18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
Все отзывы

ГОСТ и СНиП в по вопросу автодорог

СНиП 2.05.02-08- строительство дорог

ГОСТ 9128-84- асфальт и как его укладыватьМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ-
Леонид Мусалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
24k
Если были ссылки, то их тут не видно, как говорят модераторы, тов. Бот удалил.
Честно говоря, хотелось получать выписки из ГОСТов , а не ворошить их ;)
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на 24k
24k
Если были ссылки, то их тут не видно, как говорят модераторы, тов. Бот удалил.
Честно говоря, хотелось получать выписки из ГОСТов , а не ворошить их ;)
СсылкаПожаловаться
Там много просто интересной информации но как хочешь... Что именно интересует??
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Там много просто интересной информации но как хочешь... Что именно интересует??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все "то же", как должна выглядеть дорога асфальтированная двухполоска, по которой ходят люди от ж\д станции.
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на 24k
24k
Все "то же", как должна выглядеть дорога асфальтированная двухполоска, по которой ходят люди от ж\д станции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разобрался со своей дорогой?
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на 24k
24k
Если были ссылки, то их тут не видно, как говорят модераторы, тов. Бот удалил.
Честно говоря, хотелось получать выписки из ГОСТов , а не ворошить их ;)
СсылкаПожаловаться
Я тебе письмо на почту посылал
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Что толку от этих гостов снипов -один,извиняюсь,хрен многое не выполнимо и всё безнаказанно.
Да и всё это знать и вникать - с ума можно сойти....
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Я не предлагаю всем изучить просто собрал в одном месте нормативные документы что бы те кому надо могли полистать а не кидались просто так тезисами про ямы 70 на 40 и глубиной 10 сантиметров которые не ремонтируют
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Леонид Мусалов
Леонид Мусалов
Я не предлагаю всем изучить просто собрал в одном месте нормативные документы что бы те кому надо могли полистать а не кидались просто так тезисами про ямы 70 на 40 и глубиной 10 сантиметров которые не ремонтируют
СсылкаПожаловаться
всё равно будут "тезисами кидаться")))
погуглил СНиП и ГОСТ и много чего ещё интересного нарыл... есть ГОСТы и посвежЕе на дородный бетон/асфальт... и много чего другого. Маленькая проблемка: чтобы всё это знать и КАК ПРИМЕНЯТЬ, инженеров 5 лет учат. Так что знание нормативной базы не сделает нас грамотными в вопросах строительства и обслуживания дорог.
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на Ёжик
Ёжик
всё равно будут "тезисами кидаться")))
погуглил СНиП и ГОСТ и много чего ещё интересного нарыл... есть ГОСТы и посвежЕе на дородный бетон/асфальт... и много чего другого. Маленькая проблемка: чтобы всё это знать и КАК ПРИМЕНЯТЬ, инженеров 5 лет учат. Так что знание нормативной базы не сделает нас грамотными в вопросах строительства и обслуживания дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сделает только это не надо власть имущим. А в подобных документах все четко расписано
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Хотя бы может перестанут утверждать что одна яма на 1000 квадратов это ахтунг.
Что интересно тот же снип от 72 года более жестрие рамки имеет и более высокие требования
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Леонид Мусалов
Леонид Мусалов
Хотя бы может перестанут утверждать что одна яма на 1000 квадратов это ахтунг.
Что интересно тот же снип от 72 года более жестрие рамки имеет и более высокие требования
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у вас а у нас даже если требования еще в 2 раза смягчить то 80% дорог останутся непригодными для движения. И даже те что отремонтировали этим летом уже опять ремонтировать нужно. Тот асфальт корорый насыпали в ямы уже выпадает.
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не знаю как у вас а у нас даже если требования еще в 2 раза смягчить то 80% дорог останутся непригодными для движения. И даже те что отремонтировали этим летом уже опять ремонтировать нужно. Тот асфальт корорый насыпали в ямы уже выпадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
95 процентов
СсылкаПожаловаться
злыдень
Во блин!!! Адвокат дьявола. Привязанный, ты кого защищаешь? Ямка в 1000 квадратов))) Ты вообще российские дороги видел? В прошлом году сам чуть не влетел в "ямку" глубиной до 1 метра, диаметр 2-2.5 метра. Повезло... Если бы не "америка" торчащая в болоте, и пара фур на обочине - точно попал бы... Жаль парня с того "Фреда", машина по капот в грунт ушла...
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на злыдень
злыдень
Во блин!!! Адвокат дьявола. Привязанный, ты кого защищаешь? Ямка в 1000 квадратов))) Ты вообще российские дороги видел? В прошлом году сам чуть не влетел в "ямку" глубиной до 1 метра, диаметр 2-2.5 метра. Повезло... Если бы не "америка" торчащая в болоте, и пара фур на обочине - точно попал бы... Жаль парня с того "Фреда", машина по капот в грунт ушла...
СсылкаПожаловаться
Ес регламенты на все процедуры в отношении дорог со сроками выполнения экстренного ремонта. Только круговая порука мешает
СсылкаПожаловаться
злыденьВ ответ на Леонид Мусалов
Леонид Мусалов
Ес регламенты на все процедуры в отношении дорог со сроками выполнения экстренного ремонта. Только круговая порука мешает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая в задницу порука, дорог в России не было, нет и не будет... Все твои госты - просто фуйня, и отмазка чтоб дороги не делать...
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Ты читал что по госту должно быть или на шару лепишь??
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Ты мне сейчас что доказать хочешь??
СсылкаПожаловаться
злыдень
Я... доказать... да боже упаси... я высказал свое мнение на счет гостов, а там уж можешь плашмя или в трубочку их свернуть)))
СсылкаПожаловаться
злыдень
Дорога - она либо ровная и гладкая, либо ее нет. Все остальные госты, СНиПы, размер ямок 0х0х0 - это все от лукавого, просто отмазка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Причинно следственная связь чуток иная. На бумаге все очень толково описано до мелочей.
Даже критерии приемки готового участка. Но беда в том что бабло выделяют по смете, а строят и принимают смесь бульдога с носорогом. А ездим мы еще по дорогам сделаным в ссср
СсылкаПожаловаться
злыденьВ ответ на Леонид Мусалов
Леонид Мусалов
Причинно следственная связь чуток иная. На бумаге все очень толково описано до мелочей.
Даже критерии приемки готового участка. Но беда в том что бабло выделяют по смете, а строят и принимают смесь бульдога с носорогом. А ездим мы еще по дорогам сделаным в ссср
СсылкаПожаловаться
Вы серьезно верите, что в России кто-то, что-то принимает(дороги)...
пс.За грубость простите, сёдня с рейса приехал, накипело... 3 колеса в хлам... жарко...
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на злыдень
злыдень
Вы серьезно верите, что в России кто-то, что-то принимает(дороги)...
пс.За грубость простите, сёдня с рейса приехал, накипело... 3 колеса в хлам... жарко...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Де ничего нормальное явление.
Если бы у меня на глазах свеже построенный кусок м4 не превратился за 10 лет в хлам я бы может и верил.
Информацию выложил для ознакомления тех кто хочет.
А если стоить по нормальному то как же чиновникам жить?
Вот например современные нормы приемки дороги( прописанные) равняются нормативу на троечку снипа от 1972 года.
И отсутствует формулировка не принятие объекта
СсылкаПожаловаться
IT
Дороги принимает Инженер-Технадзора...
Инженер ДорСМУ проверяет Прораба...
Прораб бригаду рабочих...
Инженер технадзора поверить качество материала не может он видит только, поверхность - подготовительные работы видит в лучше случае прораб...
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на IT
IT
Дороги принимает Инженер-Технадзора...
Инженер ДорСМУ проверяет Прораба...
Прораб бригаду рабочих...
Инженер технадзора поверить качество материала не может он видит только, поверхность - подготовительные работы видит в лучше случае прораб...
СсылкаПожаловаться
может и судя по оригинальной технолочии должен постоянно там присутствовать
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
может и судя по оригинальной технолочии должен постоянно там присутствовать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да дело в том что Технадзор это Гос-нная структура... и приезжает он по регламенту...
А вот инженер ДРСУ должен вместе с прорабом это дело контролировать...
Но как правило они заняты писаниной... коих тоже хватает...
На самом деле там еще какой не пиленный пирог эти дороги...
Да и как строительство в целом...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на IT
IT
Да дело в том что Технадзор это Гос-нная структура... и приезжает он по регламенту...
А вот инженер ДРСУ должен вместе с прорабом это дело контролировать...
Но как правило они заняты писаниной... коих тоже хватает...
На самом деле там еще какой не пиленный пирог эти дороги...
Да и как строительство в целом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технадзор - это негосударственная структура, частные фирмы его ведут.

Акты на все скрытые работы подписываются инженером технадзора.
Инженер технадзора и контролирует прораба и инженера ДРСУ.
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на Алексей
Алексей
Технадзор - это негосударственная структура, частные фирмы его ведут.

Акты на все скрытые работы подписываются инженером технадзора.
Инженер технадзора и контролирует прораба и инженера ДРСУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот напрмеб положено асфальт укатывать 15 минут двубя разными по массе и по конструкции
или асфальт толще пяти сантиметров класть в два слоя , пока первый не остыл а кладут в один
часто нарушая марку камого асфальта
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Алексей
Алексей
Технадзор - это негосударственная структура, частные фирмы его ведут.

Акты на все скрытые работы подписываются инженером технадзора.
Инженер технадзора и контролирует прораба и инженера ДРСУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подряд в двух ответах... Прораб и инженер ДРСУ. Это как?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Подряд в двух ответах... Прораб и инженер ДРСУ. Это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В смысле "как"?
Есть прораб, есть инженеры ПТО, которые объемы закрывают, есть главный инженер и еще много кого, что вас смущает?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Алексей
Алексей
Технадзор - это негосударственная структура, частные фирмы его ведут.

Акты на все скрытые работы подписываются инженером технадзора.
Инженер технадзора и контролирует прораба и инженера ДРСУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старею видимо=)
Да все никак не привыкну все по старинке раньше были приемщики гос-во... Область, Город
А ща и Алроса и РЖД частные лавочки...
А ща сертифицируйся и в путь...
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на IT
IT
Старею видимо=)
Да все никак не привыкну все по старинке раньше были приемщики гос-во... Область, Город
А ща и Алроса и РЖД частные лавочки...
А ща сертифицируйся и в путь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1тогда и рас стрелять могли
2те дороги конструктивностроились с запасом 50% всегда+ а если большой город то с запасом
3не может принимающая организация проконтролировать на сколько соблюдены все условия
Начиная с того что по проекту идет асфальт одной марки и по накладным а по факту другой
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Леонид Мусалов
Леонид Мусалов
1тогда и рас стрелять могли
2те дороги конструктивностроились с запасом 50% всегда+ а если большой город то с запасом
3не может принимающая организация проконтролировать на сколько соблюдены все условия
Начиная с того что по проекту идет асфальт одной марки и по накладным а по факту другой
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может, если хочет. Подрядчиком прикладываются сертификаты на материалы и керны положено в лабораторию на испытания отдавать.
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на Алексей
Алексей
Может, если хочет. Подрядчиком прикладываются сертификаты на материалы и керны положено в лабораторию на испытания отдавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
5.1. Приемку смесей проводят партиями.
5.2. При приемке и отгрузке горячих и теплых смесей парти­ей считают количество смеси одного состава, выпускаемой на од­ной установке в течение смены, но не более 400т
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Вы бы сначала регламент почитали для приличия чтобы хрен с трамвайной ручкой не путать
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Короче по тройка дороги мероприятие комплексное и если его хоть на одном этапе проспать то остальное коту под хвост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru