Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГрандВитара - внедорожник, кроссовер, куда на нем можно ехать?

Задумался я тут про внедорожные свойства машины.Вот, скажем, Suzuki Grand Vitara. Многие пишут что из кроссоверов самый проходимый. А на самом деле - куда на ней можно проехать?
Щербатая-горбатая грунтовая - любой проедет, это ясно. А вот колеи? Или поле? А если малость раскисшее? Камни всякие... На что можно в реальности расчитывать с этой машиной?

Не то чтобы у меня сильные требования, просто интересно!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
тема не о чем
СсылкаПожаловаться
тема не о чем
СсылкаПожаловаться
Ага, зато ваш коментарий "о чем".
СсылкаПожаловаться
Радиус К
Ага, зато ваш коментарий "о чем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая тема такой и коммент
СсылкаПожаловаться
я бы поставил вопрос по-другому .куда вы хотите забраться на авто.а уже исходя из этого,подбирать себе авто.сузуки очень проходимый авто.хороший клиренс,малые свесы.наличие мощной понижайки.по раскисшему полю проедет без проблем,так же,как и по камням.но всему есть предел.(хотя бы по просвету).много зависит от резины.а полноценным джипам она проигрывает только отсутствием рамы и мостов.но этокак раз и определяет границы вопроса-т.е. насколько вам не жалко авто.а если проще-для повседневных потребностей водителя хватит за уши.
СсылкаПожаловаться
я бы поставил вопрос по-другому .куда вы хотите забраться на авто.а уже исходя из этого,подбирать себе авто.сузуки очень проходимый авто.хороший клиренс,малые свесы.наличие мощной понижайки.по раскисшему полю проедет без проблем,так же,как и по камням.но всему есть предел.(хотя бы по просвету).много зависит от резины.а полноценным джипам она проигрывает только отсутствием рамы и мостов.но этокак раз и определяет границы вопроса-т.е. насколько вам не жалко авто.а если проще-для повседневных потребностей водителя хватит за уши.
СсылкаПожаловаться
Не знаю куда забраться хочу. Соревнования джиперов мне не нужны, а вот дачи зимой, лес летом - хочется. В лес дорога не всегда ровная, вот и интересно куда я смогу уехать. От этого зависит, например, где можно будет палаточку поставить - поближе к людям или подальше. Я хочу подальше, совсем в глушь не поеду.
СсылкаПожаловаться
Радиус К
Не знаю куда забраться хочу. Соревнования джиперов мне не нужны, а вот дачи зимой, лес летом - хочется. В лес дорога не всегда ровная, вот и интересно куда я смогу уехать. От этого зависит, например, где можно будет палаточку поставить - поближе к людям или подальше. Я хочу подальше, совсем в глушь не поеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за уши хватит для таких целей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ничего про такую не слышал.у меня ручка.пока никаких нареканий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня такого не было раньше нет и сейчас после почти 200 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Конечно и не раз. Если как вы пишите автомат встанет в нейтралку, то при подаче газа не должно быть пробуксовки. А она у меня есть что вперед, что назад.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Странно... а как она не включается? Рычаг переводится, а на газ нет реакции или рычаг АКПП блокируется? Мне кажется это какая то неисправность в таком случае.
Спалиться в автомате ничего не может если машина завязла, а точнее села на брюхо при включенной передаче L - т.е. когда включена только 1-я и переключений в АКПП никаких не происходит.
СсылкаПожаловаться
внедорожные качества проверяют на практике, а не письками в интернете на словах.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Действительно, самый проходимый проходимец, можно ехать куда угодно... опять же трактор в помощь, если что...
СсылкаПожаловаться
Gav
90% проходимости зависит от резины. еще 7% от мастерства. и оставшиея 3% от блокировок, понижаек и прочей туфты.
Самое главное правило: чем круче джип тем дальше бежать за трактором.
СсылкаПожаловаться
шолом.
как беспристрастный автолюбитель могу сказать - читал что у неё есть одна хроническая болезнь, которая обойдётся Вам в тысячу американских рублей на каждые 100 000 км пробега.
а вообще о "Витарах"... судя по тому как вела себя на протяжении двух лет моя "Витара".(1993 года рождения; двигатель 1,6; АКПП; левый руль и пять дверей, цвет - вишня-металлик) - ну просто прелесть девочка!!! : и на трассе и по пляжу и по распаханному полю и в горах мы с ней чувствовали себя комфортно и уверенно.
СсылкаПожаловаться
Машина достойная. И на шоссе, и на бездорожье. Разумеется, если по бездорожью Вы будете передвигаться, а не соревноваться с ГАЗ69. Или с Т34.
СсылкаПожаловаться
Куда угодно можно проехать, но не забывать, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором ! !
СсылкаПожаловаться
ром58
Витара -витаре рознь,которая без гранд, -самый настоящий внедорожник даже в стоке,даже на автомате(кстати интересный автомат-у него электронного блока нет и с движком он не связан),1-ая гранд витара уже не то,хотя если поставить мост от xl-7,и хабы от обычной витары то тоже зверек еще тот получается,а вторая гранд -это уже паркетник,хотя там 4на 4 разные бывают.А о внедорожниках вот тут неплохо написано хотя и обобщенно http://www.zr.ru/content/articles/652728...
СсылкаПожаловаться
Куда ты на нём сможешь доехать, туда он тебя и привезёт.
СсылкаПожаловаться
Форик - лучше ...
СсылкаПожаловаться
Как ни странно но высокая посадка, хорошая обзорность и высокий клиренс востребованы в первую очередь в российских городах и только потом где-то в поле. По грунтовке действительно любой седан проедет, а на реальное наше грязевое бездорожье вообще на колесной технике лучше не соваться. Для понимания: заграницей (Европа, Азия и США) и бездорожье другое, - обычно сухое и каменистое. Под него машины и делаются)
СсылкаПожаловаться
Ребята витара аппарат очень достойный, как бы Вы не говорили, по слизкому не приходилось, а по сухому примерно как нива перешагивает колеи без проблем. Управляемость но 100 да и вообще при эксплуатации 3-х дней понравыилась, мешалка
СсылкаПожаловаться
1286281977@mail.ru
это не машина ,а отстой не куда не поедиш как карова на льду ,жосткая как воз,прожорливая как омериканец в среднем 18 л\100
СсылкаПожаловаться
1286281977@mail.ru
лучьше киа спортейдж или тайота раф 4
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Витара лучший паркетник я бы даже его к внедорожникам отнес. Один полный привод сузукиевский чего стоит. Испытана машина и в хвост и в гриву моими клиентами по страховкам. Такого понарасказали. Кашкаям и спортажам не снилось
СсылкаПожаловаться
santa
хорошая машина. у меня такая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru