Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит значоч мотора инжектора ваз2114-2011г.в

Здравствуйте, помогите советом горит значок мотора, то горит то не горит. когда горит машина иногда станет тяжелым нажимаешь на педаль газа всеравно так. кагда газуешь тахометр медленно поднимается когда газ отпускаешь тахометр медленно падает в чем проблема помогите заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Фан Галиев
нужно знать ошибку,для того чтоб что-то советовать. а может там уже букет из ошибок.нужно на диагностику
СсылкаПожаловаться
Артыш Умбаа
машину выключаешь и заново заводишь нормально едет, с утра до вечера нормально работает под вечер значок появляется иногда даже днем. воздушный датчик не причем?
СсылкаПожаловаться
Артыш Умбаа
машину выключаешь и заново заводишь нормально едет, с утра до вечера нормально работает под вечер значок появляется иногда даже днем. воздушный датчик не причем?
СсылкаПожаловаться
при чём может быть всё что входит электронную систему управления двигателем. если не знаете код ошибки,это гадание на кофейной гуще. помимо этого есть ещё механическая и электро часть,по вине которой может произойти сбой в работе движка...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
при чём может быть всё что входит электронную систему управления двигателем. если не знаете код ошибки,это гадание на кофейной гуще. помимо этого есть ещё механическая и электро часть,по вине которой может произойти сбой в работе движка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
код ошибки узнаю на диагностике да?
СсылкаПожаловаться
Артыш Умбаа
код ошибки узнаю на диагностике да?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да.ещё вариант подключить бортовик,лучше диагностика,более полная информация,всё запиши на бумажку,потому что толковых диагностов мало.потом если возникнут вопросы обращайся сюда,здесь есть приличные доктора...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да.ещё вариант подключить бортовик,лучше диагностика,более полная информация,всё запиши на бумажку,потому что толковых диагностов мало.потом если возникнут вопросы обращайся сюда,здесь есть приличные доктора...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бортовой компьютер мне кажется не правильный у меня, когда спидометр 120 борт.компе 111 где то так, а бензин показывает на борт.компе 3-4 литров больше
СсылкаПожаловаться
Артыш Умбаа
бортовой компьютер мне кажется не правильный у меня, когда спидометр 120 борт.компе 111 где то так, а бензин показывает на борт.компе 3-4 литров больше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
он может быть и не правильным по поводу расхода топлива, но ошибки показывать. Одно другому не помеха.
По поводу дроссельной заслонки, похоже, Беркут прав.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да.ещё вариант подключить бортовик,лучше диагностика,более полная информация,всё запиши на бумажку,потому что толковых диагностов мало.потом если возникнут вопросы обращайся сюда,здесь есть приличные доктора...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я знаю в чем проблема. я даже больше скажу- у него электродроссель))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я знаю в чем проблема. я даже больше скажу- у него электродроссель))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извинените я толком не разбираюсь электротроссель что это и что с ним нодо сделать?
СсылкаПожаловаться
Артыш Умбаа
извинените я толком не разбираюсь электротроссель что это и что с ним нодо сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
под капотом стоит между шлангом впускным и рессивером. сделай так, перепиши на бумажку все, что я написал и езжай в сервис. пусть там сделают
СсылкаПожаловаться
Беркут
под капотом стоит между шлангом впускным и рессивером. сделай так, перепиши на бумажку все, что я написал и езжай в сервис. пусть там сделают
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я смотрю, Васёк, этот пресловутый электродроссель посушит ещё мозги людям, почище ДК будет парево.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я смотрю, Васёк, этот пресловутый электродроссель посушит ещё мозги людям, почище ДК будет парево.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
возможно Сань. но там косяк скорей с проводкой, чем с самим дросселем. плохой контакт. на патриотах ходят же бошевские, причем долго ходят и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Беркут
открываешь капот, снимаешь разъём с дроссельной заслонки, разбираешь его ( снимаешь кусочек пластика, защищающий контакты) подгибаешь контакты, собираешь в обратной последовательности. далее нужно провести адаптацию заслонки. пришлю в следующем комменте
СсылкаПожаловаться
Беркут
после проделанной вышеописанной работы сбрасываешь клему с АКБ на пару сек., одеваешь обратно и дальше по инструкции

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru