Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Городской автомобиль с автоматом

Добрый день. Подыскиваю себе компактный городской автомобиль с автоматом в качестве первой машины. Рассматриваю только новые авто и только с обычным гидромеханическим автоматом (желательно, 6-ступенчатым). С турбированными движками тоже связываться не хочу - обычный атмосферник вполне пойдёт, гонять не собираюсь.
По типу кузова предпочтительней хэтчбек (хотя, если будет вариант компактного седана, то можно рассмотреть).

Под эти критерии подходят такие авто:

Kia Cee'd



Hyundai i30



Volkswagen Polo Sedan



Opel Astra



Какой из этих аппаратов будет наиболее беспроблемным в эксплуатации? Что бы вы посоветовали из этого, или есть какие-то другие варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Бара-Бас
Сид, Астра
СсылкаПожаловаться
samara
поло здесь точно лишний.
СсылкаПожаловаться
IT
Все ерунда тут и цены на них не реальные....особенно на поло
Без всяких ожиданий Мицубиси Лансер Invite 1.6 AT (117 л.с.) 649 990 руб.
Если прям только 6 ступка автомат то Chevrolet Cruze, хэтчбек 5 дв LS 1.6 AT (109 л.с.) 668 000 руб. (лучше опеля уж точно)
Если нету отвращения к Китаю FAW Besturn, седан Modern 1.6 AT (103 л.с.) 629 000 руб. на 12 год - 50 тыс те 569 000 будет 2012 года.
Делают на том же заводе что и мазду в Китае, ходовая Мазда 6, Двигатель Ваговский атмосферник и коробас тоже 6 ступка.
клиренс у всех 160-165
СсылкаПожаловаться
IT
Все ерунда тут и цены на них не реальные....особенно на поло
Без всяких ожиданий Мицубиси Лансер Invite 1.6 AT (117 л.с.) 649 990 руб.
Если прям только 6 ступка автомат то Chevrolet Cruze, хэтчбек 5 дв LS 1.6 AT (109 л.с.) 668 000 руб. (лучше опеля уж точно)
Если нету отвращения к Китаю FAW Besturn, седан Modern 1.6 AT (103 л.с.) 629 000 руб. на 12 год - 50 тыс те 569 000 будет 2012 года.
Делают на том же заводе что и мазду в Китае, ходовая Мазда 6, Двигатель Ваговский атмосферник и коробас тоже 6 ступка.
клиренс у всех 160-165
СсылкаПожаловаться
Насколько надо далеким быть от машин чтобы о Крузе сказать "лучше опеля уж точно". Открою тебе маленький секрет, твой круз построен на удешевленной платформе Астры, имеет меньше дорожный просвет, качество материалов дерьмовое, по надежности никогда выше автры не был, шумоизоляция от джейки вообще далека, по моторам и больше ест и меньше крутящий момент. По опциональности он вообще в опе. У Круза более дорогого ставят мотор от астры, более дешевый от лачетти. Чтобы говорить кто кого лучше, надо хотя бы что-то понимать, если понимаешь в авто, то сможешь аргументировать, если не понимаешь, то кроме "лучше опеля уж точно" тебе добавить будет нечего.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Насколько надо далеким быть от машин чтобы о Крузе сказать "лучше опеля уж точно". Открою тебе маленький секрет, твой круз построен на удешевленной платформе Астры, имеет меньше дорожный просвет, качество материалов дерьмовое, по надежности никогда выше автры не был, шумоизоляция от джейки вообще далека, по моторам и больше ест и меньше крутящий момент. По опциональности он вообще в опе. У Круза более дорогого ставят мотор от астры, более дешевый от лачетти. Чтобы говорить кто кого лучше, надо хотя бы что-то понимать, если понимаешь в авто, то сможешь аргументировать, если не понимаешь, то кроме "лучше опеля уж точно" тебе добавить будет нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сидел в салонах обоих... продает одна контора...
Кто на чьей платформе? =)
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Delta_pl...
СсылкаПожаловаться
IT
Сидел в салонах обоих... продает одна контора...
Кто на чьей платформе? =)
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Delta_pl...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что ты сидел в обоих салонах, врешь!))) Сразу бы отсортировал автомобили в разный уровень, причем Круз в дешевый. И ты че мне ссылку кидаешь, я сам тебе расскажу что круз построен на упрощенной платформе астры под названием дельта 2, не имеющей механизма уатта, который придает устойчивость авто, обычная балка и все. И читай первую же строку своей же ссылки
Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany
Английский вроде знаешь, переведешь. И вот я не вижу ни одного преимущества круза, за исключением цены и стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Виталий
То что ты сидел в обоих салонах, врешь!))) Сразу бы отсортировал автомобили в разный уровень, причем Круз в дешевый. И ты че мне ссылку кидаешь, я сам тебе расскажу что круз построен на упрощенной платформе астры под названием дельта 2, не имеющей механизма уатта, который придает устойчивость авто, обычная балка и все. И читай первую же строку своей же ссылки
Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany
Английский вроде знаешь, переведешь. И вот я не вижу ни одного преимущества круза, за исключением цены и стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Production vehicles based on Delta II platform:

2008 - present Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze[5]
2009 - present Opel Astra, Buick Excelle XT
свистун ты....
опель на платформе круза....
с тобой беседовать неочем...
СсылкаПожаловаться
IT
Production vehicles based on Delta II platform:

2008 - present Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze[5]
2009 - present Opel Astra, Buick Excelle XT
свистун ты....
опель на платформе круза....
с тобой беседовать неочем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты для начала ответь чем Круз лучше Астры, чтобы балаболом не оставаться, до сих пор не ответил, до сих пор балабол!
Читай еще раз по слогам первое предложение о дельте 2, перевожу разработана Опелем в Германии! И если ее упрощенную поставили первой на Круз, это не значит что подвеска Круза, это значит что Круз первым ее применил, но подвеска разработана Опелем! Твой маленький мозг видимо это не воспринимает. Если первым применил, не значит что ее разработал! У Круза платформа разработанная Опелем, причем упрощенная! Твой мозг надеюсь может понять, что для того чтобы ее поставить в Круз, ее нужно было откуда-то создать!
И тебе естественно со мной беседовать не о чем, потому что я отвечу за каждое свое слово, а ты так и останешься обычным пустым балоболом, который еще ни разу в этом диалоге не ответил даже за свои слова!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ты для начала ответь чем Круз лучше Астры, чтобы балаболом не оставаться, до сих пор не ответил, до сих пор балабол!
Читай еще раз по слогам первое предложение о дельте 2, перевожу разработана Опелем в Германии! И если ее упрощенную поставили первой на Круз, это не значит что подвеска Круза, это значит что Круз первым ее применил, но подвеска разработана Опелем! Твой маленький мозг видимо это не воспринимает. Если первым применил, не значит что ее разработал! У Круза платформа разработанная Опелем, причем упрощенная! Твой мозг надеюсь может понять, что для того чтобы ее поставить в Круз, ее нужно было откуда-то создать!
И тебе естественно со мной беседовать не о чем, потому что я отвечу за каждое свое слово, а ты так и останешься обычным пустым балоболом, который еще ни разу в этом диалоге не ответил даже за свои слова!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тише будь))) ну ошибся человек и чего тут на него всех собак спускать)) я тоже за астру, хоть и в одном классе и родственные авто но все же астра по многим параметрам на небольшую ступеньку выше, но и стоит на столько же дороже
СсылкаПожаловаться
Виталий
Насколько надо далеким быть от машин чтобы о Крузе сказать "лучше опеля уж точно". Открою тебе маленький секрет, твой круз построен на удешевленной платформе Астры, имеет меньше дорожный просвет, качество материалов дерьмовое, по надежности никогда выше автры не был, шумоизоляция от джейки вообще далека, по моторам и больше ест и меньше крутящий момент. По опциональности он вообще в опе. У Круза более дорогого ставят мотор от астры, более дешевый от лачетти. Чтобы говорить кто кого лучше, надо хотя бы что-то понимать, если понимаешь в авто, то сможешь аргументировать, если не понимаешь, то кроме "лучше опеля уж точно" тебе добавить будет нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у человека китай то-же авто делать научился.)))))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на олег
олег
у человека китай то-же авто делать научился.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же молчу о твоих пожеланиях смерти потерпевшим... инструктор... блин...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Насколько надо далеким быть от машин чтобы о Крузе сказать "лучше опеля уж точно". Открою тебе маленький секрет, твой круз построен на удешевленной платформе Астры, имеет меньше дорожный просвет, качество материалов дерьмовое, по надежности никогда выше автры не был, шумоизоляция от джейки вообще далека, по моторам и больше ест и меньше крутящий момент. По опциональности он вообще в опе. У Круза более дорогого ставят мотор от астры, более дешевый от лачетти. Чтобы говорить кто кого лучше, надо хотя бы что-то понимать, если понимаешь в авто, то сможешь аргументировать, если не понимаешь, то кроме "лучше опеля уж точно" тебе добавить будет нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000! Про КРУЗ-помойка, хуже ЛОГАНА!
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на IT
IT
Все ерунда тут и цены на них не реальные....особенно на поло
Без всяких ожиданий Мицубиси Лансер Invite 1.6 AT (117 л.с.) 649 990 руб.
Если прям только 6 ступка автомат то Chevrolet Cruze, хэтчбек 5 дв LS 1.6 AT (109 л.с.) 668 000 руб. (лучше опеля уж точно)
Если нету отвращения к Китаю FAW Besturn, седан Modern 1.6 AT (103 л.с.) 629 000 руб. на 12 год - 50 тыс те 569 000 будет 2012 года.
Делают на том же заводе что и мазду в Китае, ходовая Мазда 6, Двигатель Ваговский атмосферник и коробас тоже 6 ступка.
клиренс у всех 160-165
СсылкаПожаловаться
Надо быть больным на всю голову, чтобы предлагать китайца как альтернативу выше приведенным автомобилям.
СсылкаПожаловаться
IT
Все ерунда тут и цены на них не реальные....особенно на поло
Без всяких ожиданий Мицубиси Лансер Invite 1.6 AT (117 л.с.) 649 990 руб.
Если прям только 6 ступка автомат то Chevrolet Cruze, хэтчбек 5 дв LS 1.6 AT (109 л.с.) 668 000 руб. (лучше опеля уж точно)
Если нету отвращения к Китаю FAW Besturn, седан Modern 1.6 AT (103 л.с.) 629 000 руб. на 12 год - 50 тыс те 569 000 будет 2012 года.
Делают на том же заводе что и мазду в Китае, ходовая Мазда 6, Двигатель Ваговский атмосферник и коробас тоже 6 ступка.
клиренс у всех 160-165
СсылкаПожаловаться
Вот скажите плз. : Чем Круз "лучше опеля уж точно"? Если Круз - это по сути Астра, ток с другим кузовом. Более дешевыми материалами? Комплектующими более низкого качества? Или чем? Вы Астру J эксплатировали? Или хотя б ездили на ней?
СсылкаПожаловаться
Конечно новый авео хечбек автомат!!!!1,6
СсылкаПожаловаться
олег
кобальт 6-ти ступка автомат цена чуть за 500т.руб. поло вычеркивай.
СсылкаПожаловаться
олег
кобальт 6-ти ступка автомат цена чуть за 500т.руб. поло вычеркивай.
СсылкаПожаловаться
Авео с автоматом тоже около 530-550 )))но уже куда более симпотный
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на олег
олег
кобальт 6-ти ступка автомат цена чуть за 500т.руб. поло вычеркивай.
СсылкаПожаловаться
Кобальт ни на грамм ни лучше Авео... обе жуткие машины тесные и салон убогий... Аля ВАЗ
Сборка наша... не лучшая...
Бестурн на 3 головы выше будет... хотя тоже салон пластик...
СсылкаПожаловаться
олег
на вкус и цвет.кобальт хоть побольше.
СсылкаПожаловаться
олег
китай после тест-драйва бриза вообще не рассматриваю.и еще лет 10 не буду рассматривать точно.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на олег
олег
китай после тест-драйва бриза вообще не рассматриваю.и еще лет 10 не буду рассматривать точно.
СсылкаПожаловаться
Китай разный есть... бриз это очень удешевленный авто... не лучше чем шевроле ланос/заз шанс
Сборка в черкесске... там есть свои болячки о которых надо знать... при осмотре машины... конкретно о Бризе на сколько знабю там на базе машинки "берлинго" много чего... (поэтому на любителя)
http://www.derways.ru/?id=18
Бестурн пока не попробовал посдеть в машине тоже сомневался, те если с -50 тыс за 12 год вполне нормальная цена... есть все и борт комп адекватный и резина корейская, и корбка и движок Немецкие (хотя можно было бы и 1.8 поставить, но это бюджетный D-class на настоящей ходовой от Мазда 6, Октавия будет дороже с подобной комплектацией ощутимо раза в полтора как минимум)
Была 6 лет Чери тиго 2.4 4х4 140 000 пробега. не скажу что плох при его ценнике который был в 2006 году авто было супер....
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на IT
IT
Китай разный есть... бриз это очень удешевленный авто... не лучше чем шевроле ланос/заз шанс
Сборка в черкесске... там есть свои болячки о которых надо знать... при осмотре машины... конкретно о Бризе на сколько знабю там на базе машинки "берлинго" много чего... (поэтому на любителя)
http://www.derways.ru/?id=18
Бестурн пока не попробовал посдеть в машине тоже сомневался, те если с -50 тыс за 12 год вполне нормальная цена... есть все и борт комп адекватный и резина корейская, и корбка и движок Немецкие (хотя можно было бы и 1.8 поставить, но это бюджетный D-class на настоящей ходовой от Мазда 6, Октавия будет дороже с подобной комплектацией ощутимо раза в полтора как минимум)
Была 6 лет Чери тиго 2.4 4х4 140 000 пробега. не скажу что плох при его ценнике который был в 2006 году авто было супер....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я высказал свое мнение.не надо мне рассказывать про комплектации,про подвески.слава Богу не первый год за рулем.просто даже за те деньги которые просили за бриз я не готов мириться с его более чем существенными недостатками. у меня сосед занимается з.ч. на чайна авто,и он себе почему-то купил портера и гольфа. вспомните еще эти уродские пикапы за 10-12тысяч$. и мне по фигу где собирают в черкесске или в сунь-вынь каком-нибудь.ну не научились они пока делать нормальные авто.вот когда научаться и оставят адекватную цену тогда поглядим.а пока ездить на китайце я не буду.уж лучше старый яп. чем китай.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на олег
олег
я высказал свое мнение.не надо мне рассказывать про комплектации,про подвески.слава Богу не первый год за рулем.просто даже за те деньги которые просили за бриз я не готов мириться с его более чем существенными недостатками. у меня сосед занимается з.ч. на чайна авто,и он себе почему-то купил портера и гольфа. вспомните еще эти уродские пикапы за 10-12тысяч$. и мне по фигу где собирают в черкесске или в сунь-вынь каком-нибудь.ну не научились они пока делать нормальные авто.вот когда научаться и оставят адекватную цену тогда поглядим.а пока ездить на китайце я не буду.уж лучше старый яп. чем китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я говорил о бризе и бестурне это разные машины.. а не про бриз...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на IT
IT
я говорил о бризе и бестурне это разные машины.. а не про бриз...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да мне как-то по как они называются. я написал о том,что в ближайшие лет 10 я к китай авто даже подходить просто не буду.они пока научились только цену поднимать.а качества как не было так и нет.зап.частей хрен дождешься особенно железо,в ремонт их берут только дяди Ашоты, на вторичке они вообще никому не нужны.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на олег
олег
да мне как-то по как они называются. я написал о том,что в ближайшие лет 10 я к китай авто даже подходить просто не буду.они пока научились только цену поднимать.а качества как не было так и нет.зап.частей хрен дождешься особенно железо,в ремонт их берут только дяди Ашоты, на вторичке они вообще никому не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это субъектиное мнение =)
Хотя опять китаец китайцу рознь как нива и уаз - разные заводы разная концепция...
Хотя авто востребованные
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на IT
IT
Ну это субъектиное мнение =)
Хотя опять китаец китайцу рознь как нива и уаз - разные заводы разная концепция...
Хотя авто востребованные
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какая на хрен концепция. надергать отовсюду и попытаться слепить что-то?из заведомо худших по качеству материалов.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Астра конечно.
и никаких японских ведер с хилыми комплектациями и стоимостью как за самолет.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Астра конечно.
и никаких японских ведер с хилыми комплектациями и стоимостью как за самолет.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый с твоей Астрой далеко до моей тоетке Ни в африке их нет ни в Канаде дерьмо есть дерьмо
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
Уважаемый с твоей Астрой далеко до моей тоетке Ни в африке их нет ни в Канаде дерьмо есть дерьмо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
твое японское ведро?ну да это дерьмо-ни обогрева лобовухи,ни обогрева руля,ни ESP.
Зато ценник как на мерседес.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Астра конечно.
и никаких японских ведер с хилыми комплектациями и стоимостью как за самолет.
СсылкаПожаловаться
киа и хендэ - корейцы
СсылкаПожаловаться
AlexKey
киа и хендэ - корейцы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я говорил о японцах,чтобы не велся на разговоры,что это самые лучшие машины.Это не так.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
а я говорил о японцах,чтобы не велся на разговоры,что это самые лучшие машины.Это не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря что человеку нужно от машины. Японцы,немцы и американцы отличаются своей целевой аудиторией, и смотря что в приоритете - из этого и делается выбор страны происхождения.
Говорить что японцы плохие неверно, у них свои особенности при эксплуатации.
А мерседесы сейчас стартуют от 1 400 000, блюэффенси, да за эти деньги можно взять лехус бу - и будет комфорт,безопасность и массаж ши-тцу)
СсылкаПожаловаться
Казанова *R*
Смотря что человеку нужно от машины. Японцы,немцы и американцы отличаются своей целевой аудиторией, и смотря что в приоритете - из этого и делается выбор страны происхождения.
Говорить что японцы плохие неверно, у них свои особенности при эксплуатации.
А мерседесы сейчас стартуют от 1 400 000, блюэффенси, да за эти деньги можно взять лехус бу - и будет комфорт,безопасность и массаж ши-тцу)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только с надежностью у лексуса могут быть серьезные проблемы-на 4 летней машине замена АКПП обойдется в 250 штук.Реальный случай.Я уж не говорю о том,лексус позиционируется,как машина для пенсионеров.
Японцы плохи тем,что при их ценах они предоставляют слабые комплектации-достаточно сравнить европейцев,корейцев и американцев,чтобы понять это.
Например в новой Тойоте Королле нет ESP ни в какой комплектации,при том,что в С-классе у других производителей она есть с середины 2000-ых!Ну разве это нормально?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
только с надежностью у лексуса могут быть серьезные проблемы-на 4 летней машине замена АКПП обойдется в 250 штук.Реальный случай.Я уж не говорю о том,лексус позиционируется,как машина для пенсионеров.
Японцы плохи тем,что при их ценах они предоставляют слабые комплектации-достаточно сравнить европейцев,корейцев и американцев,чтобы понять это.
Например в новой Тойоте Королле нет ESP ни в какой комплектации,при том,что в С-классе у других производителей она есть с середины 2000-ых!Ну разве это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Коробочная проблема имеется у последних лексусов, и то как повезет. К тому же если пораскинуть мозгами ремонт встанет в меньшие деньги - та же контрактная коробка. По поводу машины для пенсионеров это сильно, первый раз такое слышу) Гламурные кисы и падонки оченно любят эту машину, и именно её они и покупают. А машина для пенсионера это вольво - казалось это известно всем.
Судя по всему японцы особо не заморачиваются комплектухами вне страны - потому что если заморачиваться пригоном машин из японии с правым рулем наступит сильное удивление - телек,кожа-рожа, когда у нас реализуется непостоянный полный, у них же делается полный постоянный, и куча разных прибамбасов. Однако несмотря на недостаток дохлых комплектаций, японцы поддерживают своё качество.
Я очень люблю немцев, я их фанат. Но что я могу сказать людям, когда они сетуют на фолькс-ауди-групп к примеру?
Друг купил себе ауди а4 1.8 Т новую из салоны, а обернулось это тем, что у него неумеренный масложор провился очень быстро, а теперь двигатель приговорили к замене - у машины 12 тыщ пробег, что на это сказать? Вообще 1.8 турбо мотор ненадежный, и на шкодах октавиях, и на ауди а4 с ним хлебают проблем.
Опять же не знаю что сказать про коробас на лексусе (который отбегал 4 года фиг знает под каким хозяином), но про дсг у немцев можно тоже сказать много чего нелицеприятного.
Тут ещё вспоминается как владелец автосервиса купил себе дизельный ку7, двухлетний, и у него начал накрываться двигатель - на момент покупки было все в норме, а как итог мотор стучал аки отбойный молоток и отрабатывал за дымомашину. Официалы ни черта не смогли сделать, чуть двигло совсем не загубили, спасли свои работники, так и продал забыв как страшный сон. И таких примеров к сожалению много.
Про бэхи тоже можно рассказать, как электрика имеет мозг, особенно на семерках к примеру. Как имеет моск на мериновских паркетниках пневноподвеска и та же электрика.
Итог: качество упало у всех производителей, не выгодно делать надежные авто, но японцы как то на этом фоне выделяются, стараются держать марку, хотя бывает и не выходит ни хрена. Но чаще всего шумка у них говно, не хватает каких то банальных систем,жестковаты (эт я не про премиум грю), но пашут аки кони. Вот к примеру старый патрол, который ещё был полноценным рамным джипом, пусть коряв, но надежен.
СсылкаПожаловаться
Казанова *R*
Коробочная проблема имеется у последних лексусов, и то как повезет. К тому же если пораскинуть мозгами ремонт встанет в меньшие деньги - та же контрактная коробка. По поводу машины для пенсионеров это сильно, первый раз такое слышу) Гламурные кисы и падонки оченно любят эту машину, и именно её они и покупают. А машина для пенсионера это вольво - казалось это известно всем.
Судя по всему японцы особо не заморачиваются комплектухами вне страны - потому что если заморачиваться пригоном машин из японии с правым рулем наступит сильное удивление - телек,кожа-рожа, когда у нас реализуется непостоянный полный, у них же делается полный постоянный, и куча разных прибамбасов. Однако несмотря на недостаток дохлых комплектаций, японцы поддерживают своё качество.
Я очень люблю немцев, я их фанат. Но что я могу сказать людям, когда они сетуют на фолькс-ауди-групп к примеру?
Друг купил себе ауди а4 1.8 Т новую из салоны, а обернулось это тем, что у него неумеренный масложор провился очень быстро, а теперь двигатель приговорили к замене - у машины 12 тыщ пробег, что на это сказать? Вообще 1.8 турбо мотор ненадежный, и на шкодах октавиях, и на ауди а4 с ним хлебают проблем.
Опять же не знаю что сказать про коробас на лексусе (который отбегал 4 года фиг знает под каким хозяином), но про дсг у немцев можно тоже сказать много чего нелицеприятного.
Тут ещё вспоминается как владелец автосервиса купил себе дизельный ку7, двухлетний, и у него начал накрываться двигатель - на момент покупки было все в норме, а как итог мотор стучал аки отбойный молоток и отрабатывал за дымомашину. Официалы ни черта не смогли сделать, чуть двигло совсем не загубили, спасли свои работники, так и продал забыв как страшный сон. И таких примеров к сожалению много.
Про бэхи тоже можно рассказать, как электрика имеет мозг, особенно на семерках к примеру. Как имеет моск на мериновских паркетниках пневноподвеска и та же электрика.
Итог: качество упало у всех производителей, не выгодно делать надежные авто, но японцы как то на этом фоне выделяются, стараются держать марку, хотя бывает и не выходит ни хрена. Но чаще всего шумка у них говно, не хватает каких то банальных систем,жестковаты (эт я не про премиум грю), но пашут аки кони. Вот к примеру старый патрол, который ещё был полноценным рамным джипом, пусть коряв, но надежен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Запчасти даже неоригинал там недешевые.В любом случае речь я не об этом веду.
А зачем я должен что то пригонять?Я машины с правым рулем не воспринимаю никак вообще-для меня они не существуют в принципе.
Если дилер Тойоты предлагает короллу за 900 штук без ESP обогрева лобового стекла с двиглом в 1.6,то о чем можно говорить?Это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть