3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Great Wall Hover 5

Хочу приобрести, но хочу 2,4М, т.к. ни дизеля никогда не было, ни автомата. Езжу в год 15000-20000 км. Стоит брать или допустим лучше взять за эти деньги Кашкая или АйэСиКс. До этого внедорожников и паркетников не имел - Лансер был 9-й, сейчас 10-й
Сальников Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Райдер
Ховер смысл брать только если надо сьезжать с асфальта на более-менее внедорожное, а так за 640 тыс. Чери Тигго 4*4 сделатете шумоизоляцию, и отьездите 5-7 лет без особых проблем. Кашкай и АСХ это тоже самое, но с красивым шильдиком за которые с вас возьмут 200-250 косарей.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
определитесь для чего машина еужна, условия эксплуатации и все станет на свои места
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Евгений Шулимов
Евгений Шулимов
определитесь для чего машина еужна, условия эксплуатации и все станет на свои места
СсылкаПожаловаться
...что значит - "условия эксплуатации"? Они же МЕНЯЮТСЯ! Сегодня холодно,валит снег,и надо проехать по нечищенной дороге какое-то расстояние - назавтра тепло,светит солнце,и впереди гладкий асфальт.А послезавтра нужно будет перевезти на дачу по проселку много-много домашних вещей,да еще,возможно,кое-какие стройматериалы.А оттуда - на охоту или рыбалку,да еще в компании из пяти-шести человек.Так что покупать: кроссовер,кабриолет,пикап,вездеход или микроавтобус? Или попытаться СОВМЕСТИТЬ - по возможности - в одной машине преимущества различных типов автО?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Машина хорошая но для города наверное не нужна. Если есть частые выезды на бездорожье то тогда самое оно.
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Большой салон и основной задний привод,у меня правда Н-3,но разница не большая.Больших проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если основное использование - трасса, город, то передний привод никогда не будет включаться. По большей части бездорожья, тоже можно пройти на заднем приводе. И смысл катать лишний вес? Все взвесить нужно. Цены то подняли. Когда я брал GW Safe это были смешные деньги за рамный внедорожник 4х4, а сейчас это уже ДЕНЬГИ! Так что все посчитать. Хотя объем багажа значителен, по сравнению с другими авто...и не найти внедорожника нового за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сначала третий Ховрик стоил 640 тыров, я свой 2 года назад брал за 670, а пятый уже 700 с гаком. Народ берет, почему бы цену не задрать? Дизель я бы брать не советовал, это кот в мешке. Бензиновые движки достаточно надежны и легко запускаются и в жару, и мороз. По трассе Ховер идет мягче Калины (не пойму, почему, но пересаживаясь с Ховера на Калину - разница заметна), а вот на бездорожье Ховер достаточно сильно трясет - подвеска жестковата, особенно задний мост. Руль очень легкий и понятный (в отличие от ЭУР Калины). Жена ездит по городу, очень довольна. За городом иногда включаем полный привод, проблем с подключением не было. Настоятельно рекомендую пройти тест-драйв, чтобы почувствовать машину.
З.Ы. Средний пробег моего Ховера - 20 тыс в год, остальное накручиваю на Калине. 80% езды - по городу (в том числе постоянные пробки), 20% - за городом.
По городу машина едет нормально, но расход бензина все же великоват...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Сначала третий Ховрик стоил 640 тыров, я свой 2 года назад брал за 670, а пятый уже 700 с гаком. Народ берет, почему бы цену не задрать? Дизель я бы брать не советовал, это кот в мешке. Бензиновые движки достаточно надежны и легко запускаются и в жару, и мороз. По трассе Ховер идет мягче Калины (не пойму, почему, но пересаживаясь с Ховера на Калину - разница заметна), а вот на бездорожье Ховер достаточно сильно трясет - подвеска жестковата, особенно задний мост. Руль очень легкий и понятный (в отличие от ЭУР Калины). Жена ездит по городу, очень довольна. За городом иногда включаем полный привод, проблем с подключением не было. Настоятельно рекомендую пройти тест-драйв, чтобы почувствовать машину.
З.Ы. Средний пробег моего Ховера - 20 тыс в год, остальное накручиваю на Калине. 80% езды - по городу (в том числе постоянные пробки), 20% - за городом.
По городу машина едет нормально, но расход бензина все же великоват...
СсылкаПожаловаться
...зря китайцы отказались от рычагов включения полного привода,перейдя на электронное управление! По-моему,оно ненадежно.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...зря китайцы отказались от рычагов включения полного привода,перейдя на электронное управление! По-моему,оно ненадежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подключаю передний мост зимой практически ежедневно... Пока за два с лишним года проблем не было. Хотя с теоретической точки зрения механика действительно надежнее, но, помню, и на Ниве тоже не всегда включалось, иногда чтобы воткнуть ручку понижайки или блокировки, нужно было чуть-чуть (хоть полметра) проехать или рулем крутнуть.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Подключаю передний мост зимой практически ежедневно... Пока за два с лишним года проблем не было. Хотя с теоретической точки зрения механика действительно надежнее, но, помню, и на Ниве тоже не всегда включалось, иногда чтобы воткнуть ручку понижайки или блокировки, нужно было чуть-чуть (хоть полметра) проехать или рулем крутнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...была у меня "буханка",пробем с рычагами не возникало.А электрика (эектроника)...как ни крути - всяческие контакты,релюшки,провода...ОКИСЛЕНИЕ,ОБРЫВЫ...причем,в самый неподходящий момент...
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...была у меня "буханка",пробем с рычагами не возникало.А электрика (эектроника)...как ни крути - всяческие контакты,релюшки,провода...ОКИСЛЕНИЕ,ОБРЫВЫ...причем,в самый неподходящий момент...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни грамма спорить не буду, механика по определению однозначно надежнее электроники, я просто говорил о том, что надежность электрического (не электронного) привода тоже достаточно высокая и на мой взгляд вполне примелемая... В переводе на язык "на пальцах" можно сказать, что если механика сломается раз в пятьсот тел, то электропривод - раз в 5-10 лет. Гораздо чаще, но можно смириться... В конце концов есть люди, откатавшие на Ховриках за 100 тысяч, у которых электропривод еще ни разу не накрывался, и есть куча автовладельцев, на тех же Нивах, у которых КПП летела в самый неподходящий момент... Вечного и безотказного нет ничего...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Ни грамма спорить не буду, механика по определению однозначно надежнее электроники, я просто говорил о том, что надежность электрического (не электронного) привода тоже достаточно высокая и на мой взгляд вполне примелемая... В переводе на язык "на пальцах" можно сказать, что если механика сломается раз в пятьсот тел, то электропривод - раз в 5-10 лет. Гораздо чаще, но можно смириться... В конце концов есть люди, откатавшие на Ховриках за 100 тысяч, у которых электропривод еще ни разу не накрывался, и есть куча автовладельцев, на тех же Нивах, у которых КПП летела в самый неподходящий момент... Вечного и безотказного нет ничего...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...дай Бог и Вам проехать столько же,и даже больше! Вот еще что: люди говорят,что передок подключается не так,как,скажем,в УАЗе - раз,и готово...нужно ПРОЕХАТЬ некоторое расстояние,и только потом коеса начнут "грести".То есть,подключаться нужно ДО начала преодоления тяжелого участка,а не тогда,когда машина уже застряла...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...дай Бог и Вам проехать столько же,и даже больше! Вот еще что: люди говорят,что передок подключается не так,как,скажем,в УАЗе - раз,и готово...нужно ПРОЕХАТЬ некоторое расстояние,и только потом коеса начнут "грести".То есть,подключаться нужно ДО начала преодоления тяжелого участка,а не тогда,когда машина уже застряла...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не знаю,Антон,как на китайцах,но вот на моем Ниссане NP 300 для того,что бы выйти из режима 4WD,нужно пару метров проехать назад.А чтобы войти в режим 4WD просто включить рычаг пониженной. И если просто на переключить на 4WD(не на пониженную) то можно и на скорости. Кстати на моем Ниссане нет каких либо электронных примочек - все включается старым,добрым рычагом. В чем я считаю есть большое преимущество.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...дай Бог и Вам проехать столько же,и даже больше! Вот еще что: люди говорят,что передок подключается не так,как,скажем,в УАЗе - раз,и готово...нужно ПРОЕХАТЬ некоторое расстояние,и только потом коеса начнут "грести".То есть,подключаться нужно ДО начала преодоления тяжелого участка,а не тогда,когда машина уже застряла...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На самом деле действительно такая фича есть, но она вызвана не особенностями электропривода, а принципом включения шестерен. Несмотря на то, что шестерни КПП с одной стороны "скошены", но иногда при включении они упираются "центром", и сколько ни прикладывай усилие - шестерню не протолкнуть... Ее нужно "провернуть" хоть на несколько градусов. В механике (на Ниве) я, если понижайка "не втыкалась", чуть провернув руль, плавно отпускал сцепление... и ручка проваливалась, все включалось. Возможно, еще играют роль допуски и "изношенность" коробок - у одних включается легко, у других посложнее. У электропривода роль ручки играет электромотор, но его усилие тоже не бесконечно. Он давит с определенной силой, и если шестерня "не воткнулась" - ее нужно провернуть. Если забуксовал на заднем приводе, вовсе не обязательно ехать 1-2 метра, достаточно отклонить руль от среднего положения (чуть провернуть вправо-влево) и в момент подключения чуть отпустить сцепление, чтобы заднее колесо провернулось хоть на четверть оборота. Мост подключится. Обычно жалуются на электропривод те, кто ни разу не ездил на механике. Повторюсь - у меня с подключением моста электроприводом ни разу еще не возникало проблем, даже когда забуксовал. Хотя в целом, повторюсь, по поводу надежности Вы правы - оборвать в буреломе или грязи проводок значительно легче, чем угробить ручку механики...
СсылкаПожаловаться
Сальников СергейВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Сначала третий Ховрик стоил 640 тыров, я свой 2 года назад брал за 670, а пятый уже 700 с гаком. Народ берет, почему бы цену не задрать? Дизель я бы брать не советовал, это кот в мешке. Бензиновые движки достаточно надежны и легко запускаются и в жару, и мороз. По трассе Ховер идет мягче Калины (не пойму, почему, но пересаживаясь с Ховера на Калину - разница заметна), а вот на бездорожье Ховер достаточно сильно трясет - подвеска жестковата, особенно задний мост. Руль очень легкий и понятный (в отличие от ЭУР Калины). Жена ездит по городу, очень довольна. За городом иногда включаем полный привод, проблем с подключением не было. Настоятельно рекомендую пройти тест-драйв, чтобы почувствовать машину.
З.Ы. Средний пробег моего Ховера - 20 тыс в год, остальное накручиваю на Калине. 80% езды - по городу (в том числе постоянные пробки), 20% - за городом.
По городу машина едет нормально, но расход бензина все же великоват...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое. Но к сожалению у нас в Самаре тест-драйва нет!!! Хочу попробовать прокатиться на Ховере знакомого.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Сальников Сергей
Сальников Сергей
Спасибо большое. Но к сожалению у нас в Самаре тест-драйва нет!!! Хочу попробовать прокатиться на Ховере знакомого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя жена утверждает, что Ховер идет мягче и плавнее Калины, руль легче и понятнее. Я в принципе с ней согласен (единственное - динамика Калины покруче, причем значительно).
Вначале может быть непривычной посадка (в Ховере сидишь, а в Калине полулежишь), но к этому быстро привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей
вместо сраного китайца уж лучше АСХ!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Андрей
Андрей
вместо сраного китайца уж лучше АСХ!
СсылкаПожаловаться
Китац китайцу рознь. АСХ маленький.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
китаезь не лучший вариант...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У нас на работе у сотрудницы Ховер 2й уже 5й год, проблем никаких нет, машиной довольна. У Китайцев есть неоспоримое преимущество и достоинство: цена за достаточно большой размерчик и функциональность.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария