Господа коллеги!Не закидайте гнилыми помидорами,пожалуйста,за мой вопрос.
Всерьез задумался о компактном кроссовере.Рассматриваю(пока) два авто iX35 2.0 2WD АКПП и New Qashqai 2.0 2WD CVT. Хотелось узнать разные мнения об этих авто,недостатки и преимущества относительно друг друга.Заранее благодарен.ЗЫ.Сейчас езжу на Toyota Auris на CVT.Так что вариатор мне не страшен.
блин, ну как так можно к выбору собственного авто подходить!?
выбор жены на каком форуме выложишь!? дай знать, вот поржом совместно )))
Киа Спортадж и Хундай АиИкс35 пузотерки, а нее паркетники...
c отвратительным обзором...
Динамик
Только он стоит в два раза дешевле... да и клиренс лучше и подвеска мягче, и салон просторнее...
Я не знаю как можно отдать 950рэ за этот пепелац?
Но он уже ездит, говорит на аурисе, картоху ему в трубу!!
1. двигатель. Кривая момента и мощности у корейца сдвинута вправо, есть соответсвующие графики. Скажем так что на 150-160 Нм кашкай выходит примерно к 1800 об, а хендай к 2100 об. Проще говоря на низах хендай "не едет".
2. клиренс. У хендая он на 3 см меньше. Это очень большая разница.
3. пластиковый обвес по периметру. У хендая его нет. То есть машина не защищена от пескоструя, ледяной крошки, травы и веток. Вообще еще таких машин всего три - йети, АСХ и аутлендер.
4. педаль газа. Напольная (хендай) как-то не айс.
5. у хендая круиз не имеет ограничите
6. в базе у хендая нет ЕСП и даже регулирови руля по вылету. Вообще база у него пустая. А кашкая база вполне приличная и есть все подушки, и есп и прочие приятности.
7. обзорность. У хендая очень широкие стойки и высокая линия окон. А еще щетки оставляют большие неочищаемые зоны.
8. У хендаю достаточно большой люфт руля. На кашкае (любом японце, европейце или американце) миллиметр вправо-влево на руле меняет направление движения автомобиля. У корейцев не так, там что-то близкое к жигулям.
9. У полнопр
10. на новом кашкае я не ездил, но на старом шумка была лучше чем у хендая, особенно мотора, на кашкае его практически не слышно.
Хотя в общем и целом ай икс 35 для города не плох. Но только для города и только в хорошем фарше.
1. двигатель. Кривая момента и мощности у корейца сдвинута вправо, есть соответсвующие графики. Скажем так что на 150-160 Нм кашкай выходит примерно к 1800 об, а хендай к 2100 об. Проще говоря на низах хендай "не едет".
2. клиренс. У хендая он на 3 см меньше. Это очень большая разница.
3. пластиковый обвес по периметру. У хендая его нет. То есть машина не защищена от пескоструя, ледяной крошки, травы и веток. Вообще еще таких машин всего три - йети, АСХ и аутлендер.
4. педаль газа. Напольная (хендай) как-то не айс.
5. у хендая круиз не имеет ограничите
6. в базе у хендая нет ЕСП и даже регулирови руля по вылету. Вообще база у него пустая. А кашкая база вполне приличная и есть все подушки, и есп и прочие приятности.
7. обзорность. У хендая очень широкие стойки и высокая линия окон. А еще щетки оставляют большие неочищаемые зоны.
8. У хендаю достаточно большой люфт руля. На кашкае (любом японце, европейце или американце) миллиметр вправо-влево на руле меняет направление движения автомобиля. У корейцев не так, там что-то близкое к жигулям.
9. У полнопр
10. на новом кашкае я не ездил, но на старом шумка была лучше чем у хендая, особенно мотора, на кашкае его практически не слышно.
Хотя в общем и целом ай икс 35 для города не плох. Но только для города и только в хорошем фарше.
1. двигатель. Кривая момента и мощности у корейца сдвинута вправо, есть соответсвующие графики. Скажем так что на 150-160 Нм кашкай выходит примерно к 1800 об, а хендай к 2100 об. Проще говоря на низах хендай "не едет".
2. клиренс. У хендая он на 3 см меньше. Это очень большая разница.
3. пластиковый обвес по периметру. У хендая его нет. То есть машина не защищена от пескоструя, ледяной крошки, травы и веток. Вообще еще таких машин всего три - йети, АСХ и аутлендер.
4. педаль газа. Напольная (хендай) как-то не айс.
5. у хендая круиз не имеет ограничите
6. в базе у хендая нет ЕСП и даже регулирови руля по вылету. Вообще база у него пустая. А кашкая база вполне приличная и есть все подушки, и есп и прочие приятности.
7. обзорность. У хендая очень широкие стойки и высокая линия окон. А еще щетки оставляют большие неочищаемые зоны.
8. У хендаю достаточно большой люфт руля. На кашкае (любом японце, европейце или американце) миллиметр вправо-влево на руле меняет направление движения автомобиля. У корейцев не так, там что-то близкое к жигулям.
9. У полнопр
10. на новом кашкае я не ездил, но на старом шумка была лучше чем у хендая, особенно мотора, на кашкае его практически не слышно.
Хотя в общем и целом ай икс 35 для города не плох. Но только для города и только в хорошем фарше.
Тема закрыта.