Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГРАНТА ИЛИ КАЛИНА?

В инете в основном хвалят Гранту и ругают Калину. В салонах всё наоборот. ПОЧЕМУ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И не ошибся.
СсылкаПожаловаться
Илья Краличкин
чтобы продать калины. Гранта же конкурент
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Они почти совершенно одинаковые. В деревне Петя поверь разницы не будет. Главное чтоб ездила без поломок частых.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Они почти совершенно одинаковые. В деревне Петя поверь разницы не будет. Главное чтоб ездила без поломок частых.
СсылкаПожаловаться
Разница есть, у калины короткие свесы, самое оно Российское.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мое мнение - это одно и то же. Как по качеству комплектующих, так и по комфорту и эксплуатационным характеристикам.

З.Ы. На спидометре моей новой Калины 4 тысячи, уже 2 недели стояла у дилера на гарантийном ремонте (при пробеге 2 тысячи), я ждал, пока с завода не привезут контроллер (на моем экземпляре какой-то новый разъем, которого не было на складе). Как заменитель девятки подходит и та и та. Плюс на любой можно нормально учиться ездить. Но не больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мое мнение - это одно и то же. Как по качеству комплектующих, так и по комфорту и эксплуатационным характеристикам.

З.Ы. На спидометре моей новой Калины 4 тысячи, уже 2 недели стояла у дилера на гарантийном ремонте (при пробеге 2 тысячи), я ждал, пока с завода не привезут контроллер (на моем экземпляре какой-то новый разъем, которого не было на складе). Как заменитель девятки подходит и та и та. Плюс на любой можно нормально учиться ездить. Но не больше.
СсылкаПожаловаться
В Маскве у дилера 1 час, и всё что ты захочеш, хоть новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
шахтер
В Маскве у дилера 1 час, и всё что ты захочеш, хоть новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фиг, не было и в Москве, иначе отремонтировали бы за 2-3 дня. На складе у дилера было полно мозгов, но все не подходили по разъемам - у меня какой-то другой модификации. Мне мастер показывал мой и те, что на всех остальных Калинах (в отличие от большинства сервисных центров на моем пускают в ремзону, и я смотрел всю процедуру ремонта от и до, стоя рядом). Между официальными сервисными центрами автоВаза кооперация. Ждал 2 недели - из Тольятти везли. Кстати, как вы предлагаете добираться до Москвы? Автовозом? За эти деньги я смог бы еще одну Калину купить. А без мозгов она почему-то не заводится...Вернее, заводилась, и через секунду глохла...
СсылкаПожаловаться
Потому что на гранту очередь, она и так продастся. А калина в наличие и на фиг не нужна. Вот и втюхивают. Про гранту ничего не могу сказать, еще больше 2-х тысяч никто не проехал. А калина гумно.
СсылкаПожаловаться
Потому что на гранту очередь, она и так продастся. А калина в наличие и на фиг не нужна. Вот и втюхивают. Про гранту ничего не могу сказать, еще больше 2-х тысяч никто не проехал. А калина гумно.
СсылкаПожаловаться
Да только очериди уже нет.А берут Калину.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Да только очериди уже нет.А берут Калину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не свисти. Очереди до июля. В свободной продаже нет. А калина любой модификации. Я сам только пару недель выбирал и знаю.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
При одинаковой цене калина универсал практичней. на калинах шумоизоляция получше болезни по электрике вылечены, а по качеству оба варианта не блеск.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
При одинаковой цене калина универсал практичней. на калинах шумоизоляция получше болезни по электрике вылечены, а по качеству оба варианта не блеск.
СсылкаПожаловаться
У меня Калина универсал. Пробег - 4 тысячи (как Вы понимаете - абсолютно новая). По сравнению с Нивой, возможно, шумоизоляция и лучше, но когда пересаживаюсь с Калины в китайского Ховера, как будто из танка в нормальную машину сел. Немного, конечно, утрирую, но разница колоссальная - шумоизоляция у Калины на порядок хуже даже китайца. А про вылеченные болезни электрики - ну так я это лечение уже испытал, уже отремонтировав эту электрику на практически новой машине. Бесплатно, по гарантии, но осадочек остался...
СсылкаПожаловаться
ildar117
Да конечно гранту!о чем вы?я вазы не люблю,сам на шансе- ланосе езжу 1.5 Но если рассматривать только вазы,то гранта!новая панель,новый дизайн как не крути ,дневные ходовые огни,руль поставили за 100 лет нормальный,причем он мне больше понравился чем на логане,салазки кресла нормальные поставили,багажник большой,да много моментов.А что по салонам....а зачем калины и приоры на фоне гранты вообще нужны?ваз сам себе подлянку устроил,подняв цены на калину и приору и выпустив гранту которая лучше их.Приоры уже толком не кто не берет дорогие,вместо них китайцев и ино брендов.А вместо калины все берут гранту.Все калина и приора неликвид.А вы не теряйте время!если есть ь больше 300 000 заказывайте гранту люкс,если нет берите норму+ гранты дорожают!и будут еще дороже!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Да конечно гранту!о чем вы?я вазы не люблю,сам на шансе- ланосе езжу 1.5 Но если рассматривать только вазы,то гранта!новая панель,новый дизайн как не крути ,дневные ходовые огни,руль поставили за 100 лет нормальный,причем он мне больше понравился чем на логане,салазки кресла нормальные поставили,багажник большой,да много моментов.А что по салонам....а зачем калины и приоры на фоне гранты вообще нужны?ваз сам себе подлянку устроил,подняв цены на калину и приору и выпустив гранту которая лучше их.Приоры уже толком не кто не берет дорогие,вместо них китайцев и ино брендов.А вместо калины все берут гранту.Все калина и приора неликвид.А вы не теряйте время!если есть ь больше 300 000 заказывайте гранту люкс,если нет берите норму+ гранты дорожают!и будут еще дороже!
СсылкаПожаловаться
Зайди в салон. И выбирай спокойно, и гранты и калины и т. п. у всё есть.
СсылкаПожаловаться
Оля Шермер
Гранта!
СсылкаПожаловаться
Оля Шермер
Гранта!
СсылкаПожаловаться
Калина для вас (хеч) для меня (универсал)
СсылкаПожаловаться
шахтер
Багажник не + а -.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Да не спорю-ходовые огни, и новый 8 к. двигатель. Но енто всё можно и нужно поставить на калину, короткую рейку уже поставили.
СсылкаПожаловаться
шахтер
А Гранта уже в следующем году пользоваться успехом врятли будет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Страшна эта гранта изнутри как ядерный взрыв. Калина и приора гораздо приятнее
СсылкаПожаловаться
Моей калинке уже год. 1,4 16 V. За год я прошел 13 тыс км, поменял 2 раза резистор печки (рублей 200 стоит), предохоанитель вентилятора и датчик скорости. в целом полет номаный.
Ну, еще крабы в подвеске, погнул их когда с бордюра высокго прыгнул.
Вчера заехал на ТО к знакомому механику. Поменяли все фильтры кроме топливного, масло в коробке и моторе (с промывкой), заменили тормозные колодки на феродо красные, ну и провели диагностику подвески. Все вышло в 3500 р, расходники + работа. По мне так весьма доступно, думал будет дороже.

Я бы брал Калину в люксе. Н Гранте пока нет тех полезных опций что есть в Калинке.

Ходовые огни по мне никчемная штука. Лучше туманки чтоб были. Практичнее.
СсылкаПожаловаться
Моей калинке уже год. 1,4 16 V. За год я прошел 13 тыс км, поменял 2 раза резистор печки (рублей 200 стоит), предохоанитель вентилятора и датчик скорости. в целом полет номаный.
Ну, еще крабы в подвеске, погнул их когда с бордюра высокго прыгнул.
Вчера заехал на ТО к знакомому механику. Поменяли все фильтры кроме топливного, масло в коробке и моторе (с промывкой), заменили тормозные колодки на феродо красные, ну и провели диагностику подвески. Все вышло в 3500 р, расходники + работа. По мне так весьма доступно, думал будет дороже.

Я бы брал Калину в люксе. Н Гранте пока нет тех полезных опций что есть в Калинке.

Ходовые огни по мне никчемная штука. Лучше туманки чтоб были. Практичнее.
СсылкаПожаловаться
А зачем на 13 тысячах масло в коробке менять и тормозные колодки? Я на Логане 30 тыс. Приехал к своему знакомому механику-поменял масло в движке, масляный и воздушный фильтры. С работой вышло 1500 рублей, на 40 тыс поменял сам передние тормозные колодки 700 рублей. Никакой диагностики ходовой не делал-лишних денег нет нечего и заморачиваться на всякие глупости на 40 тыс пробега, а тем более на 13!
СсылкаПожаловаться
А зачем на 13 тысячах масло в коробке менять и тормозные колодки? Я на Логане 30 тыс. Приехал к своему знакомому механику-поменял масло в движке, масляный и воздушный фильтры. С работой вышло 1500 рублей, на 40 тыс поменял сам передние тормозные колодки 700 рублей. Никакой диагностики ходовой не делал-лишних денег нет нечего и заморачиваться на всякие глупости на 40 тыс пробега, а тем более на 13!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто решил заменить говеное заводское на хорошее. Кстати, коробка выть тише стала. Масло в двигателе по регламенту на 15000 меняется, ну я решил раньше поменять. Кололдки азводские хреновые, пищат, хотя торозят исправно Вот и решил сменить.
СсылкаПожаловаться
А зачем на 13 тысячах масло в коробке менять и тормозные колодки? Я на Логане 30 тыс. Приехал к своему знакомому механику-поменял масло в движке, масляный и воздушный фильтры. С работой вышло 1500 рублей, на 40 тыс поменял сам передние тормозные колодки 700 рублей. Никакой диагностики ходовой не делал-лишних денег нет нечего и заморачиваться на всякие глупости на 40 тыс пробега, а тем более на 13!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу себе представить состояние масла при 30 тысячах. Это ж капец полный.
СсылкаПожаловаться
Могу себе представить состояние масла при 30 тысячах. Это ж капец полный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу себе представить состояние масла при 30 тысячах. Это ж капец полный. Да нет масло на 15 тыс менялось, просто последнее то 30 было я и рассказал про цены
СсылкаПожаловаться
. .
мне визуально калина больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Мой девиз: никогда не покупать товар,только что появившейся в продаже,а с авто не более,чем через годик,вот и делайте выводы....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
калину лучше из этих вариантов однозначно
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я вот думал раньше про Калину: какие молодцы, машинка маленькая, а места сзади сколько много (визуально) ,,,пока сам там не поездил несколько раз,,,,думаю почему же все-таки болит-то все?? после такой езды ??,а потом дошло до меня в чем дело:ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ КАЛИНЫ КОРОЧЕ ДЕВЯТОЧНОГО + СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТОНЬШЕ РАЗА В ДВА ,,,сидишь как на завалинке опираясь спиной о стену,,,,ВОПРОС: на Гранте такая же ПОРНОГРАФИЯ или как ??
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вобщем посадка такая примерно как на Вашем фото ))))) ,,,З.Ы. Порнография к Вашему фото отношения не имеет ))))),,,,это метафора )))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вобщем посадка такая примерно как на Вашем фото ))))) ,,,З.Ы. Порнография к Вашему фото отношения не имеет ))))),,,,это метафора )))))))
СсылкаПожаловаться
Такая посадка на большинстве представителей Б-класса, сзади неудобная скамья. На солярисе тоже самое, а он вдвое дороже
СсылкаПожаловаться
Такая посадка на большинстве представителей Б-класса, сзади неудобная скамья. На солярисе тоже самое, а он вдвое дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю какой там в ослярисе диван,,,,но то что, башку надо куда-то прятать при посадке назад,,,это точно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В Калине такой проблемы нет,,,,потолок высоко,,,,красота ,,,))))) специально так сделали, чтоб при подбросах крышу головой не пробить, все продумано до мелочей ,,,Калина лучше по-любому ,,,и главное дешевле вдвое,,,,а класс тот же - В-клас )))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Калина Спорт будет лучше Гранты...Гранта - это авто непонятно для чего и для кого....а ещё лучше купи убитую КАлину тыс за 50....за 150 тебе её так нафаршируют под твой вкус....выйдет все в районе 200....
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru