Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гранта-Приора

Не могу понять почему Гранта схожая комплектацией с Приорой реально дешевле....В чём подвох? Или на Приору цена была сильно завышена!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Да просто чтобы гранту покупали,а приору и так берут.
СсылкаПожаловаться
Да просто чтобы гранту покупали,а приору и так берут.
СсылкаПожаловаться
Ну вы извените! Если Приора 2009 г. стоит 250, а новая Гранта 230! Тут по моему выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
Ну вы извените! Если Приора 2009 г. стоит 250, а новая Гранта 230! Тут по моему выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы извините-она же голая.Приплюсуйте все допы,начиная с антикора,ковриков,чехлов,сигналки,магнитолы и т.д.-что получится?
СсылкаПожаловаться
Это вы извините-она же голая.Приплюсуйте все допы,начиная с антикора,ковриков,чехлов,сигналки,магнитолы и т.д.-что получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему голая. В стандарте подушка водителя, сигналка и т.д. А антикор, коврики и чехлы это у любой не комплект.
СсылкаПожаловаться
Почему голая. В стандарте подушка водителя, сигналка и т.д. А антикор, коврики и чехлы это у любой не комплект.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Центральный замок это еще не сигналка А именно допы и есть скрытая стоимость.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что было задание премьера создать дешевую , доступную машину. Рванулись выполнять, экономить на всем, пересматривать конструкцию, упрощать. Но в цену не вписались, пришлось первые машины продавать по предварительным заявкам с объявленной ценой. Теперь посчитали затраты и начнут потихоньку увеличивать цену. Так видно делают все. Например первоначально цены на Солярис были тысяч на 40 ниже, нагнали рекламу, люди поперли покупать, тут мышеловка и захлопнулась, раз покупают, можно цену повысить.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что было задание премьера создать дешевую , доступную машину. Рванулись выполнять, экономить на всем, пересматривать конструкцию, упрощать. Но в цену не вписались, пришлось первые машины продавать по предварительным заявкам с объявленной ценой. Теперь посчитали затраты и начнут потихоньку увеличивать цену. Так видно делают все. Например первоначально цены на Солярис были тысяч на 40 ниже, нагнали рекламу, люди поперли покупать, тут мышеловка и захлопнулась, раз покупают, можно цену повысить.
СсылкаПожаловаться
сам на гранте не ездил, упростили салон это видно, дизайн спорный, но по ходовой доработали, по озывам даже лучше 08. посмотрим время покажет, хотя по сборке опять сыро, на тестируемой машине термостат не работает и комп глючит зимой в москве 14 тепла показывает и зачем то на англиский переходит
СсылкаПожаловаться
Учились бы лучше у Индии-делают машины для бедных и богатых.Что можешь купить на том и езди.
СсылкаПожаловаться
Учились бы лучше у Индии-делают машины для бедных и богатых.Что можешь купить на том и езди.
СсылкаПожаловаться
Ну это верно. У них таратайки на наши деревянные что-то около 60 рублей получаются и выгледят не плохо, на Матиз похожие.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Возьми на тест драйв Гранту и ты сразу все поймешь, почему она дешевле Приоры.
СсылкаПожаловаться
. .
Приора и симпатичней намного чем этот крокодил...
СсылкаПожаловаться
Обычный маркетинговый ход, к концу года гранта будет стоить 300 тыс официально. У нас уже сейчас по газете продается за 310 тыс. 3-4 объявления, понятно, что это работники дилеров решили сделать деньги.
СсылкаПожаловаться
Илья
Гранта прекрасный авто. нашего автопрома многому научились мужики и постарались. Приора таже 10 но перелицованная. У Гранты нов. двигатель совм. раз. с немцами на 30% Поршневая, Калины 70% Поршневая-ГРМ-головка блока, но цена Калины занижена, а Приоры завышенна. Деталей на Гранту вдвое меньше, чем на Калину, на Приору втрое больше чем на Гранту, что сказываеться при трудозатратах на авто.
СсылкаПожаловаться
Илья
Гумна я невижу! В особенности с американ. Сайбером у которого АККамуляторная батарея находиться под левым, правым щитком брызговика с какой стороны посмотреть, и производства ГАЗА до бишь Российского автопрома. А батарейка оригинальная еще и выводы с боку. А чтоб её зарядить--- 1.надо поддамкратить авто, 2.снять колесо, 3.снять щиток и вот она радость появилась АККамуляторная батарея!!!!ОСОБЕННО хорошо в морозы -27-35 ОДНИМ словом красота.
СсылкаПожаловаться
Это разные авто, по многим показателям в том числе и двигатели разные у приоры намного дороже!
СсылкаПожаловаться
Приора-хэтч

21723
03-018
люкс+ цена 394 000 руб .

МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Иммобилизатор *
Катколлектор * *
Система улавливания паров бензина *
БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС *
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера) *
Брусья безопасности боковых дверей *
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9”) *
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес *
Зеркала наружные противоослепляющие *
Инерционные ремни безопасности *
Корректор света фар электрический *
Подушка безопасности водителя *
Подушка безопасности переднего пассажира *
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте * *
Система автоматического включения света фар *
Система безопасной парковки *
Система управления стеклоочистителем с «датчиком дождя» *
Усилитель каркаса кузова *
Усилитель переднего и заднего бампера *
Электрообогреваемое заднее стекло *
ИНТЕРЬЕР
Аудиоподготовка *
Заднее сидение с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение *
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный *
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха *
Контейнер для очков *

Обивка велюр *
Пепельница для переднего и задних пассажиров *
Передние сидения с регулируемыми подголовниками *
Плафон освещения салона, багажника *
Подголовники задние *
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом *
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов *
Система «электропакет» с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя *
КОМФОРТ
Блок индивидуального освещения салона *
Единый ключ зажигания и замков дверей *
Климатическая установка *
Электронное управление климатической установкой *
Обогрев передних сидений *

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка *
Рулевое управление с электроусилителем *

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника *
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона *
Центральный замок с дистанционным управлением *
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением с салона *
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал *
Электростеклоподъемники передних дверей *
Электростеклоподъемники задних дверей *
ЭКСТЕРЬЕР
Бамперы, окрашенные в цвет кузова *

Дверные ручки окрашены в цвет кузова *
Диски колес штампованные 14” *
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова *
Обтекатели порогов пола *
Оцинкованные детали кузова *
Фары противотуманные *"
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гранта проще не только и Приоры, и Калины.
Прежде всего в ней меньше компонентов, а это существенно удешевляет производство. Вот несколько примеров: в Калине бампер состоит из девяти деталей, а в Гранте только из трёх. Приборная панель Калины состоит из 52 деталей, а в Гранте из 39. Обивка двери Калины собрана из 15 деталей, а на Гранте их всего 3. И т.д. Плюс дешевые материалы. Где-то читал, что в Гранте была идея даже салазки передних сидений не ставить, но на это не пошли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru