21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

горит сигнал аккумулятора

беда такого характера: завожу двигатель, а лампочка с зарядкой аккумулятора горит в пол накала . при движении и соответственно повышения оборотов лампочка гаснет . при работающем двигателе зарядку показывает 14.7 , получается аккумулятор заряжается ? чем черевато горение этой лампочки ? машина ваз 21043 с седьмой панелью, гена восмёрошная (интегралку поменял) кто знает подскажите, знакомые говорят надо менять монтажный блок . в чем связь?
максим черных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Михаил Страшинский
мост диодный
СсылкаПожаловаться
Александр Анисимов
щётки проверь
СсылкаПожаловаться
максим черных
интегралка меняется в месте с щеточным узлом
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
у меня на 14-ке такое было. это проблема самого генератора. сначала горит,а на высокой оборотах перестанет, но через неск часов постоянно горит даже на высоких оборотах. проблема-генератор мертв. двигатель работает-свечи работает от аккумулятора,пока он не сел. не езжайте,иначе остановит на полпути. сразу в сервис! либо сам поменяй генератор или детали в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
зарядка показывает 14,7 - это проблема,разряжает,а должно где-то 13,1-13,6
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Арсений Марышев
Арсений Марышев
зарядка показывает 14,7 - это проблема,разряжает,а должно где-то 13,1-13,6
СсылкаПожаловаться
Теперь вы находитесь под пристальным наблюдением службы модерации.
При повторном нарушении правил доступ на проект для вас будет закрыт на более длительный период
Арсений-не маловато будет 13,1-13,6 ? Вроде как говорили 13,8-14,2 ?
СсылкаПожаловаться
Арсений МарышевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Теперь вы находитесь под пристальным наблюдением службы модерации.
При повторном нарушении правил доступ на проект для вас будет закрыт на более длительный период
Арсений-не маловато будет 13,1-13,6 ? Вроде как говорили 13,8-14,2 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может,я ошибаюсь.
обычно у меня всегда показывает 13,4 - 13,6.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Арсений Марышев
Арсений Марышев
может,я ошибаюсь.
обычно у меня всегда показывает 13,4 - 13,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловато будет!
СсылкаПожаловаться
Арсений МарышевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Маловато будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а сколько должно? 13,9? у меня все в порядке с электроникой.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Арсений Марышев
Арсений Марышев
а сколько должно? 13,9? у меня все в порядке с электроникой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
13.9-14.2. Но честно говоря 14-ти вольтовых стабилизаторов давно не встречал. Всё больше от 13.7 до 13.9. При напряжении менее 13.7 регулятор в магазин возвращаю.
СсылкаПожаловаться
Арсений МарышевВ ответ на Николаевич
Николаевич
13.9-14.2. Но честно говоря 14-ти вольтовых стабилизаторов давно не встречал. Всё больше от 13.7 до 13.9. При напряжении менее 13.7 регулятор в магазин возвращаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а напряжение электроники 12 вольт. а генератор больше 13 в, чтоб перепада напряжении не было в эл схеме. а так ничего страшного) а если ниже 12 В-это конец
СсылкаПожаловаться
дмитрий челищев
диодный мост
СсылкаПожаловаться
Александр Цымбалюк
диодный мост Через пол года тоже самое, поменял генератор сейчас все путем ВАЗ2114
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Проблема не в самом диодном мосту, а в тех трех маленьких диодиках которые стоят в нем - один или два пробиты, или отпаялись. Меняются они без проблем.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичламВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Проблема не в самом диодном мосту, а в тех трех маленьких диодиках которые стоят в нем - один или два пробиты, или отпаялись. Меняются они без проблем.
СсылкаПожаловаться
Абсолют верно.Вчера один из диодиков бил в обрыве.Заменил,и все О.К!
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Проблема не в самом диодном мосту, а в тех трех маленьких диодиках которые стоят в нем - один или два пробиты, или отпаялись. Меняются они без проблем.
СсылкаПожаловаться
это как раз и есть его неисправность. Разберёт генератор - убедится!!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
больше похоже на дефект дополнительного диодного моста , вольтметр что показывает, батарея как себя ведёт ,когда ключ на старт поворачиваеш на генератор на обмотку возбуждения подаётся напряжение после пуска генератор начинает работать и становится как бы на само питание и ток начинает идти в обратную и лампочка заряда гаснет если этого не происходит то ток в обратную не идёт а продолжает брать напряжение от аккумулятора и лампа горит (это не совсем верно описанно с точи электротехники и физики я упростил чтобы как думаю было понятней) так что согласен с Александром Ильяшенко
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на макар макар
макар макар
больше похоже на дефект дополнительного диодного моста , вольтметр что показывает, батарея как себя ведёт ,когда ключ на старт поворачиваеш на генератор на обмотку возбуждения подаётся напряжение после пуска генератор начинает работать и становится как бы на само питание и ток начинает идти в обратную и лампочка заряда гаснет если этого не происходит то ток в обратную не идёт а продолжает брать напряжение от аккумулятора и лампа горит (это не совсем верно описанно с точи электротехники и физики я упростил чтобы как думаю было понятней) так что согласен с Александром Ильяшенко
СсылкаПожаловаться
хорошо, что написал про упрощение, а то я уже чуть чаем не поперхнулся!!! нельзя же так, Макарушка!!
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хорошо, что написал про упрощение, а то я уже чуть чаем не поперхнулся!!! нельзя же так, Макарушка!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если писать как оно по настоящему думаю до конца не дочитают уснут как студенты , а если ещё о фазах и противофазах и о средней точке звезды откуда раньше выходил" сигнал" в 6,3В на реле лампочки заряда , а если что генератор на авто это 3-х фазная електрическая машина переменного тока с трёхфазным выпрямителем , боюсь за придурка примут если уже так небось думают
СсылкаПожаловаться
Кирилл
таблетка!!!!то есть реле-регулятор кончился... идет перезаряд... АКБ кипит... если обслуживаемая-то кислота выплескиваться будет! Срочно менять!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария