Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит указатель давления масла на 3000 оборотов

На 3000 оборотов загорается лампочка давление масла, на оборотах выше и ниже лампочка гаснет. Двигатель PP AUDI 80. Подскажите что это может быть? Может датчик давления?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Прежде чем что то менять, проверь механическим манометром. И не затягивай. Дело серьёзное.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Почему именно 3000 ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Масло в норме? А то на низкий уровень смахивает.
СсылкаПожаловаться
Думаю пока что...
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А может что с фильтром.
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, там 2 датчика давления масла и борткомпьютер отвечают за работу масляной "аварийки"...
СсылкаПожаловаться
Вообще, конечно, надо сначала замерить манометром давление масла при разных оборотах двигателя, как и сказал Андрей. Обязательно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Склоняюсь к мысли, что надо заменить датчик высокого давления масла (белый датчик). Он как раз где-то в районе 3000 об\мин и должен включаться, но по факту не включается на нижней границе своего диапазона. Датчик низкого давления (коричневый) работает нормально, диапазон его измерений по давлению лежит ниже 3000 об\мин. Пока такие мысли вслух...
Но манометром обязательно проверить давление!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
У Вадима правильные мысли - проверь уровень и давление масла в ГБЦ на разных оборотах. А уж после этого по результатам - дальнейшие действия.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Поменяйте белый датчик давления масла или проверьте его цепь.
СсылкаПожаловаться
влад смирнов
У меня была ситуация,когда забился маслоприемник.Так же на малых оборотах масло засасывало.А НА БОЛЬШИХ НЕ ХВАТАЛО.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Какое масло? Какой пробег? Какой фильтр? Как давно менял масло? вариантов много но скорее всего умирает масл насос я че только не делал заменил на б.у. А датчика 2 шт на 0,3 бара для хол обор и 1,8 бара для проверки давл при 2000-3000 обор зависимо от модели смотреть книгу Снимать любой и мерять механическим на прогр ДВС при 2000-3000 ина хх давление согласно книжки ( не ниже указаного на датчике указанона площадке где шайба упл)
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
один в один такое же было и тоже на РР, стоят два датчика около масляного фильтра у одного тупо отвалился провод прицепил новую клемму и ОК
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть