Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Гранта АКПП: 16-клап. (21126) против 8-клап. (21116).

Что предпочтительнее для 4-х ст. АКПП - оборотистый мотор или низовой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
пробки/город.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
какие пробки такой и стиль
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
АКПП агрегатируется только с 16-клапанником. О чем разговор?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
АКПП агрегатируется только с 16-клапанником. О чем разговор?
СсылкаПожаловаться
а как же новые комплектации с 8клап+АКПП?
СсылкаПожаловаться
ааа ббб
а как же новые комплектации с 8клап+АКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет таких, это не 4-х ст.АКПП, а робот (механика с блоком эл. управления)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
8-клапанники - вообще древний хлам, который не понятно для чего до сих пор клепают. Была у меня приора с 21126 - только положительные эмоции, три года отходила, 100 тысяч км - с мотором никаких проблем, кроме катушек - больное место. Мотора хватало всегда. До этого была 2111 8-клапанная - полное г
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Какой смысл вообще тратить деньги на вёдра?Что 16,что 8...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Какой смысл вообще тратить деньги на вёдра?Что 16,что 8...
СсылкаПожаловаться
А на какие вёдра надо тратить 350 тыс. руб.?
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
купи лачетти или авео и не парься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru