20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГрандВитара - внедорожник, кроссовер, куда на нем можно ехать?

Задумался я тут про внедорожные свойства машины.Вот, скажем, Suzuki Grand Vitara. Многие пишут что из кроссоверов самый проходимый. А на самом деле - куда на ней можно проехать?
Щербатая-горбатая грунтовая - любой проедет, это ясно. А вот колеи? Или поле? А если малость раскисшее? Камни всякие... На что можно в реальности расчитывать с этой машиной?

Не то чтобы у меня сильные требования, просто интересно!
Радиус К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Пушкарёв
тема не о чем
СсылкаПожаловаться
Радиус КВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
тема не о чем
СсылкаПожаловаться
Ага, зато ваш коментарий "о чем".
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Радиус К
Радиус К
Ага, зато ваш коментарий "о чем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая тема такой и коммент
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я бы поставил вопрос по-другому .куда вы хотите забраться на авто.а уже исходя из этого,подбирать себе авто.сузуки очень проходимый авто.хороший клиренс,малые свесы.наличие мощной понижайки.по раскисшему полю проедет без проблем,так же,как и по камням.но всему есть предел.(хотя бы по просвету).много зависит от резины.а полноценным джипам она проигрывает только отсутствием рамы и мостов.но этокак раз и определяет границы вопроса-т.е. насколько вам не жалко авто.а если проще-для повседневных потребностей водителя хватит за уши.
СсылкаПожаловаться
Радиус КВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
я бы поставил вопрос по-другому .куда вы хотите забраться на авто.а уже исходя из этого,подбирать себе авто.сузуки очень проходимый авто.хороший клиренс,малые свесы.наличие мощной понижайки.по раскисшему полю проедет без проблем,так же,как и по камням.но всему есть предел.(хотя бы по просвету).много зависит от резины.а полноценным джипам она проигрывает только отсутствием рамы и мостов.но этокак раз и определяет границы вопроса-т.е. насколько вам не жалко авто.а если проще-для повседневных потребностей водителя хватит за уши.
СсылкаПожаловаться
Не знаю куда забраться хочу. Соревнования джиперов мне не нужны, а вот дачи зимой, лес летом - хочется. В лес дорога не всегда ровная, вот и интересно куда я смогу уехать. От этого зависит, например, где можно будет палаточку поставить - поближе к людям или подальше. Я хочу подальше, совсем в глушь не поеду.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Радиус К
Радиус К
Не знаю куда забраться хочу. Соревнования джиперов мне не нужны, а вот дачи зимой, лес летом - хочется. В лес дорога не всегда ровная, вот и интересно куда я смогу уехать. От этого зависит, например, где можно будет палаточку поставить - поближе к людям или подальше. Я хочу подальше, совсем в глушь не поеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за уши хватит для таких целей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
михаил поляковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ничего про такую не слышал.у меня ручка.пока никаких нареканий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня такого не было раньше нет и сейчас после почти 200 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Конечно и не раз. Если как вы пишите автомат встанет в нейтралку, то при подаче газа не должно быть пробуксовки. А она у меня есть что вперед, что назад.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Странно... а как она не включается? Рычаг переводится, а на газ нет реакции или рычаг АКПП блокируется? Мне кажется это какая то неисправность в таком случае.
Спалиться в автомате ничего не может если машина завязла, а точнее села на брюхо при включенной передаче L - т.е. когда включена только 1-я и переключений в АКПП никаких не происходит.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
внедорожные качества проверяют на практике, а не письками в интернете на словах.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Действительно, самый проходимый проходимец, можно ехать куда угодно... опять же трактор в помощь, если что...
СсылкаПожаловаться
Gav
90% проходимости зависит от резины. еще 7% от мастерства. и оставшиея 3% от блокировок, понижаек и прочей туфты.
Самое главное правило: чем круче джип тем дальше бежать за трактором.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Авраменко
шолом.
как беспристрастный автолюбитель могу сказать - читал что у неё есть одна хроническая болезнь, которая обойдётся Вам в тысячу американских рублей на каждые 100 000 км пробега.
а вообще о "Витарах"... судя по тому как вела себя на протяжении двух лет моя "Витара".(1993 года рождения; двигатель 1,6; АКПП; левый руль и пять дверей, цвет - вишня-металлик) - ну просто прелесть девочка!!! : и на трассе и по пляжу и по распаханному полю и в горах мы с ней чувствовали себя комфортно и уверенно.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Машина достойная. И на шоссе, и на бездорожье. Разумеется, если по бездорожью Вы будете передвигаться, а не соревноваться с ГАЗ69. Или с Т34.
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
Куда угодно можно проехать, но не забывать, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором ! !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария