Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит Сигнализатор неисправности двигателя, чек. ВАЗ 21074

Всем привет!ВАЗ 21074, новая, 2 месяца.
Неделю назад во время езды в дождь загорелся чек. Сразу же поехал в техцентр (официалы, у них же брал авто). Диагностика якобы показала - топливо, сказали не гарантийный случай, понятное дело сбросили ошибку не бесплатно.
И вот в сегодняшний дождь чек загорелся вновь. То есть с прошлой ошибки погода была сухой.
В работе двигателя ничего подозрительного не заметил, также ровно работает.
Заправляюсь только в Газпромнефть, 92-м. А может дело не в топливе, а связано с влагой от дождя??? В чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
якут
а распечатку ошибок не дали что ли что диагностика показала?
СсылкаПожаловаться
якут
а распечатку ошибок не дали что ли что диагностика показала?
СсылкаПожаловаться
а распечатку ошибок не дали что ли что диагностика показала?

нет, не дали. Я ездил в наш, российский сервис...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
А в сервисной книжке написано какой бензин использовать? Если 95-й, заправься 95-м и попробуй поездить (хотя я думаю проблема не в октановом числе), или как вариант поменяй заправку, кто то здесь в форуме писал, что бенз на этих заправках не очень.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
А в сервисной книжке написано какой бензин использовать? Если 95-й, заправься 95-м и попробуй поездить (хотя я думаю проблема не в октановом числе), или как вариант поменяй заправку, кто то здесь в форуме писал, что бенз на этих заправках не очень.
СсылкаПожаловаться
А в сервисной книжке написано какой бензин использовать? Если 95-й, заправься 95-м и попробуй поездить (хотя я думаю проблема не в октановом числе), или как вариант поменяй заправку, кто то здесь в форуме писал, что бенз на этих заправках не очень.
одни присадки,вплоть до прогорания поршней
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
А в сервисной книжке написано какой бензин использовать? Если 95-й, заправься 95-м и попробуй поездить (хотя я думаю проблема не в октановом числе), или как вариант поменяй заправку, кто то здесь в форуме писал, что бенз на этих заправках не очень.
одни присадки,вплоть до прогорания поршней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про 95-й? не нужно гнать пургу, я на нём ездию изначально - пробег 82 тыс, свечи чистые, говна нет, на 92-м (не на каждой заправке) у нас когда заправляешься на свечах красный налёт - присадки ферроцены для увеличения октанового числа. Не знаю как у вас, а у нас так.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
про 95-й? не нужно гнать пургу, я на нём ездию изначально - пробег 82 тыс, свечи чистые, говна нет, на 92-м (не на каждой заправке) у нас когда заправляешься на свечах красный налёт - присадки ферроцены для увеличения октанового числа. Не знаю как у вас, а у нас так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лучше керосином заправляться, там точно никаких присадок нет, только не авиационным ;-)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
лучше керосином заправляться, там точно никаких присадок нет, только не авиационным ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучше керосином заправляться, там точно никаких присадок нет, только не авиационным ;-)

Вот как раз авиационным самое то! Пополам с 92 и главное- завести. Выхлоп - глаза аж ест, но машина бежит! И низы такие, что джипы отдыхают))).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
про 95-й? не нужно гнать пургу, я на нём ездию изначально - пробег 82 тыс, свечи чистые, говна нет, на 92-м (не на каждой заправке) у нас когда заправляешься на свечах красный налёт - присадки ферроцены для увеличения октанового числа. Не знаю как у вас, а у нас так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про 95-й? не нужно гнать пургу, я на нём ездию изначально - пробег 82 тыс, свечи чистые, говна нет, на 92-м (не на каждой заправке) у нас когда заправляешься на свечах красный налёт - присадки ферроцены для увеличения октанового числа. Не знаю как у вас, а у нас так.
Реальный случай,в сервисе ребята 3 японки капиталили после газпрома
СсылкаПожаловаться
Владислав урбанас
да пусть он горит. если раздражает, можно лампочку снять.
СсылкаПожаловаться
Владислав урбанас
да пусть он горит. если раздражает, можно лампочку снять.
СсылкаПожаловаться
да пусть он горит. если раздражает, можно лампочку снять.

горение ее не раздражает, только вот в книжке написано, в этом случае включается резервный режим. И вроде как следствие повышенный расход топлива
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если в дождик загорается, то возможно из-за воздушного фильтра. Если на сухую, то скорее всего где-то плохой контакт на датчике. Но в любом случае запись об ошибке должна остаться. Что-то же Вам диагност скидывал, причем за деньги!!! Я бы поехал назад и пусть мне покажут как топливо на чек влияет
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
на контакт вода попала
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
на контакт вода попала
СсылкаПожаловаться
на контакт вода попала

а подробней, если можно. какой контакт, где он находится?
СсылкаПожаловаться
Ваня
на контакт вода попала

а подробней, если можно. какой контакт, где он находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
контакты на движок посмотри.и количество масла...на всяк случай.кста,может вв провода пробивают...
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Была у меня такая же неприятность. Ни с того ни с сего начинал гореть чек. При чем в основном в сырую погоду. Один раз двигатель совсем затроил - первый цилиндр пропустил. Машине еще года нет. Ночью же при заводке авто по высоковольтникам бегали искры. Вполне вероятно у вас просто в какой то момент не сработала свеча на каком либо цилиндре, отсюда и ошибка. Свою проблему я решил заменой свечеи и высоковольтных проводов на импортные. Попробуйте проделать аналогичную процедуру.
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Была у меня такая же неприятность. Ни с того ни с сего начинал гореть чек. При чем в основном в сырую погоду. Один раз двигатель совсем затроил - первый цилиндр пропустил. Машине еще года нет. Ночью же при заводке авто по высоковольтникам бегали искры. Вполне вероятно у вас просто в какой то момент не сработала свеча на каком либо цилиндре, отсюда и ошибка. Свою проблему я решил заменой свечеи и высоковольтных проводов на импортные. Попробуйте проделать аналогичную процедуру.
СсылкаПожаловаться
согласен,у классики какойто провод высоковольтный трётся.и если по дождю начинает троить,в первую очередь нужно смотреть броники
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Ну это ж отечественнный автопром! На заводе не заморачиваются качеством устанавливаемых расходников
СсылкаПожаловаться
Алексей Ванявин
Наверное он уже машину продал,но надо смотреть а тех.паспорт лучше. Инжекторные семёрки с мотором 21067 и ездят на 95 бензине. Вот и горел чеч возможно поэтому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru