Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте господа Форумчане! Помогите с выбором кроссовера. Выбираю один вариант из трех:1. ToyotaRAV4
2. HyundaiTucson
3. FordEscape
Условия эксплуатации: город, трасса, легкое бездорожье (нечищеные от снега дороги и дворы, сельские дороги);
Основные критерии выбора:
1. Год выпуска-2005-2007 г.г.
2. Стоимость 500-550 тыс. руб.
3. Двигатель до 2,5 л. (не важно, дизель или бензин)
4. КПП-не важно, механика или автомат
5. Адекватный салон и багажник для семь из 4 человек
6. Шумоизоляция
7. Расход топлива
8. Ремонтопригодность (стоимость запчастей и ТО)
Все варианты неплохие, но какой же выбрать???
Знаю что расчитывать на большую стоимость могут не все, но вот закинув в поисковик на АВИТО в нашей области выдало четыре варианта. http://www.avito.ru/rostovskaya_oblast/a...
С Фордами и хЮндаями я бы не стал связыватся. Не забывайте что Вам потом его ещё и продать нада будет.
СРВ смотрел, как то не понравилось в салоне, не уютно. В Santa Fe классик значительно уютнее, но внешний вид не айс. По поводу китайского "Тигго"-сосед уже год пытается продать и не может. Ничего не имею против китайского автопрома, но пока не готов к приобретению авто из Китая.
вот ты услышал звон..а не понял где он..ты вообще понимаешь разницу постоянный полный и подключаемый по требованию....на САнтаФе классик постоянный полный только ещё раз повторю на американцах где 3.3 литр, который называется All Wheel Drive или Full Time 4 drive wheel....остальные модификации идут с подключением по требованию и называются 4 Wheel Drive...на первом поколение подключение по требованию
причем тут верю не верю....у САнта Фе первого поколения есть и просто переднеприводные комплектации и полноприводные...а у тебя все полноприводные....кстати в твоих ссылках про это не говорится, что санта фе всегда на полном приводе...просто идёт как пример полного привода
СРВ смотрел, как то не понравилось в салоне, не уютно. В Santa Fe классик значительно уютнее, но внешний вид не айс. По поводу китайского "Тигго"-сосед уже год пытается продать и не может. Ничего не имею против китайского автопрома, но пока не готов к приобретению авто из Китая.
Приятель взял Мазду Трибьют на коже автомате и полном приводе,правда 2001 год,ну и цена 330000,в очень ухоженном состоянии,уже мы на рыбалку на нем гоняем!!!
СРВ смотрел, как то не понравилось в салоне, не уютно. В Santa Fe классик значительно уютнее, но внешний вид не айс. По поводу китайского "Тигго"-сосед уже год пытается продать и не может. Ничего не имею против китайского автопрома, но пока не готов к приобретению авто из Китая.
странно...по уюту наверное СРВ один из первых...также и по надёжности...а то что сосед продать не может....пусть цену не ломит....а Таксон это та же Элантра с повышенным клиренсом....плюс очень капризный двигатель это к вопросу о ремонтнопригодности по сравнению с Тигго, который или 2.4 мицу движок, который в любом гараже ремонтируется или линейка австрийцев, которые также просты как два рубля....у корейца 4 клапана на цилиндр..топливо должно быть идеальным 95 натуральный....
СРВ смотрел, как то не понравилось в салоне, не уютно. В Santa Fe классик значительно уютнее, но внешний вид не айс. По поводу китайского "Тигго"-сосед уже год пытается продать и не может. Ничего не имею против китайского автопрома, но пока не готов к приобретению авто из Китая.
Тиго =) хех если полноприводные Калиниградские с Митсубишевским двиглом- Легенадрные Авто но Б/У уже не айс - там лотерея...
Из трех РАВ4, Тиксон, Ескейп. Однозначно Тиксон... по удобству остальные и рядом не стояили...
А вот СантаФе классик зря )) автомобиль вообще я бы сказал айс...
Есть еще его клон китайский с Японским Двиглом Как на старых чери тиго - это Тагаз С190 (JAC Rein)
что сантафе классик от 750 000 что с190 новые от 710 000 - оба с достаточно хорошей шумоизоляцией...
По ремонту они достаточно дешевые....корейцы киатйцы (хотя обе модели на ТагАЗе делались) обе употреьбляют и 92 бензин и нашу соляру...
Ну и ес-но Тиксон (их предок)...
Так что - я за Тиксона либо две альтернативы его СантаФЕ/ С190...
С Фордами и хЮндаями я бы не стал связыватся. Не забывайте что Вам потом его ещё и продать нада будет.
Из трех РАВ4, Тиксон, Ескейп. Однозначно Тиксон... по удобству остальные и рядом не стояили...
А вот СантаФе классик зря )) автомобиль вообще я бы сказал айс...
Есть еще его клон китайский с Японским Двиглом Как на старых чери тиго - это Тагаз С190 (JAC Rein)
что сантафе классик от 750 000 что с190 новые от 710 000 - оба с достаточн
По ремонту они достаточно дешевые....корейцы киатйцы (хотя обе модели на ТагАЗе делались) обе употреьбляют и 92 бензин и нашу соляру...
Ну и ес-но Тиксон (их предок)...
Так что - я за Тиксо