29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

great wall

приглашаю в сообщество greatwallclub на мыле
SOU
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Семенов
Великая Стена.
Для защиты от кочевников с севера Цинь Шихуанди начал строить Великую Китайскую стену. Она протянулась по горам и долинам на шесть с половиной тысяч километров. Её высота — 10 м, ширина — 5,5 м. Сверху по стене могут проехать в один ряд пять всадников.
По преданию, стену строили два миллиона человек. Тысячами гибли люди от тяжёлой работы, а правители гнали всё новых и новых рабочих. Условия были ужасны: открытая всем ветрам степь, набеги кочевников. Беглецов, которые не выдерживали такой жизни, ловили и жестоко наказывали. Их били бамбуковыми палками по пяткам, им отрезали носы, их могли заживо сварить в котле или замуровать в стену.
СсылкаПожаловаться
Максим ВершининВ ответ на Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Великая Стена.
Для защиты от кочевников с севера Цинь Шихуанди начал строить Великую Китайскую стену. Она протянулась по горам и долинам на шесть с половиной тысяч километров. Её высота — 10 м, ширина — 5,5 м. Сверху по стене могут проехать в один ряд пять всадников.
По преданию, стену строили два миллиона человек. Тысячами гибли люди от тяжёлой работы, а правители гнали всё новых и новых рабочих. Условия были ужасны: открытая всем ветрам степь, набеги кочевников. Беглецов, которые не выдерживали такой жизни, ловили и жестоко наказывали. Их били бамбуковыми палками по пяткам, им отрезали носы, их могли заживо сварить в котле или замуровать в стену.
СсылкаПожаловаться
Великая Стена.Для защиты от кочевников с севера Цинь Шихуанди начал строить Великую Китайскую стену. Она протянулась по горам и долинам на шесть с половиной тысяч километров. Её высота — 10 м, ширина — 5,5 м. Сверху по стене могут проехать в один ряд пять всадников.По преданию, стену строили два миллиона человек. Тысячами гибли люди от тяжёлой работы, а правители гнали всё новых и новых рабочих. Условия были ужасны: открытая всем ветрам степь, набеги кочевников. Беглецов, которые не выдерживали такой жизни, ловили и жестоко наказывали. Их били бамбуковыми палками по пяткам, им отрезали носы, их могли заживо сварить в котле или замуровать в стену.

Очень поучительная история. Да только у нас тут автомобильный форум. Или это ты к тому, что "китайцев" не следует пускать за стену? А кто прорвался, отлавливать и вмуровывать? Согласен. Вот уж от чего нужно ограждать отечественного потребителя, так это от китайского автопрома. Но не долго. Лет через 10 можно будет запускать. Пускай они на эфиопах тренируются.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеменовВ ответ на Максим Вершинин
Максим Вершинин
Великая Стена.Для защиты от кочевников с севера Цинь Шихуанди начал строить Великую Китайскую стену. Она протянулась по горам и долинам на шесть с половиной тысяч километров. Её высота — 10 м, ширина — 5,5 м. Сверху по стене могут проехать в один ряд пять всадников.По преданию, стену строили два миллиона человек. Тысячами гибли люди от тяжёлой работы, а правители гнали всё новых и новых рабочих. Условия были ужасны: открытая всем ветрам степь, набеги кочевников. Беглецов, которые не выдерживали такой жизни, ловили и жестоко наказывали. Их били бамбуковыми палками по пяткам, им отрезали носы, их могли заживо сварить в котле или замуровать в стену.

Очень поучительная история. Да только у нас тут автомобильный форум. Или это ты к тому, что "китайцев" не следует пускать за стену? А кто прорвался, отлавливать и вмуровывать? Согласен. Вот уж от чего нужно ограждать отечественного потребителя, так это от китайского автопрома. Но не долго. Лет через 10 можно будет запускать. Пускай они на эфиопах тренируются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не против того, что форум "у нас тут" автомобильный. И тем не менее у каждой автомарки есть история создания (названия ). Вот и решил провести так скать экскурс в историю эту. А на счет того, что "китайцев" не следует пускать за стену - идея неплохая.
СсылкаПожаловаться
Максим ВершининВ ответ на Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Я не против того, что форум "у нас тут" автомобильный. И тем не менее у каждой автомарки есть история создания (названия ). Вот и решил провести так скать экскурс в историю эту. А на счет того, что "китайцев" не следует пускать за стену - идея неплохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да они, заразы, сами просачиваются мелкими группами по 10000 человек. Поди отлови их по тайгам и рынкам.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
da,o4en pe4alno bilo....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария