Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Great Wall Hover как машина?

Здравствуйте. Хочу жене купить Hover. Подскажите как машина, какие подводные камни?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
shag
Если нравиться покупай.Отзывы на http://chinamobil.ru/great-wall/hover/
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Неплохой аппарат
СсылкаПожаловаться
shag
http://auto.mail.ru/mail/2318656
Ну как ? Определился?
СсылкаПожаловаться
shag
СсылкаПожаловаться
shag
СсылкаПожаловаться
C-NCAP доверять нельзя.Поясняю: Буква С означает China! Т.е. закрадывается подозрение, что тест проводили сами китайцы и не исключено, что прямо в стенах своего завода! Соответственно 4 звезды в краш-тесте могли быть сманипулированы!
Если китайцы с фильмом о выходе в открытый космос всех одурачили, то тут им как два пальца....
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
C-NCAP доверять нельзя.Поясняю: Буква С означает China! Т.е. закрадывается подозрение, что тест проводили сами китайцы и не исключено, что прямо в стенах своего завода! Соответственно 4 звезды в краш-тесте могли быть сманипулированы!
Если китайцы с фильмом о выходе в открытый космос всех одурачили, то тут им как два пальца....
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!

Давай свой Euro-NCAP - в студию!
СсылкаПожаловаться
shag
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!

Давай свой Euro-NCAP - в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он другие машины продает,поэтому будет только негатив.
СсылкаПожаловаться
shag
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!

Давай свой Euro-NCAP - в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К счастью, я не КИТАЕЦ,и тем более не работаю в ихнем автоГОВНЕпроме :-)
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейчас банкрот и с долгами что хватит ещё его детям их выплачивать. Вот такая жизнь!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
К счастью, я не КИТАЕЦ,и тем более не работаю в ихнем автоГОВНЕпроме :-)
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейчас банкрот и с долгами что хватит ещё его детям их выплачивать. Вот такая жизнь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меньше текста - тест давай !!!и ИЧП подтяни на форум :))
СсылкаПожаловаться
shagВ ответ на shag
shag
Меньше текста - тест давай !!!и ИЧП подтяни на форум :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Один Гамбурский предприниматель

ОДИН - (это Имя иль Фамилия?). А может пять.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
К счастью, я не КИТАЕЦ,и тем более не работаю в ихнем автоГОВНЕпроме :-)
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейчас банкрот и с долгами что хватит ещё его детям их выплачивать. Вот такая жизнь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ховер и другие модели без всяких проблем продается в Италию и Грецию.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Ховер и другие модели без всяких проблем продается в Италию и Грецию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"без всяких проблем продается в Италии и Греции" Это не значит,что ОНО также и продаётся!
Итальянцы традиционно ориентированны на свой FIAT & Co. автопром. А Греция на европейский в частности немецкий.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Достойный показатель 4 звезды
СсылкаПожаловаться
shag
Согласен. Сам неверил пока не посмотрел.
СсылкаПожаловаться
НИ КАК!
СсылкаПожаловаться
НИ КАК!
СсылкаПожаловаться
Никак конкурент?Прямо на всех ветках стараетесь.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
На "фиделя" не обращайте внимания - это местный клоун с высохшим мозгом у которого ни имени ни фамилии.
Кроме как на стульчаке от унитаза он мог сидеть,не говоря о том,что ездил на каких-то машинах.Не несет он сюда конструктив,а сплошной параноидальный бред,т.к. образование 7 классов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
Марат,послушай одно замечание:
Женщины, которые ездят на джипах, это те что чувствуют себя не защищёнными и не уверенными!
Так чёрт побери, дай ка своей жене УВЕРЕННОСТЬ в себе и старайся её защищать от ударов жизни. Ведь ты же её любишь?
А по сему купи ей обыч.авто в пределах 10000 дол. и она тебе ещё спасибо скажет!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
Марат,послушай одно замечание:
Женщины, которые ездят на джипах, это те что чувствуют себя не защищёнными и не уверенными!
Так чёрт побери, дай ка своей жене УВЕРЕННОСТЬ в себе и старайся её защищать от ударов жизни. Ведь ты же её любишь?
А по сему купи ей обыч.авто в пределах 10000 дол. и она тебе ещё спасибо скажет!
СсылкаПожаловаться
Еще один советчик - психолог.
СсылкаПожаловаться
Марат
Доброго дня суток ВСЕМ. Эту тему я завел год назад. Получил много информации про это авто.
Если его оценить по 10 бальной шкале то это твёрдая ЧЕТВЕРКА.
Салон: много посторонних шумов, скрипов и не састыковок.
Кузов: замечаеться деформация (если одним колесом встать на бардюр то клинит двери), ржавчина на втором году жизни.
Ходовая: СЛАБАЯ проблемы с рычагами и шаровыми.
КПП: тугая работа рычага переключения передач.
Двигатель: слабоват, а расход топлива приличный.
Проходимость: два балла из десяти.
ИТОГО: Лучше взять поддержаного японца.
С Уважением МАРАТ.
СсылкаПожаловаться
Марат
Доброго дня суток ВСЕМ. Эту тему я завел год назад. Получил много информации про это авто.
Если его оценить по 10 бальной шкале то это твёрдая ЧЕТВЕРКА.
Салон: много посторонних шумов, скрипов и не састыковок.
Кузов: замечаеться деформация (если одним колесом встать на бардюр то клинит двери), ржавчина на втором году жизни.
Ходовая: СЛАБАЯ проблемы с рычагами и шаровыми.
КПП: тугая работа рычага переключения передач.
Двигатель: слабоват, а расход топлива приличный.
Проходимость: два балла из десяти.
ИТОГО: Лучше взять поддержаного японца.
С Уважением МАРАТ.
СсылкаПожаловаться
Так Вы так и не сказали сами его испытывали или начитались чего?Половина Ваших слов не совпадает с реальностью.
СсылкаПожаловаться
shagВ ответ на Марат
Марат
Доброго дня суток ВСЕМ. Эту тему я завел год назад. Получил много информации про это авто.
Если его оценить по 10 бальной шкале то это твёрдая ЧЕТВЕРКА.
Салон: много посторонних шумов, скрипов и не састыковок.
Кузов: замечаеться деформация (если одним колесом встать на бардюр то клинит двери), ржавчина на втором году жизни.
Ходовая: СЛАБАЯ проблемы с рычагами и шаровыми.
КПП: тугая работа рычага переключения передач.
Двигатель: слабоват, а расход топлива приличный.
Проходимость: два балла из десяти.
ИТОГО: Лучше взять поддержаного японца.
С Уважением МАРАТ.
СсылкаПожаловаться
Будь объективен про "твердую ЧЕТВЕРку" плюсов забыл .
СсылкаПожаловаться
Слипой
Мужики, человек для жены брал, наверно своей цели добился, теперь холостой :)
СсылкаПожаловаться
shag
Дешевле будет на вазе или оке руль подпилить :))))
СсылкаПожаловаться
антон нагавкин
Что за беспредметный спор? Человек спрашивал про конкретную марку - стоит ли покупать этот автомобиль.А вы,вместо того чтобы ему ответить,рассуждаете о вещах,к делу не относящихся.И вот что я еще скажу: в могучем хоре китаененавистников все чаще слышатся фальшивые нотки,так как постепенно многие начинают понимать,что новая машина заведомо лучше подержанной,что переплачивать за бренд,пусть качественный,не всегда разумно,и что немцы,к примеру, в своем развитии явно вступают в эпоху кризиса,не в силах "выжать" из своих КБ что-то кардинально новое,поэтому изощряясь в плане оснащения машин всевозможными электронными "наворотами",зачастую просто ненужными в повседневной эксплуатации,в то время как азиаты - и китайцы в том числе - стараются идти не только в ногу с прогрессом,но и опережать его на шаг - другой.В результате многие начинают отказываться от сложившихся стереотипов и задумываются: что лучше - покупать за немалые деньги "кота в мешке" (даже "крутая" иномарка может преподнести своему новому хозяину много неприятных сюрпризов) или за меньшие - новую машину? И это правильно,ибо прогресс без движения вперед,без ломки сложившихся мнений и привычек,без зачастую болезненных изменений невозможен.Итак,кто хочет приобрести "Тойоту" с правым рулем или "Ягуар" - пусть покупает,кто собирается ездить на "Отаке" или "Сэйлоре" - Бога ради.Время покажет,кто прав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть