24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гранта или Приора?

Гранта или Приора?
Рома Комаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Посиди в обоих.В какой комфортно,ту и бери.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Смотря для чего
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Но лучше всего калину с приоровским мотором. 21126 - это лучший мотор во всей тазовской линейке.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Боже упаси от ведер. За эти деньги Geely Emgrand 7 куда лучше, больше, мощнее по комфорту и надежности ведра и рядом не стояли.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Возьми Гранту. Не так будешь разочарован, как в случае с Приорой. Я вот от своей Калины я уже избавляюсь, пока она ещё на гарантии. И три машины ни к чему, и автопром отечественный пока проигрывает даже китайцам. Оставляю себе двух китайцев - Ховера и Тиго. Прошу ни в коей мере не рассматривать это как рекламу - брака у Китая тоже много. Но там хоть комфорт есть...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Возьми Гранту. Не так будешь разочарован, как в случае с Приорой. Я вот от своей Калины я уже избавляюсь, пока она ещё на гарантии. И три машины ни к чему, и автопром отечественный пока проигрывает даже китайцам. Оставляю себе двух китайцев - Ховера и Тиго. Прошу ни в коей мере не рассматривать это как рекламу - брака у Китая тоже много. Но там хоть комфорт есть...
СсылкаПожаловаться
у меня не крутая иномарка лачетти и то как то недавно проехал в такси Gelly (так пишется по моему) первый раз в китаёзе, мне не понравился совсем, жесткий по подвеске напомнил мне калину, только при такой жесткости в калине по-моему помягче сиденья, и не такой "поддельный" интерьер, все как в иномарках только не настоящее, причем машина видно новая. Пластик не просто дешевый он еще, при дутости форм обшивки, тонкий и пустой, общее впечатление что калина все таки получше. По надежности представляю, может быть она едет, но не надо говорить что с ней ничего не случится на ровном месте, и если таз еще ремонтопригоден, то это наверно на половину из пластика под капотом.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
у меня не крутая иномарка лачетти и то как то недавно проехал в такси Gelly (так пишется по моему) первый раз в китаёзе, мне не понравился совсем, жесткий по подвеске напомнил мне калину, только при такой жесткости в калине по-моему помягче сиденья, и не такой "поддельный" интерьер, все как в иномарках только не настоящее, причем машина видно новая. Пластик не просто дешевый он еще, при дутости форм обшивки, тонкий и пустой, общее впечатление что калина все таки получше. По надежности представляю, может быть она едет, но не надо говорить что с ней ничего не случится на ровном месте, и если таз еще ремонтопригоден, то это наверно на половину из пластика под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вчера с утра катался на своей Калине, потом с семьей отмотал почти сотню на Ховере, сегодня приехал на работу на Тиго. По надёжности хуже всего Калина - уже несколько раз катался на СТО по гарантии. Пластик дешевый везде, но скрипит только в Калине, в китайцах ни одного скрипа (возможно, мне повезло с конкретными экземплярами авто). По комфорту - на первом месте Ховер, потом Тиго, потом Калина. Пересаживаюсь из Ховера в Калину - такое ощущение, что пересел из машины в трактор. Это особенно заметно, когда в Ховере или Тиго сидел за рулем ещё 5 минут назад... По сравнению с ними Калина Скрипит, дребезжит, трясётся, вибрация мотора передается во все уголки машины (у Ховера движка вообще почти не слышно, поначалу даже случайно стартер включал на работающем движке - думал, он не работает). Правда, если Калину сравнивать, например, с классикой - она действительно лучше. А ремонтопригодность ТАЗов чисто условна - хотя признаю, что запчасти действительно в несколько раз дешевле.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Вчера с утра катался на своей Калине, потом с семьей отмотал почти сотню на Ховере, сегодня приехал на работу на Тиго. По надёжности хуже всего Калина - уже несколько раз катался на СТО по гарантии. Пластик дешевый везде, но скрипит только в Калине, в китайцах ни одного скрипа (возможно, мне повезло с конкретными экземплярами авто). По комфорту - на первом месте Ховер, потом Тиго, потом Калина. Пересаживаюсь из Ховера в Калину - такое ощущение, что пересел из машины в трактор. Это особенно заметно, когда в Ховере или Тиго сидел за рулем ещё 5 минут назад... По сравнению с ними Калина Скрипит, дребезжит, трясётся, вибрация мотора передается во все уголки машины (у Ховера движка вообще почти не слышно, поначалу даже случайно стартер включал на работающем движке - думал, он не работает). Правда, если Калину сравнивать, например, с классикой - она действительно лучше. А ремонтопригодность ТАЗов чисто условна - хотя признаю, что запчасти действительно в несколько раз дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у калин как и у грант большой минус в дижке 8 кл. он реально харахтит)) но в 16 клапанной уже получше, но у китайцев плюс в цене конечно за 6 сотен Лифан кроссовер, как на вид ничего, яб взял)) но на драйве пишут что на сервисе отношение скотское, без пинка делать ничего не хотели пока не настучал уже чуть ли не в китай и это на первом ТО
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
у калин как и у грант большой минус в дижке 8 кл. он реально харахтит)) но в 16 клапанной уже получше, но у китайцев плюс в цене конечно за 6 сотен Лифан кроссовер, как на вид ничего, яб взял)) но на драйве пишут что на сервисе отношение скотское, без пинка делать ничего не хотели пока не настучал уже чуть ли не в китай и это на первом ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Таки Вы правы... Общая беда - это наш сервис. А ТАЗы можно и без сервиса на коленках сделать. Мне повезло с сервисом на Калину, но все равно плюсы сервиса не перевешивают минусов АвтоВАЗа. Там один плюс - дешевизна... А про тарахтение - у меня действительно 8-клапанник. Брал его специально, по причине отличной тяги на низах. Но ездил и на тестевой 12-шке с 16-клапанником, не намного тише, а момент на низах настолько меньше, что иногда глох при трогании с места... Короче, для себя я уже решил - Калину этим летом продаю, про наши ТАЗы забываю. Останется у меня две машины, и обе - китайцы...
СсылкаПожаловаться
Molten
НЕ совершай ошибку!!! за эти деньги возьми Марка 2го (ТОЙОТА) и не будет горя в эксплуатации, и педальку предавишь на 260 лошадях Tourer V комплекте
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Купи Верблюда... и кормить не надо! Уже тысячу раз обсуждался этот вопрос... Хочешь проблем, покупай ТАЗ! А не проще тогда купить конструктор и собрать что хочешь.. Хоть потом винить будешь не конструкторов и криворуких сборщиков, а себя...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
приора
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
я ровно по цене новой приоры в комплектации с кондеем взял лачетти 2010 с АКПП, в принципе сама машина лучше, но 3 года на момент покупки дают о себе знать, стоки, аммортизаторы, термостат, ролик надо поменять скрепит, катализатор разваливается, приора новая в этом смысле получше
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
я ровно по цене новой приоры в комплектации с кондеем взял лачетти 2010 с АКПП, в принципе сама машина лучше, но 3 года на момент покупки дают о себе знать, стоки, аммортизаторы, термостат, ролик надо поменять скрепит, катализатор разваливается, приора новая в этом смысле получше
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, ситуация стара как мир. По цене новой Приоры - 3-летняя Лачетти, по цене новой Лачетти - 3-летняя Тойота, по цене новой Тойоты - 3-летний Фольксваген, и так до бесконечности... Спорить, что лучше - новое авто или 3-летка, но иномарка или классом получше - все равно, что споры о том, что было раньше - курица или яйцо... Каждый решает для себя сам, и у каждого решения есть свои плюсы и минусы...
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
сходи в салон рено в кредит на 3 года, половину сразу. комплектация престиж где все есть обойдется в 408 тысяч. накой тебе эти тазики. я гранту продаю, один звонок за все время. никому потом ее не перепродашь. приоры на вторичном рынке гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
сходи в салон рено в кредит на 3 года, половину сразу. комплектация престиж где все есть обойдется в 408 тысяч. накой тебе эти тазики. я гранту продаю, один звонок за все время. никому потом ее не перепродашь. приоры на вторичном рынке гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
друг приору универсал просто задолбался продавать, когда цена уже упала к 180 тысячам появились первые звонки, но и те торговались. В итоге плюнул, передумал продавать т.к. машина в хорошем состоянии- только сильно пластик в салоне дребезжит, а по ходовой на 5 оценка. Будет использовать машину когда по работе нужно что то отвезти /привезти . А за те деньги что предлагают ему её жалко отдавать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
гранта адекватнее приоры. китайцев бойся, ломаются как вазы, а запчасти на заказ.
СсылкаПожаловаться