Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

горит лампочка зарядки аккум. Ваз 2105 1998 Г.В.

горит лампочка зарядки аккум.бат.,но снимаешь клемо, двиг.не глохнет,значит зарядка на аккум.бат. идет,так почему она горит ,кто знает???ВАЗ 2105 1998г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Единственным критерием нормальной зарядки аккума является напряжение на клеммах не менее 14 вольт. Все остальное - лампочки, звонки, свистки - в топку
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Единственным критерием нормальной зарядки аккума является напряжение на клеммах не менее 14 вольт. Все остальное - лампочки, звонки, свистки - в топку
СсылкаПожаловаться
В пятёрке единственный контроль зарядки - лампа. Так что топка отпадает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В пятёрке единственный контроль зарядки - лампа. Так что топка отпадает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китайский мультиметр 300 рублей стоит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Китайский мультиметр 300 рублей стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, извиняюсь, вольтметр посередине щитка, я почему-то на часах зациклился...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Китайский мультиметр 300 рублей стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит в топку! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тут кто-то на днях клемму снимал...
Неисправность регулятора либо диодного моста. Имея в виду год выпуска, скорее всего стоит регулятор Я112, пакость исключительная, так скорее всего он виноват.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
а вольтметр что показывает??
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А вольтметр у него ничего не показывает ввиду отсутствия оного... Хотя, как уже написали выше, только он может являться критерием наличия зарядки на АКБ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А вольтметр у него ничего не показывает ввиду отсутствия оного... Хотя, как уже написали выше, только он может являться критерием наличия зарядки на АКБ.
СсылкаПожаловаться
А вольтметр у него ничего не показывает ввиду отсутствия оного...

Так есть на ВАЗ 2105 вольтметр или нету?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вольтметр у него ничего не показывает ввиду отсутствия оного...

Так есть на ВАЗ 2105 вольтметр или нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВОЛЬТМЕТРА НЕТ
СсылкаПожаловаться
Ольга Кобзева
ВОЛЬТМЕТРА НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВОЛЬТМЕТРА НЕТ

Интересно. А вот этот вольтметр с какой машины?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вольтметр у него ничего не показывает ввиду отсутствия оного...

Так есть на ВАЗ 2105 вольтметр или нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, имел ввиду обычный мультиметр в руках водителя, который за 2 секунды накидывается на клеммы АКБ. И в зависимости от его показаний (можно погазовать, раз так нравится ТС) по цепочке можно идти дальше... Дело-то нескольких секунд... А тут целую дискуссию развели.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
так ведь про вольтметр и спрашивалось, чтобы узнать какая приборкв стоит на машине. но, в принципе, при любой панели придется вспоминать науку о контактах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru