Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тут кто-то на днях клемму снимал...
Неисправность регулятора либо диодного моста. Имея в виду год выпуска, скорее всего стоит регулятор Я112, пакость исключительная, так скорее всего он виноват.
А вольтметр у него ничего не показывает ввиду отсутствия оного... Хотя, как уже написали выше, только он может являться критерием наличия зарядки на АКБ.
А вольтметр у него ничего не показывает ввиду отсутствия оного... Хотя, как уже написали выше, только он может являться критерием наличия зарядки на АКБ.
Честно говоря, имел ввиду обычный мультиметр в руках водителя, который за 2 секунды накидывается на клеммы АКБ. И в зависимости от его показаний (можно погазовать, раз так нравится ТС) по цепочке можно идти дальше... Дело-то нескольких секунд... А тут целую дискуссию развели.
так ведь про вольтметр и спрашивалось, чтобы узнать какая приборкв стоит на машине. но, в принципе, при любой панели придется вспоминать науку о контактах.
Неисправность регулятора либо диодного моста. Имея в виду год выпуска, скорее всего стоит регулятор Я112, пакость исключительная, так скорее всего он виноват.
Так есть на ВАЗ 2105 вольтметр или нету?
Так есть на ВАЗ 2105 вольтметр или нету?
Интересно. А вот этот вольтметр с какой машины?
Так есть на ВАЗ 2105 вольтметр или нету?