Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горят индикаторы аккумулятора и воды в топливном фильтре

У меня Паджеро 2 1997 года 2.8 турбодизель, загорелись индикаторы аккумулятора, масла в коробке и воды в топливном фильтре! Периодически горят тускло или просто гаснут! Грешу на проводку или клемы но странное сочетание лампочек! Помогите советом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ДЖИН
на приборной доске проблема.
Горят тускло и одновременно - обрыв по питанию напряжением зажигания.
СсылкаПожаловаться
Илюха
Где смотреть проблему?
СсылкаПожаловаться
Илюха
Есть мысли про генератор но лампочки смущают
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
напряжение бортовой сети падает, причин достаточно много
СсылкаПожаловаться
Эдуард Поткин
НА ПАДЖЕРО 2 1996Г.В 3.5 БЕНЗИН ЗАГОРЕЛИСЬ ИНДИКАТОРЫ АККОМУЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ АКПП, ОКАЗАЛОСЬ СГОРЕЛ МОСТ ГЕНЕРАТОРА, ПОМЕНЯЛ ВЕСЬ ГЕНЕРАТОР- ВСЁ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
Эдуард Поткин
НА ПАДЖЕРО 2 1996Г.В 3.5 БЕНЗИН ЗАГОРЕЛИСЬ ИНДИКАТОРЫ АККОМУЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ АКПП, ОКАЗАЛОСЬ СГОРЕЛ МОСТ ГЕНЕРАТОРА, ПОМЕНЯЛ ВЕСЬ ГЕНЕРАТОР- ВСЁ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
да, индикатор генератора может при пробитом диодном мосту гореть в-полнакала.
СсылкаПожаловаться
Илюха
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru