Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

Горит лампочка заряда аккамулятора на щитке приборов.

С генератора слетел провод .поставил на место заряд выдаёт 14ВОЛЬТ А ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА АККАМУЛЯТОРА ОСТАЛАСЬ ГОРЕТЬ .компом сбрасывал неисправность не поиогло .Что может быть.Машина ваз 2111
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Боба
Мост меняй.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
генератор новый
СсылкаПожаловаться
Боба
А ты провод точно на место одел?
СсылкаПожаловаться
Андрей
реле зарядки может так баловаться
СсылкаПожаловаться
я с такой бякой ездию пока не мешает только лампочка глаза мозолит :-(
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Как ты умудрился компом неисправность скинуть ???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Как ты умудрился компом неисправность скинуть ???
СсылкаПожаловаться
Ну некоторые компом пытаются компрессию мерить и колёса качать...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну некоторые компом пытаются компрессию мерить и колёса качать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:-))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
проверь диодный мост, а конкретнее три дополнительных диода, они питают обмотку возбуждения!!! Горящая лампочка сигнализирует о том что обмотка возбуждения питается от аккумулятора.!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
проверь диодный мост, а конкретнее три дополнительных диода, они питают обмотку возбуждения!!! Горящая лампочка сигнализирует о том что обмотка возбуждения питается от аккумулятора.!
СсылкаПожаловаться
Обмотка возбуждения никак не может питаться от АКБ.и уж точно об этом лампочка сигнализировать не будет
СсылкаПожаловаться
Обмотка возбуждения никак не может питаться от АКБ.и уж точно об этом лампочка сигнализировать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую написать подробнее, при включении зажигания обмотка возбуждения питается от АКБ(больше ей питаться не от чего) горит лампочка сигнализирующая об этом, когда гениратор начинает крутиться напряжение с дополнительных диодов подается на обмотку возбуждения и лампочка гаснет поскольку ток через нее перестает протикать, естественно напряжение на обмотку возбуждения подяется через регулятор напряжения но поскольку автор написал что напряжение 14Вольт т.е. норма значит регулятор отпадает остаются дополнительные диоды, хотя если напряжение не стабильно то причиной может быть и регулятор! В генераторе на класике нет дополнительных диодов там обмотка возбуждения всегда питается от АКБ там и схема лампочки иная, работает по другому принципу.
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Попробую написать подробнее, при включении зажигания обмотка возбуждения питается от АКБ(больше ей питаться не от чего) горит лампочка сигнализирующая об этом, когда гениратор начинает крутиться напряжение с дополнительных диодов подается на обмотку возбуждения и лампочка гаснет поскольку ток через нее перестает протикать, естественно напряжение на обмотку возбуждения подяется через регулятор напряжения но поскольку автор написал что напряжение 14Вольт т.е. норма значит регулятор отпадает остаются дополнительные диоды, хотя если напряжение не стабильно то причиной может быть и регулятор! В генераторе на класике нет дополнительных диодов там обмотка возбуждения всегда питается от АКБ там и схема лампочки иная, работает по другому принципу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаю я как рабоотает гена.Долго переводил на понятный язык то что вы написали .Точнее надо быть в формулировках.Согласен.но коммент от17:30 должен был написан примерно так:
Проверяй доп диоды.так-как по симптомам видно.что питание на реле регулятор идёт только через контрольную лампу заряда АКБ.Доп диоды закрыты.Напряжение не проходит .лампа соответственно не гаснет.Хотя через основные диоды гена заряжает АКБ
Где-то так будет понятнее.
Но в этом случае яркость свечения лампы должна менятся в зависимости от оборотов двигателя(на высоких должна почти гаснуть.
СсылкаПожаловаться
bossik
реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru