Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Горячий двигатель теряет мощностьи начинается вибрация
Может кто-то знает решение моей проблемы. Машина -Opel-Astra. Во время езды , после того как двигатель нагревается -начинается вибрация. Диагностика ничего не показала.
Все детали двигателя тщательно отбалансированны и уравновешены. Качество бензина, коробка, тут по барабану, вибрации а скорее всего даже потряхивания возникают с перевоями в каком то цилиндре, проще говоря "троит" Нормальный мотор тестер легко ловит такие вещи. На ходу вибрации ДВС не заметить, может передние колеса неотбалансированны, вот и колбасит передок???
Все детали двигателя тщательно отбалансированны и уравновешены. Качество бензина, коробка, тут по барабану, вибрации а скорее всего даже потряхивания возникают с перевоями в каком то цилиндре, проще говоря "троит" Нормальный мотор тестер легко ловит такие вещи. На ходу вибрации ДВС не заметить, может передние колеса неотбалансированны, вот и колбасит передок???
Пока двигатель не прогрелся, впрыск льёт топливо по полной. А как только прогреется, движок переходит в рабочий режим обеднённой смеси. И после этого уже очень важно какой бензин. К тому же диагностика не выявила неисправности.
Вообще, по большому счету теплотворная способность бензинов автомобильных практически равна, детонационная стойкость немного отличается, но современный ДВС по датчику детонации легко сдвигает УОЗ, по датчику кислорода "лямбда" увеличивает подачу, длительность впрыска, видишь, она толком не пишет, как его колбасит, притом на скорости
Вообще, по большому счету теплотворная способность бензинов автомобильных практически равна, детонационная стойкость немного отличается, но современный ДВС по датчику детонации легко сдвигает УОЗ, по датчику кислорода "лямбда" увеличивает подачу, длительность впрыска, видишь, она толком не пишет, как его колбасит, притом на скорости
Ну по большому счёту конечно не важно десять шашек динамита или одиннадцать)))
Если бы с датчиком были проблемы диагностика выявила. Возможно конечно что качество бензина такое, что УОЗ уже сдвинуто до "упора".
А с другой стороны опелевские движки достаточно лояльны к качеству бензина. В общем я других причин не вижу. Хотя лямбда зонд наталкивает на одну идею. Какой расход? Если и расход изменился. То причина в качестве бензина.
Но боюсь толком она ничего не скажет(
Ну по большому счёту конечно не важно десять шашек динамита или одиннадцать)))
Если бы с датчиком были проблемы диагностика выявила. Возможно конечно что качество бензина такое, что УОЗ уже сдвинуто до "упора".
А с другой стороны опелевские движки достаточно лояльны к качеству бензина. В общем я других причин не вижу. Хотя лямбда зонд наталкивает на одну идею. Какой расход? Если и расход изменился. То причина в качестве бензина.
Но боюсь толком она ничего не скажет(
Не требуйте от слабой женьщины невозможного!!! Увеличение расхода топлива на 1,0 или 1,5 литра даже я не замечу, день на день не приходится, то ездишь газ в пол пол дня, то накатом на светофоры, бортовой компьютер????
Не требуйте от слабой женьщины невозможного!!! Увеличение расхода топлива на 1,0 или 1,5 литра даже я не замечу, день на день не приходится, то ездишь газ в пол пол дня, то накатом на светофоры, бортовой компьютер????
Да нет если лямбда занялся регулированием такого бензина то расход будет заметно выше. Если у неё 1,6 движок и расход 6-7 литров, то уж ни как не заметить что он поднялся до 10.)))
Надо ждать что ответит.)
Да нет если лямбда занялся регулированием такого бензина то расход будет заметно выше. Если у неё 1,6 движок и расход 6-7 литров, то уж ни как не заметить что он поднялся до 10.)))
Надо ждать что ответит.)
Расход 6-7 литров??? Это за городом, с попутным ветром с горки, а в городе 10 вынь да полжь, и к бабке не ходи, тем более ноябрь, на прогрев только сколько уходит!!! А фраза Морозова про диагноста мне понравилась)))
По описанию похоже на подсос воздуха что в результате приводит к работе на бедной смеси и естественно тряски двигателя, причем "Чек" не горит и диагностика без ошибок.
хочешь получить вразуминельный ответ,задай обстоятельный вопрос!
Если бы с датчиком были проблемы диагностика выявила. Возможно конечно что качество бензина такое, что УОЗ уже сдвинуто до "упора".
А с другой стороны опелевские движки достаточно лояльны к качеству бензина. В общем я других причин не вижу. Хотя лямбда зонд наталкивает на одну идею. Какой расход? Если и расход изменился. То причина в качестве бензина.
Но боюсь толком она ничего не скажет(
Если бы с датчиком были проблемы диагностика выявила. Возможно конечно что качество бензина такое, что УОЗ уже сдвинуто до "упора".
А с другой стороны опелевские движки достаточно лояльны к качеству бензина. В общем я других причин не вижу. Хотя лямбда зонд наталкивает на одну идею. Какой расход? Если и расход изменился. То причина в качестве бензина.
Но боюсь толком она ничего не скажет(
Надо ждать что ответит.)
Надо ждать что ответит.)