Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при написании вопроса вы уже на подсознательном уровне отдаете предпочтение Гранте.
Это 2й автомобиль в России который собран на платформе которая хоть как то отвечает мерам безопасности.
1м была Калина.Я уже не говорю об эргономике в пользу Гранты.
а в остальном они схожи .
при написании вопроса вы уже на подсознательном уровне отдаете предпочтение Гранте.
Это 2й автомобиль в России который собран на платформе которая хоть как то отвечает мерам безопасности.
1м была Калина.Я уже не говорю об эргономике в пользу Гранты.
а в остальном они схожи .
вы когда нибудь ездили на ВАЗ 2101, образца 74-80 годов, на расстояния более тысячи км. за рулем?
если да то вы поймете разницу в эргономике приоры и гранты.
если нет то смысл вам объяснять, это ЖОПОЙ прочувствовать надо.
Да нет в приоре никаких болячек. У меня были 12-шка и 2 приоры. Где как повезёт (в основном мелочи типа перегоревших светильников в дверях) но в целом надёжный не прихотливый аппарат. А гранта по мне примерно то же самое, но вот задница у неё с "усами"...
Да нет в приоре никаких болячек. У меня были 12-шка и 2 приоры. Где как повезёт (в основном мелочи типа перегоревших светильников в дверях) но в целом надёжный не прихотливый аппарат. А гранта по мне примерно то же самое, но вот задница у неё с "усами"...
Да в том то и дело, что 50/50. Я со своей в свое время помучился, и таких же мучеников на СТО насмотрелся. В основном у всех проблемы с печкой, горящими катушками, облезающим псевдохромом и краской на капоте. Реже отваливающийся потолок, обивка сидений, слетающий тросик ручника, панель приборов, датчики, ну и всем известные загнутые клапана при обрыве ремня. А сверчки - так вообще в каждой.
Да в том то и дело, что 50/50. Я со своей в свое время помучился, и таких же мучеников на СТО насмотрелся. В основном у всех проблемы с печкой, горящими катушками, облезающим псевдохромом и краской на капоте. Реже отваливающийся потолок, обивка сидений, слетающий тросик ручника, панель приборов, датчики, ну и всем известные загнутые клапана при обрыве ремня. А сверчки - так вообще в каждой.
Да процент то на самом деле не большой таких, просто на СТО их видно - остальные то ездют))) У нас дилер ВАЗ ещё и крайслерами занимается. У них джорни один стоял весь в коже-роже, но заводиться ни хотел ни в какую))) Пол года наверное не выезжал. Так что у любого производителя можно попасть)))
Да процент то на самом деле не большой таких, просто на СТО их видно - остальные то ездют))) У нас дилер ВАЗ ещё и крайслерами занимается. У них джорни один стоял весь в коже-роже, но заводиться ни хотел ни в какую))) Пол года наверное не выезжал. Так что у любого производителя можно попасть)))
Специально интересовался и сервисменов. Говорят, что после продажи в течении месяца на гарантийку приезжают 20%, в течении года - 50%. Лучше конечно, чем у УАЗов и китайцев, но все равно не очень. Зато на ВАЗе мастера самые рукастые, т.к. постоянно при деле.
Специально интересовался и сервисменов. Говорят, что после продажи в течении месяца на гарантийку приезжают 20%, в течении года - 50%. Лучше конечно, чем у УАЗов и китайцев, но все равно не очень. Зато на ВАЗе мастера самые рукастые, т.к. постоянно при деле.
Да я не спорю, просто по ВАЗовской традиции 90% поломок "по мелочи". Я на гарантию вместе с ТО ездил - мне светильник для ног в дверях и задний плафон в салоне поменяли, зеркала. Единственное, раз заклинил привод дворников - специально ехать пришлось. А проблемы с моторами и др. "большими" запчастями не так уж и часты. Да и подвеска у них надёжная (тут даже не с подвеской повезти должно, а с местом жительства)))
Хороший вопрос))) Видимо что-то не то. Хотя я свою старую 12-шку так покупал, у коллеги, молодой просто доход попёр, захотелось инопонтов))) Но это редкий случай...
Хороший вопрос))) Видимо что-то не то. Хотя я свою старую 12-шку так покупал, у коллеги, молодой просто доход попёр, захотелось инопонтов))) Но это редкий случай...
Это 2й автомобиль в России который собран на платформе которая хоть как то отвечает мерам безопасности.
1м была Калина.Я уже не говорю об эргономике в пользу Гранты.
а в остальном они схожи .
Это 2й автомобиль в России который собран на платформе которая хоть как то отвечает мерам безопасности.
1м была Калина.Я уже не говорю об эргономике в пользу Гранты.
а в остальном они схожи .
если да то вы поймете разницу в эргономике приоры и гранты.
если нет то смысл вам объяснять, это ЖОПОЙ прочувствовать надо.