Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит несправность двигателя на панели приборов.

Здравствуйте знатоки российских авто! У меня появилась проблемма с индикацией неисправности двигателя на панели приборов.При запуске двигателя всё Ок но после минуты работы загорает чек но машина работает без перебоев одним словом норм..На машине установлен бортовой комп который показывает то обрыв цепи датчика детонации то низкий уровень сигнала.Авто ВАЗ-21102 пробег 120000км.На диагностике мне ничего не могут сказать.Цепь датчика прозвонили всё Ок. Может у кого была такая проблема подскажите что делать .Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Козьмин
а датчик детонации проверяли? как он в гнезде? затянут?
СсылкаПожаловаться
Игорь Тощев
отсоедини аккамулятор минут на 5-10 за это время (мозги) должны взять заводскую установку
СсылкаПожаловаться
Константин
Примерно такая же история была и у меня. Датчик загорался после каждой хорошей кочки, а через несколько часов сам гаснул. На диагностике показывало "ШУМНАЯ РАБОТА ДВС". Проблему решил следующим образом - под датчик детонации поставил паранитовую прокладку (чуть большего диаметра чем сам датчик). После этого индикация неисправности стала загораться гораздо реже.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
У меня такая же бодяга бывает. Как чек инжей загорается - лезу под капот, шебуршу контакт к датчику детонации (выдернуть пока опасаюсь - болтается, но выдергиванию сопротивляется), потом компом ошибку сбрасываю (а то ЭБУ ее запоминает), и езжу спокойно месяц-полтора. Если комп ошибки сбрасывать не умеет - сними клему минут на 5.
СсылкаПожаловаться
trakt64
Не худший вариант если чек горит значит эбу видит ошибку,икорректирует работу не опираясь на этот датчик .на оборот былобы гораздо хуже.попроси диагностов пусть они внимательно параметры датчков посмтрят,а нетупо коды ошибок считают.
СсылкаПожаловаться
Б И Л
Проверьте ВСЕ контакты "масса" с кузовом,возможно один из них ослаб либо окислился.
СсылкаПожаловаться
Kozma
Выкрути лампочку... и выброси её на хрен! :-)
СсылкаПожаловаться
Kozma
Выкрути лампочку... и выброси её на хрен! :-)
СсылкаПожаловаться
Круто! как жгут на шею-лечение всех болезней.
СсылкаПожаловаться
Alex A
Попробуй просто подтянуть крепления датчика к двигателю. Если ослабли болтики - он может себя вот так вести.
СсылкаПожаловаться
Шеф
У меня ваз 21 093, Была такая же проблема загорался чек, потом сам по себе гаснул. На диагностике говорили что срабатывает датчик детонации. Пробовал менять датчик, не помогло. Ездил с этой проблемой где-то полгода. Потом проблема исчезла сама собой после того как отрегулировал зазоры капанов.
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
в датчике детонации собственно нечему ломаться то.отсоедените его вытащите почистите и обратно присоедините устранив предварительно грязевые отложения.если не помогло значит замените свечи и место заправки.так как д.д. корректирует зажигание и положение дроселя в зависимости от детонации в двигатели.его диапазон адаптации бензина класса от 86-95 аи.если бензин хуже то на датчик не стоит думать даже.свечи менять на инжекторе меняют каждые 10000км.
СсылкаПожаловаться
Полгода боролся с таким же-показывал датчик детонации-а оказалось перегрев двигателя-сменил термостат и всё прошло !
СсылкаПожаловаться
SLAVA
после ремонта тнвд на холостых оборотах загорается чек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru