Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гранта или Приора

Как думаете, что лучше годовалая Гранта или двухлетняя Приора хечбек. По цене одинаковые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
ООО АтАС
при написании вопроса вы уже на подсознательном уровне отдаете предпочтение Гранте.
Это 2й автомобиль в России который собран на платформе которая хоть как то отвечает мерам безопасности.
1м была Калина.Я уже не говорю об эргономике в пользу Гранты.
а в остальном они схожи .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
при написании вопроса вы уже на подсознательном уровне отдаете предпочтение Гранте.
Это 2й автомобиль в России который собран на платформе которая хоть как то отвечает мерам безопасности.
1м была Калина.Я уже не говорю об эргономике в пользу Гранты.
а в остальном они схожи .
СсылкаПожаловаться
а какая эргономика ? микро миди или макро?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а какая эргономика ? микро миди или макро?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мы про экономику вроде речь не заводили:)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
мы про экономику вроде речь не заводили:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё...ясно с тобой....типа слышал что есть такое эргономика...а что это такое даже и не знаем....
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё...ясно с тобой....типа слышал что есть такое эргономика...а что это такое даже и не знаем....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы когда нибудь ездили на ВАЗ 2101, образца 74-80 годов, на расстояния более тысячи км. за рулем?
если да то вы поймете разницу в эргономике приоры и гранты.
если нет то смысл вам объяснять, это ЖОПОЙ прочувствовать надо.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Однозначно приора, на гранту без слез не взглянешь, она даже на автомобиль не похожа, выкидышь какой то))))))())
СсылкаПожаловаться
Приора конечно посимпатичней, особенно хетч, но болячек там...
СсылкаПожаловаться
Да нет в приоре никаких болячек. У меня были 12-шка и 2 приоры. Где как повезёт (в основном мелочи типа перегоревших светильников в дверях) но в целом надёжный не прихотливый аппарат. А гранта по мне примерно то же самое, но вот задница у неё с "усами"...
СсылкаПожаловаться
Да нет в приоре никаких болячек. У меня были 12-шка и 2 приоры. Где как повезёт (в основном мелочи типа перегоревших светильников в дверях) но в целом надёжный не прихотливый аппарат. А гранта по мне примерно то же самое, но вот задница у неё с "усами"...
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело, что 50/50. Я со своей в свое время помучился, и таких же мучеников на СТО насмотрелся. В основном у всех проблемы с печкой, горящими катушками, облезающим псевдохромом и краской на капоте. Реже отваливающийся потолок, обивка сидений, слетающий тросик ручника, панель приборов, датчики, ну и всем известные загнутые клапана при обрыве ремня. А сверчки - так вообще в каждой.
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело, что 50/50. Я со своей в свое время помучился, и таких же мучеников на СТО насмотрелся. В основном у всех проблемы с печкой, горящими катушками, облезающим псевдохромом и краской на капоте. Реже отваливающийся потолок, обивка сидений, слетающий тросик ручника, панель приборов, датчики, ну и всем известные загнутые клапана при обрыве ремня. А сверчки - так вообще в каждой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да процент то на самом деле не большой таких, просто на СТО их видно - остальные то ездют))) У нас дилер ВАЗ ещё и крайслерами занимается. У них джорни один стоял весь в коже-роже, но заводиться ни хотел ни в какую))) Пол года наверное не выезжал. Так что у любого производителя можно попасть)))
СсылкаПожаловаться
Да процент то на самом деле не большой таких, просто на СТО их видно - остальные то ездют))) У нас дилер ВАЗ ещё и крайслерами занимается. У них джорни один стоял весь в коже-роже, но заводиться ни хотел ни в какую))) Пол года наверное не выезжал. Так что у любого производителя можно попасть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Специально интересовался и сервисменов. Говорят, что после продажи в течении месяца на гарантийку приезжают 20%, в течении года - 50%. Лучше конечно, чем у УАЗов и китайцев, но все равно не очень. Зато на ВАЗе мастера самые рукастые, т.к. постоянно при деле.
СсылкаПожаловаться
Специально интересовался и сервисменов. Говорят, что после продажи в течении месяца на гарантийку приезжают 20%, в течении года - 50%. Лучше конечно, чем у УАЗов и китайцев, но все равно не очень. Зато на ВАЗе мастера самые рукастые, т.к. постоянно при деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я не спорю, просто по ВАЗовской традиции 90% поломок "по мелочи". Я на гарантию вместе с ТО ездил - мне светильник для ног в дверях и задний плафон в салоне поменяли, зеркала. Единственное, раз заклинил привод дворников - специально ехать пришлось. А проблемы с моторами и др. "большими" запчастями не так уж и часты. Да и подвеска у них надёжная (тут даже не с подвеской повезти должно, а с местом жительства)))
СсылкаПожаловаться
На подобные вопросы у меня почему-то возникает встречный вопрос. А почему продаётся годовалая машина?
СсылкаПожаловаться
На подобные вопросы у меня почему-то возникает встречный вопрос. А почему продаётся годовалая машина?
СсылкаПожаловаться
Хороший вопрос))) Видимо что-то не то. Хотя я свою старую 12-шку так покупал, у коллеги, молодой просто доход попёр, захотелось инопонтов))) Но это редкий случай...
СсылкаПожаловаться
Хороший вопрос))) Видимо что-то не то. Хотя я свою старую 12-шку так покупал, у коллеги, молодой просто доход попёр, захотелось инопонтов))) Но это редкий случай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коллега, в смысле, молодой был и захотел пересесть с нашей на элантру.
СсылкаПожаловаться
Коллега, в смысле, молодой был и захотел пересесть с нашей на элантру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я продавал только знакомым или по наводке знакомых. Ещё никто не жаловался, но все продаваемые машины были старше 3 лет.
СсылкаПожаловаться
А я продавал только знакомым или по наводке знакомых. Ещё никто не жаловался, но все продаваемые машины были старше 3 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я покупал у него. А свои знакомым ни за что не продам))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гранта - бестолковый уродливый седан, а приора - возможны варианты
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Лучше забудь вообще о тазах!
СсылкаПожаловаться
Барабас
Руки бы оторвать , кто Гранту придумал....срашилище, а не машина. А задумка была хорошей...иной бы кузов ей нацепили бы....а так, я бы не купил.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Руки бы оторвать , кто Гранту придумал....срашилище, а не машина. А задумка была хорошей...иной бы кузов ей нацепили бы....а так, я бы не купил.
СсылкаПожаловаться
это они скрестили рено символ с приорой.. получился двойной урод)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это они скрестили рено символ с приорой.. получился двойной урод)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я так и понял....стыдобище какое-то, а не машина. И это в наш век...кругом куча примеров для подрожания, вот китайцы в этом смысле молодчики.
СсылкаПожаловаться
Барабас
да я так и понял....стыдобище какое-то, а не машина. И это в наш век...кругом куча примеров для подрожания, вот китайцы в этом смысле молодчики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они не заворачиваются с дизайном - берут и копируют))
СсылкаПожаловаться
Обе хороши чертовки.
СсылкаПожаловаться
Приора хэтч лучше по все параметрам.

Берите Приору. Я и сам на неё думал.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я как человек не страдающий эстетизмом выбрал бы гранту. В неё садиться удобнее.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы посмотрел калину универсал...
СсылкаПожаловаться
forum forum
калина универсал
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Константин
судя по фото если на нем изображены вы который задал вопрос Вам за за ..
поэтому просто тупо попробуйте сесть за руль той и другой и протестить их обе две.
и все сразу встанет на свои места
а мое мнение 99.99% гранта будет ваш выбор.
а то что говорят что она урод посмотрите на логан сейчас многим он даже нравиться
а когда он только появился какими его эпитетами ни обкладывали.

с лица воды не пить
СсылкаПожаловаться
Саша
приора тупо красивее.и места в багажник можно хоть стиралку положить при сложенных сиденьях.84 тысчи наездил.пока тупо езжу.масло колодки.лампочки горят.ручник надо подтянуть.хром облез с задней двери.450 руб стоит.ну капот ржаветт.5000 руб перекрасить.вот и все расходы.за такой пробег.ааа забыл.грм поменял.6000 вместе с работой.а вот если гранта новая была бы то конечно ее.это ж такой кайф на новой ездить не пропуканной
СсылкаПожаловаться
Гранта как более современный автомобиль привлекательней. Вопрос в том почему при одинаковых комплектация она дешевле Приоры. За счёт чего опустили цену. Не пострадала ли при этом надёжность. Внешность конечно вызывает споры, но однозначно лучше, чем у "обмылков" типа Калины, Приора седан тоже ни о чём.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Приора выпускается с 2007 г. Гранта с 2011 г.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Говорить о том, что российский автопром намного отстал от мирового, также оригинально как сообщать, что Волга впадает в Каспийское море.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru