Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу приобрести, но хочу 2,4М, т.к. ни дизеля никогда не было, ни автомата. Езжу в год 15000-20000 км. Стоит брать или допустим лучше взять за эти деньги Кашкая или АйэСиКс. До этого внедорожников и паркетников не имел - Лансер был 9-й, сейчас 10-й
Ховер смысл брать только если надо сьезжать с асфальта на более-менее внедорожное, а так за 640 тыс. Чери Тигго 4*4 сделатете шумоизоляцию, и отьездите 5-7 лет без особых проблем. Кашкай и АСХ это тоже самое, но с красивым шильдиком за которые с вас возьмут 200-250 косарей.
...что значит - "условия эксплуатации"? Они же МЕНЯЮТСЯ! Сегодня холодно,валит снег,и надо проехать по нечищенной дороге какое-то расстояние - назавтра тепло,светит солнце,и впереди гладкий асфальт.А послезавтра нужно будет перевезти на дачу по проселку много-много домашних вещей,да еще,возможно,кое-какие стройматериалы.А оттуда - на охоту или рыбалку,да еще в компании из пяти-шести человек.Так что покупать: кроссовер,кабриолет,пикап,вездеход или микроавтобус? Или попытаться СОВМЕСТИТЬ - по возможности - в одной машине преимущества различных типов автО?
Если основное использование - трасса, город, то передний привод никогда не будет включаться. По большей части бездорожья, тоже можно пройти на заднем приводе. И смысл катать лишний вес? Все взвесить нужно. Цены то подняли. Когда я брал GW Safe это были смешные деньги за рамный внедорожник 4х4, а сейчас это уже ДЕНЬГИ! Так что все посчитать. Хотя объем багажа значителен, по сравнению с другими авто...и не найти внедорожника нового за эти деньги.
Сначала третий Ховрик стоил 640 тыров, я свой 2 года назад брал за 670, а пятый уже 700 с гаком. Народ берет, почему бы цену не задрать? Дизель я бы брать не советовал, это кот в мешке. Бензиновые движки достаточно надежны и легко запускаются и в жару, и мороз. По трассе Ховер идет мягче Калины (не пойму, почему, но пересаживаясь с Ховера на Калину - разница заметна), а вот на бездорожье Ховер достаточно сильно трясет - подвеска жестковата, особенно задний мост. Руль очень легкий и понятный (в отличие от ЭУР Калины). Жена ездит по городу, очень довольна. За городом иногда включаем полный привод, проблем с подключением не было. Настоятельно рекомендую пройти тест-драйв, чтобы почувствовать машину.
З.Ы. Средний пробег моего Ховера - 20 тыс в год, остальное накручиваю на Калине. 80% езды - по городу (в том числе постоянные пробки), 20% - за городом.
По городу машина едет нормально, но расход бензина все же великоват...
Сначала третий Ховрик стоил 640 тыров, я свой 2 года назад брал за 670, а пятый уже 700 с гаком. Народ берет, почему бы цену не задрать? Дизель я бы брать не советовал, это кот в мешке. Бензиновые движки достаточно надежны и легко запускаются и в жару, и мороз. По трассе Ховер идет мягче Калины (не пойму, почему, но пересаживаясь с Ховера на Калину - разница заметна), а вот на бездорожье Ховер достаточно сильно трясет - подвеска жестковата, особенно задний мост. Руль очень легкий и понятный (в отличие от ЭУР Калины). Жена ездит по городу, очень довольна. За городом иногда включаем полный привод, проблем с подключением не было. Настоятельно рекомендую пройти тест-драйв, чтобы почувствовать машину.
З.Ы. Средний пробег моего Ховера - 20 тыс в год, остальное накручиваю на Калине. 80% езды - по городу (в том числе постоянные пробки), 20% - за городом.
По городу машина едет нормально, но расход бензина все же великоват...
Подключаю передний мост зимой практически ежедневно... Пока за два с лишним года проблем не было. Хотя с теоретической точки зрения механика действительно надежнее, но, помню, и на Ниве тоже не всегда включалось, иногда чтобы воткнуть ручку понижайки или блокировки, нужно было чуть-чуть (хоть полметра) проехать или рулем крутнуть.
Подключаю передний мост зимой практически ежедневно... Пока за два с лишним года проблем не было. Хотя с теоретической точки зрения механика действительно надежнее, но, помню, и на Ниве тоже не всегда включалось, иногда чтобы воткнуть ручку понижайки или блокировки, нужно было чуть-чуть (хоть полметра) проехать или рулем крутнуть.
...была у меня "буханка",пробем с рычагами не возникало.А электрика (эектроника)...как ни крути - всяческие контакты,релюшки,провода...ОКИСЛЕНИЕ,ОБРЫВЫ...причем,в самый неподходящий момент...
...была у меня "буханка",пробем с рычагами не возникало.А электрика (эектроника)...как ни крути - всяческие контакты,релюшки,провода...ОКИСЛЕНИЕ,ОБРЫВЫ...причем,в самый неподходящий момент...
Ни грамма спорить не буду, механика по определению однозначно надежнее электроники, я просто говорил о том, что надежность электрического (не электронного) привода тоже достаточно высокая и на мой взгляд вполне примелемая... В переводе на язык "на пальцах" можно сказать, что если механика сломается раз в пятьсот тел, то электропривод - раз в 5-10 лет. Гораздо чаще, но можно смириться... В конце концов есть люди, откатавшие на Ховриках за 100 тысяч, у которых электропривод еще ни разу не накрывался, и есть куча автовладельцев, на тех же Нивах, у которых КПП летела в самый неподходящий момент... Вечного и безотказного нет ничего...
Ни грамма спорить не буду, механика по определению однозначно надежнее электроники, я просто говорил о том, что надежность электрического (не электронного) привода тоже достаточно высокая и на мой взгляд вполне примелемая... В переводе на язык "на пальцах" можно сказать, что если механика сломается раз в пятьсот тел, то электропривод - раз в 5-10 лет. Гораздо чаще, но можно смириться... В конце концов есть люди, откатавшие на Ховриках за 100 тысяч, у которых электропривод еще ни разу не накрывался, и есть куча автовладельцев, на тех же Нивах, у которых КПП летела в самый неподходящий момент... Вечного и безотказного нет ничего...
...дай Бог и Вам проехать столько же,и даже больше! Вот еще что: люди говорят,что передок подключается не так,как,скажем,в УАЗе - раз,и готово...нужно ПРОЕХАТЬ некоторое расстояние,и только потом коеса начнут "грести".То есть,подключаться нужно ДО начала преодоления тяжелого участка,а не тогда,когда машина уже застряла...
...дай Бог и Вам проехать столько же,и даже больше! Вот еще что: люди говорят,что передок подключается не так,как,скажем,в УАЗе - раз,и готово...нужно ПРОЕХАТЬ некоторое расстояние,и только потом коеса начнут "грести".То есть,подключаться нужно ДО начала преодоления тяжелого участка,а не тогда,когда машина уже застряла...
Я не знаю,Антон,как на китайцах,но вот на моем Ниссане NP 300 для того,что бы выйти из режима 4WD,нужно пару метров проехать назад.А чтобы войти в режим 4WD просто включить рычаг пониженной. И если просто на переключить на 4WD(не на пониженную) то можно и на скорости. Кстати на моем Ниссане нет каких либо электронных примочек - все включается старым,добрым рычагом. В чем я считаю есть большое преимущество.
...дай Бог и Вам проехать столько же,и даже больше! Вот еще что: люди говорят,что передок подключается не так,как,скажем,в УАЗе - раз,и готово...нужно ПРОЕХАТЬ некоторое расстояние,и только потом коеса начнут "грести".То есть,подключаться нужно ДО начала преодоления тяжелого участка,а не тогда,когда машина уже застряла...
На самом деле действительно такая фича есть, но она вызвана не особенностями электропривода, а принципом включения шестерен. Несмотря на то, что шестерни КПП с одной стороны "скошены", но иногда при включении они упираются "центром", и сколько ни прикладывай усилие - шестерню не протолкнуть... Ее нужно "провернуть" хоть на несколько градусов. В механике (на Ниве) я, если понижайка "не втыкалась", чуть провернув руль, плавно отпускал сцепление... и ручка проваливалась, все включалось. Возможно, еще играют роль допуски и "изношенность" коробок - у одних включается легко, у других посложнее. У электропривода роль ручки играет электромотор, но его усилие тоже не бесконечно. Он давит с определенной силой, и если шестерня "не воткнулась" - ее нужно провернуть. Если забуксовал на заднем приводе, вовсе не обязательно ехать 1-2 метра, достаточно отклонить руль от среднего положения (чуть провернуть вправо-влево) и в момент подключения чуть отпустить сцепление, чтобы заднее колесо провернулось хоть на четверть оборота. Мост подключится. Обычно жалуются на электропривод те, кто ни разу не ездил на механике. Повторюсь - у меня с подключением моста электроприводом ни разу еще не возникало проблем, даже когда забуксовал. Хотя в целом, повторюсь, по поводу надежности Вы правы - оборвать в буреломе или грязи проводок значительно легче, чем угробить ручку механики...
Сначала третий Ховрик стоил 640 тыров, я свой 2 года назад брал за 670, а пятый уже 700 с гаком. Народ берет, почему бы цену не задрать? Дизель я бы брать не советовал, это кот в мешке. Бензиновые движки достаточно надежны и легко запускаются и в жару, и мороз. По трассе Ховер идет мягче Калины (не пойму, почему, но пересаживаясь с Ховера на Калину - разница заметна), а вот на бездорожье Ховер достаточно сильно трясет - подвеска жестковата, особенно задний мост. Руль очень легкий и понятный (в отличие от ЭУР Калины). Жена ездит по городу, очень довольна. За городом иногда включаем полный привод, проблем с подключением не было. Настоятельно рекомендую пройти тест-драйв, чтобы почувствовать машину.
З.Ы. Средний пробег моего Ховера - 20 тыс в год, остальное накручиваю на Калине. 80% езды - по городу (в том числе постоянные пробки), 20% - за городом.
По городу машина едет нормально, но расход бензина все же великоват...
Моя жена утверждает, что Ховер идет мягче и плавнее Калины, руль легче и понятнее. Я в принципе с ней согласен (единственное - динамика Калины покруче, причем значительно).
Вначале может быть непривычной посадка (в Ховере сидишь, а в Калине полулежишь), но к этому быстро привыкаешь.
У нас на работе у сотрудницы Ховер 2й уже 5й год, проблем никаких нет, машиной довольна. У Китайцев есть неоспоримое преимущество и достоинство: цена за достаточно большой размерчик и функциональность.
З.Ы. Средний пробег моего Ховера - 20 тыс в год, остальное накручиваю на Калине. 80% езды - по городу (в том числе постоянные пробки), 20% - за городом.
По городу машина едет нормально, но расход бензина все же великоват...
З.Ы. Средний пробег моего Ховера - 20 тыс в год, остальное накручиваю на Калине. 80% езды - по городу (в том числе постоянные пробки), 20% - за городом.
По городу машина едет нормально, но расход бензина все же великоват...
З.Ы. Средний пробег моего Ховера - 20 тыс в год, остальное накручиваю на Калине. 80% езды - по городу (в том числе постоянные пробки), 20% - за городом.
По городу машина едет нормально, но расход бензина все же великоват...
Вначале может быть непривычной посадка (в Ховере сидишь, а в Калине полулежишь), но к этому быстро привыкаешь.