Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грамотные водители. Как это предотвратить?

Грамотные водители, и трезвомыслящие участники форума, как предотвратить такие аварии?
http://top.rbc.ru/incidents/30/01/2012/6...
Может хватит все сваливать на плохую погоду?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Федя, можно подробнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Федя и нас такая участь не миновала. Достаточно примеров массовых аварий при ограниченной видимости. Вот один пример из них.
http://www.5-tv.ru/news/25608/
Да плохие Российские дороги препятствуют возникновению массовых аварий, но качество дорог улучшается и необходимо смотреть, что происходит на автобанах Германии и скоростных магистралях Америки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Федор, посмотри видеоподборку на второй странице в моем комментарии. Вина не только на водителях, особенноесли вы идете в потоке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Федя, на трассе все идут в потоке, или вы за город не выезжаете?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Не ты один не любишь плестись за кем то. Как говорил Дальнобойщик Виктор Метропольский, лучше выполнить сложный обгон и затем видеть свободную трассу своими глазами, чем смотреть на габариты впереди идущего, и зависеть от него. Федор, хорошо, что тебя заинтересовала тема. Постарайся предложить свой вариант решения проблемы. Я свой предложил http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/d... .
Тема интересная и перспективная.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Федор, правильно. Обычный приемопередатчик, с радиусом действия до 3 км способен решить проблему массовых аварий. Стоимость УКВ радиостанции порядка 500 рублей, сумма не большая. Но для работы таких передатчиков необходима Единая частота. Все передатчики должны быть настроены на одну частоту, а приемники постоянно работать в дежурном режиме. Так почему не введут такую систему. Я бы заплатил и в 10 раз больше за такую систему.
Посмотрите репортаж Дон ТР. http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/d...
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Я так понимаю,авария произошла в условиях резкого ухудшения видимости.Машины на полной скорости въехали в облако дыма.Хочется спросить:А почему они не начали хотя бы притормаживать перед этим облаком?Надеялись проскочить?Или не видели его?Сомневаюсь.Причём тут групповое пребрежение основным правилом "НЕ вижу-НЕ еду".Допустим один сбросил скорость ...и в условиях резкого ухудшения видимости в него влетели 10 машин сзади.Так наверное и произошло.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Я так понимаю,авария произошла в условиях резкого ухудшения видимости.Машины на полной скорости въехали в облако дыма.Хочется спросить:А почему они не начали хотя бы притормаживать перед этим облаком?Надеялись проскочить?Или не видели его?Сомневаюсь.Причём тут групповое пребрежение основным правилом "НЕ вижу-НЕ еду".Допустим один сбросил скорость ...и в условиях резкого ухудшения видимости в него влетели 10 машин сзади.Так наверное и произошло.
СсылкаПожаловаться
Так, что делать в такой ситуации, если не ты въедешь,так в тебя въедут. Что говорит интернет, по поводу "предотвращения массовых аварий в тумане", может набрать эту фразу и посмотреть, что говорит мировой опыт?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вован, китайцы наверное не выдерживали дистанцию, даже водители междугородних автобусов - профессионалы.
http://www.youtube.com/watch?v=53jeNJGAf...
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Друзья , всё это наш русский авось. Каждый водитель не должен забывать об "остановочный путь" Это путь пройденный автомобилем с момента когда увидел препятствие до полной остановки. А дальше выбор скорости. Скорость должна быть такой чтобы остановочный путь был меньше условий видимости. Условия видимости - причина , а виноват ВОДИТЕЛЬ , а мы думаем авось пронесёт.
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Друзья , всё это наш русский авось. Каждый водитель не должен забывать об "остановочный путь" Это путь пройденный автомобилем с момента когда увидел препятствие до полной остановки. А дальше выбор скорости. Скорость должна быть такой чтобы остановочный путь был меньше условий видимости. Условия видимости - причина , а виноват ВОДИТЕЛЬ , а мы думаем авось пронесёт.
СсылкаПожаловаться
Заголовок статьи:"Крупное ДТП во Флориде"-как,и туда добрались русские???
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Заголовок статьи:"Крупное ДТП во Флориде"-как,и туда добрались русские???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы и в других странах происходят такого плана ДТП , но причины ТЕ ЖЕ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ-----СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Законы физики действуют одинаково как на русских так и на других.
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Друзья , всё это наш русский авось. Каждый водитель не должен забывать об "остановочный путь" Это путь пройденный автомобилем с момента когда увидел препятствие до полной остановки. А дальше выбор скорости. Скорость должна быть такой чтобы остановочный путь был меньше условий видимости. Условия видимости - причина , а виноват ВОДИТЕЛЬ , а мы думаем авось пронесёт.
СсылкаПожаловаться
Друзья , всё это наш русский авось. Каждый водитель не должен забывать об "остановочный путь" Это путь пройденный автомобилем с момента когда увидел препятствие до полной остановки. А дальше выбор скорости. Скорость должна быть такой чтобы остановочный путь был меньше условий видимости. Условия видимости - причина , а виноват ВОДИТЕЛЬ , а мы думаем авось пронесёт.

это же во флориде или там тоже наши раши
СсылкаПожаловаться
v m
Друзья , всё это наш русский авось. Каждый водитель не должен забывать об "остановочный путь" Это путь пройденный автомобилем с момента когда увидел препятствие до полной остановки. А дальше выбор скорости. Скорость должна быть такой чтобы остановочный путь был меньше условий видимости. Условия видимости - причина , а виноват ВОДИТЕЛЬ , а мы думаем авось пронесёт.

это же во флориде или там тоже наши раши
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вы правы и во флориде тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Друзья , всё это наш русский авось. Каждый водитель не должен забывать об "остановочный путь" Это путь пройденный автомобилем с момента когда увидел препятствие до полной остановки. А дальше выбор скорости. Скорость должна быть такой чтобы остановочный путь был меньше условий видимости. Условия видимости - причина , а виноват ВОДИТЕЛЬ , а мы думаем авось пронесёт.
СсылкаПожаловаться
Видимо все 300 Бразильских водителей не соблюдали дистанцию и скорость. Не думаю, что 300 водителей были не дисциплинированными.
http://www.uralweb.ru/news/n381512.html
Может не всегда водители виноваты, а виноваты производители систем безопасности?
СсылкаПожаловаться
Guzal
Гы плюсуюсь к вышесказанному....дистанция и скоросной режим - залог здоровья)
СсылкаПожаловаться
Guzal
Гы плюсуюсь к вышесказанному....дистанция и скоросной режим - залог здоровья)
СсылкаПожаловаться
Вот эдесь я с вами солидарен на все 100%. Хочешь иметь меньше проблем на дороге : 1- скорость движения , 2 -дистанция , 3 -не отвлекайся за рулём. И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ.
СсылкаПожаловаться
Guzal
Гы плюсуюсь к вышесказанному....дистанция и скоросной режим - залог здоровья)
СсылкаПожаловаться
Знать где упасть,да соломки постелить
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Знать где упасть,да соломки постелить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в чем проблема, с соломкой проблем нет, надо найти правильный способ подстилания соломки в нужное время и в нужном месте. Надо знать, что впереди опасность. И что для этого надо? Что нам может предложить Попов?.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Езжу абсолютно анологично, только не до 60 . а до 80 - иногда ухитряюсь резко стартовав удалиться от пенетона метров на 200-300. Езла одно удовольствие. Мешают только лезушие вперед торопыги, которые после включения зеленого стоят секунд по 5 разбираясь с коробкой. И думаещь "Козел сел за руль, из себя крутого строищь, а скорости и сцепление включать не научился". 35 лет так езжу и на "Горбатом" и на ВАЗЕ и на Хонде. Одно и тоже. Резкий старт и дальше БАЛДЕЖЬ и кино про дураков в лобешнике .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да проще паренной репы. Увидел, что-то непонятное -жми на тормоз и смотри и вперед и назад. Жми с перерывами, и чем интенсивнее тормозищь- тем интенсивнее качаещь. Остановился - жми на тормоз и смотри назад. Видищь- летит- качай педаль тормоза- либо включай аварийку. И не останавливайся близко к тем кто впечатался- старайся подальше и лучше в сторонке . И естественно- аварйка работает постоянно. Очень многие , кто получает удар сзади после остановки снимают ногу с тормоза и у едующих следом создается иллюзия движения впереди идушего авто- и "получи фашист гранату".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да проще паренной репы. Увидел, что-то непонятное -жми на тормоз и смотри и вперед и назад. Жми с перерывами, и чем интенсивнее тормозищь- тем интенсивнее качаещь. Остановился - жми на тормоз и смотри назад. Видищь- летит- качай педаль тормоза- либо включай аварийку. И не останавливайся близко к тем кто впечатался- старайся подальше и лучше в сторонке . И естественно- аварйка работает постоянно. Очень многие , кто получает удар сзади после остановки снимают ногу с тормоза и у едующих следом создается иллюзия движения впереди идушего авто- и "получи фашист гранату".
СсылкаПожаловаться
Да Дмитрий, но в тумане свет поглощается, и аварийку плохо видно, часто бывает поздно. Видеоподборки, на эту тему, в моих комментариях. Туман плохо поглощает радиоволны.
СсылкаПожаловаться
Елена
а мне сегодня один придурок обсигналился сзади , когда я у трамвайной остановки пассажиров из трамвая пропускала, причем скорость снижала заблаговременно, т.к. знаю, что остановка ...ну о чем народ думает? почему, если он на своем логане торопится, я должна людей давить?
СсылкаПожаловаться
Массовыми расстрелами :)
СсылкаПожаловаться
Dark
еду пару дней назад за городом 90-95км/ч, сзади рыдван 626 от мазды, видит иноСРАНННые номера, прижался к тылу моего авто и начинает маяковать фарами, пусти мол, я месссный, рассейский - чуточку газку поддал, он и сдулся ))))....вопрос - от чего так в России, если ты не из этого региона или вообще, иностранец, это так "раздражает" местных, что им вечно хочется тебя обогнать, даже нарушая всё и вся, и рискуя попасть под засевшего в кустах с радаром гайца?)))
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Dark
Dark
еду пару дней назад за городом 90-95км/ч, сзади рыдван 626 от мазды, видит иноСРАНННые номера, прижался к тылу моего авто и начинает маяковать фарами, пусти мол, я месссный, рассейский - чуточку газку поддал, он и сдулся ))))....вопрос - от чего так в России, если ты не из этого региона или вообще, иностранец, это так "раздражает" местных, что им вечно хочется тебя обогнать, даже нарушая всё и вся, и рискуя попасть под засевшего в кустах с радаром гайца?)))
СсылкаПожаловаться
Может он действительно торопился? И номера тут не причем.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на dron
dron
Может он действительно торопился? И номера тут не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ты не заметил - я прибавил газу, и ушёл на правую полосу - он быстрее не поехал, СДУЛСЯ, важность закончилась
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть