Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

горит сцепление

делали капиталку коробки десятой и меняли задний коренной сальник на 08 двигле, когда все собрали,поставили, на нейтрале при запуске двигателя машина едит вперед,удерживая на ручнике начинает гореть диск сцепление,двигатель постоянно загружен.-что это зажали диск сцепления? или...?
/ Ref /
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Распродажа продолжается! Новая скидка на Captiva — 490 000 руб.! Гарантия 3 года.
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
pshelovod27 сентября 2010
Если на нейтрали,то подозрение падает на некачественную переборку коробки....)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников27 сентября 2010
жуть какая! мне тож кажется что коробка иначе с чего бы ей ехать?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый27 сентября 2010
Была -бы классика-опорный подшипник первичного вала заклинил,но здесь вроде не стоит он.
СсылкаПожаловаться
Сергей Герасько27 сентября 2010
Х\З
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева27 сентября 2010
Такое впечатление,что включена какая то скорость и нет нейтрали.
СсылкаПожаловаться
Денчик27 сентября 2010
неправильно отрегулирована кулиса если при установке дергали шток выбора передач возможно включили две скорости только сам столкнулся с такой проблемой
СсылкаПожаловаться
Денчик27 сентября 2010
неправильно отрегулирована кулиса если при установке дергали шток выбора передач возможно включили две скорости только сам столкнулся с такой проблемой
СсылкаПожаловаться
Не ехала бы вперед, а на куски б нах...
СсылкаПожаловаться
Денчик27 сентября 2010
неправильно отрегулирована кулиса если при установке дергали шток выбора передач возможно включили две скорости только сам столкнулся с такой проблемой
СсылкаПожаловаться
поставили калиновский карданчик
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов27 сентября 2010
Блок синхронизаторов 1-й передачи поставили не правильно, перевернули не той стороной.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов27 сентября 2010
Блок синхронизаторов 1-й передачи поставили не правильно, перевернули не той стороной.
СсылкаПожаловаться
валы не разбирали,поменяли только сальники,все подшипники и пятую передачу взборе вроде все))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов27 сентября 2010
Значит при сборке включили передачу, а теперь шток не может попасть в вырез вилки.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров28 сентября 2010
Похоже зажата шестерня пятой передачи. Прямо на машине надо снять крышку пятой и попробовать ослабить гайку. Если все станет нормально, то значит зажимает шестерню. Надо заменить ее или слегка подточить торец. Только очень аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров28 сентября 2010
Похоже зажата шестерня пятой передачи. Прямо на машине надо снять крышку пятой и попробовать ослабить гайку. Если все станет нормально, то значит зажимает шестерню. Надо заменить ее или слегка подточить торец. Только очень аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Я так тоже решил после того как второй раз ее разобрал,убедившись что 4 передачи отключены, а вот пятая подклинивает (от руки туго очень ключалась и выкл.поработал ею вроде стало полегче)).Собрал еще раз поставил, завожу-осталось все так же без изменения. Только собрался снять заднюю крышку,пока сидел курил в авто тупо включал передачи все подряд и вдруг о чудо! перестали колеса крутиться в нейтрале, прокатился все Ок! что посоветуете? может все таки снять заднюю крышку, подточить шестерню чтобы в пути не подвела или оставить как есть?
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova29 сентября 2010
ничего не трогай, если правильно собрал. гайки на валах хорошо затянул ? болты вилок на клей посадил ?
СсылкаПожаловаться
/ Ref /В ответ на DyadyaVova29 сентября 2010
DyadyaVova29 сентября 2010
ничего не трогай, если правильно собрал. гайки на валах хорошо затянул ? болты вилок на клей посадил ?
СсылкаПожаловаться
Ок,все правильно, гайки на клей все,затянуты дай бог , т.к. старые на валах откручены были)) Всем большая благодарность за советы!
СсылкаПожаловаться
DyadyaVovaВ ответ на / Ref /30 сентября 2010
/ Ref /29 сентября 2010
Ок,все правильно, гайки на клей все,затянуты дай бог , т.к. старые на валах откручены были)) Всем большая благодарность за советы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обращайся, я эти машинки разбираю и собираю, как детские конструкторы. но честно говоря их часто приходится дорабатывать молотком, зубилом и напильником. до ужаса намученые япошки ремонтировать проще. там хоть иразирать больше, но все детали встают без доработок.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /29 сентября 2010
Вот такой сюрприз в коробочке приключился))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.