Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Горит реле на зарядку аккамулятора

Здраствуйте! У меня на пятаке раз в неделю горит реле ответственное за заряд поступающий с генератора на аккамулятор. в чем прикол??? достало уже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
якут
а в какой день . если пятница - правильно - день шофера.
СсылкаПожаловаться
не а если серьезно...
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Я думаю дело в массе кузова с двигателем
СсылкаПожаловаться
Diablo
Больше похоже на пробой ротора на массу.
СсылкаПожаловаться
возможно щетки зависают.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Причин может быть несколько. Для начала при работающем двигателе вольтметром измеряете на выходе с генератора напряжение, должно быть порядка 14 В. От результата зависят дальнейшие действия.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Демонтаж, вскрытие и проверка сопротивления изоляции, проверка на межвитковое замыкание, проверка исправности выпрямителя. Заодно и подшипники смажете/замЕните.
СсылкаПожаловаться
Водолаз
не исключено, что это диодный мост в генераторе. у меня такое было
СсылкаПожаловаться
Померьте напряжение на работающем ДВС с отключенным АКБ и включенным бл.светом.Д.б 14,3В.Проверьте провод идущий на массу у реле сигнализации АКБ па правом брызговике.Разберите его, посмотрите переключается ли оно при запуске ДВС.Нажмите на него,Что с лампой зарядки?Проверьте надежность крепления тонкого провода на генграторе.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Пятак - это по приколу 2105?
СсылкаПожаловаться
На пятерке завод ставил два типа генераторов.Один генератор имеет 6 диодов, другой 6+3 дополнительных. Схема включения разная. И вопрос стоит о выходе из строя реле регулятора. Реле 702 контроль на лампочку в первом генераторе и на реле регулятор не оказывает никакого влияния.Нужно проверить с реле регулятора провод идущий на щеточный узел. снять 67 провод с реле и прибором проверить сопротивление на корпус, должно быть в пределах 8-10 ом, если меньше будет гореть реле, причина перетерся провод до генератора или КЗ в обмотке возбуждения якоря. По второму генератору-стоит интеграл и включение другое.
СсылкаПожаловаться
На пятерке завод ставил два типа генераторов.Один генератор имеет 6 диодов, другой 6+3 дополнительных. Схема включения разная. И вопрос стоит о выходе из строя реле регулятора. Реле 702 контроль на лампочку в первом генераторе и на реле регулятор не оказывает никакого влияния.Нужно проверить с реле регулятора провод идущий на щеточный узел. снять 67 провод с реле и прибором проверить сопротивление на корпус, должно быть в пределах 8-10 ом, если меньше будет гореть реле, причина перетерся провод до генератора или КЗ в обмотке возбуждения якоря. По второму генератору-стоит интеграл и включение другое.
СсылкаПожаловаться
На пятерке завод ставил два типа генераторов.Один генератор имеет 6 диодов, другой 6+3 дополнительных. Схема включения разная. И вопрос стоит о выходе из строя реле регулятора. Реле 702 контроль на лампочку в первом генераторе и на реле регулятор не оказывает никакого влияния.Нужно проверить с реле регулятора провод идущий на щеточный узел. снять 67 провод с реле и прибором проверить сопротивление на корпус, должно быть в пределах 8-10 ом, если меньше будет гореть реле, причина перетерся провод до генератора или КЗ в обмотке возбуждения якоря. По второму генератору-стоит интеграл и включение другое.

не многовато 8-10 ом? там в обмотке 3,5 всего. и эта релюшка работает от нулевого вывода фаз.
или я ошибаюсь.. схемку не охото искать
СсылкаПожаловаться
Не ошибаешся, Обмотка реле 702 запитывается замок зажигания-предохранитель-реле, это по плюсу. А минус подается со звезды обмотки генератора, при работающем генераторе. Сопротивление обмотки возбуждения 4-5 ОМ. Если прозванивать с 67 провода то добавь сопротивление щеток и получится 8-10 ОМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru