3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит реле на зарядку аккамулятора

Здраствуйте! У меня на пятаке раз в неделю горит реле ответственное за заряд поступающий с генератора на аккамулятор. в чем прикол??? достало уже.
Константин Логинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
привет
а в какой день . если пятница - правильно - день шофера.
СсылкаПожаловаться
Константин Логинов
не а если серьезно...
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Я думаю дело в массе кузова с двигателем
СсылкаПожаловаться
Diablo
Больше похоже на пробой ротора на массу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пидгайный
возможно щетки зависают.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Причин может быть несколько. Для начала при работающем двигателе вольтметром измеряете на выходе с генератора напряжение, должно быть порядка 14 В. От результата зависят дальнейшие действия.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Демонтаж, вскрытие и проверка сопротивления изоляции, проверка на межвитковое замыкание, проверка исправности выпрямителя. Заодно и подшипники смажете/замЕните.
СсылкаПожаловаться
Водолаз
не исключено, что это диодный мост в генераторе. у меня такое было
СсылкаПожаловаться
Александр Пашнин
Померьте напряжение на работающем ДВС с отключенным АКБ и включенным бл.светом.Д.б 14,3В.Проверьте провод идущий на массу у реле сигнализации АКБ па правом брызговике.Разберите его, посмотрите переключается ли оно при запуске ДВС.Нажмите на него,Что с лампой зарядки?Проверьте надежность крепления тонкого провода на генграторе.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Пятак - это по приколу 2105?
СсылкаПожаловаться
Евгений Левченко
На пятерке завод ставил два типа генераторов.Один генератор имеет 6 диодов, другой 6+3 дополнительных. Схема включения разная. И вопрос стоит о выходе из строя реле регулятора. Реле 702 контроль на лампочку в первом генераторе и на реле регулятор не оказывает никакого влияния.Нужно проверить с реле регулятора провод идущий на щеточный узел. снять 67 провод с реле и прибором проверить сопротивление на корпус, должно быть в пределах 8-10 ом, если меньше будет гореть реле, причина перетерся провод до генератора или КЗ в обмотке возбуждения якоря. По второму генератору-стоит интеграл и включение другое.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Евгений Левченко
Евгений Левченко
На пятерке завод ставил два типа генераторов.Один генератор имеет 6 диодов, другой 6+3 дополнительных. Схема включения разная. И вопрос стоит о выходе из строя реле регулятора. Реле 702 контроль на лампочку в первом генераторе и на реле регулятор не оказывает никакого влияния.Нужно проверить с реле регулятора провод идущий на щеточный узел. снять 67 провод с реле и прибором проверить сопротивление на корпус, должно быть в пределах 8-10 ом, если меньше будет гореть реле, причина перетерся провод до генератора или КЗ в обмотке возбуждения якоря. По второму генератору-стоит интеграл и включение другое.
СсылкаПожаловаться
На пятерке завод ставил два типа генераторов.Один генератор имеет 6 диодов, другой 6+3 дополнительных. Схема включения разная. И вопрос стоит о выходе из строя реле регулятора. Реле 702 контроль на лампочку в первом генераторе и на реле регулятор не оказывает никакого влияния.Нужно проверить с реле регулятора провод идущий на щеточный узел. снять 67 провод с реле и прибором проверить сопротивление на корпус, должно быть в пределах 8-10 ом, если меньше будет гореть реле, причина перетерся провод до генератора или КЗ в обмотке возбуждения якоря. По второму генератору-стоит интеграл и включение другое.

не многовато 8-10 ом? там в обмотке 3,5 всего. и эта релюшка работает от нулевого вывода фаз.
или я ошибаюсь.. схемку не охото искать
СсылкаПожаловаться
Евгений Левченко
Не ошибаешся, Обмотка реле 702 запитывается замок зажигания-предохранитель-реле, это по плюсу. А минус подается со звезды обмотки генератора, при работающем генераторе. Сопротивление обмотки возбуждения 4-5 ОМ. Если прозванивать с 67 провода то добавь сопротивление щеток и получится 8-10 ОМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария