Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гранта двигатель ВАЗ 11186

Знакомый механик втирает мне уже как год, что на этом двигателе при обрыве ремня, не только клапана гнет, но и шатуны. Правда или нет? (Прост вспомнилось сейчас, посмотрел по интернету все пишут только про клапана)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
а двигатель точно 11186? может 11183?
СсылкаПожаловаться
шатуны гнет при гидроударе и при клине поршня или колена....
а механик пусть до зеленых соплей спорит
СсылкаПожаловаться
шатуны гнет при гидроударе и при клине поршня или колена....
а механик пусть до зеленых соплей спорит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий,на 5 бал. пусть бесятся враги , извини,блин поменял КЛАВУ еще не привык с праздникоом,всех благ,
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Там еще и асфальт гнет под машиной, и выхлопную трубу. И руль гнет.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Там еще и асфальт гнет под машиной, и выхлопную трубу. И руль гнет.
СсылкаПожаловаться
а если ИшО и колёса квадратными делает.тогда точно беру такую.)))
СсылкаПожаловаться
андрей
если ремень порвётся на хороших оборотах,то может погнуть,был печальный опыт на 1,3 моторе.
СсылкаПожаловаться
Гнет клапана с шатунами! Если отремонтировать только ГБЦ после обрыва ремня ГРМ, то это пол дела, т.к. расхода масла не избежать. Это не пустые слова.
На 183 не гнет.
СсылкаПожаловаться
Теоретически он прав - страдают даже вкладыши, но как правило они на столько не значительны что ими можно пренебречь
СсылкаПожаловаться
При "сталинграде",в любом случае требуется замена поршней и шатунов,не смотря на их внешнюю целостность. Проверено. Иначе масложер обеспечен на сто процентов.Ваш механик прав. Ну,конечно,если не вариант : сделал и продал.
СсылкаПожаловаться
При "сталинграде",в любом случае требуется замена поршней и шатунов,не смотря на их внешнюю целостность. Проверено. Иначе масложер обеспечен на сто процентов.Ваш механик прав. Ну,конечно,если не вариант : сделал и продал.
СсылкаПожаловаться
у меня дважды на ходу рвался ремень.
первый раз 3 клапана загнуло,второй только один,и поверь после этого ставил немецкие ремени и продал через 180 т.км ,с пробегом под 300,да масложер появился к 300т.км 1л/2000км.
но это ресурс движки кончился...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если двигатель не приоровский поршня еще 100 лет проходят достаточно ГБЦ сделать
СсылкаПожаловаться
Предложение такое- выпейте Вы вдвоём этот пузырь, и не спорьте, а ремень вовремя меняйте, а не когда порвёт , и всё что там по пути собрать получится. Это спор на тему если молотком по башке треснуть, больно будет или нет, ответ знаете?
СсылкаПожаловаться
роман фролов
вот это вы тут загнули!
СсылкаПожаловаться
Беркут
При обрыве на хороших оборотах попадают под замену : клапана, поршни, шатуны, вкладыши. Иногда и колено. Зря смеетесь. Механик прав.
СсылкаПожаловаться
Беркут
При обрыве на хороших оборотах попадают под замену : клапана, поршни, шатуны, вкладыши. Иногда и колено. Зря смеетесь. Механик прав.
СсылкаПожаловаться
ПРо направляшки клапанов то забыли.....
СсылкаПожаловаться
Беркут
При обрыве на хороших оборотах попадают под замену : клапана, поршни, шатуны, вкладыши. Иногда и колено. Зря смеетесь. Механик прав.
СсылкаПожаловаться
Это кстати нам приородвижках актуально,на гранте все проще....как сам авто
СсылкаПожаловаться
Это кстати нам приородвижках актуально,на гранте все проще....как сам авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про направляйки ты прав. Забыл. Ты свкрывал когда нибудь двигатель 11186?
СсылкаПожаловаться
Это кстати нам приородвижках актуально,на гранте все проще....как сам авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От чего убежали, к тому и вернулись. Эти двигателя собирают все в кучу.
СсылкаПожаловаться
все вы разпяздяи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru