Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Great Wall Hover как машина?

Здравствуйте. Хочу жене купить Hover. Подскажите как машина, какие подводные камни?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Toyota Land Cruiser
Если есть возможность покупайте не задумываясь. Все восторги от салона и всяких примочек MB и LR через некоторое время пройдут. А феноменальная надежность LC будет вас радовать.
4.8
30 сентября
Dodge Intrepid
Владел таким с мотором 3.5л (свап с 3.2) и богатой комплектацией, воспоминания только положительные. Комфортный, большой, быстрый когда надо, но подвеска и рулевое не для гонок сделаны. Катался в осно...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
shag
Если нравиться покупай.Отзывы на http://chinamobil.ru/great-wall/hover/
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Неплохой аппарат
СсылкаПожаловаться
shag
http://auto.mail.ru/mail/2318656
Ну как ? Определился?
СсылкаПожаловаться
shag
СсылкаПожаловаться
shag
СсылкаПожаловаться
C-NCAP доверять нельзя.Поясняю: Буква С означает China! Т.е. закрадывается подозрение, что тест проводили сами китайцы и не исключено, что прямо в стенах своего завода! Соответственно 4 звезды в краш-тесте могли быть сманипулированы!
Если китайцы с фильмом о выходе в открытый космос всех одурачили, то тут им как два пальца....
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
C-NCAP доверять нельзя.Поясняю: Буква С означает China! Т.е. закрадывается подозрение, что тест проводили сами китайцы и не исключено, что прямо в стенах своего завода! Соответственно 4 звезды в краш-тесте могли быть сманипулированы!
Если китайцы с фильмом о выходе в открытый космос всех одурачили, то тут им как два пальца....
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!

Давай свой Euro-NCAP - в студию!
СсылкаПожаловаться
shag
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!

Давай свой Euro-NCAP - в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он другие машины продает,поэтому будет только негатив.
СсылкаПожаловаться
shag
Единственный краш-тест которому можно доверять-это Euro-NCAP!

Давай свой Euro-NCAP - в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К счастью, я не КИТАЕЦ,и тем более не работаю в ихнем автоГОВНЕпроме :-)
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейчас банкрот и с долгами что хватит ещё его детям их выплачивать. Вот такая жизнь!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
К счастью, я не КИТАЕЦ,и тем более не работаю в ихнем автоГОВНЕпроме :-)
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейчас банкрот и с долгами что хватит ещё его детям их выплачивать. Вот такая жизнь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меньше текста - тест давай !!!и ИЧП подтяни на форум :))
СсылкаПожаловаться
shagВ ответ на shag
shag
Меньше текста - тест давай !!!и ИЧП подтяни на форум :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Один Гамбурский предприниматель

ОДИН - (это Имя иль Фамилия?). А может пять.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
К счастью, я не КИТАЕЦ,и тем более не работаю в ихнем автоГОВНЕпроме :-)
А по сему не могу выдать лично мой Euro-NCAP.
Европейцы его проводили и этот с позволения сказать "ДЖИПЕР" провалился с треском.
Один Гамбурский предприниматель в году этак 2007 или 2008 пытался торговать этими псевдо-джипами.
Сейчас банкрот и с долгами что хватит ещё его детям их выплачивать. Вот такая жизнь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ховер и другие модели без всяких проблем продается в Италию и Грецию.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Ховер и другие модели без всяких проблем продается в Италию и Грецию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"без всяких проблем продается в Италии и Греции" Это не значит,что ОНО также и продаётся!
Итальянцы традиционно ориентированны на свой FIAT & Co. автопром. А Греция на европейский в частности немецкий.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Достойный показатель 4 звезды
СсылкаПожаловаться
shag
Согласен. Сам неверил пока не посмотрел.
СсылкаПожаловаться
НИ КАК!
СсылкаПожаловаться
НИ КАК!
СсылкаПожаловаться
Никак конкурент?Прямо на всех ветках стараетесь.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
На "фиделя" не обращайте внимания - это местный клоун с высохшим мозгом у которого ни имени ни фамилии.
Кроме как на стульчаке от унитаза он мог сидеть,не говоря о том,что ездил на каких-то машинах.Не несет он сюда конструктив,а сплошной параноидальный бред,т.к. образование 7 классов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
Марат,послушай одно замечание:
Женщины, которые ездят на джипах, это те что чувствуют себя не защищёнными и не уверенными!
Так чёрт побери, дай ка своей жене УВЕРЕННОСТЬ в себе и старайся её защищать от ударов жизни. Ведь ты же её любишь?
А по сему купи ей обыч.авто в пределах 10000 дол. и она тебе ещё спасибо скажет!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
Марат,послушай одно замечание:
Женщины, которые ездят на джипах, это те что чувствуют себя не защищёнными и не уверенными!
Так чёрт побери, дай ка своей жене УВЕРЕННОСТЬ в себе и старайся её защищать от ударов жизни. Ведь ты же её любишь?
А по сему купи ей обыч.авто в пределах 10000 дол. и она тебе ещё спасибо скажет!
СсылкаПожаловаться
Еще один советчик - психолог.
СсылкаПожаловаться
Марат
Доброго дня суток ВСЕМ. Эту тему я завел год назад. Получил много информации про это авто.
Если его оценить по 10 бальной шкале то это твёрдая ЧЕТВЕРКА.
Салон: много посторонних шумов, скрипов и не састыковок.
Кузов: замечаеться деформация (если одним колесом встать на бардюр то клинит двери), ржавчина на втором году жизни.
Ходовая: СЛАБАЯ проблемы с рычагами и шаровыми.
КПП: тугая работа рычага переключения передач.
Двигатель: слабоват, а расход топлива приличный.
Проходимость: два балла из десяти.
ИТОГО: Лучше взять поддержаного японца.
С Уважением МАРАТ.
СсылкаПожаловаться
Марат
Доброго дня суток ВСЕМ. Эту тему я завел год назад. Получил много информации про это авто.
Если его оценить по 10 бальной шкале то это твёрдая ЧЕТВЕРКА.
Салон: много посторонних шумов, скрипов и не састыковок.
Кузов: замечаеться деформация (если одним колесом встать на бардюр то клинит двери), ржавчина на втором году жизни.
Ходовая: СЛАБАЯ проблемы с рычагами и шаровыми.
КПП: тугая работа рычага переключения передач.
Двигатель: слабоват, а расход топлива приличный.
Проходимость: два балла из десяти.
ИТОГО: Лучше взять поддержаного японца.
С Уважением МАРАТ.
СсылкаПожаловаться
Так Вы так и не сказали сами его испытывали или начитались чего?Половина Ваших слов не совпадает с реальностью.
СсылкаПожаловаться
shagВ ответ на Марат
Марат
Доброго дня суток ВСЕМ. Эту тему я завел год назад. Получил много информации про это авто.
Если его оценить по 10 бальной шкале то это твёрдая ЧЕТВЕРКА.
Салон: много посторонних шумов, скрипов и не састыковок.
Кузов: замечаеться деформация (если одним колесом встать на бардюр то клинит двери), ржавчина на втором году жизни.
Ходовая: СЛАБАЯ проблемы с рычагами и шаровыми.
КПП: тугая работа рычага переключения передач.
Двигатель: слабоват, а расход топлива приличный.
Проходимость: два балла из десяти.
ИТОГО: Лучше взять поддержаного японца.
С Уважением МАРАТ.
СсылкаПожаловаться
Будь объективен про "твердую ЧЕТВЕРку" плюсов забыл .
СсылкаПожаловаться
Слипой
Мужики, человек для жены брал, наверно своей цели добился, теперь холостой :)
СсылкаПожаловаться
shag
Дешевле будет на вазе или оке руль подпилить :))))
СсылкаПожаловаться
антон нагавкин
Что за беспредметный спор? Человек спрашивал про конкретную марку - стоит ли покупать этот автомобиль.А вы,вместо того чтобы ему ответить,рассуждаете о вещах,к делу не относящихся.И вот что я еще скажу: в могучем хоре китаененавистников все чаще слышатся фальшивые нотки,так как постепенно многие начинают понимать,что новая машина заведомо лучше подержанной,что переплачивать за бренд,пусть качественный,не всегда разумно,и что немцы,к примеру, в своем развитии явно вступают в эпоху кризиса,не в силах "выжать" из своих КБ что-то кардинально новое,поэтому изощряясь в плане оснащения машин всевозможными электронными "наворотами",зачастую просто ненужными в повседневной эксплуатации,в то время как азиаты - и китайцы в том числе - стараются идти не только в ногу с прогрессом,но и опережать его на шаг - другой.В результате многие начинают отказываться от сложившихся стереотипов и задумываются: что лучше - покупать за немалые деньги "кота в мешке" (даже "крутая" иномарка может преподнести своему новому хозяину много неприятных сюрпризов) или за меньшие - новую машину? И это правильно,ибо прогресс без движения вперед,без ломки сложившихся мнений и привычек,без зачастую болезненных изменений невозможен.Итак,кто хочет приобрести "Тойоту" с правым рулем или "Ягуар" - пусть покупает,кто собирается ездить на "Отаке" или "Сэйлоре" - Бога ради.Время покажет,кто прав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru