Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит сигнал аккумулятора

беда такого характера: завожу двигатель, а лампочка с зарядкой аккумулятора горит в пол накала . при движении и соответственно повышения оборотов лампочка гаснет . при работающем двигателе зарядку показывает 14.7 , получается аккумулятор заряжается ? чем черевато горение этой лампочки ? машина ваз 21043 с седьмой панелью, гена восмёрошная (интегралку поменял) кто знает подскажите, знакомые говорят надо менять монтажный блок . в чем связь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
мост диодный
СсылкаПожаловаться
щётки проверь
СсылкаПожаловаться
максим черных
интегралка меняется в месте с щеточным узлом
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
у меня на 14-ке такое было. это проблема самого генератора. сначала горит,а на высокой оборотах перестанет, но через неск часов постоянно горит даже на высоких оборотах. проблема-генератор мертв. двигатель работает-свечи работает от аккумулятора,пока он не сел. не езжайте,иначе остановит на полпути. сразу в сервис! либо сам поменяй генератор или детали в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
зарядка показывает 14,7 - это проблема,разряжает,а должно где-то 13,1-13,6
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
зарядка показывает 14,7 - это проблема,разряжает,а должно где-то 13,1-13,6
СсылкаПожаловаться
Теперь вы находитесь под пристальным наблюдением службы модерации.
При повторном нарушении правил доступ на проект для вас будет закрыт на более длительный период
Арсений-не маловато будет 13,1-13,6 ? Вроде как говорили 13,8-14,2 ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Теперь вы находитесь под пристальным наблюдением службы модерации.
При повторном нарушении правил доступ на проект для вас будет закрыт на более длительный период
Арсений-не маловато будет 13,1-13,6 ? Вроде как говорили 13,8-14,2 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может,я ошибаюсь.
обычно у меня всегда показывает 13,4 - 13,6.
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
может,я ошибаюсь.
обычно у меня всегда показывает 13,4 - 13,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловато будет!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Маловато будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а сколько должно? 13,9? у меня все в порядке с электроникой.
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
а сколько должно? 13,9? у меня все в порядке с электроникой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
13.9-14.2. Но честно говоря 14-ти вольтовых стабилизаторов давно не встречал. Всё больше от 13.7 до 13.9. При напряжении менее 13.7 регулятор в магазин возвращаю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
13.9-14.2. Но честно говоря 14-ти вольтовых стабилизаторов давно не встречал. Всё больше от 13.7 до 13.9. При напряжении менее 13.7 регулятор в магазин возвращаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а напряжение электроники 12 вольт. а генератор больше 13 в, чтоб перепада напряжении не было в эл схеме. а так ничего страшного) а если ниже 12 В-это конец
СсылкаПожаловаться
дмитрий челищев
диодный мост
СсылкаПожаловаться
диодный мост Через пол года тоже самое, поменял генератор сейчас все путем ВАЗ2114
СсылкаПожаловаться
Проблема не в самом диодном мосту, а в тех трех маленьких диодиках которые стоят в нем - один или два пробиты, или отпаялись. Меняются они без проблем.
СсылкаПожаловаться
Проблема не в самом диодном мосту, а в тех трех маленьких диодиках которые стоят в нем - один или два пробиты, или отпаялись. Меняются они без проблем.
СсылкаПожаловаться
Абсолют верно.Вчера один из диодиков бил в обрыве.Заменил,и все О.К!
СсылкаПожаловаться
Проблема не в самом диодном мосту, а в тех трех маленьких диодиках которые стоят в нем - один или два пробиты, или отпаялись. Меняются они без проблем.
СсылкаПожаловаться
это как раз и есть его неисправность. Разберёт генератор - убедится!!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
больше похоже на дефект дополнительного диодного моста , вольтметр что показывает, батарея как себя ведёт ,когда ключ на старт поворачиваеш на генератор на обмотку возбуждения подаётся напряжение после пуска генератор начинает работать и становится как бы на само питание и ток начинает идти в обратную и лампочка заряда гаснет если этого не происходит то ток в обратную не идёт а продолжает брать напряжение от аккумулятора и лампа горит (это не совсем верно описанно с точи электротехники и физики я упростил чтобы как думаю было понятней) так что согласен с Александром Ильяшенко
СсылкаПожаловаться
макар макар
больше похоже на дефект дополнительного диодного моста , вольтметр что показывает, батарея как себя ведёт ,когда ключ на старт поворачиваеш на генератор на обмотку возбуждения подаётся напряжение после пуска генератор начинает работать и становится как бы на само питание и ток начинает идти в обратную и лампочка заряда гаснет если этого не происходит то ток в обратную не идёт а продолжает брать напряжение от аккумулятора и лампа горит (это не совсем верно описанно с точи электротехники и физики я упростил чтобы как думаю было понятней) так что согласен с Александром Ильяшенко
СсылкаПожаловаться
хорошо, что написал про упрощение, а то я уже чуть чаем не поперхнулся!!! нельзя же так, Макарушка!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хорошо, что написал про упрощение, а то я уже чуть чаем не поперхнулся!!! нельзя же так, Макарушка!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если писать как оно по настоящему думаю до конца не дочитают уснут как студенты , а если ещё о фазах и противофазах и о средней точке звезды откуда раньше выходил" сигнал" в 6,3В на реле лампочки заряда , а если что генератор на авто это 3-х фазная електрическая машина переменного тока с трёхфазным выпрямителем , боюсь за придурка примут если уже так небось думают
СсылкаПожаловаться
Кирилл
таблетка!!!!то есть реле-регулятор кончился... идет перезаряд... АКБ кипит... если обслуживаемая-то кислота выплескиваться будет! Срочно менять!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
таблетка!!!!то есть реле-регулятор кончился... идет перезаряд... АКБ кипит... если обслуживаемая-то кислота выплескиваться будет! Срочно менять!
СсылкаПожаловаться
было у меня лично такое на 2105... ну а клиентов не перечесть..
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Если релюшка накрылась и идёт перезаряд-то лампочка почему горит? Диодный мост смотри.
СсылкаПожаловаться
максим черных
сделал замеры: при работающим двигателе показывает 14.2 . при не работающим двигателе и под полной нагрузкой (дальний ,обогрев , музыка....) показывает 11.7

может гена не причём ?
СсылкаПожаловаться
максим черных
сделал замеры: при работающим двигателе показывает 14.2 . при не работающим двигателе и под полной нагрузкой (дальний ,обогрев , музыка....) показывает 11.7

может гена не причём ?
СсылкаПожаловаться
Причём-причём. Как говорили выше - погорел один или несколько дополнительных диодов. Либо разбирайте и меняйте, либо катайтесь так как есть, ориентируясь на вольтметр.
СсылкаПожаловаться
максим черных
сделал замеры: при работающим двигателе показывает 14.2 . при не работающим двигателе и под полной нагрузкой (дальний ,обогрев , музыка....) показывает 11.7

может гена не причём ?
СсылкаПожаловаться
А замерянные Вами напряжения - это норма.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А замерянные Вами напряжения - это норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже аккумулятор подсевший всё же 11,7В маловато у меня при пуске так не падает
СсылкаПожаловаться
макар макар
похоже аккумулятор подсевший всё же 11,7В маловато у меня при пуске так не падает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не исключено. Впрочем, учитывая общую нагрузку, можно сказать что всё в пределах нормы.
СсылкаПожаловаться
максим черных
старый хозяин говорит все в пределах нормы, он и советует поменять монтажный блок ( у него такое было первой машине ) . аккумулятор заряжал . к стате о вольтметре при езде( по пробкам особенно ) при минимуме нагрузки ( свет , печка , музыка ) стрелка уходит в белую зону ( на грани с зелёной , но не сразу медленно туда уходит ), на стоянке минут 10 погоняешь двигатель без приборов потребителей , стрелка уходит в середину зелёной зоны, вроде всё в пределах нормы но лампочка меня настораживает....
СсылкаПожаловаться
максим черных
старый хозяин говорит все в пределах нормы, он и советует поменять монтажный блок ( у него такое было первой машине ) . аккумулятор заряжал . к стате о вольтметре при езде( по пробкам особенно ) при минимуме нагрузки ( свет , печка , музыка ) стрелка уходит в белую зону ( на грани с зелёной , но не сразу медленно туда уходит ), на стоянке минут 10 погоняешь двигатель без приборов потребителей , стрелка уходит в середину зелёной зоны, вроде всё в пределах нормы но лампочка меня настораживает....
СсылкаПожаловаться
ну что ты нашёл причину????
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток всем, у меня,точнее у жены ваз 2107,токая же беда с лампочкой акб,на малых оборотах горит,увеличиваю гаснет но плюс к этому ещё и машина не заводиться,особенно с утра,с толкача заведу потом всё нормально,или зарядное минут на десять подключаю потом всё окей, в чём причина понять не могу,да вот ещё когда зажигание включаю стрелка вольтметра уходит в красную зону и никаких признаков жизни стартер не подаёт а остальные потребители электричества работают исправно,кто подскажет в чём проблема?..(акб заряжен,реле регулятор поменян,ремень натянут,контакты зачищены)
СсылкаПожаловаться
максим черных
был у знакомого электрика , ( в авто сервисе не работает ) говорит это не гена , провод на лампочку где то контачит походу причина в монтажном блоке , ( хочу попробовать поменять, нашён от пятёрки, у меня седьмой взаимозаменяемые они ? там везде перемычки , у меня датчики ) с утра тоже плохо завожусь, за ночь АКБ разряжается скорее всего пробивает на массу , только где?
СсылкаПожаловаться
василий дедюхин
у меня тахометр в обратную сторону лежит при заведенном двигателе зарядка горит но тускло газуешь или едешь горит ярко но акуму заряжает при езде вкл свет зарядка падает лампа зарятки горит еще ярче а датчик показывает что зарядки нет что делать
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 21043 делал кап ремонт движка подключил генератор ставлю акамулятор накидываю клемы идет замыкание сгорает проводка,проводку поменял ставлю на место все норм но когда завел двигатель горит лампочка акамул. снял клему не глохнет у меня генератор поткючается 2 провода на гаечку прикручивается,а 2 с фишкой может фишки не правильно подключил кто знает подскажите что делать.большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru