Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гранд Витара или Кугщ?

Мужчины, подскажите, пожалуйста, если стоит вопрос о покупке НОВОГО автомобиля, что бы вы выбрали: Гранд Витару или Куго? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
122
Юрий
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару!!! витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой!!! поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару!!! витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой!!! поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
СсылкаПожаловаться
+ к этому и последствия от застревания на Витаре будут менее тяжкие, т.к. конструкция и узлы машины крепче.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
+ к этому и последствия от застревания на Витаре будут менее тяжкие, т.к. конструкция и узлы машины крепче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если только в обычной грязи, а на каменистой местности будет на много хуже
СсылкаПожаловаться
Юрий
ну если только в обычной грязи, а на каменистой местности будет на много хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На каменистой местности нужна полная защита днища. Сомневаюсь что ты на кайроне будешь лихо скакать по валунам)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
На каменистой местности нужна полная защита днища. Сомневаюсь что ты на кайроне будешь лихо скакать по валунам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Легко, у кайрона родвеска неубиваемая, балка, ее хрен чем сломаешь, а вот на витаре поотрываются все задние приводы и рычаги от камней и пеньков, кайрону тут вообще легко и рама защищает кузов от всех сюрпризов в отличии витары
СсылкаПожаловаться
Юрий
Легко, у кайрона родвеска неубиваемая, балка, ее хрен чем сломаешь, а вот на витаре поотрываются все задние приводы и рычаги от камней и пеньков, кайрону тут вообще легко и рама защищает кузов от всех сюрпризов в отличии витары
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не думаю что автор этой темы будет прыгать по камням на своей машине. В большинстве ситуаций никто на своей единственной машине по каменным грядам ездить не будет. А во всех остальных условиях средней полосы России Витара выдержит.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Не думаю что автор этой темы будет прыгать по камням на своей машине. В большинстве ситуаций никто на своей единственной машине по каменным грядам ездить не будет. А во всех остальных условиях средней полосы России Витара выдержит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это уже другой вопрос. Но лучше всегда иметь дополнительный запас прочности авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару!!! витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой!!! поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
СсылкаПожаловаться
Ну проходимость КУГИ занижать не стоит. главное чтобы прокладка была нормальная
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Город, пригород, трасса - куга
пригород, трасса, легкое и среднее внедорожье - гранд витара.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Гранд Витара только в максимальной комплектации интерес представляет. А так, кроме проходимости ничего нет, особенно в интерьере и оснащении. Куга гораздо богаче за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Гранд Витара только в максимальной комплектации интерес представляет. А так, кроме проходимости ничего нет, особенно в интерьере и оснащении. Куга гораздо богаче за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)

Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)

Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как сейчас, но когда я покупал Витару в 2006г. в максимальной комплектации на тот момент за 945тыс. Ксенон, чип-ключ, люк и кож.салон там были. Блютуз не самое главное в авто, сенсорный дисплей сейчас есть в самых дорогих комплектациях в комплекте с навигатором, а можно заказать и самому за 15-16т.р. и установить.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Не знаю как сейчас, но когда я покупал Витару в 2006г. в максимальной комплектации на тот момент за 945тыс. Ксенон, чип-ключ, люк и кож.салон там были. Блютуз не самое главное в авто, сенсорный дисплей сейчас есть в самых дорогих комплектациях в комплекте с навигатором, а можно заказать и самому за 15-16т.р. и установить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да был и есть, с кнопочкой на водительской, пассажирской(передней) и на 5-ой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?

Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?

Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!

Сходил в зеркало посмотрелся, нет не блондинка. А если серьезно - к хорошему быстро привыкается. И если поездил на авто со всеми этими примочками - то на более простое садиться явно не захочется. Я десять лет назад первый НОВЫЙ автомобиль купил - 14-ю. Доволен был как слон. И подумать не мог, что через 6 лет на Х-Трейл заработаю. А сейчас на ВАЗ обратно не пересяду.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!

Сходил в зеркало посмотрелся, нет не блондинка. А если серьезно - к хорошему быстро привыкается. И если поездил на авто со всеми этими примочками - то на более простое садиться явно не захочется. Я десять лет назад первый НОВЫЙ автомобиль купил - 14-ю. Доволен был как слон. И подумать не мог, что через 6 лет на Х-Трейл заработаю. А сейчас на ВАЗ обратно не пересяду.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все-равно критерий выбора странный)) например если бы был выбор лифт сидений и доступ в салон без ключа, выбрал бы однозначно лифт!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Все-равно критерий выбора странный)) например если бы был выбор лифт сидений и доступ в салон без ключа, выбрал бы однозначно лифт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все-равно критерий выбора странный)) например если бы был выбор лифт сидений и доступ в салон без ключа, выбрал бы однозначно лифт!!!

А такого выбора скорее всего не бывает. если есть смарткей, то лифт сиденья обязательно будет. А вот электрорегулировка сиденья без памяти на 2-3 водителей - пустая трата денег. Вручную быстрее пододвинешь-отодвинешь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?

Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто ради интереса - зачем люк? =)
У самого в машине он есть, единственное применение - на небольшой скорости в городе прокатиться =)
В солнечный день сквозь него солнце печет, шума от такой крыши больше.
СсылкаПожаловаться
Вереск
Просто ради интереса - зачем люк? =)
У самого в машине он есть, единственное применение - на небольшой скорости в городе прокатиться =)
В солнечный день сквозь него солнце печет, шума от такой крыши больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто ради интереса - зачем люк? =)У самого в машине он есть, единственное применение - на небольшой скорости в городе прокатиться =)В солнечный день сквозь него солнце печет, шума от такой крыши больше.

До Х-Трейла люка не было, а вот как 4 года назад заимел, так сейчас машину без люка не хочу. Причем чтоб был не меньше размером. Живу не в городе, летом в жару машину всегда оставляю с приоткрытым на вытяжку люком - не так напекает. Часто ездим на природу с собакой, на луга. Там вообще люк постоянно открыт. Сын с друзьями любят высунувшись из люка прокатиться, да и сейчас, осенью хоть он и закрыт - видеть небо над головой как-то приятнее, чем потолок машины.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)

Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.

Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.

Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а, зачем в машине люк? на ходу им пользоваться нельзя, на стоянке тоже, доступ без ключа? насколько он вам необходим? ксенон есть.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
а, зачем в машине люк? на ходу им пользоваться нельзя, на стоянке тоже, доступ без ключа? насколько он вам необходим? ксенон есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а, зачем в машине люк? на ходу им пользоваться нельзя, на стоянке тоже, доступ без ключа? насколько он вам необходим? ксенон есть.

До Х-Трейла люка не было, а вот как 4 года назад заимел, так сейчас машину без люка не хочу. Причем чтоб был не меньше размером. Живу не в городе, летом в жару машину всегда оставляю с приоткрытым на вытяжку люком - не так напекает. Часто ездим на природу с собакой, на луга. Там вообще люк постоянно открыт. Сын с друзьями любят высунувшись из люка прокатиться, да и сейчас, осенью хоть он и закрыт - видеть небо над головой как-то приятнее, чем потолок машины.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
а, зачем в машине люк? на ходу им пользоваться нельзя, на стоянке тоже, доступ без ключа? насколько он вам необходим? ксенон есть.

До Х-Трейла люка не было, а вот как 4 года назад заимел, так сейчас машину без люка не хочу. Причем чтоб был не меньше размером. Живу не в городе, летом в жару машину всегда оставляю с приоткрытым на вытяжку люком - не так напекает. Часто ездим на природу с собакой, на луга. Там вообще люк постоянно открыт. Сын с друзьями любят высунувшись из люка прокатиться, да и сейчас, осенью хоть он и закрыт - видеть небо над головой как-то приятнее, чем потолок машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
рисковый (или безалаберный), вы, мужик, коль разрешаете своему ребенку ехать высунувшись в люк. на стоянке открытый люк - это комары, слепни, и прочая нечисть., температура в салоне, будет, в лучшем случае, такая же, как на улице, кроме того, нужно чистить сливные каналы.Что-то мне подсказывает, что о люке, вы, только мечтаете, т.к. в "жизни" у вас его нет, тоже о заводке машины без ключа. видимо зимой, вы, носите большие рукавицы.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
рисковый (или безалаберный), вы, мужик, коль разрешаете своему ребенку ехать высунувшись в люк. на стоянке открытый люк - это комары, слепни, и прочая нечисть., температура в салоне, будет, в лучшем случае, такая же, как на улице, кроме того, нужно чистить сливные каналы.Что-то мне подсказывает, что о люке, вы, только мечтаете, т.к. в "жизни" у вас его нет, тоже о заводке машины без ключа. видимо зимой, вы, носите большие рукавицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
рисковый (или безалаберный), вы, мужик, коль разрешаете своему ребенку ехать высунувшись в люк. на стоянке открытый люк - это комары, слепни, и прочая нечисть., температура в салоне, будет, в лучшем случае, такая же, как на улице, кроме того, нужно чистить сливные каналы.Что-то мне подсказывает, что о люке, вы, только мечтаете, т.к. в "жизни" у вас его нет, тоже о заводке машины без ключа. видимо зимой, вы, носите большие рукавицы.

Да, нет, не мечтаю. В 2009 еще Х-Трейл купил с люкоим и релингами. О чип ключе три года мечтал, в прошлом поменял Х-Трейл на новый, в максимальной комплектации, там уж все есть, кроме подогрева руля. Где у люка сливные каналы - даже не представляю, потому, что ни разу нигде не капнуло. А ехать, высунувшись из люка по полевой дороге при отсутствии движения, думаю не опаснее, чем сидя. На лугах оставлять машину с открытым люком безусловно нельзя, а вот на работе, в тени она у меня часто с приоткрытым на вытяжку люком стоит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.

Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.

На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.

На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.

Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.

Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.

А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.

А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
представьте себе, только в сервисе извлекаю ключ, у меня правда, АУДИ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
представьте себе, только в сервисе извлекаю ключ, у меня правда, АУДИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.А вычто, ключ в замке всегда держите? представьте себе, только в сервисе извлекаю ключ, у меня правда, АУДИ.

И ночью во дворе машина на сигналке стоит, но с ключом в замке? Ну вы рисковый человек. Или в кирпичном гараже машину держите?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru