Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит лампочка заряда аккамулятора на щитке приборов.

С генератора слетел провод .поставил на место заряд выдаёт 14ВОЛЬТ А ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА АККАМУЛЯТОРА ОСТАЛАСЬ ГОРЕТЬ .компом сбрасывал неисправность не поиогло .Что может быть.Машина ваз 2111
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Боба
Мост меняй.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
генератор новый
СсылкаПожаловаться
Боба
А ты провод точно на место одел?
СсылкаПожаловаться
Андрей
реле зарядки может так баловаться
СсылкаПожаловаться
я с такой бякой ездию пока не мешает только лампочка глаза мозолит :-(
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Как ты умудрился компом неисправность скинуть ???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Как ты умудрился компом неисправность скинуть ???
СсылкаПожаловаться
Ну некоторые компом пытаются компрессию мерить и колёса качать...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну некоторые компом пытаются компрессию мерить и колёса качать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:-))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
проверь диодный мост, а конкретнее три дополнительных диода, они питают обмотку возбуждения!!! Горящая лампочка сигнализирует о том что обмотка возбуждения питается от аккумулятора.!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
проверь диодный мост, а конкретнее три дополнительных диода, они питают обмотку возбуждения!!! Горящая лампочка сигнализирует о том что обмотка возбуждения питается от аккумулятора.!
СсылкаПожаловаться
Обмотка возбуждения никак не может питаться от АКБ.и уж точно об этом лампочка сигнализировать не будет
СсылкаПожаловаться
Обмотка возбуждения никак не может питаться от АКБ.и уж точно об этом лампочка сигнализировать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую написать подробнее, при включении зажигания обмотка возбуждения питается от АКБ(больше ей питаться не от чего) горит лампочка сигнализирующая об этом, когда гениратор начинает крутиться напряжение с дополнительных диодов подается на обмотку возбуждения и лампочка гаснет поскольку ток через нее перестает протикать, естественно напряжение на обмотку возбуждения подяется через регулятор напряжения но поскольку автор написал что напряжение 14Вольт т.е. норма значит регулятор отпадает остаются дополнительные диоды, хотя если напряжение не стабильно то причиной может быть и регулятор! В генераторе на класике нет дополнительных диодов там обмотка возбуждения всегда питается от АКБ там и схема лампочки иная, работает по другому принципу.
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Попробую написать подробнее, при включении зажигания обмотка возбуждения питается от АКБ(больше ей питаться не от чего) горит лампочка сигнализирующая об этом, когда гениратор начинает крутиться напряжение с дополнительных диодов подается на обмотку возбуждения и лампочка гаснет поскольку ток через нее перестает протикать, естественно напряжение на обмотку возбуждения подяется через регулятор напряжения но поскольку автор написал что напряжение 14Вольт т.е. норма значит регулятор отпадает остаются дополнительные диоды, хотя если напряжение не стабильно то причиной может быть и регулятор! В генераторе на класике нет дополнительных диодов там обмотка возбуждения всегда питается от АКБ там и схема лампочки иная, работает по другому принципу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаю я как рабоотает гена.Долго переводил на понятный язык то что вы написали .Точнее надо быть в формулировках.Согласен.но коммент от17:30 должен был написан примерно так:
Проверяй доп диоды.так-как по симптомам видно.что питание на реле регулятор идёт только через контрольную лампу заряда АКБ.Доп диоды закрыты.Напряжение не проходит .лампа соответственно не гаснет.Хотя через основные диоды гена заряжает АКБ
Где-то так будет понятнее.
Но в этом случае яркость свечения лампы должна менятся в зависимости от оборотов двигателя(на высоких должна почти гаснуть.
СсылкаПожаловаться
bossik
реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru