Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Гранта( стандарт) или Калина универсал(норма, стандарт) кто на чем катается. Ваш выбор и мнение.

Выбираю из этих двух машин. Гранты похоже все Ижевской сборки. Калины вроде на АвтоВазе делают. Что то не доверяю Ижевским производителям (окраска и т.д.). На Калине ЭУР стоит в Норме нужен ли он или итак легко колеса крутятся. Зато в Гранте подушка есть. В общем немного запутался и хотел бы Ваше мнение выслушать. Большая просьба к владельцам иномарок- не писать свои негативные отзывы о Вазе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Вадим Мальцев
Калина универсал. Гранта- это удешевленная Калина
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Зайдите на оф. сайт и всё увидите сами.http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?m...
http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?m...
Приятного чтения!
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Подожди ладу Града Лифтбек с большим багажником. Сборка теперь вся Ижевская на площадке ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Подожди ладу Града Лифтбек с большим багажником. Сборка теперь вся Ижевская на площадке ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
А когда она появиться?
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
А когда она появиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В средине 2014 г.
СсылкаПожаловаться