24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Great Wall Wingle 5

Что думаете на счет Great Wall Wingle 5 , нужен авто для поездок за грибами , на рыбалку и редких выездов в город , кароче как второй авто. Сейчас шнива , неустраивает малой мощностью , малым объмом багажника . Нужен авто чтобы не было жалко пацарапать о ветки и кусты . форд ренджер и мицубу л200 не предлагать, т.к совсем другая ценовая категория . На счет уаза против т.к авто малокомфортный , прожорливый и ламучий , и вообще для экстримальных выездов есть уже уаз 3303 .
Сергей Косов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
андрей
если есть уже УАЗ зачем еще одно не комфортное авто?
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
лучше уж HOVER
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери....в Англии признали лучшим по цене-качество
СсылкаПожаловаться
Райдер
Хорошо для пикапа.
http://www.youtube.com/watch?v=zq7Ds4Wdu...
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Ховер - это другие бабки. Вингл или Сейлор. Думаю вингл - мотор дизель, нормальная рабочая лошадка, ничего другого в этой ценовой категории нет.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Да, отстал я от жизни, я помню Вингл по покатушкам с дизельным мотором. Китайцы его почему-то убрали, то что ставят сейчас - это архаичный тойотовский мотор, который ставили на Сейфы и Диры. Болячка Диров И Сейфов - обрывало подушки двигателя. Тогда уж точно Ховер. ИМХО разумеется.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Да, отстал я от жизни, я помню Вингл по покатушкам с дизельным мотором. Китайцы его почему-то убрали, то что ставят сейчас - это архаичный тойотовский мотор, который ставили на Сейфы и Диры. Болячка Диров И Сейфов - обрывало подушки двигателя. Тогда уж точно Ховер. ИМХО разумеется.
СсылкаПожаловаться
обрывало подушки коробки...ваяются из пары ВАЗ 2101 ))) Ну если оборвет. ))) Это как эксплуатировать и прыгать по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну авто которое уж все знают, начиная с DEER. Движок бензин 491, копия Toyota 4Y, так что распредвал, прокладки (не все) и все остальное можно найти. Дурацкое подключение полного привода, левши и самоделкины переделывают просто из тросов ГАЗ24, если погибнет электропривод в какой-нибудь глубокой луже. Цена конечно подскочила, но терпимая для такого авто. Но если УАЗ дешевле, то повозившись с ним, можно более серьезное авто получить, но нужно жедание валяться под ним и делать... Этот должен отходить свои 3-4 года...может и больше, зависит от аккуратности. DEERы и сейчас ходят и уж многие в возрасте....
СсылкаПожаловаться
Сергей Косов
Когда я говорил про поездки на природу я имел ввиду ездить не по грязи и аврагам (для этого есть уаз 3303 , он же "головастик" и в него не посадишь более 2-3 взослых людей и тем более прекрасную половину человечества , да и самому нет желания не нем передвигаться из за полного отсутсвия комфорта ), а простые полевые дороги , что бы можно было взять всю семью , удочки и все преднадлежности для отдыха типа стульчиков и прочего и с легкостью проехать к примеру по песку по ближе к речке
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Сергей Косов
Сергей Косов
Когда я говорил про поездки на природу я имел ввиду ездить не по грязи и аврагам (для этого есть уаз 3303 , он же "головастик" и в него не посадишь более 2-3 взослых людей и тем более прекрасную половину человечества , да и самому нет желания не нем передвигаться из за полного отсутсвия комфорта ), а простые полевые дороги , что бы можно было взять всю семью , удочки и все преднадлежности для отдыха типа стульчиков и прочего и с легкостью проехать к примеру по песку по ближе к речке
СсылкаПожаловаться
для этого Вингл пойдет..удобная посадка, кузов отдельно
СсылкаПожаловаться
Булат ХайруллинВ ответ на forum forum
forum forum
для этого Вингл пойдет..удобная посадка, кузов отдельно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Твоя стихия,кайфуешь наверно.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Булат Хайруллин
Булат Хайруллин
Твоя стихия,кайфуешь наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прими пилюлю
СсылкаПожаловаться
Сергей Косов
Как дела обстоят с ломучестью ? Хронические болезни какие ?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Сергей Косов
Сергей Косов
Как дела обстоят с ломучестью ? Хронические болезни какие ?
СсылкаПожаловаться
на вингле насколько знаю нет болезней....
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Косов
Сергей Косов
Как дела обстоят с ломучестью ? Хронические болезни какие ?
СсылкаПожаловаться
включение ПП - часто летит...вода попадает, слабая конструкция. Движок - бывает прокладку пробивает в районе 4 цилиндра, но т.к. привод клапанов - штанги, распредвал под головкой, заменить не проблема...нет возни с выставлением цепи. Типа ГАЗоновского. Цепь тянется к 100 000тыс, лучше брать тойотовскую на смену... бывает срезает привод распредвала - на месте где стоял раньше трамблер - заглушка с подшипником - обращать внимание на подшипник - если не смазан может подклинивать...а это еще и привод масляного насоса... )))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Michael
Michael
включение ПП - часто летит...вода попадает, слабая конструкция. Движок - бывает прокладку пробивает в районе 4 цилиндра, но т.к. привод клапанов - штанги, распредвал под головкой, заменить не проблема...нет возни с выставлением цепи. Типа ГАЗоновского. Цепь тянется к 100 000тыс, лучше брать тойотовскую на смену... бывает срезает привод распредвала - на месте где стоял раньше трамблер - заглушка с подшипником - обращать внимание на подшипник - если не смазан может подклинивать...а это еще и привод масляного насоса... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты про Дир говоришь....на Вингле такого нет
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на forum forum
forum forum
это ты про Дир говоришь....на Вингле такого нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все одно....)))) болячки теже
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Michael
Michael
все одно....)))) болячки теже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
были болячки австралийцы с англичанами бы не пустили такой брак себе
СсылкаПожаловаться
Странник .
а чего тут думать , вы тот , для кого это делают. но я бы предпочёл ниву с длинной базой .
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Странник .
Странник .
а чего тут думать , вы тот , для кого это делают. но я бы предпочёл ниву с длинной базой .
СсылкаПожаловаться
движки не сравнимы...этот себе тянет и тянет...Нивский насиловать нужно...Ниве бы что то подобное, я б тоже на нее смотрел или дизилек ей 2х литровый... Ну и подрамника ей не хватает...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария