Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

горит лампочка давления масла на ваз 2110

Здравствуйте! На горячем двигателе при проезде 10-15 км
загорается лампочка давления масла ( сначало мигает,потом горит)
на повышение оборотов не реагирует,продолжает гореть.После остановки
и стоянки примерно 10 минут, завожусь и все нормально лампочка гаснет.
Через километров 10 опять загорается (датчик новый).
Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Николаевич
Забилась сетка маслоприёмника.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Забилась сетка маслоприёмника.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да было-бы за что...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Забилась сетка маслоприёмника.
СсылкаПожаловаться
колевал смотри на нем может быть выроботка большая и надо точить
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Забилась сетка маслоприёмника.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же история это точно сетка?
СсылкаПожаловаться
Паренек
У меня такая же история это точно сетка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ого, ноябрь десятого года...
Скорее всего да.
Слить масло и скинуть поддон для проверки - час делов с тремя перекурами. Самое неприятное - капание масла на голову...
СсылкаПожаловаться
Паренек
У меня такая же история это точно сетка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а движок не стуканёт если проехать на нём 500 км
СсылкаПожаловаться
Какой пробег у машины ? Приобрели Вы её новую или с рук ? Если она не новая и с большим пробегом , а бывший владелец (или Вы) не меняли масло , а только подливали , то ЗАБИТ ФИЛЬТР В МАСЛОПРИЁМНИКЕ !!!- Снять поддон картера двигателя , снять маслоприёмник и прочистить в нём сетку(шилом , а затем промыть ацетоном и продуть) . Вот и всё! Не забудьте поменять масляный фильтр и промыть редукционный клапан масляного насоса(при снятом поддоне картера)
СсылкаПожаловаться
Какой пробег у машины ? Приобрели Вы её новую или с рук ? Если она не новая и с большим пробегом , а бывший владелец (или Вы) не меняли масло , а только подливали , то ЗАБИТ ФИЛЬТР В МАСЛОПРИЁМНИКЕ !!!- Снять поддон картера двигателя , снять маслоприёмник и прочистить в нём сетку(шилом , а затем промыть ацетоном и продуть) . Вот и всё! Не забудьте поменять масляный фильтр и промыть редукционный клапан масляного насоса(при снятом поддоне картера)
СсылкаПожаловаться
Пробег 209км. Брал не новую. Масло лью ESSO полусинтетик 10w40 (масло не ест).После последний замены проехал примерно 8000. Летом закипал (не сработал вентилятор)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Пробег 209км. Брал не новую. Масло лью ESSO полусинтетик 10w40 (масло не ест).После последний замены проехал примерно 8000. Летом закипал (не сработал вентилятор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно !Просто почитай мои комментарии , Николая Давыдова и sergey(а) ! Всё ! Успехов и удачи!
СсылкаПожаловаться
Какой пробег у машины ? Приобрели Вы её новую или с рук ? Если она не новая и с большим пробегом , а бывший владелец (или Вы) не меняли масло , а только подливали , то ЗАБИТ ФИЛЬТР В МАСЛОПРИЁМНИКЕ !!!- Снять поддон картера двигателя , снять маслоприёмник и прочистить в нём сетку(шилом , а затем промыть ацетоном и продуть) . Вот и всё! Не забудьте поменять масляный фильтр и промыть редукционный клапан масляного насоса(при снятом поддоне картера)
СсылкаПожаловаться
Помогите такая история!!!Купил авто ВАЗ 2110 2001 года, забрал поставил на учет, все бы хорошо, но на второй день загорелась лампа давления масла, решил посмотреть уровень - в норме, но цвет масла удивил меня, Такое ощущения будто его не меняли с того времени как авто вышло с конвейера. Купил масло, фильтр, и промывку. Поехал в сервис для замены и не доехал - машина просто глохла дико испугавшись от буксировал авто до дома не заводя(думал заклинит ДВС). С друзьями начали разбирать, все мыть, чистить.
И тут самое интересное: снял поддон что прочистить сетку масло приемника и обнаружил мелкую мет. стружку в поддоне, все промыл почистил, собрал. Промыл ДВС. Залил масло. Побежала прокладка с поддона. Опять снял и опять стружка но очень мало, опять почистил собрал.
Завел - все хорошо но чуть нагреется до 60-70* моргает датчик масла на холостых, чуть газу даю перестает, а после 10мин работы вообще загорается и горит и течь масла снизу.





Со всех сторон просмотрел с фонариком течь нигде не обнаружил.
Течёт только во время работы ДВС и звук какой то странный ни как раньше в день покупки. Когда покупал машину ДВС работал как часы даже неслышно работы было, правда авто у прежнего хозяина стояло всю зиму а может и больше.
ПОМОГИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
rus hab
Помогите такая история!!!Купил авто ВАЗ 2110 2001 года, забрал поставил на учет, все бы хорошо, но на второй день загорелась лампа давления масла, решил посмотреть уровень - в норме, но цвет масла удивил меня, Такое ощущения будто его не меняли с того времени как авто вышло с конвейера. Купил масло, фильтр, и промывку. Поехал в сервис для замены и не доехал - машина просто глохла дико испугавшись от буксировал авто до дома не заводя(думал заклинит ДВС). С друзьями начали разбирать, все мыть, чистить.
И тут самое интересное: снял поддон что прочистить сетку масло приемника и обнаружил мелкую мет. стружку в поддоне, все промыл почистил, собрал. Промыл ДВС. Залил масло. Побежала прокладка с поддона. Опять снял и опять стружка но очень мало, опять почистил собрал.
Завел - все хорошо но чуть нагреется до 60-70* моргает датчик масла на холостых, чуть газу даю перестает, а после 10мин работы вообще загорается и горит и течь масла снизу.





Со всех сторон просмотрел с фонариком течь нигде не обнаружил.
Течёт только во время работы ДВС и звук какой то странный ни как раньше в день покупки. Когда покупал машину ДВС работал как часы даже неслышно работы было, правда авто у прежнего хозяина стояло всю зиму а может и больше.
ПОМОГИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было " масляное голодание" изначально после покупки автомобиля -- забитая сетка маслоприёмника, изношенный насос , которые пришли в негодность из-за не менявшегося масла ( только подливали ) . Возможно ,даже , менялись вкладыши коренных и шатунных подшипников перед продажей ...Придётся опять снимать поддон , и менять уже вкладыши шатунов для начала , обратив внимание на шейки коленвала (нет ли задиров или , наоборот, пригоревшего баббита от вкладышей) .Стружка - это выкрошенный баббит со вкладышей . Самое лучшее - это снимать двигатель и не снимая головки и не разбирая поршневую группу проверить на пригодность коленвал , хотя бы визуально , сняв крышки подшипников . Кстати , сам коленвал тоже может быть забит грязью ...Шатунные вкладыши можно заменить , не снимая двигатель . А вот коренные тоже можно , но с небольшой хитростью (осторожностью). Если выяснится , что коленвал с задирами , то движок придётся снять . Чтобы расточить коленвал , промыть его или заменить на новый ...
СсылкаПожаловаться
дмитрий мачин
может быть масленый филтор.бывает такое
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сетка-а что,такое еще случаеться ? Это надо 20 минимум проехать на самом дешевом и с пару разов перегреть.
Там наверняка залита 30-ка вторая цифра и фильтр с большим параметром потеря давления.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сетка-а что,такое еще случаеться ? Это надо 20 минимум проехать на самом дешевом и с пару разов перегреть.
Там наверняка залита 30-ка вторая цифра и фильтр с большим параметром потеря давления.
СсылкаПожаловаться
юра подскажи как выбрать масло фильтр
СсылкаПожаловаться
/Валера /Грек
юра подскажи как выбрать масло фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
експертиза фильтров = http://www.zr.ru/archive/zr/2006/04/tsir...оns=1~2~3~4~5&query=цирроз печени&period=1987-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&;model=0&coincidence=phrase&sortby=date#198
СсылкаПожаловаться
Космонавт
разбирай
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сетку помыть-я -бы пробовал слить масло,литра 3 керосина,покисла-бы,потом можно и промывку типа ЛАВР в масло.Не снимать поддон.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сетку помыть-я -бы пробовал слить масло,литра 3 керосина,покисла-бы,потом можно и промывку типа ЛАВР в масло.Не снимать поддон.
СсылкаПожаловаться
Ни керосин , ни ацетон налипшую грязь не РАСТВОРЯТ!!! Только механическое воздействие !!!(ШИЛО!) . Сетку в "приёмнике" чистим только шилом , потом промывка и продувка !
СсылкаПожаловаться
Ни керосин , ни ацетон налипшую грязь не РАСТВОРЯТ!!! Только механическое воздействие !!!(ШИЛО!) . Сетку в "приёмнике" чистим только шилом , потом промывка и продувка !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скажите это значит сетка на маслонасосе не какой промывкой не смоется? у меня вот начала мигать лампа давления масла может из за этого? и ещё когда движок холодный давление долго не гаснет ?
СсылкаПожаловаться
serega Demidow
скажите это значит сетка на маслонасосе не какой промывкой не смоется? у меня вот начала мигать лампа давления масла может из за этого? и ещё когда движок холодный давление долго не гаснет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже , если снять маслоприёмник и замочить его в ёмкости с ацетоном (только ацетон может растворить отложения в двигателе) , то всё равно не сможем очистить сетки (их там две : крупная и мелкая) . Слишком прочное соединение грязного масла , металла(стружка) и подгоревшего масла вместе с присадками разных производителей (если пользоваться часто маслами разных марок) . Редкая замена масла (15 - 20 тыс.км ) тоже влияет на износ двигателя и засорение фильтров . У Вас скорее всего забит масляный фильтр и некачественное масло ...Далее : может быть не держит перепускной клапан в этом фильтре , неисправен масляный насос (подсос воздуха) ---это к вопросу : на холодный движок долго не гаснет лампа . Мигание лампочки может быть : из-за неисправности датчика давления . слишком малых оборотов двигателя , неисправного насоса , засорения редукционного клапана в насосе , низкого качества масла и износа двигателя ( характерные стуки ) . При забитой сетке маслоприёмника лампа загорается обычно внезапно на ходу (через 5 - 30 минут) на прогретом двигателе . Стоит заглушить и вновь завести двигатель -- лампа опять погаснет... Но вновь загорится опять через какое-то время (исчезнет давление) . P.S . Начнём с замены фильтра и масла . Удачи !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пробег 209км или 209000км, не понял что-то...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пробег 209км или 209000км, не понял что-то...
СсылкаПожаловаться
Поправьте меня, если гоню... Но ведь когда сетка забивается все с точностью до наоборот? На холодном масле давления нет, пока не прогреется масло и не пойдет через подзабитую сетку?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поправьте меня, если гоню... Но ведь когда сетка забивается все с точностью до наоборот? На холодном масле давления нет, пока не прогреется масло и не пойдет через подзабитую сетку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поправлю. Мусорец плавает. Масло холодное - он на дне. Нагрелось - всплывает, подбивает сетку. Мотор заглушил - упал. Завёл - опять прилипает. Вот бы Сергей после ремолнта отписался...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Поправлю. Мусорец плавает. Масло холодное - он на дне. Нагрелось - всплывает, подбивает сетку. Мотор заглушил - упал. Завёл - опять прилипает. Вот бы Сергей после ремолнта отписался...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коль, частично беременными не бывают! Сетка или забита или нет. Никакие там "всплывающие" не забьют.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коль, частично беременными не бывают! Сетка или забита или нет. Никакие там "всплывающие" не забьют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У-вы, бывают. Ну куда опыт денешь? да ещё собственный? Ниже про герметик пишут, была подобная ситуация.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У-вы, бывают. Ну куда опыт денешь? да ещё собственный? Ниже про герметик пишут, была подобная ситуация.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пусть поменяет, (чистить его кстати нереально), но ничего это не даст. В лучшем случае насос, в худшем будет пастель распредвала. Увы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пусть поменяет, (чистить его кстати нереально), но ничего это не даст. В лучшем случае насос, в худшем будет пастель распредвала. Увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
(чистить его кстати нереально)

Не знаю, видел вскрытые, но вот какая там сетка... Провёл паралель, принцип одинаков.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
(чистить его кстати нереально)

Не знаю, видел вскрытые, но вот какая там сетка... Провёл паралель, принцип одинаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Приемник диаметром см 10, в центре отверстие см2, сетка внутри. Все завальцовано насмерть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Приемник диаметром см 10, в центре отверстие см2, сетка внутри. Все завальцовано насмерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага, принято.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Приемник диаметром см 10, в центре отверстие см2, сетка внутри. Все завальцовано насмерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Заборный конус спиливается ножовкой , чтобы обножить сетку-фильтр ,после этого чистим сетку шилом . Раньше сетки были открыты и проблем было меньше. Потому что грязь смывалась естественным разбрыгиванием коленвалом .
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коль, частично беременными не бывают! Сетка или забита или нет. Никакие там "всплывающие" не забьют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Холодная грязь и отложения , которые осели на сетке , сжимаются , частично(!) открывая фильтр-сетку . По мере прогрева эти отложения расширяются и забивают оставшиеся проходы в сетке , плюс поднявшаяся грязь (крупными хлопьями!) . Результат - сетка забита!!! Теперь понятно? Кстати , топливный фильтр ведёт себя точно так же !!!Т.е. нехватка топлива проявляется после прогрева двигателя - начинает "дёргать" или глохнет на скорости 90-110 км.час или раньше , когда хочется "прибавить" , нажимая на "газ" .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Поправлю. Мусорец плавает. Масло холодное - он на дне. Нагрелось - всплывает, подбивает сетку. Мотор заглушил - упал. Завёл - опять прилипает. Вот бы Сергей после ремолнта отписался...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Умница , Николай!!! ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ!!! Точно так же ведёт себя и топливный фильтр !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поправьте меня, если гоню... Но ведь когда сетка забивается все с точностью до наоборот? На холодном масле давления нет, пока не прогреется масло и не пойдет через подзабитую сетку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот про пробег и переспросил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поправьте меня, если гоню... Но ведь когда сетка забивается все с точностью до наоборот? На холодном масле давления нет, пока не прогреется масло и не пойдет через подзабитую сетку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поправьте меня, если гоню... Но ведь когда сетка забивается все с точностью до наоборот? На холодном масле давления нет, пока не прогреется масло и не пойдет через подзабитую сетку?

ты прав
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru