24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Господа, прошу совета по выбору кузовного ремонта в Москве.

Жду денег по ОСАГО как пострадавшая сторона. Иномарка 13-ти летняя безо всяких наворотов. Я - начинающий пока "ездюк". Денег получу , понятно - минимум от минимума... Добавлять на ремонт особо не чего... Машина на ходу, но протёрли и продавили левую сторону.
Нужно сделать нормально, чтоб не стало хуже.
Водительская дверь под замену. Скорее всего стойки. Прошу выложить отзывы о нормальных кузовных мастерских с нормальным оборудованием и хорошими мастерами и не драконовскими ценами по 7000 р за деталь, поскольку машина взята для учебы, а не красоваться. Хотя идея довести до хорошего состояния авто есть, но будем смотреть по деньгам... Предпочтительно Ю3АО, ЗАО - хотя если понравиться, то отгоню в другой район.
Очень желательны ссылки на сайты и отзывы клиентов (или мастерские с минимальным уровнем цен не имеют сайтов, как правило...)
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
@САН САНЫЧ@
У меня есть знакомый который очень хорошо делает машины. ему даже лексусы новые пригоняют для кузовного ремонта. Делает очень дешево и качественно. 8-916-149-28-41 Андрей.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@