Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит один индикатор

горит самый правый индикатор -где нарисована масленка.Это началось после замены масла-может я провод какой-нибудь оторвал? Я замотал изолентой где папа-мама провод который недалеко от масляного фильтра-на время перестал гореть нопотом опять -да еще иногдадругой загорается-на стоп-сигнал который.Один водитель сказал -это может быть перепускной клапан.Прошу подсказать -в чем причина? Уменя инжектор21093-первая моя машина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Пока не найдете причину - машину не эксплуатируйте. Нет давления или датчик неисправен. Если старый масляный фильтр не выбросили, слейте с него грязное масло и поставьте вместо нового. Если погаснет - новый фильтр бракованный, меняйте.
СсылкаПожаловаться
фильтр гуано
СсылкаПожаловаться
Владимир
Манометром давление проверьте, и не паникуйте преждевременно. Результат хоть напишите, а то вопрос был....и тишина...
СсылкаПожаловаться
я
Привет! старый фильтр был немецкий -оставил у друга в гараже надо узнать где он.Новый фильтр-российский кажется оооАВТОЛИДЕР зеленый.Как проверять манометром не знаю...Езжу пока с горящей лампочкой
СсылкаПожаловаться
я
Привет! старый фильтр был немецкий -оставил у друга в гараже надо узнать где он.Новый фильтр-российский кажется оооАВТОЛИДЕР зеленый.Как проверять манометром не знаю...Езжу пока с горящей лампочкой
СсылкаПожаловаться
А вот ездить не следует, пока не выясните причину . Давление масла манометром замерят в любом автосервисе, или толковый дядявася в гаражном кооперативе.
СсылкаПожаловаться
я
Привет! старый фильтр был немецкий -оставил у друга в гараже надо узнать где он.Новый фильтр-российский кажется оооАВТОЛИДЕР зеленый.Как проверять манометром не знаю...Езжу пока с горящей лампочкой
СсылкаПожаловаться
маслёнка, которая загорается, жёлтого цвета?
СсылкаПожаловаться
маслёнка, которая загорается, жёлтого цвета?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да желтого
СсылкаПожаловаться
я
да желтого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провод сними и заизолируй. это датчик низкого уровня масла. крайне не надёжная вещь на вазах. уровень масла контролируй щупом.
СсылкаПожаловаться
Провод сними и заизолируй. это датчик низкого уровня масла. крайне не надёжная вещь на вазах. уровень масла контролируй щупом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо за совет.уровень масла проверяю -все в норме.подскажи,что за провод?
СсылкаПожаловаться
я
спасибо за совет.уровень масла проверяю -все в норме.подскажи,что за провод?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Одинарный провод около масляного фильтра.
СсылкаПожаловаться
я
спасибо за совет.уровень масла проверяю -все в норме.подскажи,что за провод?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ЖЕ НАПИСАЛ, ПРОВОД ДАТЧИКА НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА. ОН КАК РАЗ РЯДОМ С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ!
СсылкаПожаловаться
Провод сними и заизолируй. это датчик низкого уровня масла. крайне не надёжная вещь на вазах. уровень масла контролируй щупом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, на девятке инжекторной он есть? У меня даже на 14-й не было... А я то думал - что за провод возле масляного фильтра? Ну, так в этом и есть дело. Если бы давления не было, автор бы уже не ездил...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что, на девятке инжекторной он есть? У меня даже на 14-й не было... А я то думал - что за провод возле масляного фильтра? Ну, так в этом и есть дело. Если бы давления не было, автор бы уже не ездил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ещё как есть и он регулярно выносит моцк!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
старый фильтр можешь не искать, лучше ищи деньги на ремонт движка в лучшем случае а в худшем на замену движка, у ВАЗа быстрее клина двиг словит чем ДДМ сломается.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а по СТОПУ, долей тормозухи или поменяй крышку бочка
СсылкаПожаловаться
Если реально нет давления масла -не заводи двигатель,пока не устранишь проблему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru