Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в россии не только умные люди живут и глупых достаточно поэтому их можно посчитать по количеству китайских авто.
И опять неправ.У нас ещё экономные есть.Мой бывший шеф,рыбак и охотник,продал старый 6-летний Ховер и купил новый.Проходимость высокая,к качеству претензий нет,за такие деньги подобный вездеход не купишь.
в россии не только умные люди живут и глупых достаточно поэтому их можно посчитать по количеству китайских авто.
И опять неправ.У нас ещё экономные есть.Мой бывший шеф,рыбак и охотник,продал старый 6-летний Ховер и купил новый.Проходимость высокая,к качеству претензий нет,за такие деньги подобный вездеход не купишь.
УАЗ не держит высокую скорость по трассе...Чаще требует под себя лазать... Бензинчику кушает много... И так по мелочи есть различия...)))) фары там, колеса ))))
УАЗ не держит высокую скорость по трассе...Чаще требует под себя лазать... Бензинчику кушает много... И так по мелочи есть различия...)))) фары там, колеса ))))
Не скажите...Ховер вполне может 140 (2,4 л) идти долгое время...Мой GW Safe тоже без проблем 120-130...не тяжело и не устаешь. На УАЗ же сбавляешь сам ниже 100... тяготит. Правда если УАЗу дать 120 - еще и расход начинает напрягать.
Не скажите...Ховер вполне может 140 (2,4 л) идти долгое время...Мой GW Safe тоже без проблем 120-130...не тяжело и не устаешь. На УАЗ же сбавляешь сам ниже 100... тяготит. Правда если УАЗу дать 120 - еще и расход начинает напрягать.
))) мой при 100 жрал года 3 по трассе около 8 л... теперь вышел на свой режим около 12-13...а мой движок это что то подобно ГАЗ 24..так же с толкателями клапанов, нос гидрокомпенсаторами и с макс оборотами 4500. А у Ховера на много приличнее движок....так что о кушает меньше моей. Ну если там все в исправном состоянии.. )))
в россии не только умные люди живут и глупых достаточно поэтому их можно посчитать по количеству китайских авто.
И опять неправ.У нас ещё экономные есть.Мой бывший шеф,рыбак и охотник,продал старый 6-летний Ховер и купил новый.Проходимость высокая,к качеству претензий нет,за такие деньги подобный вездеход не купишь.
Я в автосалоне в нем сидел, скажу так, посадка как в микроавтобусе, очень похоже на посадку Фиат Диаболо, по моему ощущению. Может кому и нравится, себя не чувствуешь, что сидишь в SUV. Все таки китайцы вывели на рынок, а/м на любителя. Неординарная панель, качество отделочных материалов нормальное, если сравнивать, только с бюджетными а/м др. марок. Почему у китайцев CoolBear не пошел? Возможно и эта, может зависнуть. Дождаться М4, думаю по симпатичней будет. Движок 105 л.с.,как? Может на низах хорошо. Тогда а/м будет ездить. Советовать не буду, не благодарное это дело.
Всё же машина стоит 600 рублей - треть от мерседеса, чуть дороже ваз, но отделка, эргономика (пассажира) и пр. на порядок выше. Пожалуйста, без ехидства. Есть ли реальные водители и владельцы такого?
И опять неправ.У нас ещё экономные есть.Мой бывший шеф,рыбак и охотник,продал старый 6-летний Ховер и купил новый.Проходимость высокая,к качеству претензий нет,за такие деньги подобный вездеход не купишь.
И опять неправ.У нас ещё экономные есть.Мой бывший шеф,рыбак и охотник,продал старый 6-летний Ховер и купил новый.Проходимость высокая,к качеству претензий нет,за такие деньги подобный вездеход не купишь.
И опять неправ.У нас ещё экономные есть.Мой бывший шеф,рыбак и охотник,продал старый 6-летний Ховер и купил новый.Проходимость высокая,к качеству претензий нет,за такие деньги подобный вездеход не купишь.