Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

great wall нет компрессии

доброго всем времени суток.я занимаюсь ремонтом авто,приехал клиент на китайце с жалобой нет компрессии в первом цилиндре,грешим на клапан ,идут выстрелы в глушитель,двигатель gw491qe (по образу ЗМЗ 402) тоесть с нижнем расположением распредвала ,толкатели клапанов гидравлические. я снял ГБЦ проверил клапаны -они в идеале.потом снял поршневую -тоже в идеале ,и поршни и кольца(зазоры как на новых)единственно только маслосъемные наборные кольца с легка залегли,на цилиндрах выработки нет. А вот поршень и гбц первого цилиндра побиты с легка какойто дрянью. В чем засада и где её искать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
forum forum
ну если побиты чем то, значит туда что-то попало, соотвественно вопрос откуда, если ответишь на этот вопрос, значит найдешь ответ и на вопрос ЧТО попало...а так по побитому поршню....один раз такое было....срывали голову, сам хозяин причём умудрился оставить гайку в первом цилиндре (странная вещь, почемуто вечно именно первый цилиндр))))))))))) , когда всё закрыли, завели...появился звон....он даже день ездил с этим...потом всё равно пришлось вскрывать по новой...так эта гайка аж в цилиндр впечаталась
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если побиты чем то, значит туда что-то попало, соотвественно вопрос откуда, если ответишь на этот вопрос, значит найдешь ответ и на вопрос ЧТО попало...а так по побитому поршню....один раз такое было....срывали голову, сам хозяин причём умудрился оставить гайку в первом цилиндре (странная вещь, почемуто вечно именно первый цилиндр))))))))))) , когда всё закрыли, завели...появился звон....он даже день ездил с этим...потом всё равно пришлось вскрывать по новой...так эта гайка аж в цилиндр впечаталась
СсылкаПожаловаться
Это твои китайцы так коллектора отливают.Отлетела сопля какая-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Это твои китайцы так коллектора отливают.Отлетела сопля какая-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они такие же твои как и мои)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
они такие же твои как и мои)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не,у меня нет таких протеже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Зависает выпускной клапан, проверь пружины, толкатели и еще раз клапан.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Зависает выпускной клапан, проверь пружины, толкатели и еще раз клапан.
СсылкаПожаловаться
как проверить толкатель, он гидрик
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
отломанный и упавший внутрь электрод свечи.. или при замене свечей внутрь попало "инородное" тело)))
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
отломанный и упавший внутрь электрод свечи.. или при замене свечей внутрь попало "инородное" тело)))
СсылкаПожаловаться
меня больше интересует компресс
СсылкаПожаловаться
димон
залей в цилиндр масло 20грамм и померий компресс если поднимется то колца негодные ну а если нет то клапана
СсылкаПожаловаться
димон
залей в цилиндр масло 20грамм и померий компресс если поднимется то колца негодные ну а если нет то клапана
СсылкаПожаловаться
да двигун разобран
СсылкаПожаловаться
димон
в головку 1 цилиндра налей керосин на клапана посмотри уходит нет , если уходит то клапана
СсылкаПожаловаться
димон
в головку 1 цилиндра налей керосин на клапана посмотри уходит нет , если уходит то клапана
СсылкаПожаловаться
нет не уходит
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
тогда если кольца и клапана в норме, может быть прокладка ГБЦ? ты ж сказал что она в районе первого цилиндра покоцанная.. еще свечную резьбу на головке проверить, может ее сорвало..
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуйте нажать принудительно клапана-никакой не зависает?Проблем может быть куча-от хренового масла до погнутого стержня клапана...
СсылкаПожаловаться
Андрей павлов
я бы грешил на гидрокомпенсатор---при работе пересасывает масла и клапан постоянно открыт.все остальное--для отсутсвия компрессии должен быть уж совсем явный бок,увидел бы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru