Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы

Горит указатель.

Подскажите пожалуйста! На Филдере двигатель nz-fe горит указатель уровня масла, масло по уровню, какая причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Абрамович
Скорее всего не работает датчик!!
СсылкаПожаловаться
Александр Чимитов
Не думаю, сначала он мигал,а потом загорел постоянно.
СсылкаПожаловаться
Чел
Может и масляный насос не выдовать нужного давления по причине износа или плохого масла.
СсылкаПожаловаться
Чел
Да ещё,у меня на перегоне был случай,засорился малоприёмник,нагар в дв отвалился посли замены масла.Пришлось чистить прямо на обочине дороги,всё прошло нормально.
СсылкаПожаловаться
Чел
И ещё,бывает это у авто с очень большими пробегами и плохого обслуживания как в Японии так и в РФ.
СсылкаПожаловаться
Першин Павел
горит не датчик масла, а давления масла, а давление зависит не только от уровня, но и от качества масла, от износа двигателя, от насоса....
СсылкаПожаловаться
Александр Чимитов
Всем спасибо! Движок остыл, вроде не горит. поменяю масло. фильтр.посмотрю.потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Александр Чимитов
Всем спасибо! Движок остыл, вроде не горит. поменяю масло. фильтр.посмотрю.потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
не бери разливное! чуть дороже но в упаковке! сам чуть не угробил движок! бадяжат безбожно
СсылкаПожаловаться
Чел
Cнимай поддон и чисти,очень часто встречающаяся неисправность на б/у из японии с дв NZ-1,NZ-2.
СсылкаПожаловаться
Датчика уровня там не встречал. То горело давление. Либо неисправен датчик давления, либо закоксован мотор. Открыть клапанную крышку, и все будет видно... А потом поддон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть