Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Wlad
Примерно такой же выбор в декабре прошлого года (только Гентра еще та ручке была). По совокупности факторов взял Гентру:
1. Салон поболее и покачественнее отделка.
2. Комплектация побогаче у Гентры (рассматривал почти самую богатую комплектацию Гранты).
3. Предпродажная подготовка дилеров Ваза не на высоте (по крайне мере где смотрел машину).
4. Гентра хоть и дороже обошлась, но для меня лично цена/качество/имидж владения вышло предпочтительней Гентра (хотя против владельцев ВАЗа и других марок предубеждений никогда не было).
5. Гентра показалась в то время золотой серединой между АвтоВазом и машинами типа Поло/Логан, по большей степени по кошельку.
Зайдите на форумы http://gentraclub.ru/ или http://gentra-club.ru/, там и про болячки узнаете. Про гранту ни плохого ни хорошего сказать не могу.
Насчет покраски взял выписал все косяки по Дастер чего где и как смотреть... (еще и месяц не прошел с момент покупки -)
Началось с того что машину посмотрел в тех местах, где были огрехи нашел как мне показалось свой косяк потом вроде и не косяк оказался, а все норм это обработка сварки и покраска такая где смотрел... по косякам уже все подправилось наверное уже все... по жалобам клиентов работают как никак более ли менее
Одно кроет в нем формы бугрообразные иногда взглянешь - бах ебдрить вмятина, посмотришь близь, блин это его норм форма =)
как это толщина металла не влияет на долговечность и безопасность, на долговечность в прямой зависимости, на безопасность сомнительно, но по идее смотря где, перед должен сминаться лучше, бока-хуже... пример волга 21 толщина металла 2 мм,есть 50 летние машины которые не прогнили насквозь и их большинство, но при этом самый оасный автомобиль при аварии, метал не грулся но бывало рвался и резал все на своем пути...
согласен, но в оправдание им можно сказать что уазы проектировался как военный транспорт, в первую очередь, а потом его уже начали применять охотники. А в войсках все гаражи отапливаемые и сотни солдат его круглогодично вылизывали при мизерном пробеге.
полюс большой гранты перед джентрой ее габариты, более компактный автомобиль, при этом по вместительности почти такой же, более удобный для перемещения по городу, у меня была калина и сейчас лачетти разницу почувствовал сразу, особенно если приходится часто парковаться в центре.
Качество сборки у них думаю приблизительно одинаковое. Джентра немного пониже и резвее, но не сильно. Думаю для вас гранта больше подойдет. Выбирайте внешне по ощущениям. Ну и естественно гранта в обслуживании все же будет подешевле, периодичность поломок одинаковая, все равно у вас будет гарантия.
Надумаете Гентру, то смотрите все таки внимательней, так как огрехи по покраске все-таки на момент моей покупки были, в одном месте как будто по волосу покрасили, в другом потек был, не критично - а видно все равно, пришлось взять Отимум, хотя хотел Оптиум+ (но она одна стояла с огрехами, да и салон накидал туда лишнего допов).
Гентра классом выше. Подвеска у нее независимая и спереди и сзади,тормоза дисковые(спереди исзади) лучше управляемость,динамика .Качество сборки не хуже вазовского точно.
у мня гранта норма 3 года .пока ни одной поломки , пробег 65 000км , на трассе никому не уступает ,а может и импортным дать фору,салон компакно - удобный, рулевое на скатах нокиан хоть 150 идеально, амортизация хорошая панель не гремит ,кондей прекрасно холодит и не как не влияет на работу двигателя мо.тор заслуживает оценки 5., так зачем переплачивать за део
1. Салон поболее и покачественнее отделка.
2. Комплектация побогаче у Гентры (рассматривал почти самую богатую комплектацию Гранты).
3. Предпродажная подготовка дилеров Ваза не на высоте (по крайне мере где смотрел машину).
4. Гентра хоть и дороже обошлась,
5. Гентра показалась в то время золотой серединой между АвтоВазом и машинами типа Поло/Логан, по большей степени по кошельку.
Зайдите на форумы
Началось с того что машину посмотрел в тех местах, где были огрехи нашел как мне показалось свой косяк потом вроде и не косяк оказался, а все норм это обработка сварки и покраска такая где смотрел... по косякам уже все подправилось наверное уже все... по жалобам клиентов работают как никак более ли менее
Одно кроет в нем формы бугрообразные иногда взглянешь - бах ебдрить вмятина, посмотришь близь, блин это его норм форма =)
Качество сборки у них думаю приблизительно одинаковое. Джентра немного пониже и резвее, но не сильно. Думаю для вас гранта больше подойдет. Выбирайте внешне по ощущениям. Ну и естественно гранта в обслуживании все же будет подешевле, периодичность поломок одинаковая, все равно у вас будет гарантия.