11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гранд Витара или Кугщ?

Мужчины, подскажите, пожалуйста, если стоит вопрос о покупке НОВОГО автомобиля, что бы вы выбрали: Гранд Витару или Куго? Спасибо!
Елена Романова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
122
Юрий
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару!!! витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой!!! поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Юрий
Юрий
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару!!! витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой!!! поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
СсылкаПожаловаться
+ к этому и последствия от застревания на Витаре будут менее тяжкие, т.к. конструкция и узлы машины крепче.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Артём-66
Артём-66
+ к этому и последствия от застревания на Витаре будут менее тяжкие, т.к. конструкция и узлы машины крепче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если только в обычной грязи, а на каменистой местности будет на много хуже
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Юрий
Юрий
ну если только в обычной грязи, а на каменистой местности будет на много хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На каменистой местности нужна полная защита днища. Сомневаюсь что ты на кайроне будешь лихо скакать по валунам)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Артём-66
Артём-66
На каменистой местности нужна полная защита днища. Сомневаюсь что ты на кайроне будешь лихо скакать по валунам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Легко, у кайрона родвеска неубиваемая, балка, ее хрен чем сломаешь, а вот на витаре поотрываются все задние приводы и рычаги от камней и пеньков, кайрону тут вообще легко и рама защищает кузов от всех сюрпризов в отличии витары
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Юрий
Юрий
Легко, у кайрона родвеска неубиваемая, балка, ее хрен чем сломаешь, а вот на витаре поотрываются все задние приводы и рычаги от камней и пеньков, кайрону тут вообще легко и рама защищает кузов от всех сюрпризов в отличии витары
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не думаю что автор этой темы будет прыгать по камням на своей машине. В большинстве ситуаций никто на своей единственной машине по каменным грядам ездить не будет. А во всех остальных условиях средней полосы России Витара выдержит.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Артём-66
Артём-66
Не думаю что автор этой темы будет прыгать по камням на своей машине. В большинстве ситуаций никто на своей единственной машине по каменным грядам ездить не будет. А во всех остальных условиях средней полосы России Витара выдержит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это уже другой вопрос. Но лучше всегда иметь дополнительный запас прочности авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь ЛещенкоВ ответ на Юрий
Юрий
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару!!! витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой!!! поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
СсылкаПожаловаться
Ну проходимость КУГИ занижать не стоит. главное чтобы прокладка была нормальная
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Город, пригород, трасса - куга
пригород, трасса, легкое и среднее внедорожье - гранд витара.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Гранд Витара только в максимальной комплектации интерес представляет. А так, кроме проходимости ничего нет, особенно в интерьере и оснащении. Куга гораздо богаче за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Гранд Витара только в максимальной комплектации интерес представляет. А так, кроме проходимости ничего нет, особенно в интерьере и оснащении. Куга гораздо богаче за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артём-66
Артём-66
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)

Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Николай Буров
Николай Буров
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)

Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как сейчас, но когда я покупал Витару в 2006г. в максимальной комплектации на тот момент за 945тыс. Ксенон, чип-ключ, люк и кож.салон там были. Блютуз не самое главное в авто, сенсорный дисплей сейчас есть в самых дорогих комплектациях в комплекте с навигатором, а можно заказать и самому за 15-16т.р. и установить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артём-66
Артём-66
Не знаю как сейчас, но когда я покупал Витару в 2006г. в максимальной комплектации на тот момент за 945тыс. Ксенон, чип-ключ, люк и кож.салон там были. Блютуз не самое главное в авто, сенсорный дисплей сейчас есть в самых дорогих комплектациях в комплекте с навигатором, а можно заказать и самому за 15-16т.р. и установить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Николай Буров
Николай Буров
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да был и есть, с кнопочкой на водительской, пассажирской(передней) и на 5-ой.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий
Юрий
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?

Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение!!!!нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?

Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским "дорогам" и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий
Юрий
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!

Сходил в зеркало посмотрелся, нет не блондинка. А если серьезно - к хорошему быстро привыкается. И если поездил на авто со всеми этими примочками - то на более простое садиться явно не захочется. Я десять лет назад первый НОВЫЙ автомобиль купил - 14-ю. Доволен был как слон. И подумать не мог, что через 6 лет на Х-Трейл заработаю. А сейчас на ВАЗ обратно не пересяду.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
это все бзик обычный, кнопочки и т.п.!)))) так только блондинка может выбирать авто!!!

Сходил в зеркало посмотрелся, нет не блондинка. А если серьезно - к хорошему быстро привыкается. И если поездил на авто со всеми этими примочками - то на более простое садиться явно не захочется. Я десять лет назад первый НОВЫЙ автомобиль купил - 14-ю. Доволен был как слон. И подумать не мог, что через 6 лет на Х-Трейл заработаю. А сейчас на ВАЗ обратно не пересяду.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все-равно критерий выбора странный)) например если бы был выбор лифт сидений и доступ в салон без ключа, выбрал бы однозначно лифт!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария