Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

GREAT WOLL SAFE или DEER

Здравствуйте подскажите у кого был опыт катания этих авто какие косяки вылезают . На что обратить особе внимание при покупке (понятное дело что после рыбаков и охотников они в основной массе мертвы) . Просто хочу взят говнохода которого не жалко . Советы купить что нибудь другое не интересуют в наличии есть диско , так что интересуют конкретно эти машины!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Лев Бражин
А на Китайском форуме не пробовали спрашивать?
У нас в городе больше Логаны ездят.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А на Китайском форуме не пробовали спрашивать?
У нас в городе больше Логаны ездят.
СсылкаПожаловаться
а я по китайски не понимаю !
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а я по китайски не понимаю !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Можно через Гугл переводчик.
У нас на работе товарищ обращался к Японцам, тоже не зная японского языка, так он переводил через компьютерного переводчика, а японцы ему отвечали и выслали ему новую деталь.
СсылкаПожаловаться
Michael
Deer - пикап и рессорный. Safe на кузове Тойоты 4runner в 130 кузове. Ранний вариант вообще копия тойоты по подвеске и плюс ручная раздатка (это то что нужно, но скорее все уже убитые), позже Safe пошел с рамой Hover(а) с передней подвеской Isuzu-родео с электровключением переднего моста. Часты проблемы с этим самым электромеханизмом подключения полуоси в работу. Проще переделать или троссовое включение, или вообще заклинить на постоянно полуось и хабы поставить. Выходить и включать. Что сказать по надежности...в городе вот 6 лет мой Safe (Гжель) передвигается и плюс поездки летом-зимой где то в районе 3000км туда обратно трасса. Масла и фильтра. Масло меняется часто - рекомендовано раз в 7500км. Я меняю через 5-6 тыс. масло. Из поломок - шланг тормозной с кузова на задний мост (собаки отгрызли) - подошел от Исузу труппер и он длиннее немного что радует, замена радиатора отопителя года 2 назад и вот вчера взял новый радиатор основной (экзисте - 4,5тыс руб, в Ирито -стоит за 17,0 тыс ;-) )...потек аллюминий же, но пока езжу, т.к. верхний бачок пластиковый чуток сопливит. Доливаю раз в неделю грамм 200-300 антифриза. Найду время и желание - сменю. Часто летят подшипники в натяжных роликах, но т.к. стоят 203 и стоят копейки, то без проблем их сменить самому, что и делается 1-2 раза в год, т.к. начинают скрипеть и хрустеть. В этот раз зимой на трассе заклинило один и пришлось менять, хорошо хоть днем. Детали по кузову - тойота. Правда уже не выпускается Safe и смысла брать мне кажется нет, если только найти в хорошем состоянии по кузову и заняться подготовкой авто для покатушек на природе в грязи, но во что это выльется? Может тогда уж брать дизельный УАЗ и доводить до ума...проще будет. А так мне авто нравится, проста в обслуживании. Не знаю на что менять из нового. Лишних денег нет поэтому там новые японские-американские внедорожники не рассматриваются, а Ховер - не очень нравится внешне. Да и Пикапы рессорные мне не нужны. Может сейчас под санкции Китай еще чего подкинет нам интересного...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Deer - пикап и рессорный. Safe на кузове Тойоты 4runner в 130 кузове. Ранний вариант вообще копия тойоты по подвеске и плюс ручная раздатка (это то что нужно, но скорее все уже убитые), позже Safe пошел с рамой Hover(а) с передней подвеской Isuzu-родео с электровключением переднего моста. Часты проблемы с этим самым электромеханизмом подключения полуоси в работу. Проще переделать или троссовое включение, или вообще заклинить на постоянно полуось и хабы поставить. Выходить и включать. Что сказать по надежности...в городе вот 6 лет мой Safe (Гжель) передвигается и плюс поездки летом-зимой где то в районе 3000км туда обратно трасса. Масла и фильтра. Масло меняется часто - рекомендовано раз в 7500км. Я меняю через 5-6 тыс. масло. Из поломок - шланг тормозной с кузова на задний мост (собаки отгрызли) - подошел от Исузу труппер и он длиннее немного что радует, замена радиатора отопителя года 2 назад и вот вчера взял новый радиатор основной (экзисте - 4,5тыс руб, в Ирито -стоит за 17,0 тыс ;-) )...потек аллюминий же, но пока езжу, т.к. верхний бачок пластиковый чуток сопливит. Доливаю раз в неделю грамм 200-300 антифриза. Найду время и желание - сменю. Часто летят подшипники в натяжных роликах, но т.к. стоят 203 и стоят копейки, то без проблем их сменить самому, что и делается 1-2 раза в год, т.к. начинают скрипеть и хрустеть. В этот раз зимой на трассе заклинило один и пришлось менять, хорошо хоть днем. Детали по кузову - тойота. Правда уже не выпускается Safe и смысла брать мне кажется нет, если только найти в хорошем состоянии по кузову и заняться подготовкой авто для покатушек на природе в грязи, но во что это выльется? Может тогда уж брать дизельный УАЗ и доводить до ума...проще будет. А так мне авто нравится, проста в обслуживании. Не знаю на что менять из нового. Лишних денег нет поэтому там новые японские-американские внедорожники не рассматриваются, а Ховер - не очень нравится внешне. Да и Пикапы рессорные мне не нужны. Может сейчас под санкции Китай еще чего подкинет нам интересного...)))
СсылкаПожаловаться
спасибо за инфу а вроде как подвеска торсионная на сейфе
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
спасибо за инфу а вроде как подвеска торсионная на сейфе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да - торсионная передняя.
СсылкаПожаловаться
Смотря что нужнее.Пикап или полноразмерник.А так одинаковые они.Я бы,тупо неубитый поискал.
СсылкаПожаловаться
Львов
Деер заднеприводный за 5 лет сгнил до дырок по кругу
очень дорогие кузовные запчасти, в целом дорогой сервис, некоторые запчасти сложно найти.
При этом, пробежал 150000 км без особых проблем, был продан закопейки в жалком состоянии этим летом.
Неповторимый специфический запах не исчез до момента продажи)

п.с. Предполагаю, что Тагазы ( роадпартнер/тайгер) более правильные машины
СсылкаПожаловаться
Львов
Деер заднеприводный за 5 лет сгнил до дырок по кругу
очень дорогие кузовные запчасти, в целом дорогой сервис, некоторые запчасти сложно найти.
При этом, пробежал 150000 км без особых проблем, был продан закопейки в жалком состоянии этим летом.
Неповторимый специфический запах не исчез до момента продажи)

п.с. Предполагаю, что Тагазы ( роадпартнер/тайгер) более правильные машины
СсылкаПожаловаться
ну за тагазы спасибо не надо )))) тогда проще жигули))))
СсылкаПожаловаться
Львов
Деер заднеприводный за 5 лет сгнил до дырок по кругу
очень дорогие кузовные запчасти, в целом дорогой сервис, некоторые запчасти сложно найти.
При этом, пробежал 150000 км без особых проблем, был продан закопейки в жалком состоянии этим летом.
Неповторимый специфический запах не исчез до момента продажи)

п.с. Предполагаю, что Тагазы ( роадпартнер/тайгер) более правильные машины
СсылкаПожаловаться
Интересно ,диры с 2007 года к нам не завозят.Каким образом 5 лет наступило этим летом?У меня на дире запаха не было и нет.
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Интересно ,диры с 2007 года к нам не завозят.Каким образом 5 лет наступило этим летом?У меня на дире запаха не было и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, все разоблачил)))
с годом выпуска мог напутать, занимался продажей этой машины летом)
п.с. у всех разное обоняние ))
СсылкаПожаловаться
Саныч
Воапше не пойму зачем этот автохлам. Увлеченные говнолазаньем пацаны идут совсем другим путем: нет денег (мало) - берут уаз и строят из него говнолаз)) всепроходимый. есть деньги - тут от бюджета зависит: берут дефенреры, Л200, ниссан патруль (лучше короткий), ММС ражероспорт, ниссан нп300...

ЗЫ. " в наличии есть диско , так что интересуют конкретно эти машины!"
Позвольте спросить, а что такое диско?
СсылкаПожаловаться
Саныч
Воапше не пойму зачем этот автохлам. Увлеченные говнолазаньем пацаны идут совсем другим путем: нет денег (мало) - берут уаз и строят из него говнолаз)) всепроходимый. есть деньги - тут от бюджета зависит: берут дефенреры, Л200, ниссан патруль (лучше короткий), ММС ражероспорт, ниссан нп300...

ЗЫ. " в наличии есть диско , так что интересуют конкретно эти машины!"
Позвольте спросить, а что такое диско?
СсылкаПожаловаться
отвечаю конкретно по пунктам -1 этот автохлам для убитых конченых дорог нашего городка в зимний период , что бы ударить не жалко было когда очередного придурка на 6 ке из клуба любителей летней резины куда-нибудь выкинет .
2. диско это дискавери в простонародье его так часто называют ))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
отвечаю конкретно по пунктам -1 этот автохлам для убитых конченых дорог нашего городка в зимний период , что бы ударить не жалко было когда очередного придурка на 6 ке из клуба любителей летней резины куда-нибудь выкинет .
2. диско это дискавери в простонародье его так часто называют ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для пункта 1 лучше safe - кузов крепче, и кенгуроны перед - зад из трубы нержавейки тойотовские. Сам не владел, видел лобовое хантер и safe. Водила китаца не только живой, но помогал до приезда спецов доставать из УАЗа ...
СсылкаПожаловаться
На лыжной базе, где мы отдыхаем, служебный Деер. Лифт, резина купер, лебедки с обоих сторон. Работает. Хозяин сильно не жалуется. Купил китайца именно потому, что не жалко об елку стукнуть.
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Не знаю,про какой запах идет речь,но дира эксплуатирую 10 лет,200000 накатал,с запчастями проблем нет,цены не кусаются(кроме кузовни),официальный сервис - лучше не ездить машина не сложнее жигулей.Двигатель,КПП ,РК и мосты пока не ремонтировал(кроме замен распредвала- родные 80 тыс. ходят,но делов на 2.5 часа)Что касается подвески,то это где и как ездить будешь,я после каждых соревнований ее перетряхиваю
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Не знаю,про какой запах идет речь,но дира эксплуатирую 10 лет,200000 накатал,с запчастями проблем нет,цены не кусаются(кроме кузовни),официальный сервис - лучше не ездить машина не сложнее жигулей.Двигатель,КПП ,РК и мосты пока не ремонтировал(кроме замен распредвала- родные 80 тыс. ходят,но делов на 2.5 часа)Что касается подвески,то это где и как ездить будешь,я после каждых соревнований ее перетряхиваю
СсылкаПожаловаться
сзади места в дире меньше чем в сейфе? а то я склоняюсь к пикапу , в сейфе с задней дверью вообще засада , передок тоже торсионный ?
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
сзади места в дире меньше чем в сейфе? а то я склоняюсь к пикапу , в сейфе с задней дверью вообще засада , передок тоже торсионный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед-торсионы,зад- рессоры.Места сзади маловато,но в Астраханскую область каждый год езжу на рыбалку и пассажиры не жалуются.Правда у меня рост небольшой,поэтому сзади по шире.
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Перед-торсионы,зад- рессоры.Места сзади маловато,но в Астраханскую область каждый год езжу на рыбалку и пассажиры не жалуются.Правда у меня рост небольшой,поэтому сзади по шире.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в сейфе тоже не много места сзади вы как в сейфе сидели, можете сказать больше места или нет, у друга есть сейф но не так давно взял для рыбалки , он же мне эту идею и подкинул по цене нивы авто гораздо прикольнее
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ну в сейфе тоже не много места сзади вы как в сейфе сидели, можете сказать больше места или нет, у друга есть сейф но не так давно взял для рыбалки , он же мне эту идею и подкинул по цене нивы авто гораздо прикольнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ломается реже нивы.В севе спать удобнее,а в олене не вариант(у меня для этого палатка) За то у меня в кунге морозилка на 105 литров ездит и работает от автомобильного инвектора.
СсылкаПожаловаться
денис фомин
И ломается реже нивы.В севе спать удобнее,а в олене не вариант(у меня для этого палатка) За то у меня в кунге морозилка на 105 литров ездит и работает от автомобильного инвектора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну жигули есть жигули еще вечно воющая раздатка , спать я в нем не собираюсь , а вот что то привести удобно в пикапе и долбанешь не жалко ))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ну жигули есть жигули еще вечно воющая раздатка , спать я в нем не собираюсь , а вот что то привести удобно в пикапе и долбанешь не жалко ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А главное салон не пачкается и рыбой не пропахнет.
СсылкаПожаловаться
денис фомин
А главное салон не пачкается и рыбой не пропахнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))))) мне это не принципиально, правда тесть за**** то что нибудь привести , то отвести )))))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
)))))) мне это не принципиально, правда тесть за**** то что нибудь привести , то отвести )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В кунг детский квадр 110 кубов влезает.
СсылкаПожаловаться
денис фомин
В кунг детский квадр 110 кубов влезает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а у тебя с кондеем если да то как он себя ведет
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а у тебя с кондеем если да то как он себя ведет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нормально ,иногда на обгонах выключаю.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Возьми б/у Актион Спортс, он будет по всем параметрам лучше.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Возьми б/у Актион Спортс, он будет по всем параметрам лучше.
СсылкаПожаловаться
это санг енг , да ладно полное говно и в 2 раза дороже
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
это санг енг , да ладно полное говно и в 2 раза дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это санг енг , да ладно полное говно и в 2 раза дороже
По качеству Актион Спортс будет в разы лучше, по цене - совсем немного дороже.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
это санг енг , да ладно полное говно и в 2 раза дороже
По качеству Актион Спортс будет в разы лучше, по цене - совсем немного дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно в разы лучше)))) , да и цена в 2 раза больше , посмотрите как активно избавляются от сангов и это тупо кроссовер , а сейф- рама , торсионная подвеска и очень хорошая проходимость
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
да ладно в разы лучше)))) , да и цена в 2 раза больше , посмотрите как активно избавляются от сангов и это тупо кроссовер , а сейф- рама , торсионная подвеска и очень хорошая проходимость
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно в разы лучше)))) , да и цена в 2 раза больше , посмотрите как активно избавляются от сангов и это тупо кроссовер , а сейф- рама , торсионная подвеска и очень хорошая проходимость

Не слыхал, чтобы избавлялись от ссангов. Машинки надежные, такие ценят.
Насчет Спортса же - вы его с кем-то путаете. Это - рамный пикап, он ценится очень высоко. И стоит относительно недорого.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
да ладно в разы лучше)))) , да и цена в 2 раза больше , посмотрите как активно избавляются от сангов и это тупо кроссовер , а сейф- рама , торсионная подвеска и очень хорошая проходимость

Не слыхал, чтобы избавлялись от ссангов. Машинки надежные, такие ценят.
Насчет Спортса же - вы его с кем-то путаете. Это - рамный пикап, он ценится очень высоко. И стоит относительно недорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну зайдите на авито и посмотрите сколько продается диров сейфов и сколько санг енгов тем более дир 2007-2008 г.в. 180-230 т.р. а енг 450 или меняю на ниву ))) www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/ssangyong_actyon_2008_479478095 ниву меняют на сейфа а здесь все в корне наоборот хорошая машина , и кстати у знакомой есть санг енг так как она выезжала по снегу мы оборжались , потом сел один парень - вылез в шоке его слова гавно редкостное , я вышу уже писал что мне другое не надо
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ну зайдите на авито и посмотрите сколько продается диров сейфов и сколько санг енгов тем более дир 2007-2008 г.в. 180-230 т.р. а енг 450 или меняю на ниву ))) www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/ssangyong_actyon_2008_479478095 ниву меняют на сейфа а здесь все в корне наоборот хорошая машина , и кстати у знакомой есть санг енг так как она выезжала по снегу мы оборжались , потом сел один парень - вылез в шоке его слова гавно редкостное , я вышу уже писал что мне другое не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ровно противоположные впечатления. Актион Спортс по снегу и грязи идет как трактор. Что касается авито - ну да, попытался я товарищу найти подержанный ссангенг 2010-11 годов - фигушки, нету. Объявы есть, а машин - ни фига нет. Расхватывают со свистом, если появляются.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Ровно противоположные впечатления. Актион Спортс по снегу и грязи идет как трактор. Что касается авито - ну да, попытался я товарищу найти подержанный ссангенг 2010-11 годов - фигушки, нету. Объявы есть, а машин - ни фига нет. Расхватывают со свистом, если появляются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
www.avito.ru/rostovskaya_oblast/avtomobili_s_probegom/ssangyong/actyon?f=188_2844b6045 с 10 по 12 год всего 53 штуки если взять все то 174 !!!и 3 сейфа 4 дира ))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru