Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Правила форума

great wall hover m2 или chery crosseastar

помогите с выбором
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь Левус
У "Кроссестэра" движок помощнее, так, что я смотрел больше в его сторону.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
У "Кроссестэра" движок помощнее, так, что я смотрел больше в его сторону.
СсылкаПожаловаться
Да и ещё, посадка везде разная, так, что, выбираем там где удобно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А вот Русский Стандарт вообще не в тему...
Я даже в кошмарах не стала бы выбирать между китайцем и китайцем,но кажется,КроссЕстар поинтереснее будет,хотя и подороже,
всё же ходовая от «Lotus»,дизайн от «Sivax» и инженерия от «Prototipo» звучит заманчиво...Но от мелкой вибрации по всему кузову «Кроссера» инженерам Лотуса избавиться не удалось,поэтому все погрешности дорожного покрытия придётся прочувствовать собственной задницей,что,учитывая кач-во наших дорог совсем не радует.Зато у Ховера диван можно сложить в ровный пол+мультимедиа с сенсорным экраном, навигация, USB-порт и Bluetooth.Все это при отсутвии поясничной поддержки сиденья,интересно,сколько можно проехать?2 или 3 часа? Короче,тест-драйв в помощь!У обеих машин больше косяков,чем достоинств...
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
А вот Русский Стандарт вообще не в тему...
Я даже в кошмарах не стала бы выбирать между китайцем и китайцем,но кажется,КроссЕстар поинтереснее будет,хотя и подороже,
всё же ходовая от «Lotus»,дизайн от «Sivax» и инженерия от «Prototipo» звучит заманчиво...Но от мелкой вибрации по всему кузову «Кроссера» инженерам Лотуса избавиться не удалось,поэтому все погрешности дорожного покрытия придётся прочувствовать собственной задницей,что,учитывая кач-во наших дорог совсем не радует.Зато у Ховера диван можно сложить в ровный пол+мультимедиа с сенсорным экраном, навигация, USB-порт и Bluetooth.Все это при отсутвии поясничной поддержки сиденья,интересно,сколько можно проехать?2 или 3 часа? Короче,тест-драйв в помощь!У обеих машин больше косяков,чем достоинств...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот Русский Стандарт вообще не в тему...Я даже в кошмарах не стала бы выбирать между китайцем и китайцем,но кажется,КроссЕстар поинтереснее будет,хотя и подороже,всё же ходовая от «Lotus»,дизайн от «Sivax» и инженерия от «Prototipo» звучит заманчиво...Но от мелкой вибрации по всему кузову «Кроссера» инженерам Лотуса избавиться не удалось,поэтому все погрешности дорожного покрытия придётся прочувствовать собственной задницей,что,учитывая кач-во наших дорог совсем не радует.Зато у Ховера диван можно сложить в ровный пол+мультимедиа с сенсорным экраном, навигация, USB-порт и Bluetooth.Все это при отсутвии поясничной поддержки сиденья,интересно,сколько можно проехать?2 или 3 часа? Короче,тест-драйв в помощь!У обеих машин больше косяков,чем достоинств...

У обеих машин больше косяков,чем достоинств, а каких ? ))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Странный выбор, скорей должно быть Тигго или М2, и тут Тигго выглядит гораздо предпочтительней, он выглядит нормально, популярен, имеет нормальную дилерскую сеть,запчасти везде.
СсылкаПожаловаться
серёга
шери
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru