Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

гранта или калина2?

гранта по равноправной цене с калиной будет привлекательнее...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
они оба будут одинаковыми только цена и комплектация с дизайном разные
СсылкаПожаловаться
они оба будут одинаковыми только цена и комплектация с дизайном разные
СсылкаПожаловаться
дизайн второстепенен, что по качеству... сборка, качество покраски кузова. машина для работы
СсылкаПожаловаться
дизайн второстепенен, что по качеству... сборка, качество покраски кузова. машина для работы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они оба на одной нитке конвеера собираться будут так что разницы в качестве не будет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По мне так и то и другое Г..о и за те деньги за которые продают эти авто в максималке можно купить иномарку
,пусть в простой комплектации но не эти вёдра с болтами .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По мне так и то и другое Г..о и за те деньги за которые продают эти авто в максималке можно купить иномарку
,пусть в простой комплектации но не эти вёдра с болтами .
СсылкаПожаловаться
давай про г... не будем... авто для работы. меня сейчас моя 15ка очень выручает - рабочая лошадка
СсылкаПожаловаться
давай про г... не будем... авто для работы. меня сейчас моя 15ка очень выручает - рабочая лошадка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для работы конечно Гранта ,по любому надёжней чем калина и проще как в эксплуатации так и в ремонте что немаловажно ,хотя для такси я бы взял Логан ,это действительно уникальный не убиваемый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Для работы конечно Гранта ,по любому надёжней чем калина и проще как в эксплуатации так и в ремонте что немаловажно ,хотя для такси я бы взял Логан ,это действительно уникальный не убиваемый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не для такси) хотя напарник на степвее
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Сложный выбор,сочувствую. Может,лучше на автобусе? Но коли нет альтернативы,наверное,Гранта.В среднем на 30-40 тыр дешевле Калины,чуть шустрее,чуть выше пассивная безопасность,чуть тише скрипы приборной панели.У Гранты короткая рулевая рейка,что упрощает вождение и очень большой(не помню точно,что-то около 500 л.)багажник.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Сложный выбор,сочувствую. Может,лучше на автобусе? Но коли нет альтернативы,наверное,Гранта.В среднем на 30-40 тыр дешевле Калины,чуть шустрее,чуть выше пассивная безопасность,чуть тише скрипы приборной панели.У Гранты короткая рулевая рейка,что упрощает вождение и очень большой(не помню точно,что-то около 500 л.)багажник.
СсылкаПожаловаться
про автобус вы зря...но вообще спасиб за участие
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Только дизайном .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Только дизайном .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ребята, похоже в разнице этих авто я больше знаю... хотелось бы мнение реальных калиноводов супротив грантовладельцев)
СсылкаПожаловаться
не ребята, похоже в разнице этих авто я больше знаю... хотелось бы мнение реальных калиноводов супротив грантовладельцев)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ВАМ КАК РАБОТНИК АВТОСЕРВИСА
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я ВАМ КАК РАБОТНИК АВТОСЕРВИСА
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вам не верю... вы выше всего этого...
СсылкаПожаловаться
не ребята, похоже в разнице этих авто я больше знаю... хотелось бы мнение реальных калиноводов супротив грантовладельцев)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не ребята, похоже в разнице этих авто я больше знаю... хотелось бы мнение реальных калиноводов супротив грантовладельцев)

так здесь в основном треплются.
СсылкаПожаловаться
серёга
не ребята, похоже в разнице этих авто я больше знаю... хотелось бы мнение реальных калиноводов супротив грантовладельцев)

так здесь в основном треплются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасиб серёг )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
гранта и есть обновленая калина так сказать первый блин
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
стоит вдуматься.. спасибо самый одыкватный в ветке)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
+1
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
если приборная панель сделана из меньшего количества деталей это только плюс для гранты
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
а что отдельно не меняется
СсылкаПожаловаться
гранта и есть обновленая калина так сказать первый блин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дамир, я уверен качество калины2 выше качества гранты, но минус в цене.. вопрос в том что стоит ли переплачивать за новую калину. и вообще до люкса у калины есть ли кондиционер?
СсылкаПожаловаться
дамир, я уверен качество калины2 выше качества гранты, но минус в цене.. вопрос в том что стоит ли переплачивать за новую калину. и вообще до люкса у калины есть ли кондиционер?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стоит разница ведь небольшая. или покупай ближайшего конкурента на 150 000 дороже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я уверен что калина2 лучше калины1, но лучше ли гранты))
СсылкаПожаловаться
я уверен что калина2 лучше калины1, но лучше ли гранты))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уверен что калина2 лучше калины1, но лучше ли гранты))

Насчёт качества сомнительно.Начинка идентична с Грантой,от одних и тех-же поставщиков.Двигатели,коробки,подвеска одинаковы.Железо,сварка,покраска та-же.Разница в количестве приблуд,в низших комплектациях,дизайне салона и кузова.Хотя Гранта в высшей комплектации имеет всё,что может быть в Калине.Ну и конечно в цене.А если и качество пластика салона в ней как в Гранте,то даже не понятно,почему она должна быть дороже.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Седанчики мне нравиться, но универсал практичные.
СсылкаПожаловаться
IT
Калина Универсал (стары кузов) получается выгоднее нежели Гранта - всяких Рюшечек там больше при одинаковой цене..
В целом Лада Калина Универсал норма с кондеем =Стоковой Гранте с кондером.
Оснащение Калины тросиковая МКПП будет помягче... чем стоковая в Гранте. + универсал сам по себе емкостней, и Калина более технически сложная конструкция нежели гранта.
СсылкаПожаловаться
Гранта - это максимально упрощённая Калина. Удешевление идёт за счёт ухудшения качества. Металл, например, меньшей толщины, сидения проще и хуже. Ходовые качества, потребительские- примерно одинаковы. Ну, и разница в цене, конечно, играет роль. В качестве рабочей лошадки пойдёт, но года на три. Если надо на дольше, то бери Калину. Кузовщина лучше.
СсылкаПожаловаться
Гранта - это максимально упрощённая Калина. Удешевление идёт за счёт ухудшения качества. Металл, например, меньшей толщины, сидения проще и хуже. Ходовые качества, потребительские- примерно одинаковы. Ну, и разница в цене, конечно, играет роль. В качестве рабочей лошадки пойдёт, но года на три. Если надо на дольше, то бери Калину. Кузовщина лучше.
СсылкаПожаловаться
Ухудшения качества там нет,так как нечего ухудшать.Металл одинаковый,сиденья такие-же по удобству,но с более узким подголовником.
СсылкаПожаловаться
Ухудшения качества там нет,так как нечего ухудшать.Металл одинаковый,сиденья такие-же по удобству,но с более узким подголовником.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работаю в НТЦ ВАЗа. Меняли рулевые рейки на Калинах и Грантах, для чего отсверливали кронштейны крепления рулевой рейки. На Калине точки сварки сверлятся, как надо, а на Гранте металл просто рвётся. По сидениям то же самое. Была возможность сравнить каркасы сидений обоих авто. Электрика на Гранте максимально упрощена (на меди сэкономили). А вот панель приборов у Гранты более жёсткая, проще в сборке, технологичнее - это плюс, несомненно. Чудес не бывает! Такая цена складывается из упрощений и экономии на всём (на антикоре, в том числе). Хотя, полностью согласен с утверждением, что свои деньги машина отрабатывает и иномарочные понты бьёт достаточно неплохо.
СсылкаПожаловаться
Работаю в НТЦ ВАЗа. Меняли рулевые рейки на Калинах и Грантах, для чего отсверливали кронштейны крепления рулевой рейки. На Калине точки сварки сверлятся, как надо, а на Гранте металл просто рвётся. По сидениям то же самое. Была возможность сравнить каркасы сидений обоих авто. Электрика на Гранте максимально упрощена (на меди сэкономили). А вот панель приборов у Гранты более жёсткая, проще в сборке, технологичнее - это плюс, несомненно. Чудес не бывает! Такая цена складывается из упрощений и экономии на всём (на антикоре, в том числе). Хотя, полностью согласен с утверждением, что свои деньги машина отрабатывает и иномарочные понты бьёт достаточно неплохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вадим,я беру не с головы.В клубе поднимали этот вопрос,а там не мало работников ВАЗа,и человек сказал,что это "утка",на раскрой идёт одно и тоже железо.
СсылкаПожаловаться
Вадим,я беру не с головы.В клубе поднимали этот вопрос,а там не мало работников ВАЗа,и человек сказал,что это "утка",на раскрой идёт одно и тоже железо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так тут и написано: "Все детали идентичны, кроме лицевухи" Платформу упрощать они не имеют права - это прямое вмешательство в пассивную безопасность. Штампуется на японских штампах - охотно верю, но это не означает , что они не могут сэкономить на металле. Кстати та же участь ждёт и Приору. Сейчас испытываем новые двери на неё. Абсолютно идентичные , только легче.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru