Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Great Wall H5 турбодизель автомат.

Стоит ли покупать данный авто при бюджете 900000.. При опросе кого знаю мнения разделились.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
IT
Я бы лучше Кайрон купил Дизельный чем Ховер.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
у меня на работе у человека именно этот автомобиль,брал новым,пробег за три года 75 тыс.км,заправлял на хороших известных заправках,месяц назад стал подтраивать на холодную,поставили диагноз-грязные форсунки,перебрали с заменой внутренностей форсунки,поездил неделю,перестал вообще заводиться,замерили давление,его нет,перебрали ТНВД,нашли внутри кусочек резины,собрали,завели,поездил ещё неделю,сейчас заводится только с подкачкой топлива,работает чёрти как,глохнет,скачут обороты ,диагноз-умер ТНВД,он уже вложил около 80 тыс.руб + теперь ТНВД решил новый брать 40 тыс.руб+ работа,вот и думайте оно вам надо???кстати у них болезнь-со временем лопается гофрированный патрубок от воздушного фильтра(сказывается "качество"китайской резины),так вот стоит 3000-3500 рублей хотя на вид красная цена 500 рублей,и то пол Москвы объездил пока его нашел
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
сейчас ходит рвёт волосы на ...опе,все ему советуют починить и продавать скорее,пока ещё чего не накрылось,запчасти хрен найдёшь и стоят как на породистую иномарку
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
сейчас ходит рвёт волосы на ...опе,все ему советуют починить и продавать скорее,пока ещё чего не накрылось,запчасти хрен найдёшь и стоят как на породистую иномарку
СсылкаПожаловаться
Все правильно !
Китаезы только в салоне недорого,а обслуживание и содержание как у гейши : Редкость она дорога,тем более что пока даже расходники( фильтра ,колодки) приходится ждать по 2-3 недели
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Все правильно !
Китаезы только в салоне недорого,а обслуживание и содержание как у гейши : Редкость она дорога,тем более что пока даже расходники( фильтра ,колодки) приходится ждать по 2-3 недели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и я бы не сказал что в салоне недорого)))) ценник конечно занял свою нишу,но рынок китайских авто у нас пока не развит,я помню чери амулет по 9 тысяч американских зелёных рублей расходились как горячие пирожки,и где они сейчас???в хлам привратились
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
сейчас ходит рвёт волосы на ...опе,все ему советуют починить и продавать скорее,пока ещё чего не накрылось,запчасти хрен найдёшь и стоят как на породистую иномарку
СсылкаПожаловаться
сейчас ходит рвёт волосы на ...опе,все ему советуют починить и продавать скорее,пока ещё чего не накрылось,запчасти хрен найдёшь и стоят как на породистую иномарку
А мне тут однофомилец автора темы не верил, когда я описывал подобные, а также другие симптомы этого "эксклюзива", особенно раздражает стоимость "фирменного" ремонта.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лучше все таки бензин к нему притензий нет.
Я хотел купить но к сожалению с моим ростом эта машина мне не подошла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якушкин
Лучше сразу при покупке авто добавить 300-400 тысяч и лет 5 не знать хлопот если конечно авто не надоест ранее Чем через год-два тратится на дорогостоящий ремонт с неизвестным результатом Даже в кредит взять деньги при этом не зазорно потому как окупятся при эксплуатации а самое главное при продаже авто Китайцы в цене теряют ахово это факт
СсылкаПожаловаться
Валентин К
Лучше взять Кайрон.
СсылкаПожаловаться
Seva
проблемы в России с дизелями(тнвд, форсунки) не только у китая, ремонт тех же корейцев ещё дороже (для СС у официалов от 120тыр, щас мож дороже).
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Seva
Seva
проблемы в России с дизелями(тнвд, форсунки) не только у китая, ремонт тех же корейцев ещё дороже (для СС у официалов от 120тыр, щас мож дороже).
СсылкаПожаловаться
Какие проблемы если топливная аппаратура Бош стоит у Киа - Хэндей
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Виктор
Виктор
Какие проблемы если топливная аппаратура Бош стоит у Киа - Хэндей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсангЙанг, Рэкстон(где они щас на дорогах? а раньше часто попадались) например.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Seva
Seva
СсангЙанг, Рэкстон(где они щас на дорогах? а раньше часто попадались) например.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вы пишите корейцЕВ на ёнгах ставили делфи аппаратуру там косяки были , я написал про киа и хэнде у которых этих косяков не было.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Виктор
Виктор
Какие проблемы если топливная аппаратура Бош стоит у Киа - Хэндей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Бош жрёть нашу соляру на ура?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Seva
Seva
Да, Бош жрёть нашу соляру на ура?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Топливная Бош стоит у всех европейцев и считается лучшей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru