29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гпохнет ВАЗ 2105

Добрый день, подскажите. Машина ВАЗ 2105 машина заводится очень плохо (приходится крутить стартер много раз секунд по 5-10). Когда схватит педалью газа не удержать в работающем состоянии. Двигатель работает секунд 5 потом начинается жуткая детонация и затем глохнет. Повторно сразу не заводится. Была проблема в контактной паре трамблера. КП поменяли искра появилась, заводитися и глохнет. И еще аварийка поработав несколько минут перестает моргать - может связано как-то. Куда смотреть может что-то с подачей топлива. Бензонасос качает.
Александр Гладышев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
дмитрий новопашин
ваз 21093 у меня подкачаешь заводиться работает минуты 2 подсос на максимум вытащин. потом глохнет и не заводиться опять поскочал бензин заводиться и глохнет. и так пока двигатель не нагреется. пока двигатель не нагреется даже чучуть обороты убрать нельзя, ГЛОХНЕТ. вот что ей надо???
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
аварийка - сама по себе, и неисправность именно в реле - пропаять, или лучше сразу заменить.
а запуск - глохнет и детонация - неисправность всё же в трамблёре.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
по симптомам похоже что карбюратор переливает(игла не держит) вскрой карбюратор сразу после запуска и посмотри уровень если всё в порядке то выставляй правильно зазор в трамблёре и зажигание ,не помагло ещё раз меняеш прервватель и кондёр, не паомогло меняеш трамблёр в сборе но сначала убедись в карбюраторею
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
по симптомам похоже что карбюратор переливает(игла не держит) вскрой карбюратор сразу после запуска и посмотри уровень если всё в порядке то выставляй правильно зазор в трамблёре и зажигание ,не помагло ещё раз меняеш прервватель и кондёр, не паомогло меняеш трамблёр в сборе но сначала убедись в карбюраторею
СсылкаПожаловаться
21093 зазоров,кондёров в трамблёре нет...
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
21093 зазоров,кондёров в трамблёре нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алло,гараж! Вообще-то здесь пятёрку обсуждают.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
21093 зазоров,кондёров в трамблёре нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну извините старый, стал зрение плохое,на пенсию наверное пора а вам молодым да шустрым за темой тоже немешало бы следить. или я всётаки заблудился?
СсылкаПожаловаться
Ксения БельковаВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
по симптомам похоже что карбюратор переливает(игла не держит) вскрой карбюратор сразу после запуска и посмотри уровень если всё в порядке то выставляй правильно зазор в трамблёре и зажигание ,не помагло ещё раз меняеш прервватель и кондёр, не паомогло меняеш трамблёр в сборе но сначала убедись в карбюраторею
СсылкаПожаловаться
Правильный ответ.Николай-Ксюша
СсылкаПожаловаться
Андрей Сиушов
Первое посмотреть крепление провода от катушки к трамблеру. Потом смотреть уровень карбюраторе. Нужно подкачать, потом заводить. Можно прямо в камеру сверху добавить бензин. Если сразу берет, менять иглу. Еще посоветую посмотреть под бензонасосом находится толкатель. Я уже точно не помню его длину. Можно померить с новым. В моей практике было так. Все было но не заводилась. Искра была на катушке, но не синего а красного цвета. Замена помогла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сиушов
Если переливает, то это видно будет. Снять воздушник. Бензин при подкачки во все дыры попрет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Возможно при замене контактов,если снимал трамблёр,развернул вал на 180 градусов,или смотри конденсатор.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Возможно при замене контактов,если снимал трамблёр,развернул вал на 180 градусов,или смотри конденсатор.
СсылкаПожаловаться
При совпадении меток на блоке и шкиву,бегунок смотрит на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Возможно при замене контактов,если снимал трамблёр,развернул вал на 180 градусов,или смотри конденсатор.
СсылкаПожаловаться
21093... это невозможно...
СсылкаПожаловаться
Эдвард
Нужно смотреть всё вместе-карб, трамблёр, свечи и провода, а так не видя и не трогая всего этого сложно найти причину. 100%-ное лечение:-промывка в ацетоне с полным разбором и заменой ремкомплекта(самому лучше не лезть), перетряска всего трамблёра, замена свечей(или чистка), замена проводов на силикон(лучшие ТЕСЛА), замена возд. фильтра, а так-же не помешает качественная регулировка клапанов,,,,+внешний осмотр....Я делаю именно так. УСПЕХОВ!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Эдвард
Эдвард
Нужно смотреть всё вместе-карб, трамблёр, свечи и провода, а так не видя и не трогая всего этого сложно найти причину. 100%-ное лечение:-промывка в ацетоне с полным разбором и заменой ремкомплекта(самому лучше не лезть), перетряска всего трамблёра, замена свечей(или чистка), замена проводов на силикон(лучшие ТЕСЛА), замена возд. фильтра, а так-же не помешает качественная регулировка клапанов,,,,+внешний осмотр....Я делаю именно так. УСПЕХОВ!
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь,всё нужно смотреть,кантакт в первую очередь. то что вы его меняли,ни о чём не говорит... качество оставляет желать лучшего,да и конденсатор нельзя со счетов сбрасывать,по его причине контакты могут гореть очень быстро...
СсылкаПожаловаться
Виктор
На детонацию по описанию не похоже. Это скорее чрезмерно раннее зажигание (поршень еще далек от завершения цикла, срабатывает свеча и его толкает назад). Поэтому и заводится плохо и приходится сразу же увеличивать обороты (давить на газ). Смотрите трамблер, как он установлен, совпадают ли метки, правильный ли зазор в прерывателе. Заодно проверьте маленький проводок под подвижной платой трамблера, бывает, что он обрывается и не сразу сообразишь, в чем причина перебоев или остановки двигателя.
И обратите внимание на то, что написал Леонид Рожков - если снимали распределитель, то вполне возможно, что установили его неправильно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если предохрани тели круглые-то зачисть,вроде № 10 на эл.клапан и аварийный посмотри.
А вообще ставь бесконтактную-на такой цене топлива-окупитса быстро.
СсылкаПожаловаться
Добрый дядя КузяВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если предохрани тели круглые-то зачисть,вроде № 10 на эл.клапан и аварийный посмотри.
А вообще ставь бесконтактную-на такой цене топлива-окупитса быстро.
СсылкаПожаловаться
У меня похожая проблема с ВАЗ - 21063 . Утром (зимой) заводится сразу и глохнет и так раз 5-6 , а потом всё нормально . Весь день заводится с пол-пинка и работает устойчиво , тянет хорошо приёмисто . На следующий день всё повторяется . Машина старая , но весь "обвес" двигателя новый - карбюратор ,трамблёр , бензонасос , генератор , релюшки ...Вроде особых проблем нет , но неприятно . Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой - напишите .
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Добрый дядя Кузя
Добрый дядя Кузя
У меня похожая проблема с ВАЗ - 21063 . Утром (зимой) заводится сразу и глохнет и так раз 5-6 , а потом всё нормально . Весь день заводится с пол-пинка и работает устойчиво , тянет хорошо приёмисто . На следующий день всё повторяется . Машина старая , но весь "обвес" двигателя новый - карбюратор ,трамблёр , бензонасос , генератор , релюшки ...Вроде особых проблем нет , но неприятно . Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой - напишите .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорей всего нужно настраивать пусковое.Возможно на холодную не хватает обогащения.
СсылкаПожаловаться
Добрый дядя КузяВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Скорей всего нужно настраивать пусковое.Возможно на холодную не хватает обогащения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно . Но карбюратор новый и устанавливал и регулировал специалист - по отзывам хороший спец.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Добрый дядя Кузя
Добрый дядя Кузя
Возможно . Но карбюратор новый и устанавливал и регулировал специалист - по отзывам хороший спец.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё правильно,только пусковое обычно никто не трогает.просто смотрят чтобы не заедало.Там стоят заводские настройки,которые именно вашему движку возможно не подходят.Можно увеличить уровень топлива.Нужно конкретно смотреть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария