Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Гранта АКПП: 16-клап. (21126) против 8-клап. (21116).

Что предпочтительнее для 4-х ст. АКПП - оборотистый мотор или низовой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
пробки/город.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
какие пробки такой и стиль
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
АКПП агрегатируется только с 16-клапанником. О чем разговор?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
АКПП агрегатируется только с 16-клапанником. О чем разговор?
СсылкаПожаловаться
а как же новые комплектации с 8клап+АКПП?
СсылкаПожаловаться
ааа ббб
а как же новые комплектации с 8клап+АКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет таких, это не 4-х ст.АКПП, а робот (механика с блоком эл. управления)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
8-клапанники - вообще древний хлам, который не понятно для чего до сих пор клепают. Была у меня приора с 21126 - только положительные эмоции, три года отходила, 100 тысяч км - с мотором никаких проблем, кроме катушек - больное место. Мотора хватало всегда. До этого была 2111 8-клапанная - полное г
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Какой смысл вообще тратить деньги на вёдра?Что 16,что 8...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Какой смысл вообще тратить деньги на вёдра?Что 16,что 8...
СсылкаПожаловаться
А на какие вёдра надо тратить 350 тыс. руб.?
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
купи лачетти или авео и не парься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.