В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобиль для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару!!! витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой!!! поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару!!! витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой!!! поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
Легко, у кайрона родвеска неубиваемая, балка, ее хрен чем сломаешь, а вот на витаре поотрываются все задние приводы и рычаги от камней и пеньков, кайрону тут вообще легко и рама защищает кузов от всех сюрпризов в отличии витары
Легко, у кайрона родвеска неубиваемая, балка, ее хрен чем сломаешь, а вот на витаре поотрываются все задние приводы и рычаги от камней и пеньков, кайрону тут вообще легко и рама защищает кузов от всех сюрпризов в отличии витары
Не думаю что автор этой темы будет прыгать по камням на своей машине. В большинстве ситуаций никто на своей единственной машине по каменным грядам ездить не будет. А во всех остальных условиях средней полосы России Витара выдержит.
Не думаю что автор этой темы будет прыгать по камням на своей машине. В большинстве ситуаций никто на своей единственной машине по каменным грядам ездить не будет. А во всех остальных условиях средней полосы России Витара выдержит.
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару!!! витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой!!! поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
Гранд Витара только в максимальной комплектации интерес представляет. А так, кроме проходимости ничего нет, особенно в интерьере и оснащении. Куга гораздо богаче за те же деньги.
Гранд Витара только в максимальной комплектации интерес представляет. А так, кроме проходимости ничего нет, особенно в интерьере и оснащении. Куга гораздо богаче за те же деньги.
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
Не знаю как сейчас, но когда я покупал Витару в 2006г. в максимальной комплектации на тот момент за 945тыс. Ксенон, чип-ключ, люк и кож.салон там были. Блютуз не самое главное в авто, сенсорный дисплей сейчас есть в самых дорогих комплектациях в комплекте с навигатором, а можно заказать и самому за 15-16т.р. и установить.
Не знаю как сейчас, но когда я покупал Витару в 2006г. в максимальной комплектации на тот момент за 945тыс. Ксенон, чип-ключ, люк и кож.салон там были. Блютуз не самое главное в авто, сенсорный дисплей сейчас есть в самых дорогих комплектациях в комплекте с навигатором, а можно заказать и самому за 15-16т.р. и установить.
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!
Сходил в зеркало посмотрелся, нет не блондинка. А если серьезно - к хорошему быстро привыкается. И если поездил на авто со всеми этими примочками - то на более простое садиться явно не захочется. Я десять лет назад первый НОВЫЙ автомобиль купил - 14-ю. Доволен был как слон. И подумать не мог, что через 6 лет на Х-Трейл заработаю. А сейчас на ВАЗ обратно не пересяду.
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!
Сходил в зеркало посмотрелся, нет не блондинка. А если серьезно - к хорошему быстро привыкается. И если поездил на авто со всеми этими примочками - то на более простое садиться явно не захочется. Я десять лет назад первый НОВЫЙ автомобиль купил - 14-ю. Доволен был как слон. И подумать не мог, что через 6 лет на Х-Трейл заработаю. А сейчас на ВАЗ обратно не пересяду.
Все-равно критерий выбора странный)) например если бы был выбор лифт сидений и доступ в салон без ключа, выбрал бы однозначно лифт!!!
А такого выбора скорее всего не бывает. если есть смарткей, то лифт сиденья обязательно будет. А вот электрорегулировка сиденья без памяти на 2-3 водителей - пустая трата денег. Вручную быстрее пододвинешь-отодвинешь.
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
Просто ради интереса - зачем люк? =)
У самого в машине он есть, единственное применение - на небольшой скорости в городе прокатиться =)
В солнечный день сквозь него солнце печет, шума от такой крыши больше.
Просто ради интереса - зачем люк? =)
У самого в машине он есть, единственное применение - на небольшой скорости в городе прокатиться =)
В солнечный день сквозь него солнце печет, шума от такой крыши больше.
Просто ради интереса - зачем люк? =)У самого в машине он есть, единственное применение - на небольшой скорости в городе прокатиться =)В солнечный день сквозь него солнце печет, шума от такой крыши больше.
До Х-Трейла люка не было, а вот как 4 года назад заимел, так сейчас машину без люка не хочу. Причем чтоб был не меньше размером. Живу не в городе, летом в жару машину всегда оставляю с приоткрытым на вытяжку люком - не так напекает. Часто ездим на природу с собакой, на луга. Там вообще люк постоянно открыт. Сын с друзьями любят высунувшись из люка прокатиться, да и сейчас, осенью хоть он и закрыт - видеть небо над головой как-то приятнее, чем потолок машины.
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
а, зачем в машине люк? на ходу им пользоваться нельзя, на стоянке тоже, доступ без ключа? насколько он вам необходим? ксенон есть.
До Х-Трейла люка не было, а вот как 4 года назад заимел, так сейчас машину без люка не хочу. Причем чтоб был не меньше размером. Живу не в городе, летом в жару машину всегда оставляю с приоткрытым на вытяжку люком - не так напекает. Часто ездим на природу с собакой, на луга. Там вообще люк постоянно открыт. Сын с друзьями любят высунувшись из люка прокатиться, да и сейчас, осенью хоть он и закрыт - видеть небо над головой как-то приятнее, чем потолок машины.
а, зачем в машине люк? на ходу им пользоваться нельзя, на стоянке тоже, доступ без ключа? насколько он вам необходим? ксенон есть.
До Х-Трейла люка не было, а вот как 4 года назад заимел, так сейчас машину без люка не хочу. Причем чтоб был не меньше размером. Живу не в городе, летом в жару машину всегда оставляю с приоткрытым на вытяжку люком - не так напекает. Часто ездим на природу с собакой, на луга. Там вообще люк постоянно открыт. Сын с друзьями любят высунувшись из люка прокатиться, да и сейчас, осенью хоть он и закрыт - видеть небо над головой как-то приятнее, чем потолок машины.
рисковый (или безалаберный), вы, мужик, коль разрешаете своему ребенку ехать высунувшись в люк. на стоянке открытый люк - это комары, слепни, и прочая нечисть., температура в салоне, будет, в лучшем случае, такая же, как на улице, кроме того, нужно чистить сливные каналы.Что-то мне подсказывает, что о люке, вы, только мечтаете, т.к. в "жизни" у вас его нет, тоже о заводке машины без ключа. видимо зимой, вы, носите большие рукавицы.
рисковый (или безалаберный), вы, мужик, коль разрешаете своему ребенку ехать высунувшись в люк. на стоянке открытый люк - это комары, слепни, и прочая нечисть., температура в салоне, будет, в лучшем случае, такая же, как на улице, кроме того, нужно чистить сливные каналы.Что-то мне подсказывает, что о люке, вы, только мечтаете, т.к. в "жизни" у вас его нет, тоже о заводке машины без ключа. видимо зимой, вы, носите большие рукавицы.
рисковый (или безалаберный), вы, мужик, коль разрешаете своему ребенку ехать высунувшись в люк. на стоянке открытый люк - это комары, слепни, и прочая нечисть., температура в салоне, будет, в лучшем случае, такая же, как на улице, кроме того, нужно чистить сливные каналы.Что-то мне подсказывает, что о люке, вы, только мечтаете, т.к. в "жизни" у вас его нет, тоже о заводке машины без ключа. видимо зимой, вы, носите большие рукавицы.
Да, нет, не мечтаю. В 2009 еще Х-Трейл купил с люкоим и релингами. О чип ключе три года мечтал, в прошлом поменял Х-Трейл на новый, в максимальной комплектации, там уж все есть, кроме подогрева руля. Где у люка сливные каналы - даже не представляю, потому, что ни разу нигде не капнуло. А ехать, высунувшись из люка по полевой дороге при отсутствии движения, думаю не опаснее, чем сидя. На лугах оставлять машину с открытым люком безусловно нельзя, а вот на работе, в тени она у меня часто с приоткрытым на вытяжку люком стоит.
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.
На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.
На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.
Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.
Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.
вы, хоть, посмотрите комплектацию, за 1.2мл.Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.
А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.
А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
представьте себе, только в сервисе извлекаю ключ, у меня правда, АУДИ.
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
представьте себе, только в сервисе извлекаю ключ, у меня правда, АУДИ.
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.А вычто, ключ в замке всегда держите? представьте себе, только в сервисе извлекаю ключ, у меня правда, АУДИ.
И ночью во дворе машина на сигналке стоит, но с ключом в замке? Ну вы рисковый человек. Или в кирпичном гараже машину держите?
пригород, трасса, легкое и среднее внедорожье - гранд витара.
Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
Сходил в зеркало посмотрелся, нет не блондинка. А если серьезно - к хорошему быстро привыкается. И если поездил на авто со всеми этими примочками - то на более простое садиться явно не захочется. Я десять лет назад первый НОВЫЙ автомобиль купил - 14-ю. Доволен был как слон. И подумать не мог, что через 6 лет на Х-Трейл заработаю. А сейчас на ВАЗ обратно не пересяду.
Сходил в зеркало посмотрелся, нет не блондинка. А если серьезно - к хорошему быстро привыкается. И если поездил на авто со всеми этими примочками - то на более простое садиться явно не захочется. Я десять лет назад первый НОВЫЙ автомобиль купил - 14-ю. Доволен был как слон. И подумать не мог, что через 6 лет на Х-Трейл заработаю. А сейчас на ВАЗ обратно не пересяду.
А такого выбора скорее всего не бывает. если есть смарткей, то лифт сиденья обязательно будет. А вот электрорегулировка сиденья без памяти на 2-3 водителей - пустая трата денег. Вручную быстрее пододвинешь-отодвинешь.
Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
У самого в машине он есть, единственное применение - на небольшой скорости в городе прокатиться =)
В солнечный день сквозь него солнце печет, шума от такой крыши больше.
У самого в машине он есть, единственное применение - на небольшой скорости в городе прокатиться =)
В солнечный день сквозь него солнце печет, шума от такой крыши больше.
До Х-Трейла люка не было, а вот как 4 года назад заимел, так сейчас машину без люка не хочу. Причем чтоб был не меньше размером. Живу не в городе, летом в жару машину всегда оставляю с приоткрытым на вытяжку люком - не так напекает. Часто ездим на природу с собакой, на луга. Там вообще люк постоянно открыт. Сын с друзьями любят высунувшись из люка прокатиться, да и сейчас, осенью хоть он и закрыт - видеть небо над головой как-то приятнее, чем потолок машины.
Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.
Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.
До Х-Трейла люка не было, а вот как 4 года назад заимел, так сейчас машину без люка не хочу. Причем чтоб был не меньше размером. Живу не в городе, летом в жару машину всегда оставляю с приоткрытым на вытяжку люком - не так напекает. Часто ездим на природу с собакой, на луга. Там вообще люк постоянно открыт. Сын с друзьями любят высунувшись из люка прокатиться, да и сейчас, осенью хоть он и закрыт - видеть небо над головой как-то приятнее, чем потолок машины.
До Х-Трейла люка не было, а вот как 4 года назад заимел, так сейчас машину без люка не хочу. Причем чтоб был не меньше размером. Живу не в городе, летом в жару машину всегда оставляю с приоткрытым на вытяжку люком - не так напекает. Часто ездим на природу с собакой, на луга. Там вообще люк постоянно открыт. Сын с друзьями любят высунувшись из люка прокатиться, да и сейчас, осенью хоть он и закрыт - видеть небо над головой как-то приятнее, чем потолок машины.
Да, нет, не мечтаю. В 2009 еще Х-Трейл купил с люкоим и релингами. О чип ключе три года мечтал, в прошлом поменял Х-Трейл на новый, в максимальной комплектации, там уж все есть, кроме подогрева руля. Где у люка сливные каналы - даже не представляю, потому, что ни разу нигде не капнуло. А ехать, высунувшись из люка по полевой дороге при отсутствии движения, думаю не опаснее, чем сидя. На лугах оставлять машину с открытым люком безусловно нельзя, а вот на работе, в тени она у меня часто с приоткрытым на вытяжку люком стоит.
Да я смотрел вроде, правда могу немного ошибиться, но ксенона, люка, системы доступа без ключа в Витаре за эти деньги точно нет.
На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.
На сигнализации можно включить безключевой доступ, какие проблемы то. Только не вижу в этом никакой необходимости.
Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
Каким образом, интересно?. Может на продвинутых сигналках и есть такая функция. Ну, машина откроется - и что дальше? Лезть в карман за ключом и заводить?. Нет, мне больше нравится (особенно зимой, в перчатках) подойти к машине, нажать кнопочку на ручке, сесть и завести кнопкой или заглушкой на месте ключа (как у меня в Трейле).пока этим не попользуешься - кажется не нужным. А вот как попробовал - отказываться не захочется. Кстати - сигналка хоть и стоит, но у себя дома ей не пользуюсь. Брелок беру, когда уезжаю куда-нибудь из поселка.
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.
ключ в замке - брелок в кармане. в кармане тепло. ключ повернуть в перчатках - можно.
А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
А вычто, ключ в замке всегда держите? Чтобы он оказался в замке его надо, сняв перчатку, из теплого кармана достать, да и отпереть машину, не доставая брелок не очень удобно. Мне уже смешно делается на возражения тех, кто этой системой не пользовался, отвечать. Еще раз повторюсь: к хорошему быстро привыкается, и терять какие-то полезные опции при смене машины, я думаю, не захочет никто!
представьте себе, только в сервисе извлекаю ключ, у меня правда, АУДИ.
представьте себе, только в сервисе извлекаю ключ, у меня правда, АУДИ.
И ночью во дворе машина на сигналке стоит, но с ключом в замке? Ну вы рисковый человек. Или в кирпичном гараже машину держите?