11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Городской автомобиль с автоматом

Добрый день. Подыскиваю себе компактный городской автомобиль с автоматом в качестве первой машины. Рассматриваю только новые авто и только с обычным гидромеханическим автоматом (желательно, 6-ступенчатым). С турбированными движками тоже связываться не хочу - обычный атмосферник вполне пойдёт, гонять не собираюсь.
По типу кузова предпочтительней хэтчбек (хотя, если будет вариант компактного седана, то можно рассмотреть).

Под эти критерии подходят такие авто:

Kia Cee'd



Hyundai i30



Volkswagen Polo Sedan



Opel Astra



Какой из этих аппаратов будет наиболее беспроблемным в эксплуатации? Что бы вы посоветовали из этого, или есть какие-то другие варианты?
Роман Панкратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Бара-Бас
Сид, Астра
СсылкаПожаловаться
samara
поло здесь точно лишний.
СсылкаПожаловаться
IT
Все ерунда тут и цены на них не реальные....особенно на поло
Без всяких ожиданий Мицубиси Лансер Invite 1.6 AT (117 л.с.) 649 990 руб.
Если прям только 6 ступка автомат то Chevrolet Cruze, хэтчбек 5 дв LS 1.6 AT (109 л.с.) 668 000 руб. (лучше опеля уж точно)
Если нету отвращения к Китаю FAW Besturn, седан Modern 1.6 AT (103 л.с.) 629 000 руб. на 12 год - 50 тыс те 569 000 будет 2012 года.
Делают на том же заводе что и мазду в Китае, ходовая Мазда 6, Двигатель Ваговский атмосферник и коробас тоже 6 ступка.
клиренс у всех 160-165
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на IT
IT
Все ерунда тут и цены на них не реальные....особенно на поло
Без всяких ожиданий Мицубиси Лансер Invite 1.6 AT (117 л.с.) 649 990 руб.
Если прям только 6 ступка автомат то Chevrolet Cruze, хэтчбек 5 дв LS 1.6 AT (109 л.с.) 668 000 руб. (лучше опеля уж точно)
Если нету отвращения к Китаю FAW Besturn, седан Modern 1.6 AT (103 л.с.) 629 000 руб. на 12 год - 50 тыс те 569 000 будет 2012 года.
Делают на том же заводе что и мазду в Китае, ходовая Мазда 6, Двигатель Ваговский атмосферник и коробас тоже 6 ступка.
клиренс у всех 160-165
СсылкаПожаловаться
Насколько надо далеким быть от машин чтобы о Крузе сказать "лучше опеля уж точно". Открою тебе маленький секрет, твой круз построен на удешевленной платформе Астры, имеет меньше дорожный просвет, качество материалов дерьмовое, по надежности никогда выше автры не был, шумоизоляция от джейки вообще далека, по моторам и больше ест и меньше крутящий момент. По опциональности он вообще в опе. У Круза более дорогого ставят мотор от астры, более дешевый от лачетти. Чтобы говорить кто кого лучше, надо хотя бы что-то понимать, если понимаешь в авто, то сможешь аргументировать, если не понимаешь, то кроме "лучше опеля уж точно" тебе добавить будет нечего.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виталий
Виталий
Насколько надо далеким быть от машин чтобы о Крузе сказать "лучше опеля уж точно". Открою тебе маленький секрет, твой круз построен на удешевленной платформе Астры, имеет меньше дорожный просвет, качество материалов дерьмовое, по надежности никогда выше автры не был, шумоизоляция от джейки вообще далека, по моторам и больше ест и меньше крутящий момент. По опциональности он вообще в опе. У Круза более дорогого ставят мотор от астры, более дешевый от лачетти. Чтобы говорить кто кого лучше, надо хотя бы что-то понимать, если понимаешь в авто, то сможешь аргументировать, если не понимаешь, то кроме "лучше опеля уж точно" тебе добавить будет нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сидел в салонах обоих... продает одна контора...
Кто на чьей платформе? =)
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Delta_pl...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на IT
IT
Сидел в салонах обоих... продает одна контора...
Кто на чьей платформе? =)
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Delta_pl...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что ты сидел в обоих салонах, врешь!))) Сразу бы отсортировал автомобили в разный уровень, причем Круз в дешевый. И ты че мне ссылку кидаешь, я сам тебе расскажу что круз построен на упрощенной платформе астры под названием дельта 2, не имеющей механизма уатта, который придает устойчивость авто, обычная балка и все. И читай первую же строку своей же ссылки
Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany
Английский вроде знаешь, переведешь. И вот я не вижу ни одного преимущества круза, за исключением цены и стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виталий
Виталий
То что ты сидел в обоих салонах, врешь!))) Сразу бы отсортировал автомобили в разный уровень, причем Круз в дешевый. И ты че мне ссылку кидаешь, я сам тебе расскажу что круз построен на упрощенной платформе астры под названием дельта 2, не имеющей механизма уатта, который придает устойчивость авто, обычная балка и все. И читай первую же строку своей же ссылки
Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany
Английский вроде знаешь, переведешь. И вот я не вижу ни одного преимущества круза, за исключением цены и стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Production vehicles based on Delta II platform:

2008 - present Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze[5]
2009 - present Opel Astra, Buick Excelle XT
свистун ты....
опель на платформе круза....
с тобой беседовать неочем...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на IT
IT
Production vehicles based on Delta II platform:

2008 - present Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze[5]
2009 - present Opel Astra, Buick Excelle XT
свистун ты....
опель на платформе круза....
с тобой беседовать неочем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты для начала ответь чем Круз лучше Астры, чтобы балаболом не оставаться, до сих пор не ответил, до сих пор балабол!
Читай еще раз по слогам первое предложение о дельте 2, перевожу разработана Опелем в Германии! И если ее упрощенную поставили первой на Круз, это не значит что подвеска Круза, это значит что Круз первым ее применил, но подвеска разработана Опелем! Твой маленький мозг видимо это не воспринимает. Если первым применил, не значит что ее разработал! У Круза платформа разработанная Опелем, причем упрощенная! Твой мозг надеюсь может понять, что для того чтобы ее поставить в Круз, ее нужно было откуда-то создать!
И тебе естественно со мной беседовать не о чем, потому что я отвечу за каждое свое слово, а ты так и останешься обычным пустым балоболом, который еще ни разу в этом диалоге не ответил даже за свои слова!
СсылкаПожаловаться
ObcidianВ ответ на Виталий
Виталий
Ты для начала ответь чем Круз лучше Астры, чтобы балаболом не оставаться, до сих пор не ответил, до сих пор балабол!
Читай еще раз по слогам первое предложение о дельте 2, перевожу разработана Опелем в Германии! И если ее упрощенную поставили первой на Круз, это не значит что подвеска Круза, это значит что Круз первым ее применил, но подвеска разработана Опелем! Твой маленький мозг видимо это не воспринимает. Если первым применил, не значит что ее разработал! У Круза платформа разработанная Опелем, причем упрощенная! Твой мозг надеюсь может понять, что для того чтобы ее поставить в Круз, ее нужно было откуда-то создать!
И тебе естественно со мной беседовать не о чем, потому что я отвечу за каждое свое слово, а ты так и останешься обычным пустым балоболом, который еще ни разу в этом диалоге не ответил даже за свои слова!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тише будь))) ну ошибся человек и чего тут на него всех собак спускать)) я тоже за астру, хоть и в одном классе и родственные авто но все же астра по многим параметрам на небольшую ступеньку выше, но и стоит на столько же дороже
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Виталий
Виталий
Насколько надо далеким быть от машин чтобы о Крузе сказать "лучше опеля уж точно". Открою тебе маленький секрет, твой круз построен на удешевленной платформе Астры, имеет меньше дорожный просвет, качество материалов дерьмовое, по надежности никогда выше автры не был, шумоизоляция от джейки вообще далека, по моторам и больше ест и меньше крутящий момент. По опциональности он вообще в опе. У Круза более дорогого ставят мотор от астры, более дешевый от лачетти. Чтобы говорить кто кого лучше, надо хотя бы что-то понимать, если понимаешь в авто, то сможешь аргументировать, если не понимаешь, то кроме "лучше опеля уж точно" тебе добавить будет нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у человека китай то-же авто делать научился.)))))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на олег
олег
у человека китай то-же авто делать научился.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же молчу о твоих пожеланиях смерти потерпевшим... инструктор... блин...
СсылкаПожаловаться
S.V.SВ ответ на Виталий
Виталий
Насколько надо далеким быть от машин чтобы о Крузе сказать "лучше опеля уж точно". Открою тебе маленький секрет, твой круз построен на удешевленной платформе Астры, имеет меньше дорожный просвет, качество материалов дерьмовое, по надежности никогда выше автры не был, шумоизоляция от джейки вообще далека, по моторам и больше ест и меньше крутящий момент. По опциональности он вообще в опе. У Круза более дорогого ставят мотор от астры, более дешевый от лачетти. Чтобы говорить кто кого лучше, надо хотя бы что-то понимать, если понимаешь в авто, то сможешь аргументировать, если не понимаешь, то кроме "лучше опеля уж точно" тебе добавить будет нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000! Про КРУЗ-помойка, хуже ЛОГАНА!
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на IT
IT
Все ерунда тут и цены на них не реальные....особенно на поло
Без всяких ожиданий Мицубиси Лансер Invite 1.6 AT (117 л.с.) 649 990 руб.
Если прям только 6 ступка автомат то Chevrolet Cruze, хэтчбек 5 дв LS 1.6 AT (109 л.с.) 668 000 руб. (лучше опеля уж точно)
Если нету отвращения к Китаю FAW Besturn, седан Modern 1.6 AT (103 л.с.) 629 000 руб. на 12 год - 50 тыс те 569 000 будет 2012 года.
Делают на том же заводе что и мазду в Китае, ходовая Мазда 6, Двигатель Ваговский атмосферник и коробас тоже 6 ступка.
клиренс у всех 160-165
СсылкаПожаловаться
Надо быть больным на всю голову, чтобы предлагать китайца как альтернативу выше приведенным автомобилям.
СсылкаПожаловаться
дмитрий родинВ ответ на IT
IT
Все ерунда тут и цены на них не реальные....особенно на поло
Без всяких ожиданий Мицубиси Лансер Invite 1.6 AT (117 л.с.) 649 990 руб.
Если прям только 6 ступка автомат то Chevrolet Cruze, хэтчбек 5 дв LS 1.6 AT (109 л.с.) 668 000 руб. (лучше опеля уж точно)
Если нету отвращения к Китаю FAW Besturn, седан Modern 1.6 AT (103 л.с.) 629 000 руб. на 12 год - 50 тыс те 569 000 будет 2012 года.
Делают на том же заводе что и мазду в Китае, ходовая Мазда 6, Двигатель Ваговский атмосферник и коробас тоже 6 ступка.
клиренс у всех 160-165
СсылкаПожаловаться
Вот скажите плз. : Чем Круз "лучше опеля уж точно"? Если Круз - это по сути Астра, ток с другим кузовом. Более дешевыми материалами? Комплектующими более низкого качества? Или чем? Вы Астру J эксплатировали? Или хотя б ездили на ней?
СсылкаПожаловаться
Александр Коротаев
Конечно новый авео хечбек автомат!!!!1,6
СсылкаПожаловаться
олег
кобальт 6-ти ступка автомат цена чуть за 500т.руб. поло вычеркивай.
СсылкаПожаловаться
Александр КоротаевВ ответ на олег
олег
кобальт 6-ти ступка автомат цена чуть за 500т.руб. поло вычеркивай.
СсылкаПожаловаться
Авео с автоматом тоже около 530-550 )))но уже куда более симпотный
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на олег
олег
кобальт 6-ти ступка автомат цена чуть за 500т.руб. поло вычеркивай.
СсылкаПожаловаться
Кобальт ни на грамм ни лучше Авео... обе жуткие машины тесные и салон убогий... Аля ВАЗ
Сборка наша... не лучшая...
Бестурн на 3 головы выше будет... хотя тоже салон пластик...
СсылкаПожаловаться
олег
на вкус и цвет.кобальт хоть побольше.
СсылкаПожаловаться
олег
китай после тест-драйва бриза вообще не рассматриваю.и еще лет 10 не буду рассматривать точно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария