через раз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария