Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Горит лампочка заряда аккамулятора на щитке приборов.
С генератора слетел провод .поставил на место заряд выдаёт 14ВОЛЬТ А ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА АККАМУЛЯТОРА ОСТАЛАСЬ ГОРЕТЬ .компом сбрасывал неисправность не поиогло .Что может быть.Машина ваз 2111
проверь диодный мост, а конкретнее три дополнительных диода, они питают обмотку возбуждения!!! Горящая лампочка сигнализирует о том что обмотка возбуждения питается от аккумулятора.!
проверь диодный мост, а конкретнее три дополнительных диода, они питают обмотку возбуждения!!! Горящая лампочка сигнализирует о том что обмотка возбуждения питается от аккумулятора.!
Попробую написать подробнее, при включении зажигания обмотка возбуждения питается от АКБ(больше ей питаться не от чего) горит лампочка сигнализирующая об этом, когда гениратор начинает крутиться напряжение с дополнительных диодов подается на обмотку возбуждения и лампочка гаснет поскольку ток через нее перестает протикать, естественно напряжение на обмотку возбуждения подяется через регулятор напряжения но поскольку автор написал что напряжение 14Вольт т.е. норма значит регулятор отпадает остаются дополнительные диоды, хотя если напряжение не стабильно то причиной может быть и регулятор! В генераторе на класике нет дополнительных диодов там обмотка возбуждения всегда питается от АКБ там и схема лампочки иная, работает по другому принципу.
Попробую написать подробнее, при включении зажигания обмотка возбуждения питается от АКБ(больше ей питаться не от чего) горит лампочка сигнализирующая об этом, когда гениратор начинает крутиться напряжение с дополнительных диодов подается на обмотку возбуждения и лампочка гаснет поскольку ток через нее перестает протикать, естественно напряжение на обмотку возбуждения подяется через регулятор напряжения но поскольку автор написал что напряжение 14Вольт т.е. норма значит регулятор отпадает остаются дополнительные диоды, хотя если напряжение не стабильно то причиной может быть и регулятор! В генераторе на класике нет дополнительных диодов там обмотка возбуждения всегда питается от АКБ там и схема лампочки иная, работает по другому принципу.
Знаю я как рабоотает гена.Долго переводил на понятный язык то что вы написали .Точнее надо быть в формулировках.Согласен.но коммент от17:30 должен был написан примерно так:
Проверяй доп диоды.так-как по симптомам видно.что питание на реле регулятор идёт только через контрольную лампу заряда АКБ.Доп диоды закрыты.Напряжение не проходит .лампа соответственно не гаснет.Хотя через основные диоды гена заряжает АКБ
Где-то так будет понятнее.
Но в этом случае яркость свечения лампы должна менятся в зависимости от оборотов двигателя(на высоких должна почти гаснуть.
Проверяй доп диоды.так-как по симптомам видно.что питание на реле регулятор идёт только через контрольную лампу заряда АКБ.Доп диоды закрыты.Напряжение не проходит .лампа соответственно не гаснет.Хотя через основные диоды гена заряжает АКБ
Где-то так будет понятнее.
Но в этом случае яркость свечения лампы должна менятся в зависимости от оборотов двигателя(на высоких должна почти гаснуть.