Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Максим Петров
Была, 2001 года 2,0 бензин, передний привод, правый руль. Расход по городу литров 11-12, насколько мне известно, рулится, говорят, легко. Ездил только пассажиром - всем кто ездил нравилась - уютная машина (салон светлый), немного в маленьком самолёте себя чувствуешь. Мест шесть, но есть вроде и семиместные. Следует отметить, что задний ряд полноценное сиденье для двоих человек среднего размера - а такое встречается не всегда - даже в огромном Infiniti QX56 места не назовёшь полноценные - только для детей, и то если они наказаны, правда в Мазде они в всесе находятся, но меня не напрягало. Не очень удобные задние двери - проём узкий. Зато низка панель и рычаг кочерга позволяют возить какую-нибудь очень длинную фигню. Трансформирование салона даёт простор для фантазий, но думаю Вы не могли не заметить .
Слабое место - АКП - сильно попадали с ремонтом (~30тр., хотя в начале думали, что 70.). Подробно не расскажу, но проблема была вроде в управлении коробкой, а не в самой коробке, но при езде говорят не очень.
Интересно была бы узнать, под какие задачи рассматривается (если не секрет, конечно, интересно просто, почему MPV) и что скажете о Mazda Premacy и Honda Odyssey?
У меня Мазда МПВ апрель 2004года, машина с японского аукционна, езжу с ноября 2008 года - не езда а сказка, сейчас хочу поменять на МПВ 2007-2008гг.
Салон 3-х рядный, первый и второй представлен самостоятельными креслами, если у первого ряда подлокотник только центральные, то у второго подлокотники с обоих сторон кресла. Третий тяд в виде диванчика на котором с комфортом умещаются 3 16-ти летних ребенка нормальной комплекции (не худышки!!!). Второй ряд кресел можно сдвинуть друг к другу - получится "мини диванчик" - тоже очень добно. Третий ряд складывается в пол и получается многолитражный богажный отсек, если поднять второй ряд седений - 1,5 спальное место (очень удобно выезжать с ночевой на природу, нет необходимости в палатке, можно спокойно разместится в машине сложив/разложить не складывая 2 и 3 ряд седений, или как вариант первый и второй ряды, кому как удобно.) Дверь салона автоматически открываются с пульта и с кнопки салона - очень удобно. Что касается печки - их 2, передняя и задняя которая управляется как пассажирами 3-го ряда, так и самим водителем!!! В нынешнюю зиму в машине было прохладно только при -32 град, до 25 - жара и в ногах и по салону даже при работе только передней печки. Расход топлива в городском режиме с печкой/кондиционером не привышал 12,5 литров на 100 км. Полногобака (70 литров) в городском режиме хватает на 440-450км, по трассе при скорости 60-70км полного бака может хватить на 580км!!! испытано на себе. Двигатель 2,3 л, 163 лошадки, трансмиссия на рулевой колонке, родная резина R16 но можно и 17 поставить. Сейчас машину выставил на продажу с целью обновить не модель а год выпуска, машинкой очень доволен.
У меня Мазда МПВ апрель 2004года, машина с японского аукционна, езжу с ноября 2008 года - не езда а сказка, сейчас хочу поменять на МПВ 2007-2008гг.
Салон 3-х рядный, первый и второй представлен самостоятельными креслами, если у первого ряда подлокотник только центральные, то у второго подлокотники с обоих сторон кресла. Третий тяд в виде диванчика на котором с комфортом умещаются 3 16-ти летних ребенка нормальной комплекции (не худышки!!!). Второй ряд кресел можно сдвинуть друг к другу - получится "мини диванчик" - тоже очень добно. Третий ряд складывается в пол и получается многолитражный богажный отсек, если поднять второй ряд седений - 1,5 спальное место (очень удобно выезжать с ночевой на природу, нет необходимости в палатке, можно спокойно разместится в машине сложив/разложить не складывая 2 и 3 ряд седений, или как вариант первый и второй ряды, кому как удобно.) Дверь салона автоматически открываются с пульта и с кнопки салона - очень удобно. Что касается печки - их 2, передняя и задняя которая управляется как пассажирами 3-го ряда, так и самим водителем!!! В нынешнюю зиму в машине было прохладно только при -32 град, до 25 - жара и в ногах и по салону даже при работе только передней печки. Расход топлива в городском режиме с печкой/кондиционером не привышал 12,5 литров на 100 км. Полногобака (70 литров) в городском режиме хватает на 440-450км, по трассе при скорости 60-70км полного бака может хватить на 580км!!! испытано на себе. Двигатель 2,3 л, 163 лошадки, трансмиссия на рулевой колонке, родная резина R16 но можно и 17 поставить. Сейчас машину выставил на продажу с целью обновить не модель а год выпуска, машинкой очень доволен.
У меня Мазда МПВ апрель 2004года, машина с японского аукционна, езжу с ноября 2008 года - не езда а сказка, сейчас хочу поменять на МПВ 2007-2008гг.Салон 3-х рядный, первый и второй представлен самостоятельными креслами, если у первого ряда подлокотник только центральные, то у второго подлокотники с обоих сторон кресла. Третий тяд в виде диванчика на котором с комфортом умещаются 3 16-ти летних ребенка нормальной комплекции (не худышки!!!). Второй ряд кресел можно сдвинуть друг к другу - получится "мини диванчик" - тоже очень добно. Третий ряд складывается в пол и получается многолитражный богажный отсек, если поднять второй ряд седений - 1,5 спальное место (очень удобно выезжать с ночевой на природу, нет необходимости в палатке, можно спокойно разместится в машине сложив/разложить не складывая 2 и 3 ряд седений, или как вариант первый и второй ряды, кому как удобно.) Дверь салона автоматически открываются с пульта и с кнопки салона - очень удобно. Что касается печки - их 2, передняя и задняя которая управляется как пассажирами 3-го ряда, так и самим водителем!!! В нынешнюю зиму в машине было прохладно только при -32 град, до 25 - жара и в ногах и по салону даже при работе только передней печки. Расход топлива в городском режиме с печкой/кондиционером не привышал 12,5 литров на 100 км. Полногобака (70 литров) в городском режиме хватает на 440-450км, по трассе при скорости 60-70км полного бака может хватить на 580км!!! испытано на себе. Двигатель 2,3 л, 163 лошадки, трансмиссия на рулевой колонке, родная резина R16 но можно и 17 поставить. Сейчас машину выставил на продажу с целью обновить не модель а год выпуска, машинкой очень доволен.
Делим 70 л. на 450 км. получаем расход 15,5 л/100 км в городском режиме.
У меня Мазда МПВ апрель 2004года, машина с японского аукционна, езжу с ноября 2008 года - не езда а сказка, сейчас хочу поменять на МПВ 2007-2008гг.Салон 3-х рядный, первый и второй представлен самостоятельными креслами, если у первого ряда подлокотник только центральные, то у второго подлокотники с обоих сторон кресла. Третий тяд в виде диванчика на котором с комфортом умещаются 3 16-ти летних ребенка нормальной комплекции (не худышки!!!). Второй ряд кресел можно сдвинуть друг к другу - получится "мини диванчик" - тоже очень добно. Третий ряд складывается в пол и получается многолитражный богажный отсек, если поднять второй ряд седений - 1,5 спальное место (очень удобно выезжать с ночевой на природу, нет необходимости в палатке, можно спокойно разместится в машине сложив/разложить не складывая 2 и 3 ряд седений, или как вариант первый и второй ряды, кому как удобно.) Дверь салона автоматически открываются с пульта и с кнопки салона - очень удобно. Что касается печки - их 2, передняя и задняя которая управляется как пассажирами 3-го ряда, так и самим водителем!!! В нынешнюю зиму в машине было прохладно только при -32 град, до 25 - жара и в ногах и по салону даже при работе только передней печки. Расход топлива в городском режиме с печкой/кондиционером не привышал 12,5 литров на 100 км. Полногобака (70 литров) в городском режиме хватает на 440-450км, по трассе при скорости 60-70км полного бака может хватить на 580км!!! испытано на себе. Двигатель 2,3 л, 163 лошадки, трансмиссия на рулевой колонке, родная резина R16 но можно и 17 поставить. Сейчас машину выставил на продажу с целью обновить не модель а год выпуска, машинкой очень доволен.
Делим 70 л. на 450 км. получаем расход 15,5 л/100 км в городском режиме.
нееее, не 70, а меньше бери
70л это весь бак, лампочка загорается когда в баке минимум 15 литров остается
на 450 км я заливаю бак "под крышку", получается около 55л, в редких случаях когда под 60
в результате в среднем получается 12,5-13/100
;-)
У меня Мазда МПВ апрель 2004года, машина с японского аукционна, езжу с ноября 2008 года - не езда а сказка, сейчас хочу поменять на МПВ 2007-2008гг.
Салон 3-х рядный, первый и второй представлен самостоятельными креслами, если у первого ряда подлокотник только центральные, то у второго подлокотники с обоих сторон кресла. Третий тяд в виде диванчика на котором с комфортом умещаются 3 16-ти летних ребенка нормальной комплекции (не худышки!!!). Второй ряд кресел можно сдвинуть друг к другу - получится "мини диванчик" - тоже очень добно. Третий ряд складывается в пол и получается многолитражный богажный отсек, если поднять второй ряд седений - 1,5 спальное место (очень удобно выезжать с ночевой на природу, нет необходимости в палатке, можно спокойно разместится в машине сложив/разложить не складывая 2 и 3 ряд седений, или как вариант первый и второй ряды, кому как удобно.) Дверь салона автоматически открываются с пульта и с кнопки салона - очень удобно. Что касается печки - их 2, передняя и задняя которая управляется как пассажирами 3-го ряда, так и самим водителем!!! В нынешнюю зиму в машине было прохладно только при -32 град, до 25 - жара и в ногах и по салону даже при работе только передней печки. Расход топлива в городском режиме с печкой/кондиционером не привышал 12,5 литров на 100 км. Полногобака (70 литров) в городском режиме хватает на 440-450км, по трассе при скорости 60-70км полного бака может хватить на 580км!!! испытано на себе. Двигатель 2,3 л, 163 лошадки, трансмиссия на рулевой колонке, родная резина R16 но можно и 17 поставить. Сейчас машину выставил на продажу с целью обновить не модель а год выпуска, машинкой очень доволен.
Ходовой в отличном состоянии, делал ТО по осени в 2009г и после лютой зимы в апреле 2010г
Заменил то, что называется обычной расходкой относительно наших Российских дорог - передние линки, втулки, а в остальном полная красота, все в идеальном состоянии аж расставаться не хочется. Если не пугает правый руль - могу предложить свой авто.
Спасибо за предложение,но наши депуты отменили новый закон за лошадей так скажем транспортный налог ,поэтому возможно надо брать европейца,в турбо дизиле,а жаль,у америкосов комфорта побогаче будет
Слабое место - АКП - сильно попадали с ремонтом (~30тр., хотя в начале думали, что 70.). Подробно не расскажу, но проблема была вроде в управлении коробкой, а не в самой коробке, но при езде говорят не очень.
Интересно была бы узнать, под какие задачи рассматривается (если не секрет, конечно, интересно просто, почему MPV) и что скажете о Mazda Premacy и Honda Odyssey?
По двигателям что лучше не скажу.
А разве они бывают европейские? У нас по городу большая часть с правым рулём ездит.
По двигателям что лучше не скажу.
А разве они бывают европейские? У нас по городу большая часть с правым рулём ездит.
Салон 3-х рядный, первый и второй представлен самостоятельными креслами, если у первого ряда подлокотник только центральные, то у второго подлокотники с обоих сторон кресла. Третий тяд в виде диванчика на котором с комфортом умещаются 3 16-ти летних ребенка нормальной комплекции (не худышки!!!). Второй ряд кресел можно сдвинуть друг к другу - получится "мини диванчик" - тоже очень добно. Третий ряд складывается в пол и получается многолитражный богажный отсек, если поднять второй ряд седений - 1,5 спальное место (очень удобно выезжать с ночевой на природу, нет необходимости в палатке, можно спокойно разместится в машине сложив/разложить не складывая 2 и 3 ряд седений, или как вариант первый и второй ряды, кому как удобно.) Дверь салона автоматически открываются с пульта и с кнопки салона - очень удобно. Что касается печки - их 2, передняя и задняя которая управляется как пассажирами 3-го ряда, так и самим водителем!!! В нынешнюю зиму в машине было прохладно только при -32 град, до 25 - жара и в ногах и по салону даже при работе только передней печки. Расход топлива в городском режиме с печкой/кондиционером не привышал 12,5 литров на 100 км. Полногобака (70 литров) в городском режиме хватает на 440-450км, по трассе при скорости 60-70км полного бака может хватить на 580км!!! испытано на себе. Двигатель 2,3 л, 163 лошадки, трансмиссия на рулевой колонке, родная резина R16 но можно и 17 поставить. Сейчас машину выставил на продажу с целью обновить не модель а год выпуска, машинкой очень доволен.
Салон 3-х рядный, первый и второй представлен самостоятельными креслами, если у первого ряда подлокотник только центральные, то у второго подлокотники с обоих сторон кресла. Третий тяд в виде диванчика на котором с комфортом умещаются 3 16-ти летних ребенка нормальной комплекции (не худышки!!!). Второй ряд кресел можно сдвинуть друг к другу - получится "мини диванчик" - тоже очень добно. Третий ряд складывается в пол и получается многолитражный богажный отсек, если поднять второй ряд седений - 1,5 спальное место (очень удобно выезжать с ночевой на природу, нет необходимости в палатке, можно спокойно разместится в машине сложив/разложить не складывая 2 и 3 ряд седений, или как вариант первый и второй ряды, кому как удобно.) Дверь салона автоматически открываются с пульта и с кнопки салона - очень удобно. Что касается печки - их 2, передняя и задняя которая управляется как пассажирами 3-го ряда, так и самим водителем!!! В нынешнюю зиму в машине было прохладно только при -32 град, до 25 - жара и в ногах и по салону даже при работе только передней печки. Расход топлива в городском режиме с печкой/кондиционером не привышал 12,5 литров на 100 км. Полногобака (70 литров) в городском режиме хватает на 440-450км, по трассе при скорости 60-70км полного бака может хватить на 580км!!! испытано на себе. Двигатель 2,3 л, 163 лошадки, трансмиссия на рулевой колонке, родная резина R16 но можно и 17 поставить. Сейчас машину выставил на продажу с целью обновить не модель а год выпуска, машинкой очень доволен.
Делим 70 л. на 450 км. получаем расход 15,5 л/100 км в городском режиме.
Делим 70 л. на 450 км. получаем расход 15,5 л/100 км в городском режиме.
70л это весь бак, лампочка загорается когда в баке минимум 15 литров остается
на 450 км я заливаю бак "под крышку", получается около 55л, в редких случаях когда под 60
в результате в среднем получается 12,5-13/100
;-)
Салон 3-х рядный, первый и второй представлен самостоятельными креслами, если у первого ряда подлокотник только центральные, то у второго подлокотники с обоих сторон кресла. Третий тяд в виде диванчика на котором с комфортом умещаются 3 16-ти летних ребенка нормальной комплекции (не худышки!!!). Второй ряд кресел можно сдвинуть друг к другу - получится "мини диванчик" - тоже очень добно. Третий ряд складывается в пол и получается многолитражный богажный отсек, если поднять второй ряд седений - 1,5 спальное место (очень удобно выезжать с ночевой на природу, нет необходимости в палатке, можно спокойно разместится в машине сложив/разложить не складывая 2 и 3 ряд седений, или как вариант первый и второй ряды, кому как удобно.) Дверь салона автоматически открываются с пульта и с кнопки салона - очень удобно. Что касается печки - их 2, передняя и задняя которая управляется как пассажирами 3-го ряда, так и самим водителем!!! В нынешнюю зиму в машине было прохладно только при -32 град, до 25 - жара и в ногах и по салону даже при работе только передней печки. Расход топлива в городском режиме с печкой/кондиционером не привышал 12,5 литров на 100 км. Полногобака (70 литров) в городском режиме хватает на 440-450км, по трассе при скорости 60-70км полного бака может хватить на 580км!!! испытано на себе. Двигатель 2,3 л, 163 лошадки, трансмиссия на рулевой колонке, родная резина R16 но можно и 17 поставить. Сейчас машину выставил на продажу с целью обновить не модель а год выпуска, машинкой очень доволен.
Заменил то, что называется обычной расходкой относительно наших Российских дорог - передние линки, втулки, а в остальном полная красота, все в идеальном состоянии аж расставаться не хочется. Если не пугает правый руль - могу предложить свой авто.