Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я даже в кошмарах не стала бы выбирать между китайцем и китайцем,но кажется,КроссЕстар поинтереснее будет,хотя и подороже,
всё же ходовая от «Lotus»,дизайн от «Sivax» и инженерия от «Prototipo» звучит заманчиво...Но от мелкой вибрации по всему кузову «Кроссера» инженерам Лотуса избавиться не удалось,поэтому все погрешности дорожного покрытия придётся прочувствовать собственной задницей,что,учитывая кач-во наших дорог совсем не радует.Зато у Ховера диван можно сложить в ровный пол+мультимедиа с сенсорным экраном, навигация, USB-порт и Bluetooth.Все это при отсутвии поясничной поддержки сиденья,интересно,скольк
Я даже в кошмарах не стала бы выбирать между китайцем и китайцем,но кажется,КроссЕстар поинтереснее будет,хотя и подороже,
всё же ходовая от «Lotus»,дизайн от «Sivax» и инженерия от «Prototipo» звучит заманчиво...Но от мелкой вибрации по всему кузову «Кроссера» инженерам Лотуса избавиться не удалось,поэтому все погрешности дорожного покрытия придётся прочувствовать собственной задницей,что,учитывая кач-во наших дорог совсем не радует.Зато у Ховера диван можно сложить в ровный пол+мультимедиа с сенсорным экраном, навигация, USB-порт и Bluetooth.Все это при отсутвии поясничной поддержки сиденья,интересно,скольк
У обеих машин больше косяков,чем достоинств, а каких ? ))))